29 сентября 2006

Ford C-Max

Привет всем автовладельцам! Решил поделиться своими первыми и вторыми впечатлениями от вверенного мне представителя немецкой диаспоры Ford. Перед покупкой выбирал между Zafir-ой и C-max-ом. В Опеле не понравился пластик и торпеда, а еще - польская сборка. Брал в салоне из наличия, по этому комплектация "лучшее из того, что было". Предыдущий автомобиль Opel Record '84.



Итого Ford Focus С-max Trend 1.8, климат дин. стабилизатор, подогрев сидений, противотуманки - вполне достаточно. В салоне добил сигнализацию и защиту двигателя. Ощущения: посадка-супер!, все видать и удобно усаживаться; обзор: вперед отличный быстро ориентируешься в дорожной ситуации, назад-терпимо (широкие задние стойки, высокий уровень стекла) долго привыкал к зеркалам, в салон сразу поставил "панорамку"; эргономика водительского места без нареканий (все под рукой, понятно и удобно включается) очень приличная аудио система (по сравнению даже с Alpine на Opelе собственной подборки ~300$)



Дорога: сразу "дунул" для обкатки в Петрозаводск туда и обратно 950 км. По обкаточным рекомендациям больше 3500 не крутил (на 5-й передаче это 120 км/ч) трасса большей частью очень приличного качества, по этому удовольствие от дороги на все 100%, не смотря на ночную поездку. Повороты держит отлично, руль послушный и отзывчивый, тормоза очень четкие, хотя до АБС так и не срывал. Шумоизоляция приличная, гораздо лучше чем на FF2 всеволжского выпуска. Очень удобная кнопка "все на стекло", когда едешь в зоне лесных пожаров (дымят торфянники) при включенной циркуляции воздуха в салоне быстро запотевают стекла. Нажав на кнопку-3 секунды и все сухо и чисто.



Теперь о недостатках: низкая посадка для наших дорог "-"больший чем "+"для управляемости. Бойтесь бордюров и крутых накатов на асфальте. Свесы кузова хоть и короткие но в один уровень с защитой двигателя. Штатная 15" резина привлекает ценой но для высокого силуэта машины лучше профиль по ниже а обод по выше (при боковом ветре добавляет раскачку). Сейчас на одометре уже 1800 и кручу в зоне мах момента (4000 об/мин), подхват чувствуется даже на 5-ой передаче, а по кольцевой летал уже за 180км/ч. В повороты закладываешь без снижения скорости, без заметного крена. По сравнению с Рекордом минус только в трогании с места (опель рвал практически без раскрутки движка) и в удобстве заднего дивана (промятый нескладываемый паролоновый диван Рекорда - верх комфорта и релаксации в дальних поездках с семьей) во всем остальном C-max прекрасный вместительный, а главное потрясно управляемый автомобиль. Да, кстати, приятно увидеть на борткомпе родные буквы. Об особенностях эксплуатации и ТО напишу после 20 000.



Спасибо всем. Пока.


Совет автора покупателям Ford C-MAX 1.8 16V 2006 г

Семейная альтернатива hatch-бекам и универсалам гольф-класса. Компактвэн с такой управляемостью по цене 22 т. $ думаю не найдете.
Еще советы

Достоинства:

  • Вместимость

  • Посадка

  • Обзор вперед

  • Эргономика салона

  • Суперуправляемость
  • Недостатки:

    Обзор назад, клиренс.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18693
    Комментарии7 Добавить комментарий
    изменен 8 декабря 2006 в 20:09
    Дмитрий, а до С макса, если я правильно понял, был опель рекорд? И предидущие эмоции получены для сравнения с С максом именно от этой машины? Ему же давным давно пришла на смену омега. Скажите, а доводилось ли вам катать тех же немцев кроме опель (фольксваген, бмв, мерседес)?
    0
    изменен 28 декабря 2006 в 15:56
    Дмитрий, а до С макса, если я правильно понял, был опель рекорд? И предидущие эмоции получены для сравнения с С максом именно от этой машины? Ему же давным давно пришла на смену омега. Скажите, а доводилось ли вам катать тех же немцев кроме опель (фольксваген, бмв, мерседес)?

    Уважаемый Di-yes! Не очень корректно сравнивать марку Форд с марками Фольксваген, БМВ и Мерседес, т.к., это марки преимум-бренда. А Опель и Форд стоят на одном уровне, хотя, конечно, Си-Макс и Опель Рекорд из разного класса автомобили. Еще хотелось бы заметить по поводу поломки мотора на 11 тыс. км. (это был Ваш комментарий по другому отзыву про Си-Макс). Ломается, уважаемый, все, даже Бентли и Роллс-Ройсы. И даже космические корабли. Весь вопрос в том, насколько корректно к вашей проблеме отнесутся в сервисе. А по поводу срока поставки ДВИГАТЕЛЯ, этот срок НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МАЛЕНЬКИМ, ибо двигатель не лежит на складе в готовом виде, его СПЕЦИАЛЬНО СНИМАЮТ С КОНВЕЙЕРА ДЛЯ ДАННОГО КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ. В таком случае может пройти и месяц, и два, и в этом ничего странного нет.
    С уважением и наступающим Новым Годом!!!
    Удачи на дорогах !!!!
    0
    изменен 2 января 2007 в 01:59
    Дмитрий, а до С макса, если я правильно понял, был опель рекорд? И предидущие эмоции получены для сравнения с С максом именно от этой машины? Ему же давным давно пришла на смену омега. Скажите, а доводилось ли вам катать тех же немцев кроме опель (фольксваген, бмв, мерседес)?

    Уважаемый Di-yes! Не очень корректно сравнивать марку Форд с марками Фольксваген, БМВ и Мерседес, т.к., это марки преимум-бренда. А Опель и Форд стоят на одном уровне, хотя, конечно, Си-Макс и Опель Рекорд из разного класса автомобили. Еще хотелось бы заметить по поводу поломки мотора на 11 тыс. км. (это был Ваш комментарий по другому отзыву про Си-Макс). Ломается, уважаемый, все, даже Бентли и Роллс-Ройсы. И даже космические корабли. Весь вопрос в том, насколько корректно к вашей проблеме отнесутся в сервисе. А по поводу срока поставки ДВИГАТЕЛЯ, этот срок НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МАЛЕНЬКИМ, ибо двигатель не лежит на складе в готовом виде, его СПЕЦИАЛЬНО СНИМАЮТ С КОНВЕЙЕРА ДЛЯ ДАННОГО КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ. В таком случае может пройти и месяц, и два, и в этом ничего странного нет.
    С уважением и наступающим Новым Годом!!!
    Удачи на дорогах !!!!


    МихаЧ, спасибо за поздравления, весьма приятно, со своей стороны не могу остаться без ответа и пожелания счастья в Новом году.
    Что до сравнения- да нет, не сравниваю, просто интересуюсь, дабы понять насколько сильны эмоции от обладания Фордом и на чём они базируются. Ломается всё- несомненно, но если внимательно прочитать мой отзыв по вопросу замены мотора на 11 тыс. то нельзя не заметить тему не только качества сборки автомобиля, а непонятного наслаждения владельца от простоя автомобиля на ремонте в связи с заменой двигателя, ремонта кондиционера и т.д. Поверьте я не против Форда, в тот момент я выбирал машину, и спасибо всем, чьи отзывы есть здесь. А выбор закончился Маздой 3, если интересно почему- готов делиться и сравнивать.
    0
    изменен 2 января 2007 в 13:19
    МихаЧ....сравнивать марку Форд с марками Фольксваген, БМВ и Мерседес, т.к., это марки преимум-бренда. А Опель и Форд стоят на одном уровне.....
    Интересное суждение!!! teeth А что в них премиального? В целом?

    Модели премиум класса...есть. А бренд?
    0
    изменен 5 сентября 2007 в 13:07
    Альтернатива - рено сценик 2 не рассматривали?
    0
    НаAcura RDXизменен 5 сентября 2007 в 15:32
    или Тойоту Королла Версо?
    или Фолькс Туран?
    или Опель Зафира?
    или Мазда 5?

    А лучше Мерс Б200!!!
    0
    изменен 19 июня 2008 в 12:12
    Хороший отзыв и отличный выбор. У самого С-MAX и вполне устраивает!!!
    0
    Добавить комментарий