Ford C-MAX 2.0 16V
2007 г.
2 л. бензин
145 л.с.
АКПП
передний привод
Екатеринбург
2 июля 2009

Компактный вэн для молодой семьи.

Свой C-Max я присмотрел еще когда ездил на «первом» Focus. Машина привлекла своим дизайном и улучшенным дизайном интерьера в отличие от еще тогда Focus C-Max. Так же, по заверению дилера Ford в городе Екатеринбурге, автомобиль получил доработанную и улучшенную подвеску. В чем это выражалось конкретно никто не объяснил. Но говорить от себя не буду, но надеюсь это так.

Автомобиль я приобрел октябре 2007 года, выпушенный с конвейера в сентябре 2007 года. Забрал из демонстрационного зала автосалона дилера Ford, поэтому в день покупки на нем и уехал. Комплектация у него CHIA, но с дополнительными опциями, как двухзонный климат-контроль и аудио пакет SONY. К сожалению, в базовую версию и с аудио пакетом Sony функция Hands Free через подключение Bluetooth не идет. Но это очень незаметная мелочь, которая была бы полезна для меня, но если её нет, то и не нужно.

Множество интересных идей, таких как багажные отделения на полу, перед задними пассажирскими сидениями. Небольшие столики, похожие на авиационные, но не совсем удобны для применения в условиях российских дорог. И что еще больше мне понравилось - это съезжающие чуть назад и ближе к центру задние пассажирские сидения, что дает большее места для ног, и при установки детского сидения там будет совсем не тесно. А складывающие центральное сидение убирается в багажный отдел.

При вождение автомобиль чувствует себя уверенно даже на виражах. Но из-за короткой базы на скорости свыше 150-160 км/ч управление становится напряженным, особенно на влажной дороге. По городу автомобиль маневренный и легко чувствуется. Динамика хорошая, переключение на адаптационной автоматической коробке передач происходит быстро и сглаживает рывки. Двигатель в 2,0 литра как нельзя лучше подходит для данного автомобиля, поскольку его вес составляет 1400 кг. Но с механической коробкой передач, я думаю, хватит и 1,8. В городском цикле и с включенным климат-контролем я укладываюсь в среднем 11,8-12 литров. На автостраде при скорости, скажем так, чуть выше разрешенной уходит 7-8 литров.

Подвеска жесткая, но это дает возможность, как я уже говорил, проходить повороты без потери «пульса». Центр тяжести на этом фоне не так ощутим, хотя он расположен не низко, и это можно хорошо ощутить при торможение в повороте. Автомобиль будет казаться непрактичным для тех, кто любит выезжать за город на бездорожье с ухабами и большими неровностями и накатанной глубоко калии, так как днище автомобиля очень низкое, а защита картера постоянно будет давать ощущение дискомфорта сильным звука «скряба».

В парковке автомобиль прост. Есть зеркала и заднее стекло. Датчик парковки, по-моему, для не очень опытных будет не лишним. По первому практическому вождению нет точного ощущения, где начинается капот, из-за большой площади перед рулевым колесом торпеды. Но через несколько часов практики это проходит, и можно смело «миллиметровать». Обзор хороший, но в передней части автомобиля рама перед дверью сдвоена (так где идет маленькое треугольное стекло обзора), и иногда туда могут попасть люди или автомобили при совпадение скорости и траектории движение, и тогда окажутся в мертвой зоне. В этом плане необходимо быть чуть внимательней.

По надежности нареканий нет абсолютно никаких. Был заводской брак поперечной тяги задней подвески, но его заменили абсолютно бесплатно за 3 часа.

Я лично автомобилем доволен.

Совет автора покупателям Ford C-MAX 2.0 16V 2007 г

По моему мнению, Ford C-Max оптимальный вариант для выбора автомобиля среди «одноклассников».

Еще советы

Достоинства:

  • Практичность
  • Хороший ход
  • Компактность
  • Маневренность
  • Безопасность

Недостатки:

  • Отсутствие домкрата, запасного колеса
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
21618
Комментарии30 Добавить комментарий
НаHyundai Santa Fe 2 июля 2009 в 14:44
А что всё таки с клиренсом? В городах дороги тож не очень. Когда сбоку вижу С-МАХсы - что то кажется что просвета совсем мало будет?!
+1
dimit
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RXизменен 2 июля 2009 в 15:10
Просвет реально маленький... Очень. При тест-драйве хотел пропустить между колесами лежавшую на дороге пустую полуторалитровую бутылку ПЭТ... Застряла где-то под двигателем и жутко заскрежетала. Потом после месяца душевных терзаний упросил манагера проехаться до моего гаража. Понял, что на свой этаж я по пандусу не заеду - все снизу пообдираю... Сразу пропало все желание. А так жаль... Машинка-то классная.
+2
sb68
НаHyundai Santa Fe 2 июля 2009 в 15:38
Вот и я его хотел, для семьи, потом понял что даж на ровных дорогах но зимой проблемки могут быть, но люди то берут! Как же они ездят то по нашей хляби?
+1
dimit
НаMercedes R-class, Ford C-Max 2 июля 2009 в 16:03
Да, зимой ситуация крайне жуткая. Приходится лишний раз не лесть в калию.
0
djhell
Может проставки под пружины поставить, чтобы клиренс увеличился?
+1
sb68
НаIsuzu ELF, Opel Corsa 3 июля 2009 в 20:45
клиренс пол беды , у друга C-Max в комплектации "титаниум" .В комплектации резина на 50% - пять покрышек за год загрыжевал!!!
+1
2 июля 2009 в 16:13
Вот клиренс и есть пожалуй его слабое место (около дома пара c-max часто попадается - покоцаны пороги и свесы ). А сзади тоннель есть?
+2
seawolf667
НаMercedes R-class, Ford C-Max 2 июля 2009 в 16:34
С задней части салона автомобиля, пол ровный. Так как он имеет некоторую толщину, и два боковых углубления (багажные отделения), закрытых крышками, а далее ковриками.
0
2 июля 2009 в 19:51
Отзыв местами улыбнул )))

>>> В парковке аVтомобиль прост. Есть зеркала и заднее стекло.
А у других машин нет зеркал и заднего стекла? Вот парктроник мог бы внести некоторый прирост удобства ;)

Дружище, удачи тебе и твоей семье!!!
+2
andrey rikunov
НаMercedes R-class, Ford C-Max 2 июля 2009 в 20:23
Да, если говорить о других авто, то конечно же, и многие другие просты в парковке автомобили т.к. тоже имеются зеркала заднего вида и окна )) Но, я то говорил о C-Max.

Спасибо. Желаю тебе тоже удачи ;)
0
andrey rikunov
НаFord Fiesta 3 июля 2009 в 14:01
видела как машина с парктроником въехала задом в клумбу- такая клумба на ножке......видать, клумба была выше зоны его действия , что ли.....и что с него тогда толку? все равно не расслабиться
+2
3 июля 2009 в 11:12
Вопрос по поводу клиренса: А разве С-Мах не построен на базе Фокуса? Как-то он там раньше даже так и назывался Фокус С-Мах .
+2
бешенный пес
НаMercedes R-class, Ford C-Max 3 июля 2009 в 12:14
На счет того, что изначально C-Max назывался Focus C-Max, не означало, что он построен на платформе Focus. Это было сделано компанией Ford для поднятия рейтинга продаж, по отношению к конкурентам Volkswagen и Toyota. На самом деле, у C-Max чуть более расширенная база, и подвеска настроена соответственно под его характеристики, отличающиеся от Focus.
+1
djhell
был месяц назад
НаFord Kuga 3 июля 2009 в 17:15
у фокуса 2 и у С Max - база одна
+3
inferno
НаIsuzu ELF, Opel Corsa 3 июля 2009 в 20:40
и у мазда 3 -у всех одна платформа!!
+2
billy jons
НаVolkswagen Polo 3 июля 2009 в 21:08
вольво S40 туда же впишите
+3
НаMercedes R-class, Ford C-Max 4 июля 2009 в 11:32
Привет, всем участникам данного сайта. Удачная идея.
У меня вопрос ко всем владельцам автомобилей Ford C-Max, Mazda 3, Volvo S40 и конечно же Ford Focus II. Кто же будет быстрее допустим на извилистой и с не продолжительными прямыми автостраде? И на каком авто, будет приятнее вести его?
Для более адекватного ответа, я полагаю не следует хвалить свой авто, на котором вы сейчас ездите, а просто поразмыслите и ответьте адекватно.
+1
djhell
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 4 июля 2009 в 12:25
Думаю, что быстрее будет Mazda3... По поводу одной платформы - так оно и есть. Все авомобили одного концерна - Ford... Вам что, обидно что ли? Посмотрите на все эти машины снизу, например, на подъемнике и Вы поймете, что отличий практически нет. Да, другие настройки, жесткость сайлентблоков, характеристики амортизаторов и пружин, но сути понятия "единая платформа" это не меняет. ИМХО. Удачи на дороге и по жизни!
+2
sb68
НаKia Cerato, Nissan Juke 4 июля 2009 в 16:41
У меня сидик на извилистой дороге рулится получше и едет побыстрее чем мазда, сама удивилась когда почуствовала. Часто езжу по набережным яузы и на маздочке у меня всегда была скорость меньше
+1
djhell
НаVolkswagen Poloизменен 5 июля 2009 в 01:14
не являюсь владельцем ни одной из этих машин, но считаю, что Вольво будет пошустрее. конечно, если она будет с 2.5Т на ручке. это из чисто гражданских версий, а если из псевдоспорта, или М3 МПС, или ФФСТ
+2
изменен 4 июля 2009 в 16:20
Я наверное некорректно задал вопрос. Попробую перефразировать. Рассматриваю как вариант Фокус универсал или С-Мах. Если они у них одна платформа, то С-Мах пообъемней внутри будет значить лучше. Просто переодически загород надо ездить, вот клиренсом и интересуюсь. А кто лучше владельца об этом может знать. И вот конкретный вопрос: как С-Мах на загородных (дачных, лесных и.т.д.) дорогах? Соответственно прохождение дорог без фанатизма офф-роуда.
+2
Скрыто 3 комментария. Показать?
бешенный пес
4 июля 2009 в 17:33
Комментарий удален модератором.
бешенный пес
НаMercedes R-class, Ford C-Maxизменен 4 июля 2009 в 17:38
Комментарий удален автором.
бешенный пес
НаMercedes R-class, Ford C-Maxизменен 4 июля 2009 в 17:39
Комментарий удален автором.
бешенный пес
НаMercedes R-class, Ford C-Max 4 июля 2009 в 17:38
Как владелец C-Max, то могу сказать одно, совершено не приспособлен к проселочным и не ровным дорогом. Очень чувствительный к не ровностям, из-за жестковатой подвески. Мне кажется, что Focus идет мягче.
+2
бешенный пес
НаVolkswagen Polo 5 июля 2009 в 01:18
а, вот оно чё. тогда как вариант ещё - КроссТуран. на 35мм клиренс больше, чем у обычной версии.
0
бешенный пес
6 июля 2009 в 20:55
Работал год на симке еще дорейсталинговым,там были 15 диски,да цеплял подкрылками полицейские,снег днищем,ща купил новый в марте,там стоят 16 литьё пока не жалуюсь,а опель страшно покупать много нареканий не просто он обанкротился.
+1
изменен 6 июля 2009 в 20:09
Спасибо автору за ответ и за отзыв тоже. Это здорово помогает не сделать ошибку в выборе.
спасибо маххх333. Ситроен я приглядывал, но ценник не по моему карману. Зафира как вариант думаю.
+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
бешенный пес
5 июля 2009 в 02:05
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 5 июля 2009 в 02:08
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий