11 апреля 2007

Ford C-Max

Купил С-мах меньши недели назад (gia/2L/акпп)



Ужасно раздражает работа, сервис, отношение - дилеров (наверно считают, что если гадить в салон и посылать клиента читать инструкции, переключать с клиентснского отдела, на сервис оттуда в отдел запчастей, оттуда куда то еще, а от туда еще куда-то (я не преувеличиваю!!!) абсолютно не мешает ни обслуживанию, ни бренду FORD), даже на горячей линии форда мне дали понять, что я не мерс беру а жигули, и я должен позвонить еще куда- нибудь, а они вообще могут рассказать только про комплектации! Знал бы дедушка Форд чё твориться! - из покон веков он пресовал своих рабочих, (к стати традиции закрепляются), а вот с клиентским отделом он не доработал или это в РФ только?



Вообщем ситуация сложилась таким образом, внес я первые 500 у.е., дабы зафиксировать цену - скидки - довали опциями на машины 2006г. (это и подкупило минивэн за 25 штук , полный фарш!) и наследующий день решил попращаться с деньгами, потому как ни у одного дилера мне не ответили ни на один вопрос по обслуживанию, ценам и доп. оборудованию, так же смутили отзывы о качестве и надежности машины, а то бы слинял с гарантии и обслуживался дешевле процентов 50% и терпимости ко мне и моим проблемам с авто хоть немного бы проявляли. Вообщем жена сказала, заплатил - покупай!



Сейчас я со слезами на глазах вспоминаю как меня обслуживал ….. ( у меня был Рено), блин, а я не ценил, буду знать.



Вкрапления дешевого пластика, свет фар, включение фар, обзорность, не могу усесться - пару раз вылазил как мочалка (может привыкаю?), особой динамики разгона в обкатке не замечал (до 4000 набирает медленно, а 145 кобыл - вроде немало). Так же не знаю допрыгнет ли жена до дверцы открытого багажника (хотя жена высокая и прыгает хорошо). Бензина жрет как современный японский внедорожник, при этом динамики - "О"!



У меня был маленький французский "симбол" - управление -5, динамика-5, цена -5, качество -5 ( я даже в инет не лазил чтобы что нить написать) а я его поменял на ...., а зачем я его вообще поменял , ох уж эти маркетологи! Управляется с-мах действительно не плохо...



Вообщем буду ездить, может отношение измениться, но уже ни чего не поделаешь - Б/У эти машины не покупают в принципе!



Не судите строго, мол - еще не ездил а панику наводит, просто че-то беспокоюсь я - чую будут проблемы. Однако первые впечатления сложились таковыми.


Достоинства:

Понравилась резина (16R, поведение в дождь), не плохая управляемость.

Недостатки:

Вкрапления дешевого пластика, свет фар, включение фар, обзорность, не могу усесться - пару раз вылазил как мочалка (может привыкаю?), особой динамики разгона в обкатке не замечал (до 4000 набирает медленно, а 145 кобыл - вроде немало). Так же не знаю допрыгнет ли жена до дверци открытого багажника (хотя жена высокая и прыгает хорошо ). Бензина жрет как современный японский внедорожник, при этом динамики - "О"!!!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
18750
Комментарии11 Добавить комментарий
изменен 12 апреля 2007 в 10:48
Жаль Вас Иван! Дай Бог что-бы Ваши первые впечатления были обманчивыми! Хотя такое про С-МАХ читаю и слышу не впервые! sad sad sad sad sad
0
НаSkoda Octaviaизменен 12 апреля 2007 в 11:43
Ужас omg omg omg . Выложить 25 косарей зелени и получить такие эмоции.

Вот нам всем урок, господа. СТО РАЗ ОТМЕРЬ - ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
изменен 12 апреля 2007 в 21:53
Сам чуть не купил. Было это в 2005 году. Благо хватило ума записаться на тест-драйв. Два часа по пробкам и... Спасибо я подумаю, всего хорошего. Косметика это все, косметика. Я и про S-MAX, думают если в противотуманки по две лампы и кусок металла на переднюю панель... Невольно думаешь, а ведь римские гладиаторы прикрывались щитом меньших размеров. Косметика!
0
НаSkoda Octaviaизменен 12 апреля 2007 в 23:33
Сколько людей столько и мнений. Один мой знакомый катал C-MAX ТРЕНД с двиглом 1.8. Заплатил он за него правда не 25000у.е. а меньше, там еще скидка была, и очень ему авто нравился. Ремонт в квартире делал так вообще незаменимый аппарат. Просто обстоятельней надо подходить к выбору коня, а где то надо сказать себе: чай не Мерс Виано прикупил.
0
изменен 22 мая 2007 в 23:21
Сначало как можно кратко о французах, а затем не поленитесь почитать мнение профи(как не скромно) в вопросах ремонта и обслуживания Ford C-MAX,Тайота Кэмри и т.д. если интересно.

Не надо только про Рено,Пежо и прочий отстой писать, что типа горя не знал со своим французом. Что Пежо, что Рено - это авто очень схожие по своей комплектации в отношении запчастей,т.е. производитель этих самых запчастей один и тот же, а соответственно и их качество и стоимость.В феврале 2007 с большим трудом отделался от Пыжика-406 2002 г.в. В февральском номере "За рулем" 2003 года именно о моей машине была статейка. Поясню: когда на одометре отпечатолось 5000 км моему терпению пришел конец и я решил требовать от "Арманда-Пежо" замены авто.Куда меня послали догадываетесь? Судиться времени не было. Ну вот в отместку я и обратился, так сказать, в средства массовой информации. Дилер официальной бумагой в составе комиссии потвердил 17!!!!!!! неисправностей. Ни один даже отечественный авто таким букетом похвастаться не сможет. В год я наезжаю около 40 тыс.км. при этом на обслугу уходило более 4000 тыс. зелени.Как вам?
Я имею кроме Форда и Тайоту Кэмри 2005 г.в. автомат 2.4 литра. Конечно сравнивать эти авто неуместно, но есть определенные стандарты в оценке качества автомобилей и вот что я могу привести в пример для сравнения:


Тайота: - замена рейки рулевого механизма при пробеге 1000 км (брак завода);
- не сработали подушки безопасности при аварии (для справки, если кто сомневается в серьезности стокновения: полная замена всей мордашки авто,сложный перекос кузова- соответственно стапель со съемом двигателя и заменой обоих лонжеронов) Сообразили что впаривают в Россию-матушку?
-посадка за рулем - полный отстой, на этом сиденье больше 100 км. выдержать невозможно
- в салоне постоянно что-то дребезжит, скоро в психушку попаду, бесит ужасно;
Что уж говорить о французах, мне кажется без коментарии неуместны.

Итак, что касается С-МАХа - авто стоит своих денег ( 2007 г.в. 2.0 автомат, комплектация Гиа, стоимостью 24040 со скидкой 1700 S)
С-МАХ:
- из недостатков выделю достаточно большой расход топлива( в этом согласен, но это только при агрессивной городской езде. В среднем город-загород в 10 литров уложиться без проблем) и маленький клиренс ( бордюры и колея - это не для нас).
- в остальном очень доволен авто ( за рулем просто отдыхаю,великолепная посадка, как водителя, так и пассажиров,при пробеге в 11000 км. за 3 месяца ни одного намека на отказ, динамика вполне достойная, конечно не Кэмри, но потягаться можно.
Короче, от Форда честно говоря я не ожидал таких положительных эмоций, которые получаю от езды на этом авто.
Я работаю на этой машине и соответственно, сами понимаете, жестокость эксплуатации, но пока могу сказать, что в машине больше хорошего чем плохого.
Сегодня пока делал обслугу своей Камрюхе посидел и покатался на Тайоте Версо - не впечатлило, и даже могу сказать этот авто не стоит этих денег, а он позвольте самый дешевый как самый дорогой С-МАХ.
Такие же неудобные сиденья ( может у японцев задница по другому устроена, но нам русским ездить прямо как-то неудобно).
Не судите строго мое мнение - это мое мнение, но машина за эти деньги вполне достойная, рекомендую.
0
НаOpel Astraизменен 5 октября 2007 в 11:32
А как этот автомобиль по обслуживанию и надежности??? Меня интерисует качество зап/частей и их цена (расходники).
0
изменен 8 октября 2007 в 21:40
smile ПРОЕХАЛ ДВАДЦАТКУ КИЛОМЕТРОВ -- ПОПРЕЖНЕМУ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ,ТО обошлось около 5 тыс. рублей. Столкнулся только с одной проблемой, впрочем это у всех дилеров и не только форда,попал в аварию в июне и восстанавливался почти 2 месяца. Месяц в очереди, и это мне повезло, и месяц ремонта. Скажу одно -- на 2-ю Магистральную в Рольф не дай Бог попасть -- лохи полные работают, машину пытались мне отдать после ремонта 3 раза, рассчитывали на авось может клиент и не заметит мятую дверь или текущий шланг системы охлаждения и т.д. А вот Тайота Кэмри моя за это время немного тоже пострадала-- что то вылетело из под колеса соседней машины на Симферопольке и поцарапало передний бампер так вот в ИЮЛЕ ЗАПИСАЛИ МЕНЯ НА ОКРАСКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА АЖ....... НА 12 НОЯБРЯ. Вот так то!
0
изменен 11 октября 2007 в 21:08
Бред какой-то, а не отзыв. Больше половины - вообще не о машине, а то что о машине - опять же, бред.
Чем не понравился свет, его включение - неясно. По поводу посадки - это козырь С-маха, тяжело встретить что-нибудь настолько удобное, а за ту же цену - считаю, что невозможно.
Разговоры насчет дешевого пластика меня ваще умиляют. Это что, сведения от производителя о стоимости 1 кв. см.? Как бы там ни было, но в С-махе откровенно непритного на ощупь и по внешнему виду пластика я не замечал. Один раз после длительной стоянки под палящим крымским солнцем садясь в машину заметил небольшую деформацию крышки "верхнего бардачка" (он расположен под самым лобовым стеклом, крышка большая, шириной около 50 см). Но отрицательные эмоции прошли, когда после охлаждения салона до нормальной температуры крышка приобрела первозданный вид. Не считаю, что это признак "дешевого" пластика.
По поводу задней дверцы - человек со средним ростом нормально достает, и головой не бъется. Ваще, без обид, читая такой отзыв заподозрил, что автор - лилипут.
Я 64 т. км. отъездил на С-махе 1,8 с механикой, динамику ущербной бы не назвал. Не Феррари, конечно. Нормальная динамика, по крайней мере 10-ки делаются без проблем.
Средний расход составил 9,7 л. ( примерно 30%-город, 70% - трасса).
Не хочу сказать, что идеальная машина, недостатки, конечно же, есть, главная из них - маленький дорожный просвет. Хотя короткий и приподнятый передний свес частично облегчают парковку к высокому бордюру и езду по "детскому" внедорожью.
Ну а с фордовском сервисом мне тоже не повезло. Но ведь отзывы, насколько я понимаю, о машине, а не о конкретном сервисе.
Сравнение с Simbolом сразило наповал!!!
0
изменен 11 октября 2007 в 21:17
Забыл насчет ликвидности. Через 2,5 года и 64 т.км. после покупки продал за 1 месяц за 78% от начальной стоимости + доп оборудования. Плохо это, или хорошо считайте сами. Ваще удачная продажа автомобиля не относится к моим достоинствам, ну нет у меня "коммерческой жилки".
0
НаFord C-Maxизменен 23 октября 2008 в 02:37
Ваня продай этот гадкий С-МАХ и купи другой, но я так думаю не в автомобиле дело. С новым у тебя схожие проблемы будут.
Уж извини, тут в "консерватории" что-то нужно менять (М.Жванецкий)., .
0
изменен 11 ноября 2008 в 09:30
Хочу приобрести жене С МАХ семейный авто двое детей,подскажите в обсуге как дорогой, да и вообще как машина комфортная, мягкакая, ходовые хорактеристики и т.д.
0
Добавить комментарий