Ford C-MAX 1.8 16V
2006 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
14 ноября 2008

Опус номер три.

Что-то последнее время начал заниматься "бумагомарательством". Наверное старею.-) Как пел Шнур-как только исполнилось тридцать чуть-чуть подунялись мы как говорится. Так и до мемоуаров дойду.-)) Предыдущих два опуса я посвятил нынешним своим авто(лексус GX,каенн турбо). Пора вернуться к истокам. Хочу поведать о первой купленной новой иномарке в салоне. Долго искал папе машину пока не приехал на всем известный рынок К......во(модератор может не пропустить). Хотел папа просторную,надежную,недорогую машину в пределах 25 килобаксов. Очень ему глянулись монообъемники(маленькие минивэны). И сидишь высоко и в салоне просторно. Я склонял к мазде 5,но он захотел форда си макс. Так в нашей семье завелся этот горбатый утюг. Внешность мне его сразу не понравилась,но на ходу он показал себя с лучшей стороны. Несмотря на высокий центр тяжести в повороты входит без заносов и кренов. Может хваленая платформа от мазды 3 или подвеска от более крупного мандео. Не знаю,но по дороге он едет просто великолепно. Салон удивил множеством подстаканников и различными вариантами деформации сидений,понравились столики на спинках передних сидений. В связи с тем что посадка как в автобусе подлокотники жизненно необходимы. Водительский сломался через три месяца. Наверное на мои сто кило не расчитан.

Ручка КПП расположена непривычно высоко,как у мерса Вито,но к ней привыкаешь быстро,даже показалось удобно(при исправном подлокотнике). Довелось как-то поездить на маздах 6 и в старом и в новом кузове и сравнивая эти авто(разный класс,но одинаковая цена) однозначно скажу-в маздах все "псевдо" -псевдоспортивность,псевдокомфорт и т.д.  Кроме привлекательной внешности ничего нет. Вроде машины по техническим характеристикам должны быть одинаковы(мазда принадлежит форду),ан нет! Одинаковый двигатель 1.8 на форде выдает на 10 л.с. больше,шумоизоляция у форда на порядок лучше,тормоза,динамика  по всем характеристикам форд выигрывает. Не говорю про просто убогую по звучанию стереосистему мазды.  Но болезнь всех фордов-свечи. Меняешь масло-меняй свечи. Про наш бензин исписаны тонны макулатуры. В мазде таких проблем нет,на 60 тысячах стоят родные свечи. Думаю дело в этих "лишних" 10 лошадях,настройках инжектора на евро 4. О чуть не забыл! Самое поучительное!. После покупки машины обнаруживаю следы подтеков краски на заднем правом крыле. Сам косвенно имею касательство к автобизнесу,но дабы подтвердить свои опасения еду к мастерам. Вердикт-часть крыла крашена переходом,но даже не удосужились после этого отполировать. Теперь я понял почему машина очередь на которую растянута на несколько месяцев была в наличии. И в ней непонятные опции типа обогрева лобового стекла,сигнализации и т.д.

Стала понятна суетливость менеджеров и псевдоскидка. Волки позорные! Но конечно это не доказать,да и гемор этот никому не нужен. Но комрады помните! враг не спит и постоянно хочет нас нае...ть. Даже в салоне внимательно смотрите авто,такие случаи неединичны. И главный минус этого авто это клиренс-всего 15 см. Собрал все бордюры на пороге. Но оно и понятно-чудес не бывает. Хочешь управляемость-получи бордюры в пороги. Ну и форд спел свою лебединую песню когда я собрался ехать к друзьям на шашлыки в лес. Доехал я по асфальту до проселочной дороги,свесил нос бампера и понял что не поесть мне сегодня шашлыка.  Друзь приветливо замахали руками.Я сделав вид что мне звонят (мобильник к уху) я позорно включил заднюю. Вспомнил я горбатому и зиму когда не мог заехать во двор и понял -такой друг мне не нужен. Продал знакомому за 450,брал за 620(с зимней шипованной резиной на литых дисках).Вот такая арифметика. После этого купил в салоне только вышедший X-TRAIL(о нем уже писал в своем отзыве о лексусе подробно напишу на днях).



Совет автора покупателям Ford C-MAX 1.8 16V 2006 г

Комфортная симейная машина для города.

Еще советы

Достоинства:

  • Великолепная управляемость
  • Комфортный салон
  • Многофунциональность
  • Надежность
  • Дешевые запчасти и сервис

Недостатки:

  • Ужасный внешний вид
  • Маленький клиренс
  • Нет мп-3
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
20783
Комментарии3
НаVolkswagen Touaregизменен 17 ноября 2008 в 10:28
Думаю что это не от мазды платформа у форда,а наоборот.Платформа c-max а досталась 2-му фокусу,мазде3,вроде вольве s40,но только на форде она держится,а на других не такая выносливая.У мондео база другая как у галакси,S-max и т.д.,она длиньше и шире.А на счёт свечей удивлён,пробежал на одном комплекте 60 тыс и если б не регламент,мог бы ещё пробежать,намёков на неисправность не было.А клиренс действительно низкий,спасает только короткие свесы и форма бамперов,загнутых к верху,сам погнул все порожки и не въезжал в зимние дворы с колеёй под уазик.А не понятные опции типа обогрева,сигналки и т.д. чем не понятны,как пользоваться или для чего нужны?На счет крашеных деталюшек,бывает такое,остаётся или глядеть внимательней.Мне при продаже все говорили типа у тебя бампер передний отличается по цвету,я злился и доказывал что не колотил её,а потом задумался мож и так.Оюидно брать новую машину и крашеную.
0
НаFord C-Maxизменен 20 ноября 2008 в 03:21
Человек написал отзыв об автомобиле, который сам себе не выбирал.
И, что вы хотите, чтобы этот человек написал? Он ведь прямо тут указал, что ему "паркетник" нужен для шашлыков. И еще вопрос - А нафига ездить по бардюрам? Или это такая новая игра "проверь где твой клиренс и я скажу, какие у твоих друзей шашлыки"? :)
После слов "...и в ней непонятные опции типа обогрева лобового стекла...", упал под стол от смеха :)))))
Вы в какой стране живёте и сколько месяцев у Вас длится зима?

ИТОГ:
Отзыв не понравился, так как не о машине, а об ощущениях человека, что ему нужно от автомобиля.
Только причём здесь Ford С-МАХ?
0
НаFord C-Max30 января 2009 в 17:43
Проехал уже 37000 без замены свечей (двиг 1.8), мастер на сервисе сказал от бензина зависит. Я кстати на Лукойле заправляюсь. Никого не агитирую, просто факт. На предыдущем Ланосе заправлялся где попало, но и свечки менял раз в 8000 км.
0
Добавить комментарий