Ford C-MAX 2.0 16V
2004 г.
2 л. бензин
147 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
8 марта 2012

Верный товарищ.

Вот пролетело почти 3 года владения данным авто! До этого 2 года был Додж Неон. Покупал для семьи - ждали 2-го ребенка, поэтому нужен был вместительный автомобиль для 2-х колясок и недорогой. Первые впечатления - просто неописуемые: цепкий руль, великолепная динамика, отличные тормоза, после доджа я был на 7 небе. Дальше приятные ощущения только росли. Через месяц рванули в Псковскую губернию (400 км в 1 сторону). До этого в качестве водителя вылазок дальних не было. Я просто пел-беременная жена, дочка (2 г) - никто особенно не устал, никого не укачало. Для меня тоже большим испытанием не стало - электронный лифт водительского сидения, регулируемый руль, подлокотник и самое главное - круиз контроль, просто все решило в положительную сторону. В багажник коляску, в салон автохолодильник (3 розетки  в авто!!!, в т.ч. в багажнике), ничего не мешается - места море) Ну и дальше уже приятные мелочи - управление магнитолой с руля, огромный бардачок между сиденьями, климат,  обзорное зеркало для заднего сиденья, стеклоподъемники с функцией блокировки (от детей), продумано до мелочей. Приятно удивила трансформация задних кресел. Машина выдержала 2 переезда. Задние сиденья снимаются в два счета - места сзади становится просто немерено - заходишь через заднюю дверь как в пещеру))).

Из плюсов еще немаловажный факт. Летом мотался в Выборг, без особых ускорений со спокойной ездой 110км\ч, комп расход показал 5,8!!! Это минимум, что было. Так обычно трасса (Мурманка - в основном летом на дачу) 6,5-7л\100, город 10. Зимой -12. Чеки с расходом собираю))) уже полтора года, так что говорю не про комп. Для сравнения на додже (при том же табуне) расход ниже 14 не опускался, а в пробках к 20 приближался.

По обслуживанию.

За это время поменял:

1. Передние/задние колодки + диски (все на форуме купил, причем притащили задние диски в полцены от известного интернет-магазина, как потом выяснилось, с завода всеволожского), с работой обошлось около 10т.р., ну просто смешно (ожидал не меньше 15-17). 

2. Прошел диагностику подвески перед\зад у од, как итог замена ТОЛЬКО передних амортизаторов (я, честно говоря, хотел перебрать подвеску на всякий случай) -  известный интернет-магазин + форум + работа - 9т.р. НО очень удивило – при замене на кулаке не смогли отвернуть болт – прикипел, это что - машине как будто 15 лет)))На втором отвернулась без проблем.

3. Замена лампы противотуманки – 1 т.р. – удивила стоимость

4. "Потерли" бампер - сам накосячил, итог  бампер + окраска = 6т. + 4т.р, устанавливал сам. На данный момент все (не вкл сюда расходники - масло, фильтры... хотя стараюсь менять масло почаще, через 6-7 тыс км), и, надеюсь, больше не будет... т.к. задумался о смене авто.

Почему?

Недостатки.

1. КЛИРЕНС. Зимой поехал на дачу - больше не ездил. Лавировать по колее с постоянным чувством  засесть надолго – ощущения не из приятных. В прошлом году с большим снегопадом все-таки немного поджег сцепление - на выезде со стоянки накатали кашу. Там и сел - выехал сам, потихоньку. Но весной меня вытаскивали - уезжал в командировку, сначала оттепель - машина осела со снегом, потом снегопад и мороз - там она и прикипела беспомощно на пузе)). Спасает защита картера. Зато этот минус превращается в ПЛЮС на кольце и т.п. а\д с хорошим покрытием - однажды шел 140, ощущения выше всяких похвал - машина как влитая, скорость не чувствуется совсем.

Из мелочей: 

2. Мешает обзорности передняя стойка лобового стекла - привык очень быстро, но недавно не заметил бегущего подростка, он был вне опасности и далеко от меня, но сам факт насторожил.

3. Не хватает электроподогрева лобового стекла.

4. Слабая докатка – умудрился погнуть диск на скорости 30 км\ч.

5. Защита передних арок не продумана – постоянно шипами протирается при повороте «до упора».

В общем, хочется и на зимнюю рыбалку попасть, и не запариваться с парковкой - смотрю что-нибудь повыше. В раздумьях... Коптилку, что ли, взять?



Совет автора покупателям Ford C-MAX 2.0 16V 2004 г

 На мой взгляд, идеальный семейный городской автомобиль. После обязательных диагностик «двигатель-подвеска» брать однозначно. Хорош аппарат - не ожидал от Форда, наверное, решает немецкая сборка.

Еще советы

Достоинства:

  • Качество сборки
  • Надежность 
  • Расход
  • Относительно дешевые и распространенные з/п  (Всеволожск)

Недостатки:

  • Клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
16566
Комментарии27 Добавить комментарий
НаOpel Antara, Skoda Octavia 8 марта 2012 в 23:30

Впринципе это фокус-2 с видоизмененным кузовом. Все там то же самое, как плюсы, так и минусы. В снегу зарывается на ура, подтвержаю))) Странно что электрообогрева "лба" у вас нет...

0
maxs07
НаFord C-Max10 марта 2012 в 00:06

Действительно странно, я особо не углублялся по этому поводу, но корешь, покатавшись со мной, купил себе тоже максимку-у него обогрев есть, зимой ооочень удобно!!

0
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan 9 марта 2012 в 07:06

хочется и на зимнюю рыбалку попасть, и не запариваться с парковкой — смотрю что-нибудь повыше. В раздумьях… Коптилку, что ли, взять? - скажи бюджет, нужен ли полный привод, динамика, комплектация и др. требования к авто. В бывшей (да и настоящей) стране Советов с советами проблем не будет

0
wideson
9 марта 2012 в 10:08

скажи бюджет, нужен ли полный привод, динамика, комплектация и др. требования к авто.

... и  wideson посоветует тебе скаут))

0
sev
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan 9 марта 2012 в 16:02

или sev тебе своё ведро посоветует

0
wideson
9 марта 2012 в 17:17

да нет, я то такой хернью не страдаю, в отличии от некоторых в почти каждом отзыве))

0
sev
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan 9 марта 2012 в 20:35

Скаут мой невозможно советовать купить, он не поставляется в Россию. Ты это знаешь, но хрень об этом и о обо мне пишешь.

0
wideson
НаFord Grand C-MAX 9 марта 2012 в 21:04

странно . этот псевдоэксклюзив очевидно по ошибке оказался в конфигураторе

http://cc.skoda-auto.com/rus/pages/step2.aspx

0
www-wwf
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan 9 марта 2012 в 23:25

В конфигураторе турбобензин на ручке, а я пишу о дизельном с ДСГ6.

0
wideson
НаFord Grand C-MAXизменен 10 марта 2012 в 00:02

да , верно. одна комплектация

0
wideson
НаFord C-Max10 марта 2012 в 00:24

Скорее всего определяющим фактором все же является клиренс. По характеристикам яндекс авто у С-макс "просвет" - 120мм, что, по-моему, занижено, но для меня явно малова-то, хотя бы 180 было бы хорошо..ну и,конечно, объем багажника. В общем, начал штудировать предлагаемый комплект авто, разбираюсь по-маленьку))

0
mbeacon
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan10 марта 2012 в 07:59

Производители уже поняли подобные настроения и для этого сделали новые модели с увелич.клиренсом (типа Пежо 3008) или добавили моноприводные модификации в существующие модели (например, Мазда СХ-7).

0
был час назад
НаOpel Corsa 9 марта 2012 в 09:02

авто - трэш полный . на додже не может быть такого расхода . у меня мицуба 2.4 столько не жрала не разу даже зимой .

0
s1stem
НаВАЗ Vesta 9 марта 2012 в 15:13

а что не треш?

0
s1stem
НаFord C-Max10 марта 2012 в 00:14

авто - трэш полный - ну как говориться: "Каждому - своё". по мне- так норм..))

Про расход не преувеличиваю: на мой взгляд разница кроется в первую очередь из-за массы -1950кг(!!! из свидетельства) у доджа и 1390 у форда, на второе двигатели разные

0
mbeacon
НаFord Grand C-MAX10 марта 2012 в 01:23

1950 кг?

я сначала не понял, как небольшой неон может хавать 20 литров бензина, а теперь, когда стала известна масса этого монстра , многое прояснилось. уважаемый, та машина , которую вам продали под видом доджа неон и на которой вы ездили вокруг бензоколонки на протяжении 2 лет, был глубоко законсперированный додж рэм)))

додж неон весит около 1200 кг по документам. не рассказывайте больше никому про 2 тонны))))

0
www-wwf
НаFord C-Max11 марта 2012 в 01:45

Поржал))я все понял.. владел таким авто)))))

0
НаNissan Qashqai+2 9 марта 2012 в 20:22

"...хочется и на зимнюю рыбалку попасть... Коптилку, что ли, взять?"   Если речь идет о Каптиве - забудь, у нее нет кнопки 4WD Lock и перед зароется раньше чем подключится зад. Сам недавно узнал об этом, никогда не подумал бы  что даже в новой этого нет, анахронизм кароче.

0
umaxa
НаFord C-Max10 марта 2012 в 00:17

А там разве не постоянный полный привод?

0
Скрыто 7 комментариев. Показать?
изменен 12 марта 2012 в 13:39
Комментарий удален модератором.
изменен 13 марта 2012 в 07:41
Комментарий удален модератором.
изменен 13 марта 2012 в 20:56
Комментарий удален модератором.
изменен 14 марта 2012 в 08:07
Комментарий удален модератором.
изменен 14 марта 2012 в 20:20
Комментарий удален модератором.
изменен 15 марта 2012 в 08:05
Комментарий удален модератором.
изменен 16 марта 2012 в 08:07
Комментарий удален модератором.
19 марта 2012 в 16:08

Добрый день! Есть желание приобрести б/у С-макс 2008 года (уже рестайлинговый). Хочу его найти с ЕСП. В связи с чем возникает вопрос о том, как отличить наличие или отсутствие данной системы в автомобиле просто визуально?  В дорестайловом можно отличить по наличию специальной кнопки отключения данной системы, находящайся на торпеде ниже кнопки обогрева заднего стекла.

0
Добавить комментарий