Ford C-MAX 2.0 16V
2008 г.
2 л. бензин
145 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
23 ноября 2009 → пробег 24800 км

Часть 2. Двадцать пять тысяч спустя...

Итак, 25 000 км и чуть больше года владения моим Сёмкой, полёт нормальный. Пришло привыкание, мы с ним сдружились и научились прекрасно чувствовать и понимать друг друга с полуоборота руля. За это время я однозначно убедился в правильности своего выбора, в надёжности модели и практичности кузовов класса компакт-вэн. Но всё по порядку.

Надёжность.

25 000 км. Много это или мало? Вопрос частный, применимый исключительно для сопоставления к автомобилям одного класса. Для Си-Макса это ничего, детство. Есть знакомцы, разменявшие вторую сотню на дорестайлах. Все замены в рамках регламента. Этот факт не может не радовать. За год ничего не сломалось и не забарахлило. Это важно, ибо машина нужна ежедневно, да и детеныш в доме стимулирует к готовности №1. В этом Сёмка себя за год повёл настоящим мужиком, надёжным боевым другом, радовал каждый день и сейчас смирно поджидает очередной поездки, стоя под окном и постукивая копытом))).

Из косяков вылезли траблы с иллюминацией. Через полгода гавкнулась лампа ближнего света. Звонок в сервис дилера – приезжайте, заменим по гарантии. Выходной, 9 утра, мы у дилера. Просьба заменить обе-две лампы сразу, ибо, судя по всему в штатной поставке лампы идут со штемпелем «Be ware. Guano», осталась проигнорированной, весомо приправленной словами «сгорит – заменим». Ну и пёс с вами. 15 минут – глазки в порядке. Это гут, первый визит оставил лёгкий негатив из-за игнора о замене, но порадовал явной оперативностью. +1 New-York Motors.

Прошла неделя – о чудо, не иначе Нострадамус был где-то как-то в родне – сгорела вторая лампа в другой фаре. Звонок – процедура повторяется. Вечером этого же дня замечаю отсутствие света под боковым зеркалом (освещает пространство перед дверью пассажира и водителя). Хм… не забыть упомянуть на сервисе.

Однако… как выясняется, косяк с зеркалом требует связи с космосом и милостивое «КУ» в виде разрешения от вселенского разума, равно как и предшествующая медитация и пляски с бубном в течение 40 минут. Резюме – замена блока подсветки. В наличии нет, закажем, оповестим, пригласим для замены. С замененной лампой в фаре и потраченным в пустую временем уезжаю. Появляются первые гнусные мыслишки о смене дилера.

День «Ч», замена блока. И чтобы вы думали? Танцы с бубном были только предварительными ласками. Другой мастер, с глазами описавшегося пуделя, уныло заявляет, что, мол, я - не я, и лошадь не моя, нужна диагностика и ещёкучакаойтомуры. Вежливо прошу пригласить кого-то более интеллектуального, нежели этот достойнейший представитель отряда приматов родом из очень средней Азии. Мастер бодрой поступью подскочил к машине из полуофисной клоаки, которую называют высоким слогом «Зона приёмки». «Чем могу помочь?», - радостно выдохнул лёгким выхлопом перегара мужик, щёгольски одетый в синий халат с шильдом форда и галстук. Обрисовав ситуацию, уже на середине повествования я понял, что ловить тут сегодня нечего и, наученный опытом предыдущего посещения, отнял ключи у павиана и пообещав отзвониться сменщику мастера, ведающего ситуацией, сделал им ручкой. Взвесив количество убитого времени, оставшийся полуторагодовалый срок гарантии и отсутствие влияния на курсовую устойчивость этого блока подсветки принимается решение заколотить на трабл до лучших времён. Но недолго мучалась старушка… Звонок от персонального мастера и удивлённый вопрос, типа что как, блок уже 2-ой месяц как валяется на складе. В красках описываю события злополучного посещения. Удручённое молчание с той стороны провода и приговор-обещание кастрации бабуина и мегаоперативной экспресс-замены косячного блока. Оговариваем сроки и в означенный день и время со скоростью, достойной книги рекордов, меняется блок и, под очередные извинения и клятвенные заверения в вечной любви от мастера, укатываю удовлетворённый и с исправной машиной во всех местах. Точка. Интересные места в поломках закончились. Тут рассказывать дальше просто нечего.

Салон.

Ну, если быть откровенным, абзац будет скучным. Писать особо нечего, кроме очередных бенефитов конструкторам Форда. Всё ну очень функционально и удобно. Радует прекрасное звучание шарманки. В виде бонуса поглощает мр3 ноты из сфинктера (ну очень похож))) AUX-разъёма и сочно изрыгает кристальный звучок из 8-ми колонок. Мне нравится. Кресла не просиделись и не поменяли формы, салон не скрипит и ничего и нигде не отваливается. Скука, да и только. Зачёт!

Багажник.

Это песня! Я смутно представляю кайф от обладания ещё большим багажником на каком-нибудь транзит-коннекте, но моего багажника лично мне и моим домочадцам более чем достаточно. В середине сентября, в период массовой миграции дачников в сторону зимовища, к тёплым берлогам Сёмке было достаточно всего одного превращения в барахловоза, правда, под завязку, но это ОДИН раз! Супер! Во времена владения Акцента с его коробчонкой в виде багажника, подобные миграции начинались за пару недель и занимали от 2 до 4 итераций. Фу. Даёшь минивэн в массы! Освободим трассы от дачников!)))

Техническое обслуживание.

Хм… Может ничего не писать… может так прокатит, а? Нет? Ну ладно, нет – так нет. Официалы – фтопку. На второе ТО не поеду на «официальное разводилово». Замена масел, фильтров, всяческие типа проверки технического состояния узлов и агрегатов весят без малого 12 000 кровных денег. Да плюсом ещё попытка развода на замену колодок по кругу и промывку системы кондиционирования. Мастер – ну Некрасов, как минимум. …зима, крестьянин торжествуя, блин… «Ой, а давайте мы вам промоем систему кондиционирования и будете пару месяцев дышать горным альпийским воздухом!!!» Решил, что до Суворова мне пока далеко и вежливо отказался. Равно как и по секрету сообщив о трепетной нежности к стоящим колодкам. 2,5 часа колупания местных бандерлогов под\над моей машинкой приговорили свечи и фильтра. Ну, тут надо отдать должное профессиональному определению степени загаженности салонного фильтра. Ни за что бы не догадался по свисающим гроздьям мха, что фильтр пора менять. В доказательство своей непомерной честности мне милостиво вложили его в багажник вместе со свечами. Хорошо, хоть отработку на влили, и на том мерси. Вердикт – хочешь чтобы было сделано хорошо – делай сам.

Ремонтопригодность.

Спустя пару месяцев решил сам же претворить в жисть свой вывод и провести диагностику реального состояния колодок. Сказано – сделано. Пару копипастов мануала по замене колодок с профильного форума, заказ в Экзисте комплекта требуемых девайсов, закупка по рекомендациям LIQUI MOLY Kupfer-Spray медный, 1 штука. Забуриваюсь в гараж, колонки качают «Reise, Reise Seemann, reise!», откручиваю колесо… Итог – 1 час 25 минут на замену передних колодок. Элементарно, удобно, резко дешевле и, самое главное - гарантированно качественно. Слыхал хоррор про то, как сертифицированные представители официального дилера перепутали стороны на накладках, покорнейше благодарю, мы как-нибудь сами. Да, кстати, задние с превеликой радостью отходят ещё тысяч 30 не раздумывая.  Через 5 тысяч волевым решением приговорю салонный фильтр и грубо вмешаюсь самостоятельной заменой в тонкую ранимую техническую оснастку моего аппарата. Не позволю более грубым обезьяним лапам тревожить недра моего коня.  Ну а пока, в ожидании очередного ТО и 15 000 км будущего пробега, буду лениво полистывать html с отзывами об неофициальных сервисах и умельцах, обладающих возможностями по сливу масла и прочим регламентным процедурам.

Драйв.

Не гоночный болид, Шумахерам заказан вход точно. Но и за вялостью передвижения замечен не был. Весьма бодрый симбиоз трансмиссии и двигателя позволяют перемежать металл в пространстве с завидной резвостью и озорством. Отмечу действительно работающую адаптивность в коробке. Полезно, ибо жена на выносит зажигательных спуртов с места, аргументируя тем, что предпочитает смотреть на тряпичных кукол, нежели чувствовать таковой себя. Ок, пока вторая половинка в машине – вальяжно тошним. Коробка тому в помощь, подхалимски подстраиваясь под требования жены, тупит и переключается, позёвывая. Осторожно, двери открываются, остановка – дом. Особей женского пола просьба покинуть салон. Аууу… друг, жги, жена вышла. Топ-топ в пол и Максик просыпается и готов активно метаться и взрыкивать моторчиком, откушивая в таком режиме неслабое количество углеводородов 95-ым октановым числом. 14 литров при простое в пробках около 40 минут ежедневно и очень резвого перемещения в течение 20 минут для компенсации упущенного времени. При спокойной и неторопливой езде постничает до уровня 10,2 литра того же 95-го. На низшее октановое число возможен отёк Квинке, о чём повествует надпись на лючке рядом с заливной глоткой. Не рискую, берегу аллергика.



Совет автора покупателям Ford C-MAX 2.0 16V 2008 г

Каково же резюме? За год совместного времяпрепровождения появилась устойчивая привязанность и крепкая дружба, равно как и отсутствие желания расстаться с машинкой. Оно, конечно, пределу нет совершенства, но и знай, сверчок свой шесток тоже присутствует в неисчерпаемой мудрости народной. Согласимся с обоими изречениями. А пока… Война план покажет, но в перспективе будущая пятилетка пройдёт под флагом Ford. Благо, что с дружищей Си-Максом у нас идиллия!

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжен, создан для жизни

Недостатки:

  • Устранены, докатка и домкрат с насосом докуплены
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
67
Нравится!
Мне нравится!
29103
Комментарии93 Добавить комментарий
23 ноября 2009 в 15:58
Отзыв написан очень хорошо и подробно. Приятно читать!
+2
изменен 23 ноября 2009 в 15:59

Автор! Вы писатель! Отзыв супер! Все понравилось!!! Давно я так не смеялся ))) 5+ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Однако… как выясняется, косяк с зеркалом требует связи с космосом и милостивое «КУ» в виде разрешения от вселенского разума, равно как и предшествующая медитация и пляски с бубном в течение 40 минут.thumbs_upbiggrin

+2
nemfis
НаVolvo XC7023 ноября 2009 в 16:02
Ну... примерно так и было... Типа запрос в ФМК, оттуда удалённо диагностят, выдают разрешение на замену
бред, но так вот по регламенту)))
0
nemfis
НаVolvo XC70изменен 23 ноября 2009 в 16:03
Комментарий удален автором.
nemfis
24 ноября 2009 в 11:46
А перевести на простой нормальный человеческий можно. К тому же на кой хер направо и налево всем клички присваивать. Авто интересный, отзыв со смыслом, но стилистика на кол!
-4
pokatushkin
НаVolvo XC70изменен 24 ноября 2009 в 11:58
простой нормальный человеческий можешь в газете почитать. Туда же по стилистике и критика уместней будет))
Тут не литературный кружок, есичо)))
+1
НаNissan Note23 ноября 2009 в 16:39
Отличный отзыв.
Поражен до глубины души, что лампочки входят в гарантию. А колеса, диски колесные тоже?
+1
genripushel
НаVolvo XC7023 ноября 2009 в 16:41
В смысле? Заклеют ли на халяву колесо, если проколешь?))) Сумлеваюсь.
А про диски... Ну смотря что с ними попытаться сотворить. Если поведёт без видимой причины... ну слыхал что менялись по гарантии.
0
hatrak
НаNissan Note23 ноября 2009 в 16:50
Ну скажем, у меня в гарантийной книжке написано, что шины, диски, диск сцепления не попадают под гарантию не при каких обстоятельствах. Отсюда и удивление разным подходам к гарантии.
0
genripushel
НаVolvo XC7023 ноября 2009 в 16:56
Ну каждый производитель по своему понимает понятие Гарантия. Форд вот так, до замены лампочек. Знаю, что на Мазде тоже самое.
+1
НаFord C-Max23 ноября 2009 в 17:13
Хороший отзыв, во многом согласен, особенно что касается надежности. У моего максика 62000 разменено- из поломок лампочка ближнего света, одна правда и две лампочки, которые задний номер освещают- все.
Тормозные колодки до сих пор ходят и еще есть запас. Но у меня механика 1,8.
Вопрос к автору - у какого дилера обслуживаетесь, я в Химках и ничего из того что вы описали. ТО в среднем 6500р. На последнем колодки отговорили менять, демонстрируя визуально запас; отговорили свечи менять - типа деагностика "сказала". Вот не знаю, хорошо ли это? Заправляюсь на Лукойле.
Авто также доставляет море удовольствия, не смотря на известные слабые стороны, управляемостью, надежностью, комфортом - с "бентли" не сравниваем. Кстати после него очень я стал привередлив к интерьерам других авто, мечтал о "камри", но после посещения соответствующего салона, только из-за этого понял не мое. Но тут на вкус и цвет..
0
antei
НаVolvo XC7023 ноября 2009 в 18:13
Нью-Йорк Моторс. В принципе, если не придераццо, то нормалёк. Но если посчитать денюшки и обслужить машинку разик в клубном гараже - думаю всё встанет на свои места. Жисть покажет кто есть ху.
0
hatrak
НаFord C-Max23 ноября 2009 в 18:50
Это точно, думаю подыскать клубный гаражик, если авто не поменяю к тому времени. Да, и гарантия закончилась..
0
НаFord Mondeoизменен 23 ноября 2009 в 17:38
кондер зря не почистили, очень полезная операция раз в год. А вот салонник самому менять не посоветую, очень неудобно, сам один раз попробовал, теперь туда ни ногой, ни рукой :) , можно за этот гимор отдать рублей 300-400, пусть извиваются
0
stealthff2
НаVolvo XC7023 ноября 2009 в 18:15
В курсе про змеиные увёртки и прикол с откручиванием педального узла. Но гонять в сервис и терять время - вот главыное препятствие.
0
изменен 23 ноября 2009 в 17:47
Т.к. ты почти что сотоварищ мне по авто, поделюсь следующим:

Когда надумаешь менять фильтр салонный, помни, что расположен он между моторным отсеком и печкой и для замены его требуется снимать педаль газа (как ты наверно уже прочел на ФФклубе), но не вздумай отсоединять разъем педали - он одноразовый. Еще будь готов к тому, что буквой Зю какое-то время пролежишь под торпедой, но думаю, что тысяча рублей того стоит.

Касательно топлива - я заливал как 95 так и 92, так вот на последнем ощутимо дольше живут свечи (на пару межсервисных интервалов хватает), вот и думай. Сейчас езжу исключительно на 92-ом.

Я тоже с гарантии после первого ТО сошел, но и на первом доверил только масло сменить да масленый фильтр, а сейчас мне ТО в среднем 2,5-3 тыс . руб. стоит - все, естественно, своими ручками.
+3
drvad
НаFord Mondeoизменен 23 ноября 2009 в 17:52
сама работа (замена фильтра) стоит 300 с копейками, поэтому насчет тысячи ты хватил лишку.
А ТО обходится 1000масло+ 300 масл фильтр+400замена масла+400 воздушный+400салонный+300замена салонного
итого мне ТО обходится 2800
0
stealthff2
23 ноября 2009 в 18:00

Чего чего? Вот официальные цены на ТО, которое включает какую-то проверку, замену масла и масленого фильтра http://www.ford.ru/OwnerServices/Service/Prices

0
drvad
НаVolvo XC7023 ноября 2009 в 18:20
Во-во, именно столько и озвучили. Только забыли упомянуть, что сюда не входят ценники на масло и фильтры. + какая-то там диагностика и прочая бабососострижательная чушь.
0
drvad
НаFord Mondeoизменен 23 ноября 2009 в 19:30
я пишу не про офиц.ТО, а про частично самостоятельное, кроме "грязной" работы по замене масла в любом пункте экспресс замены. з/ч НЕоригинал кроме масл. и возд. фильтров
0
drvad
НаVolvo XC7023 ноября 2009 в 18:17
Вот примерно к такому и хочу прийти. Однако на эксперименты с бензом отважиться пока не готов. Раз производитель пропечатал - не ниже 95 - то какой-то смысл он в это закладывал?
-1
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa23 ноября 2009 в 17:58
Спасибо за позитиф,автор.Удачи!
+1
23 ноября 2009 в 18:06
От души клавиатуру потоптали!! Удачи!
+1
автору не повезло с гарантийным сервисом, удачи с обслуживанием авто.
+1
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 23 ноября 2009 в 19:13
5+)) Пусть и без любимых многими рассказов про растояние в мм до кнопочки кондера, избирательности в мс в работе коробки. эргономики кресла и названия мануфактуры, соткавшей обивку для салона...)))
+1
НаToyota Verso23 ноября 2009 в 19:42
Пардон вообще ничего не понял. Может вам купить ЛЕГО и напильник и самому доводить авто до вашего ума. Да оф. сервис гон на данном этапе, но для основной массы пользователей это безальтернативно. Смысла вообще заезжать к официалам при таком отношении я не вижу. Типа я сам себе хороший друг. Купите мерседес R класса и вы проведёте еще не одну пятилетку под впечатлением. и без запчастей в виде лампочек.
Без обид, но являясь обладателем нового тойота версо именно семейного автомобиля со своими достоинствами и недостатками не могу понять ваших претнзий
-3
k v s
НаVolvo XC7023 ноября 2009 в 22:33
Претензий к чему? Ты ваще об чём?
0
hatrak
НаKia Ceed24 ноября 2009 в 11:49
об том - насколько он круто владеет напильником
не парься
+2
НаNissan Maxima, Subaru Legacy23 ноября 2009 в 20:41
Очень грамотный отзыв.Катался несколько дней на дорестайле,который еще фокус c-max.На ходу впечатление больше как от седана,чем минивена.А заднее трансформируемое сиденье это вообще песня.
0
НаВАЗ Priora23 ноября 2009 в 20:49
Двухлитровые Фордовские моторы неремонтопригодны. Запчастей для двигателя ремонтных размеров не производится. Меняется так называемый шот-блок, а по нашему блок двигателя в сборе, представляющий собой большую часть двигуна. У друга на С-Max начал кушать масло на 60 000 примерно. К 100 000 расход масла достиг 200 г. на 1000 км пробега, после чего автомобиль был продан в срочном порядке. У другого товарища в послегарантийный период, после агрессивной езды на 2 -х литровом Фокусе, в АКПП разрушилась задняя стенка. Заменили агрегат в сборе. Это только из моего окружения случаи. Считаю такую надёжность автомобиля подобной стоимости неприемлемой!!!
+1
priorov
НаMazda MPV23 ноября 2009 в 21:06
Это все частные случаи,ясен пень Приора-лучший автомобиль :)).Только без обид.
А отзыв СУПЕР, мне очень понравился.
0
priorov
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus23 ноября 2009 в 21:24

Двухлитровые Фордовские моторы неремонтопригодны.

неправда. это утверждение относится к фордовским моторам 1,4 и 1,6 двухлитровые моторы ремонтируются
+2
priorov
НаVolvo XC7023 ноября 2009 в 22:46
Не против, если я малость ещё покатаюсь на своём убогом двухлитровом неремонтно пригодном авто? Буду кататься и завидовать приороводам.. Вот кретин, надож было купить форт, как я только приору-то проглядел?)))
+5
hatrak
НаKia Optima, Kia Ceed24 ноября 2009 в 00:15

А еще и Кеда проглядел tonguebiggrinbiggrin

В тебе явно пропал Акунин.  Слог хороший и читается легко.

 

0
zakk
НаVolvo XC70изменен 24 ноября 2009 в 18:42
Написание технических статей и всевозможных мануалов, знаешь ли, даёт определённый опыт, но лишает простора и свободы рысли. Рамки строго регламентированного документа - как бы плотина, которую в своё время прорывает...
0
НаRenault Koleos23 ноября 2009 в 21:08
Не понравилось. Терпеть не могу, когда начинает безудержно шутить человек со столь своеобразным чувством юмора. Вам, уважаемый, сценарии для молодёжных комедий писать, а не отзывы...
-7
casper64
23 ноября 2009 в 21:14
Человек написал, как умеет... Чего так сразу наезжать?
+2
casper64
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus23 ноября 2009 в 21:29
вам, уважаемый не отзывы оценивать, а семечки лузгать на скамейке у подъезда и ворчать.
имхо - отличный и остроумный отзыв
+4
ks222
23 ноября 2009 в 21:35
Вот и я о том же !!!
0
ks222
НаRenault Koleos23 ноября 2009 в 22:40
Семечки не люблю в принципе... Вам понравился отзыв? Вам смешно? Тогда "Самый лучший фильм" наверное раз десять смотрели.Угадал?
-8
casper64
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus23 ноября 2009 в 22:41
нет, не угадал.
0
ks222
НаBMW 1-серия24 ноября 2009 в 13:08
больше позитива, читая отзывы без юмора можно на середине уснуть... а тут сразу видно с душой написано ;))
+3
casper64
НаVolvo XC7023 ноября 2009 в 22:43
Извини, друг, абчественность против))
Не всем нравяца угрюмые сурово-челябинские инструкции по эксплуатации. А я по жизни весел и оптимист. Собственно, и отзыв такой вышел. Верно написали други - как умею, так пишу.
0
НаHyundai Getz23 ноября 2009 в 21:30
Весёлый отзыв. Держи 5
+1
niva83
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento23 ноября 2009 в 21:51
В своё время частенько ездил в качестве пасажира на таком.. Не совсем я понял задумки такого авто. Мне кажется фокус универсал практичнее в целях багажевозки! а так авто понравился как рулится. Отзыв отличный. Красиво изложил!
+3
полная ..... . абсолютная!
эта о чем! ниачом? а! ну я так и подумал.
тока нипонял, зачем йа это читал?????????
-3
Скрыто 2 комментария. Показать?
василий батарейкин
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus23 ноября 2009 в 22:19

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

тебе деньги за билет вернуть?)))))))))
+4
ks222
23 ноября 2009 в 22:21

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ахахахах жжешь!!! +1
0
василий батарейкин
НаVolvo XC7023 ноября 2009 в 22:50

всё страньше и страньше... "тока нипонял, зачем йа это читал?????????"

а чё писал-то тогда? ваще никому неясно))

0
василий батарейкин
НаKia Ceed24 ноября 2009 в 11:51
свой напиши для начала
йумарист
+2
василий батарейкин
25 ноября 2009 в 15:04
Ну так и не читал бы раз не интересно.....
+1
24 ноября 2009 в 00:18
Отзыв весёлый, в стиле Гашека, а по сути мало что сказано. Аппарат внешне не плохой, но ... Старый 4-х ступенчатый автомат, тупой, ещё хуже, чем на Пежо. Вот вам и 14 литров по городу, а вообще то и больше. На трассе шумный, тяжёло обгонять, плохо набирает скорость и в купе, как говорилось выше, двигатель, малопригодный к ремонту. Вот и полны портрет данного авто! А читать прикольно, но мы же не в библиотеке?! В общем, машина для поезки кодлой на поляну или китайцам на рынок, чё свезти.
-4
рвс
НаKia Optima, Kia Ceed24 ноября 2009 в 00:38
А сами на чем катаемся/владели ?
+1
zakk
НаVolvo XC7024 ноября 2009 в 09:57
А зачем тебе знать? Главный принцип эдаких каментщиков - пришёл, увидел, наследил. Малоприятного лицезреть на пятна гуано на машине, когда по утру выходишь из дома. Но это ведь неизбежность, верно? И ничего с этим не поделаешь, это часть стихии. Ну я думаю ты меня понял)))
0
hatrak
НаKia Optima, Kia Ceed24 ноября 2009 в 14:40

"Орешек знаний тверд, Но мы не привыкли отступать. Нам расколоть его поможет - Киножурнал "Хочу все знать" tonguebiggrin

0
hatrak
НаKia Optima, Kia Ceed24 ноября 2009 в 14:41
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Испортил мне приманку.
Пойду новое место выбирать
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 ноября 2009 в 01:15
Отзыв супер.
Смеялся искренне
+1
НаVolvo XC7024 ноября 2009 в 12:00
Похоже подтянулись тазоводы, ща будут мстю свою вымещать)))
+1
hatrak
НаMazda MPV24 ноября 2009 в 12:19
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
+1 :))
+1
hatrak
НаHyundai i30, Nissan Primeraизменен 24 ноября 2009 в 17:41

Да тут мыsmile

за что мстить-то)))) многие начинали с тазов;))))
0
jeff
25 ноября 2009 в 15:10
...утром лицом в них, вечером ногами...:)
0
изменен 24 ноября 2009 в 12:28
Для семьи удобная машинка, но показалось шумноватой. Подвеска ладно, видимо современная болезнь - арки, но движок неприятно напоминает о себе уже на 2-2,5тыс. об/мин. В обзоре об этом мало написано, как у Вас с этим дела? А в салоне есть вставки под дерево? Первый раз когда сел в c-max именно на них обратил внимание почему-то. Смотрятся как-то ляповато, если бы не темный отттенок то совсем было броско и никчему (ИМХО). Широкие стойки обзору не мешают? И как с клиренсом, хватает ли если выбираться семьей на дачу-пикник не по асфальту?
P.S. Стилистика первого отзыва гораздо сдержанней и как говорится "для всех".
+2
pharmacist
НаVolvo XC7024 ноября 2009 в 12:25
Все вопросы раскрыты в первом отзыве. К широким стойкам привык и не испытываю дискомфорта. У меня комплектация Titanium и вместо этих жутких вставок а-ля клеёнка под дерево стоит нормальная нержавейко.
Звука движка, как не странно, особо не слышу, а по гравию, чтоб в арки барабанило не приходится особо нарезать. Шумка не идеал, но а где она идеальна?
В прошлом месяце был на рыбалке на Оке. Жаль не сфотка, через какие колдобины проезжал. Не знаю, чего все плачут про клиренс. Нормальный он, НОРМАЛЬНЫЙ! А до дачи у мну асфальт)))
0
hatrak
НаBMW 1-серия24 ноября 2009 в 14:01

клиренс, климакс... это ж машина не для того, чтоб по болотам и оврагам на трофи-рейдах скакать --- для города вполне подходящеwink

+1
sad220d
24 ноября 2009 в 15:07
для города понятно, но семью и загород таскать надо )) Не у каждого до загородного домика или до любимого места для пикника дорога устеляна асфальтом, а при этом ты везешь себя, жену, детей и забитый багажник
0
pharmacist
НаVolvo XC7024 ноября 2009 в 16:10
покупай дом рядом с асфальтом и будет тебя щастье)))
0
hatrak
25 ноября 2009 в 14:27
ха, рядом с асфальтом людей слишком много )))))) должны быть только мы и комары ))
0
pharmacist
НаVolvo XC7025 ноября 2009 в 15:49
Предпочитаю так: мы, комары и асфальт до ворот)))
+1
НаDaewoo Lanos24 ноября 2009 в 12:15

Да, согласен со всеми, действительно, хороший отзыв с душой! 5+     thumbs_up

+1
на сайте
24 ноября 2009 в 16:34
Великолепный отзыв. Талантливо.
+1
был 6 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia24 ноября 2009 в 17:22
Машинка ничего себе-сам катался. Но клиренс маловат.
0
кока
НаBMW 1-серия24 ноября 2009 в 17:28
снова - здорова... опять про клиренс :)))))))) ( если не сказать плохого --- расскажи,что клиренс мал!!!)
+1
sad220d
НаHyundai i30, Nissan Primera24 ноября 2009 в 17:45
а еще и лампочки перегорают:) бяДА:)
+2
jeff
НаBMW 1-серия24 ноября 2009 в 17:49
+ надо еще бензин заливать,фильтры менять,жидкость стеклоомывателя.... сплошное разорение получается :))
0
sad220d
25 ноября 2009 в 14:29
как показывает опыт, ее еще и мыть надо - пачкается оказывается зараза
0
НаCitroen C4изменен 24 ноября 2009 в 18:15
Автомобиль необычный, в том плане, что много места для задних пассажиров, правда при условии , когда задние места сдвижены по диагонали, большие задние двери. Есть в этом определенное удобство, и пожалуй, это и есть главный плюс Си-макса. Т.е. получается просторный , все же четырехместный автомобиль, похожий на минивен.
0
bigfoot
НаVolvo XC7024 ноября 2009 в 18:47
Места сзади полно и для 3 человек. Реально полно. Мне, в принципе, пофиг, ибо ездим втроём. Но потенциал есть и не малый. Проверено не раз. А сдвигать по диагонали кресла - эт если только в длительной поездке куда-то за тридевять земель. В ежедневных перемещениях по городу - блажь.
0
hatrak
НаKia Ceed25 ноября 2009 в 11:21
а можно поподробней - что значит по диогонали?
0
суровый
НаBMW 1-серия25 ноября 2009 в 11:29
как я понимаю---два боковых кресла заднего ряда сдвигаются немного назад и к центру, в результате чего задним пассажирам становится сидеть комфортнее ---больше места по бокам и перед ногами, а багажник меньше... вроде как-то так...
0
суровый
НаVolvo XC7025 ноября 2009 в 11:53
Есть в симаксе такая система. Среднее кресло полностью откидывается в багажник, а крайние сдвигаются по салазкам к центру по диагонали, отъезжая ещё и слегка назад. Таким образом получается больше места ногам(практически можно вытянуть ноги полностью) и получается 2 пассажирских мегапросторных места.
Машина не близко запаркована - так сходил бы зафотал
0
hatrak
НаKia Ceed25 ноября 2009 в 13:21
клево
особенно при путешествии
0
НаKia Sorento, Nissan X-Trail24 ноября 2009 в 20:17
Отзыв отличный. И содержательно и с изюминкой. Про сдвиг кресел по диагонали - считаю, он вообще не нужен. Всем удачи!
0
75arz
НаVolvo XC7025 ноября 2009 в 12:14

Вот такой будет новый симакс и гранд симакс

0
hatrak
НаBMW 1-серия25 ноября 2009 в 12:19
гранд с-мах --- вещь!!!! скоко ж стоить будет интересно.... (слюни потекли---ноутбук заляпал) +1
0
sad220d
НаKia Ceed25 ноября 2009 в 13:22
S-Max класса авто будет?
0
суровый
НаVolvo XC7025 ноября 2009 в 15:50
Такой жа как и нынешний Симакс по размерам, тока прибавит в длину 150 мм.
+1
hatrak
25 ноября 2009 в 14:32
fiesta подрастает ))
0
hatrak
25 ноября 2009 в 15:20
Гранд будет 7 местным?
0
zubasticcc
НаVolvo XC7025 ноября 2009 в 15:51
Угу, хотя лично мне не совсем ясно, куда там можно запихнуть третий ряд, даже при выросшем на 15 см кузове. Да плюс в новом дизайне крышу ещё больше скосили вроде.
+1
НаVolvo XC70изменен 25 ноября 2009 в 15:54
Слушайте, народ... вот интересно, кому делать нехер? Какой смысл заминусовывать каменты, и почему то особенно те, которые ваще нейтральны? Какому бедолаге комплексы жить спокойно мешают? Чё за децкий сад-то?
Мне в принципе пох на эти минусеги-плюсеги, просто интересно...
+3
hatrak
НаBMW 1-серия25 ноября 2009 в 17:19
обиделся кто-то... не любит с-мах видать...
+4
sad220d
НаFord Mondeo25 ноября 2009 в 19:48
или таким образом проявляет свою зависть
+2
НаToyota Town Ace, Cadillac Eldoradoизменен 1 августа 2010 в 13:31

хороший отзыв! +5!

хотел почитать, что пишут про симакс- далее остальных можно не читать. очень грамотно и понятно изложено

афтару респект. главное нет этих экзерсизов про вход в поворот на скорости 140 км\ч, сетования по поводу разгона до сотни за 1.5-2 сек, а не за 0.5. А то читал такого плана статейку, сетовали браццы про недостаточную управляемость, про расход и еще про массу спецЫальных назначений машин, а потом оказалось, что у одного КАМАЗ, а у оппонента  афтобус ЛАЗ 1812 года.

Меня вапще радует, когда пишут, например, о внедорожниках больших и обсуждают, как рвут на светофорах всех, а вот в поворот они не вкручиваются на 160-ти, и до этого была Ока и жрала она 1.5 л на 1000 км, а этот удручает и жрет столько, сколько у Оки в бензобак не влазило. И по паспорту у етого внедорожника написано 7 сек а нихера, я упоролся но меньше 10 никак. Но ведь я эту адароблу сецЫально покупал, чтоб не по бездорожью ездить, а  всех рвать со светофоров и в повороты на полной скорости заходить!!!!!

Это как Феррари купить и сетовать, что по лесу на рыбалку нихира проехать не могу! А ЗА ТАКИЕ БАБОСЫ ОБЯЗАНА ПО ЛЕСУ ЕХАТЬ!

Всем удачи на дорогах!

-1
Добавить комментарий