Опус номер три.
Что-то последнее время начал заниматься "бумагомарательством". Наверное старею.-) Как пел Шнур-как только исполнилось тридцать чуть-чуть подунялись мы как говорится. Так и до мемоуаров дойду.-)) Предыдущих два опуса я посвятил нынешним своим авто(лексус GX,каенн турбо). Пора вернуться к истокам. Хочу поведать о первой купленной новой иномарке в салоне. Долго искал папе машину пока не приехал на всем известный рынок К......во(модератор может не пропустить). Хотел папа просторную,надежную,недорогую машину в пределах 25 килобаксов. Очень ему глянулись монообъемники(маленькие минивэны). И сидишь высоко и в салоне просторно. Я склонял к мазде 5,но он захотел форда си макс. Так в нашей семье завелся этот горбатый утюг. Внешность мне его сразу не понравилась,но на ходу он показал себя с лучшей стороны. Несмотря на высокий центр тяжести в повороты входит без заносов и кренов. Может хваленая платформа от мазды 3 или подвеска от более крупного мандео. Не знаю,но по дороге он едет просто великолепно. Салон удивил множеством подстаканников и различными вариантами деформации сидений,понравились столики на спинках передних сидений. В связи с тем что посадка как в автобусе подлокотники жизненно необходимы. Водительский сломался через три месяца. Наверное на мои сто кило не расчитан.
Ручка КПП расположена непривычно высоко,как у мерса Вито,но к ней привыкаешь быстро,даже показалось удобно(при исправном подлокотнике). Довелось как-то поездить на маздах 6 и в старом и в новом кузове и сравнивая эти авто(разный класс,но одинаковая цена) однозначно скажу-в маздах все "псевдо" -псевдоспортивность,псевдокомфорт и т.д. Кроме привлекательной внешности ничего нет. Вроде машины по техническим характеристикам должны быть одинаковы(мазда принадлежит форду),ан нет! Одинаковый двигатель 1.8 на форде выдает на 10 л.с. больше,шумоизоляция у форда на порядок лучше,тормоза,динамика по всем характеристикам форд выигрывает. Не говорю про просто убогую по звучанию стереосистему мазды. Но болезнь всех фордов-свечи. Меняешь масло-меняй свечи. Про наш бензин исписаны тонны макулатуры. В мазде таких проблем нет,на 60 тысячах стоят родные свечи. Думаю дело в этих "лишних" 10 лошадях,настройках инжектора на евро 4. О чуть не забыл! Самое поучительное!. После покупки машины обнаруживаю следы подтеков краски на заднем правом крыле. Сам косвенно имею касательство к автобизнесу,но дабы подтвердить свои опасения еду к мастерам. Вердикт-часть крыла крашена переходом,но даже не удосужились после этого отполировать. Теперь я понял почему машина очередь на которую растянута на несколько месяцев была в наличии. И в ней непонятные опции типа обогрева лобового стекла,сигнализации и т.д.
Стала понятна суетливость менеджеров и псевдоскидка. Волки позорные! Но конечно это не доказать,да и гемор этот никому не нужен. Но комрады помните! враг не спит и постоянно хочет нас нае...ть. Даже в салоне внимательно смотрите авто,такие случаи неединичны. И главный минус этого авто это клиренс-всего 15 см. Собрал все бордюры на пороге. Но оно и понятно-чудес не бывает. Хочешь управляемость-получи бордюры в пороги. Ну и форд спел свою лебединую песню когда я собрался ехать к друзьям на шашлыки в лес. Доехал я по асфальту до проселочной дороги,свесил нос бампера и понял что не поесть мне сегодня шашлыка. Друзь приветливо замахали руками.Я сделав вид что мне звонят (мобильник к уху) я позорно включил заднюю. Вспомнил я горбатому и зиму когда не мог заехать во двор и понял -такой друг мне не нужен. Продал знакомому за 450,брал за 620(с зимней шипованной резиной на литых дисках).Вот такая арифметика. После этого купил в салоне только вышедший X-TRAIL(о нем уже писал в своем отзыве о лексусе подробно напишу на днях).
Достоинства:
- Великолепная управляемость
- Комфортный салон
- Многофунциональность
- Надежность
- Дешевые запчасти и сервис
Недостатки:
- Ужасный внешний вид
- Маленький клиренс
- Нет мп-3




