Ford C-Max 2.0 16V (145 л.с./2.0 л./ АКПП)
2006 г.
2 л. бензин
145 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Ford C-Max 2.0 16V (145 л.с./2.0 л./ АКПП) (2006 г.)

29 октября 2008 → пробег 57000 км

Одни положительные эмоции.

Летом 2006 года решил поменять машину, до этого была 2х летняя девятка. Свежая девятка в хорошем состояние продалась на удивление быстро. Оставшись без машины озадачился выбором новой машины (за 1 день понял, что пешеход из меня никакой). Снвчало озадачился выбором недорогой иномарки. Как это не странно все более менее приличное стоило от 18тысяч и выше вечнозеленых). Друзья посоветовали Ford. Во всех салонах очереди на машины были не менее полугода. В одном из них предложили Ford Focus C-Max. Посмотрел, посидел, прокатился по территории салона и.... Заболел машиной. Салон современный, все под рукой, очень удобно, посадка высокая, музыка (в автосалоне слушал только радио) зачетная. В представленной машине было все (за исключением кожи). Правда и цена на 10тысяч больше. Кредит в салоне и я счастливый обладатель.

А дальше начались приятные неожиданности. 2.0л. и 145 лошадей для такой машины - класс, адаптивный автомат - прелесть. Люблю активный стиль вождения. Машина шустрая, даже очень шустрая. Со светофора (вроде ни с кем не соревнуюсь) ухожу первым. в любой поворот в 1,5 раза быстрее чем на девятке и ощущения, что задние колеса сами в поворот ввинчиваются. Ездил в Ростов на хороших участках разгонялся до 210 км\ч. (виноват, знаю зря, но машина поощряет к безумству). На этой скорости, так же легка в управление, скорость практически не ощущается. Кстати часть пути ехал приклеевшись за BMW X5, далеко и надолго не отпускал. Тормоза отдельная песня. За два с лишним года, было несколько случаев когда система "помощи при торможение" сильно помогала, как в городе при неожиданном выезде женщин со двора, так и на трассе. Датчик дождя удивил (читал на форумах, что когда надо не чистит, когда ненужен - не остановишь), меня устраивало все, ручным режимом больше не пользовался. Датчик света - удобная штука, фары загораются сами при въезде в тунель, в сумерки. Но я этой функцией не пользуюсь, все включено на ближний свет и противотуманки.

Салон тоже по мне. Посадка высокая, видно все вокруг. Музыка + (уже писал). Электрический ручник - машину не сдвинешь (тоже не пользовался, на стоянке в режиме "паркинг"). Раздельный климат, это "вещь". Жена любит попрохладней, а я часто мерзну, климат контроль решал задачу на раз. Задние сиденья с откидными столиками ( у Макдональдса пересаживаемся назад и получаем удовольствие от гамбургеров), при том когда задний диван трансформируется в два кресла, места для ног - можно вытянуть.

Немного о минусах:

Курить и стряхивать пепел через узкую щель над окном - тяжело, больше щель, весь пепел в салоне. На скорости при открытом окне (даже одном) нужно ловить на сколько открывать. Чуть больше - создается давление в салоне и хлопки воэдуха. Под капотом собирается вся грязь, при регулярной мойке моторного отсека - все в песке. Капот открывается только ключом (в мороз не очень). В сильный мороз салон прогревается достаточно долго, руки мерзнут (зад в тепле - обогреваемые сиденья. включая спинки).

Низкий клиренс скорее плюс. На дороге стоит как приклееная. В лесу за счет малых свесов пройдет и не зацепит там, где более высокие машины цепляют брюхом. На бездорожье - полный ноль, тяжелая морда и оборотистый двигатель засаживают машину в грязи.

Не знаю насколько складно получилось, но я в восторге от обладания C-Maxом, даже жаль продавать, меня все устраивает. Вспомнил - напрягает, что в городе (Москва) отношение соседей по потоку как к шестерке, ни какого уважения.

Не бейте за ошибки, торопился выговориться. Пришло время менять на классом выше, но в душе я люблю C-Max.



Совет автора покупателям Ford C-Max 2.0 16V (145 л.с./2.0 л./ АКПП) 2006 г

Если быстро, комфортно твое - эта машина для тебя, до тех пор пока не скопишь денег на мерс или бмв.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Устойчивость и многое о чем написано выше

Недостатки:

  • Слабое ветровое стекло от сколов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
29511
Комментарии32 Добавить комментарий
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 30 октября 2008 в 16:09
отзыв понравился.правда 145лошадок для неё не очень,тяжеловата.
А зачем вам на скорости окно приоткрывать?у вас климат же?а курить надо бросать :)
0
дмитрий25
НаFord C-Maxизменен 30 октября 2008 в 20:03
145 лошадок в маленьком C-Max , это хороший табун (тяжелее фокуса всего на 50кг)
Курить - да надо бросать, нот ак не хочется.
А с закрытым окном не получается вдыхать чистый воздух Подмосковья.
0
alexvali
НаVolvo XC70изменен 31 октября 2008 в 10:14
Согласен про динамику. Меня тоже полностью устраивает и мощность и ускорение.
Были ли поломки за период обладания?
0
hatrak
НаFord C-Maxизменен 31 октября 2008 в 15:34
Поломки: дважды менял лампочку подсветки заднего номера по гарантии. Микролифт бардачка - тоже по гарантии.
Год назад появился легкий гул в задней подвеске, что то поменяли по гпрантии, гула больше нет.
Сам менял только лампу ближнего света(на сервисе) и резинки на дворники(купил у дилера, 5 сек. и сам поставил).
Колодки в круг менял каждые ТО (15т.км.) - стиль езды однако.
Один раз попал на переднии тормозные диски - сначало колодки начали скрипеть. потом тереть и вконце концов пошел скрежет металла об металл. Думал денек поезжу - ан нет!!!!.
+1
alexvali
НаVolvo XC70изменен 1 ноября 2008 в 11:20
Диски за свои менял, естественно?
И почему ТО 15000? У меня межсервисный 20000. Или раньше 15 было?
0
hatrak
НаFord C-Maxизменен 1 ноября 2008 в 12:05
Конечно, сам виноват - за свои и менял.
Межсервисный 20 000км. Но привык беречь машину, основная езда по Москве в пробках. Едем мало по км. а движок работает.
0
alexvali
НаFord C-Maxизменен 1 ноября 2008 в 12:09
hatrak, у тебя цвет прикольный, как называется?
0
alexvali
НаVolvo XC70изменен 1 ноября 2008 в 15:03
Баклажан, или Morello на вражеском.
0
hatrak
изменен 29 декабря 2009 в 10:12
Комментарий удален автором.
drvad
НаFord C-Maxизменен 1 ноября 2008 в 16:29
Если б я вовремя поменял колодки, то и диски не пришлось менять.
Задние при 57 000км. пробега как новые.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
alexvali
НаVolvo XC70изменен 1 ноября 2008 в 11:20
Комментарий удален автором.
alexvali
НаVolvo XC70изменен 1 ноября 2008 в 11:20
Комментарий удален автором.
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 1 ноября 2008 в 16:04
Понты - великая вещь!
Просто надо менять машину и все! Обязательно на Мерседес!
Растет благосостояние народа!!!
Отзыв назвал бы "послевазовским"!
-1
pablo
НаFord C-Maxизменен 1 ноября 2008 в 17:23
По поводу понтов: Понты это что? Получать удовольствие от езды, от обладания машины которая радует глаз. 4 часа проведенные в пробках (2 на работу, 2 с работы) в машине с автоматом, климатом и т.д. - тоже понты? Лучше в жару с открытыми окнами наслаждаться дымящим КАМАЗом, сидя в девятке, смотреть на Мерседес и думать все это ПОНТЫ?
Я не понял Вашего крика души по поводу понтов.
Да предыдущая машина была ВАЗ - отзыв "послевазовский", в чем проблема? От этого C-Max хуже не стал.
Если сможешь пересесть с ВАЗа на Мерседес - получай удовольствие.
Пересел с Мерседеса на ВАЗ (и такое в жизни бывает), смог при этом наити мелочи от которых получаешь удовольствие - "респект"
В итоге: несогласны с отзывом, скажите в чем, может и соглашусь. А просто вылить желчь - сочуствую.
+1
изменен 1 ноября 2008 в 20:24
Люди, а где вованыч? не порядок...
0
НаVolkswagen Tiguanизменен 4 ноября 2008 в 20:05
На автоматах износ колодок всегда быстрее,т.к вы практически не можете тормозить двигателем
0
НаNissan X-Trailизменен 4 ноября 2008 в 20:28
В какой такой лес можно заехать на С-махе??? У меня зимой сосед даже во двор заехать не может ибо колеина такая что я на Мегане еле проползал.... с клиренсом Форда с асфальта ваще лучше не съезжать....
0
НаVolkswagen Tiguanизменен 4 ноября 2008 в 20:43
не путаете с s-max,у них клиренс вроде разный
0
legion8607
НаNissan X-Trailизменен 4 ноября 2008 в 20:50
Я ничего не путаю... эту машину рассматривал и сам в 2006г - отказался именно из-за клиренса....у нас зимой дороги забывают чистить....
0
sdesi
НаFord C-Maxизменен 5 ноября 2008 в 00:09
Все правильно, клиренс очень маленький и в снег, грязь лучше не соваться. сразу сядешь.
В сухую погоду по лесу и колдобинам (не очень большим) за счет маленького свеса аккуратненько можно. Ездил на Оку с друзьями, на Ниссане Примьера, через небольшие кочки C-Max проходит, а друг цеплял бамперами.
0
НаVolvo XC70изменен 6 ноября 2008 в 10:02
Нормальный у него клиренс - нормальный. Хочется больше - покупай кроссовер или жЫп. Это городской автомобиль, семейный компактвэн. Он спокойно может проехать до какого-нибудь пруда, куда проберётся легковой седан. Нафига требовать от него покорения говнов-то?
0
hatrak
НаFord C-Maxизменен 6 ноября 2008 в 20:25
Сразу видно владелец.
На низкий клиренс жалуются те кто не ездил.
+1
НаNissan X-Trailизменен 6 ноября 2008 в 21:38
Ага нормальный..... если колея 17см глубиной - как по ней может проехать машина с клиренсом 10см???
0
sdesi
НаFord C-Maxизменен 6 ноября 2008 в 23:44
А если 20 или 25 тогда как?
Хочешь ехать по бездорожью покупай джип, по легкому бездорожью - кроссовер.
0
НаVolvo XC70изменен 11 ноября 2008 в 12:16
Други, предлагаю несогласным взять Максика на тест-драйв и убедиться, что машина достойная, динамики с 2 литрами хватает за глаза, шумка на уровне, надёжность на высоте, эргономика просто супер и клиренс для города и пикника - достаточна. Чего зря стучать на клаве, не пользовав машину ни разу?
0
hatrak
НаNissan X-Trailизменен 12 ноября 2008 в 19:12
Да и никто и не говорил что машина плохая... с чего вы взяли то? Для города и пикника.... ну если только для Москвы, то что у нас творится зимой я написал - с 10см клиренсом даже со стоянки не выехать.
0
НаFord Fusion 1 февраля 2009 в 14:25
блин и кому верить :)))) у меня Фьюжн, через годик планирую поменять, присматриваюсь к С-МАХ, только вот 2 литра АКПП бюджет не тянет, что скажете, мне кажется что 1,8 механика по мощности тоже будет, или я ошибаюсь? просто у меня друга тож фьюж, тока он в топе брал, 1,6 FRGG? а у меня 1,4 так по мощности совершенно одинаковые, наверное автомат хорошо мощность кушает
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
kabuum
НаVolvo XC70изменен 2 февраля 2009 в 08:42
Комментарий удален автором.
kabuum
НаVolvo XC70изменен 2 февраля 2009 в 08:42
Комментарий удален автором.
kabuum
НаVolvo XC70 2 февраля 2009 в 08:42
У С-Max автомат адаптивный и приспосабливается к манере езды водителя, поэтому говорить о том, хватает ли мощности сложно - тут в каждом случае индивидуально. Мне хватает за глаза, потому как езжу довольно бодро и автомат всё время в тонусе. Кстати, расход - 10,2 литра при всяких обогревах и прочих зимних прелестях.
0
НаVolkswagen Passat15 октября 2009 в 13:53
тут говорят 145 коней мало-да вы что:)) это же типа семейный машин,он даже с 1,8 движком едет достойно и обгоняет хорошо. Всё зависит от прокладки между рулём и сидушкой. Машинко гуд-есть косячки малость,но в целом нормуль:)
0
павел уж
НаVolvo XC7015 октября 2009 в 22:10
Прошёл год и 25000 км - полёт нормальный!!!
Косяков и поломок не обнаружено. Реально прочувствовал в течении этого года все прелести машины и осознал в полной мере правильность своего выбора.
Максик рулит!
0
Добавить комментарий