Ford C-MAX 2.0 16V
2005 г.
2 л. газ-бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Луганск
24 марта 2013 → пробег 235000 км

Мой Симка.

Добренькое всем время суток. 

Вот прошло почти 8 лет, как я владею сим мошином. За эту кучу лет было много чего, дальних поездок, коротких передвижений, аварии... правда мелкие... не было только одного - РАЗОЧАРОВАНИЯ. 

Взял его  в июле 2005 года, лето отъездил без проблем, осенью попал в небольшую аварию (народ, пользуйтесь hads free или bleutooth): на светофоре зазвонил телефон, пока достал, пока посмотрел кто звонит... тут и пушной зверек подкрался незаметно... благо скорость была почти нулевая, но нога была на педали газа, поэтому при ударе впереди стоящую машину по инерции пол в газ и... 4 машины в кучу... у меня фаркопом впереди стоящего Эскорта пробило радиатор, разбило решетку, немного повредило капот  и, в принципе, все.... перед Эскортом стоял Москвич - пирожок, ему в принципе ничего, но Эскорт всмятку передок и с-нно ..опа... но это еще ничего, перед Москвичем стоял Таз 9-ка, причем ментовская, ей тоже всю Опу разворотили... Насчитали в общей стоимости 15000$... народ, еще одно пожелание СТРАХУЙТЕСЬ!, только в нормальных конторах, а не из тех, что в анекдоте (Стахуй - сам страхуй, да от страхуя слышу...). После этого, аккурат под новый год, не заметил Ланоса, зацепил передним крылом, у меня краску поцарапало, у него вмятина конкретная на правой стороне передняя и задняя двери. Страховка всё покрыла... Третий раз - в меня въехали на стоянке, меня не было, вмятина на задней правой двери... Страховка всё покрыла. Друзья и знакомые советовали продать, типа 3 свистка уже было - остался контрольный в голову, но... Нашел священника, долго он колдовал, чего-то там чертил на потолке, под капотом, обливание ей и мне делал... После этого сказал, что тяжелый случай, но типа он молодец, справился и теперь Господь со мной и Ангел-хранитель будет более внимательно за мной следить... (можно подумать, что до этого он был в запое...) Взял денег, причем немало, и... Народ, после этого 2 раза колесо пробил... И ВСЁ...  Если бы мне кто-то об этом рассказал - честно, не поверил, но... факт есть факт, а может просто совпадение... Ну да ладно, это лирика, перейдем к конкретике.

ТО 20000. Масло только синтетика 5W40, фильтры.... На 35000 затроил двигатель, в сервисе приговорили свечи, поменяли (как они сказали, тут какие-то супер свечи и стоят они к-кт 100$). На 38000 опять та же проблема? Не стал замарачиваться, поехал на рынок, сказал марку и модель авто, дали свечи за 40$, сказали, что это лучшие на рынке. Следующий раз менял свечи на 140 000. Подозреваю, что ОД ничего не менял, нехороший человек. На 65 000 накрылась левая стойка, поменяли по гарантии (почему-то одну). Следующую замену стоек делал на 150 000. Пока была гарантия, сервис был у ОД. Были только плановые замены по регламенту. Потом ушел, ну не нравится мне, когда мастер знает меньше меня, надувает щеки и свиристит и произрастает от бессилия своего бесстрашия. Нашел толковый, неавторизованный сервис с адекватным отношением и ценами. ТО продолжал делать с интервалом 20 000, только масло стал лить 5W30. На 146 000 поставил ГБО, с тех пор езжу в основном на газу. 

ХОДОВАЯ. При том, что это минивэн - машина очень резвая, ходовая упругая, руль острый и Очень информативный, чем сильней поворачиваешь, тем тяжелей становится. Радиус поворота мизерный на обычной дороге разворачиваюсь в 1 прием, без мастурбации... Колеи, стиральную доску, ямки отрабатывает на отлично. Единственный недостаток (был) клиренс... Это беда, 12см - просто жуть... всё пузом цеплял, оторвал патрубок климата, пришлось ставить металлическую защиту, потому как родная, пластиковая, г-но редкое. На 150 000 решил поменять ходовую и приподнять машину. Заменил пружины, стойки (хоть их еще и не приговорили 60% показала дурмашина), все сайленблоки, тяги, наконечники. Причем не покупал новые, а делал реставрацию родных. Заказал проставки 3см. После этого машина стала, как новая. Кроме того вместо штатной резины 205\55\R16 поставил 215\60\R16. Субъективные впечатления: Клиренс 18см, ехал по таким колеям - мама помоги, думал тут и смерть моя придет, но... даже не чиркнул нигде. Скорость 150 нет ни валкости, ни колейности, супер ИМХО. Надежность - 85 000 полет нормальный. Шрусы не менял до сих пор. При родной резине, при каждой смене зима-лето правил диски... эх, родные наши дороги б... после того, как поменял резину на более высокую - ни разу. Вот, в принципе, и всё по ходовой. 

ДВИЖИТЕЛЬ. Как по мне, 2 литра - это минимально для этого авто, а то потом пошли 1.8, а то и 1.6 - это вообще гужевая повозка, а не машина... Движок классный, 145 лошадок, тихий, приемистый, надежный. Ремня ГРМ нет - цепь. Корми нормальным маслицем и будет вам счастье... Что было... Где-то на 80 000 начали плавать обороты, причем хитро, только когда едешь накатом, остановишься - стабильно 900. Поехал к ОД, оставил машину, на следующий день звонят - приезжаете. Приехал, с Вас, говорят, 140 грн (30$ по тому курсу) Спрашиваю, сделали? А то, мы же, говорят, ОД и сервис у нас серьезный. Ну поехали, говорю. Проблема осталась (хорошо, что еще не платил), ездил с менеджером. Опять на СТО, собрался целый консилиум, человек 5, облазили всю машину, опять подключили комп, залезли в багажник!  Я походил по ремзоне, гляжу дедушка что-то пилит, подхожу, поздоровался. Спрашиваю - все там проблему обсуждают, а Вы как-то не участвуете, не интересно в чем проблема? А че там обсуждать, говорит, дроссельную заслонку почисти и всё пройдет, как с белых яблонь дым... Только, говорит, не умничай, забирай молча машину и к любому электрику, 10 баксов цена вопроса... Послушался я его, закатил скандал, ничего не заплатил, уехал. Как и говорил дед, цена вопроса 10 баксов. Теперь регулярно раз в 2 ТО мою дроссельную заслонку, чего и Вам желаю. На 170 000 появился нехороший рокот при трогании с места, никто ничего не поймет, загнали на дурмашину, ничего, трогаешься - рокот, причем громко... Как оказалось, приказала долго жить верхняя подушка двигателя, заменил. На 230 000 заменил сцепление в сборе, цена вопроса 400 баксов (диск, корзина, подшипник + работа). Вот в принципе и все проблемы, что были связаны с двигателем. 

ЭЛЕКТРИКА. На 180 000 заменил аккум. На родном проехал 6 лет. Как заметил -  не смог снять авто со стояночного тормоза (у меня электрический). А так всё работало, заводилась без проблем. На 225 000 после недельного стояния авто вставляю ключ - реакция 0....  Ни иммобилайзер, ни приборка,  ничего не работает. Первая реакция - аккум, нет, всё в порядке, звоню ОД - говорят, иммобилайзер потерял ключ, нужно перепрошивать, цена вопроса - порядка 200 их денег, срок 2-3 недели. Говорю, машина мертвая, что прошивать? Везите сюда, говорят. Привез. Посмотрели, подключили комп, говорят - машина мертвая, перепрошить не получится, нужно сперва оживить, оставляйте. Через 3 дня приехал, забрал машину (к ней даже никто  не подходил), пытались скачать с меня денег за подключение компа. Рассказал им все, что я думаю о них, о их сервисе, их начальстве, родственниках, домашних животных и прочая... послушали и согласились, что не правы, извинились. Нашел толковых ребят, проблема оказалась серьезной. Под бардачком стоит какой-то электронный блок, размером  порядка 20х30см и 5 см высотой. Так вот он был залит водой, причем она поступала туда в очень небольших кол-вах на протяжении всех этих лет... то ли конденсат, то ли непонятно что... но когда они его открыли - охренели. Все внутренности были в солевых отложениях и мохнатые от солей (отчего и был сделан вывод о том, что туда поступала вода, испарялась, а соль откладывалась на всех деталях...) Пацаны молодцы, всё сделали в лучшем виде, работает всё и проблема ушла. Цена вопроса 600 баксов. 2 года назад поставил Ксенон, свет стал лучше, хотя и до это было неплохо. За всё время не заменил ни одного предохранителя, ни одной лампы. На 230 000 поменял бензонасос. Находится в баке, добраться проблема. Менять удовольствие не из дешевых. В насос встроен фильтр тонкой очистки, не разборной, поэтому забился фильтр - меняй всё в сборе... Размер - как 2-х литровая банка, цена на Экзисте 550-600 баксов, я нашел за 250. Ну и проблему даблстарта у Форд Фокус никто не отменял, правда особо не напрягает. Ну, дерну я ключ 2 раз, не убудет. Правда проявляется это только после долгого простоя, 5-6 часов и больше...  

САЛОН. Очень удобная посадка... высоко сижу - далеко гляжу. Сидушки двигаются вверх - вниз, вперед - назад, руль регулируется по высоте и вылету, пластик мягкий, руль кожаный с кучей переключений (магнитола - громкость, станции, треки, круиз и т.п. лабуда...) За столько лет ничего не разболталось, не скрипит, не тарахтит... Удобные функции датчики дождя, света, подсветка места водителя и пассажира при посадке, подсветка в боковых зеркалах снаружи авто, очень удобно, особенно, когда дождь или грязь... Очень удобен подлокотник между передними сидушками с 2-мя бардачками внутри. Большой бардачок с пассажирской стороны, реально большой и глубокий... Торпеда глубокая нереально...  с сидений, когда вытираю пыль, рука до лобовухи не достает, приходится выходить из машины и изгаляться... и с пассажирской стороны перед лобовым стеклом огромное отделение для документов, причем если не знаешь - ни за что не найдешь... Водитель и передний пассажир реально далеко друг от друга сидят... Не люблю, когда чидишь и плечами друг друга толкаешь...

РАСХОД. Расход у меня летом и зимой практически одинаков... по городу порядка 10 литров (летом климат, зимой прогревы). По трассе при 80 км - 8 л. 110 порядка 9.5л.  Это на круизе без превышения скорости. При 120 - 130 км расход порядка 11 литров. Это газ. На бензине примерно на 1 - 1.5 литра меньше. Масло - до 160 000 угара не было совсем, сейчас примерно 1-1.5 литра на 20 000.

ВЕРДИКТ. Авто неприхотливое и при надлежащем уходе очень экономичное, но... Как я понял большую роль играет и комплектация, т.к. ст-сть складывается не только из допов, но и из качества деталей применяемых при сборке соответствующих комплектаций. Поясню, ни секрет, что при производстве деталей присутствует контроль кач-ва, так вот он не 2-х ступенчатый (нома-брак), а как минимум ступеней столько, сколько комплектаций и детали идут на каждую комплектацию из соответствующей кучки... Ну и качества сборки, конечно... У меня машин собран в Германии,  я думаю она по кач-ву будет отличаться от авто собранного, а России при одинаковой комплектации... ИМХО. 



Совет автора покупателям Ford C-MAX 2.0 16V 2005 г

Хотите надежную машину - берите С-Мах. Только  выбирайте максимальную комплектацию, смотрите, где произведена. Ну и двигатель ТОЛЬКО 2 литра. 

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Экономичность
  • Внешний вид
  • Неугоняемость

Недостатки:

  • Клиренс (лечится)
  • Дабл - старт (не лечится)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
21616
Комментарии15 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 марта 2013 в 07:53
народ! не ломайте голову где лучше и выгоднее застраховаться, не мучайтесь выбором есть блютус или нет, нафига вам эта гарнитура, найдите "хорошего" священика, отдайте денег по больше, не скупитесь, чем больше отдаём, тем больше получаем и все ваши проблемы решены))))))))))))) шучу конечно, хорошая у вас машина
0
НаSuzuki SX425 марта 2013 в 11:22
А мне больше ДТП понравилось,15т.$ за 4 разбитых "машины",были бы машины там далеко за сотку рублей ушло бы ,а  ещё прикольно-нулевая скорость...))
0
НаMercedes C-class25 марта 2013 в 16:53
Отличный отзыв. Про священника прикололо - из области очевидное-невероятное. Сам уже заметил, что после смены авто обязательно два-три штрафа плачу, как налог за обмен, а потом годами езжу без проблем. Хотите верьте, хотите нет.
0
НаFord Fiestaизменен 26 марта 2013 в 18:46
эти сказки про сборку нашу или не нашу уже надоело слушать . Давно уже доказано что иномарки собранные  в  России , что  БМВ ,Тойота или Форд не хуже по качеству. кстати сборка БМВв признана лучше в Калининграде , чем в самой германии , найду статью , скину ссылку.
0
moongust
НаFord C-Max26 марта 2013 в 20:10
А я читал статью, что весна будет ранняя и теплая, а в Киеве, в конце марта, снежные заносы.... От фактов, батенька, не уйдешь, сколько не читай.... Я не рассказываю сказки, я перечисляю факты. Желаю воспринимать жизнь не по статьям, а в реальности.... С уважением и удачи на дорогах, если у Вас, конечно, есть авто....
0
a_serge
НаFord Fiestaизменен 26 марта 2013 в 23:02
у меня был Фокус Всеволжской сборки , отличное качество . Краска вообще ни где на слазила , в отличии испанских и немецких, у которых это было не редкость....причём здесь Киев...с бутиратом завязывай....
0
moongust
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf27 марта 2013 в 18:39

Завод заводу рознь. Всё таки есть разница в качестве на площадка где конвеер новый, коллектив не сработался, все процессы не отлажены. Вот в этом разница, а не в месте расположения завода.

0
ty3uk
НаFord C-Max27 марта 2013 в 21:05
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Согласен с ty3uk. Речь идет о более высоких технология в управлении производства, управлением качеством, немецкой педантичности и отношению к работе.... Вот отсюда и более высокое качество сборки.... ИМХО. Как говориться кадры решают всё, а наши кадры еще учить и учить.. В Росии какую машину не собирай - получится Таз, в Украине - Запорожец... Ну ментальность у нас такая.... похYисты мы. Не закручивается болт забьем кувалдой или вообще не будем закручивать... Разве не так?
0
ty3uk
НаFord C-Max28 марта 2013 в 16:54
Согласен с ty3uk. Речь идет о более высоких технология в управлении производства, управлением качеством, немецкой педантичности и отношению к работе.... Вот отсюда и более высокое качество сборки.... ИМХО. Как говориться кадры решают всё, а наши кадры еще учить и учить.. В Росии какую машину не собирай - получится Таз, в Украине - Запорожец... Ну ментальность у нас такая...пофигисты мы. Не закручивается болт забьем кувалдой или вообще не будем закручивать... Разве не так?
-1
a_serge
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf15 апреля 2013 в 15:19

Если у вас такая ментальность, то просьба не обобщать :)

Я имел ввиду не ментальность, а отработанность производственного процесса и только.

0
ty3uk
НаFord C-Maxизменен 15 апреля 2013 в 18:24
Я не буду  ничего ни доказывать, ни обобщать... Жизнь давно уже расставила всё по местам, учитывая и ментальность и интеллект, и лень, и пофигизм, и воровство... Сорри, но мне тоже "за державу обидно", но... увы... Сейчас у вас в России появился человек, который хочет и может что-то сделать для своей Родины... к сожалению у нас такого человека нет... и от этого грустно...
+1
moongust
НаFord C-Maxизменен 27 марта 2013 в 21:07
Комментарий удален автором.
moongust
НаFord C-Maxизменен 15 апреля 2013 в 18:23
"Уважаемый  moongust", не нужно переходить на личности, Вы же, я надеюсь, культурный человек? Если Вам непонятен Эзопов язык - это Ваши проблемы, как и Ваши отношения с бутиратом... Вы, я так понял, знаете не понаслышке о его действии на Ваш организм... С уважением и удачи Вам....
0
был 3 недели назад
НаOpel Antara26 марта 2013 в 22:16
Согласен с предыдущим оратором относительно.качества сборки нашенских и ненашенских иномарок,долой стереотипы! Отзыв хороший,отличное авто,удачной эксплуатации!
0
28 марта 2013 в 23:13

С автором согласен полностью.авто супер, у самого такой же. тоже 2л и в максималке. единственный минус этого авто это клиренс. но к счастью я его уже вылечил)). на счет сборки сказать ничего не могу не сравнивал. но вот из за комплектации авто получается совершенно другим.

0
Добавить комментарий