8 ноября 2007

Ford C-Max

Этот отзыв - первые впечатления, поскольку срок пользования невилик. В первую очередь не для хвальбы, а информация для выбирающих свой новый автомобиль. А/м Ford C-Max (обновленный). Комплектация Titanium, 2 л, АКПП.

Первые впечатления - да, очень здорово. Хотя раньше, когда пересаживался с девятки на Daewoo Espero - тот казался вообще "космосом". Сейчас впечатления сдержаней (во многом благодаря тому, что Esperо неплохая машинка, хоть и устарела). Багажник по размерам такой же (форма другая), у Форд, конечно, вариации со складыванием седений - большой плюс.

Высоко сидишь! Свесы минимальные - поворачиваемость фантастическая. Обзорность - вполне, привык сразу. Первые 1500 км. - обкатка, берег машину. После авто охотно продемонстрировало свои лошадиные силы. Даже с автоматом - на дороге делаешь, что хочешь. Управляемость - отменная, тормоза - тапочек положишь - авто стоит. Машину брал "в наличии", поэтому опции - какие были. Жалел как мальчишка, что нет ксенона - с ксеноном идут очень симпатичные габариты - белые "реснички". Но и обычный свет - очень хорошо освещает. Вместо штатной магнитолы планирую поставить монитор+ТВ+камера (согласен, ребячество).

Подождем, что будет дальше. Пока покупкой очень доволен, хоть и выбирал сначала а/м где-то до 25000 дол. (Хотел Фокус универсал), в итоге вышло "все со всем" около 33000 дол. (ужас).



Совет автора покупателям Ford C-MAX 2.0 16V 2007 г

Отличная семейная машинка. Компактная (не длиннющий S-Max), высокая, вместительная. Конечно, надо брать, если нравить внешне и внутренне. Машин без недостатков даже в этом ценовом сегменте нет, уверен. Может, где-то начиная от $ 50000?
Еще советы

Достоинства:

Высокая посадка + над головой даже высокого человека полно места, короткие свесы - отличная поворачиваемость, широкие возможности трансформации салона, достойная динамика и управляемость - казалось бы, что еще надо. Конечно, отличный внешний вид.

Недостатки:

Сразу сломались обе пластмассовые накладки у передних сидений снизу (неприятно, но не критично). При первом морозце (-5 С) поскрипывает непрогретый салон где-то сзади. Очень неудобно заливать омывайку, особенно из полной бутыли. Известная проблема Фокусов - ужасная шумоизоляция колесных арок - установкой "жидких подкрылков" излечилась совсем незначительно. Надо что-то думать дополнительно, это не ерунда. Да вроде все пока.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11848
Комментарии9 Добавить комментарий
НаVolvo XC70изменен 8 ноября 2007 в 09:01
в итоге вышло "все со всем" около 33000 дол. (ужас).

omg omg omg
Фигасе!
Это ж полноценный сарай Мазда 6 за такой ценник!
Может за такие денюшки имело смысл взять что-нибудь посурьёзнее? Ценник-то такого уровня позволяет поковыряться со многими машинами и даже попривередничать с комплектацие.
Мда... Каждому своё, конечно. :-k
0
НаAcura RDXизменен 8 ноября 2007 в 10:41
"...Компактная (не длиннющий S-Max)..."

Оно конечно. Только в S-Max сзади три полноценных места, потолок на голову не давит и ноги есть куда деть. А как он по трассе идёт!!!
А так можно и ещё покороче машинки найти. Ну на вкус и цвет .......
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 8 ноября 2007 в 12:16
Да... уж! Недешево. Но, машинка хороша по габаритам. Кому мало, можно и микроавтобус хотеть. Чего требовать от гольф-класса (по сути) три полноценных места сзади - там и так не тесно. А сравнивать с Маздой 6 некорректно - это совсем разные машины. Мечта у каждого своя!
0
НаAcura RDXизменен 8 ноября 2007 в 12:30
Да... уж! Недешево. Но, машинка хороша по габаритам. Кому мало, можно и микроавтобус хотеть. Чего требовать от гольф-класса (по сути) три полноценных места сзади - там и так не тесно. А сравнивать с Маздой 6 некорректно - это совсем разные машины. Мечта у каждого своя!


у этой машинки сзади не 3 полноценных места, а 2+ 1/2 и ножкам тесновато. А если хочется ножки вытянуть - складывай среднюю секцию, сдвигай крайние и получишь 2 хороших места. Большинству этого, наверное, достаточно. Но 33 килобакса?!
Хотя, за мечту ничего нежалко wink Я когда свою 4-летку из Германии пригнал за 26 тысячи многие тоже удивлялись.... А я ещё хочу её в кожу перешить. Знакомые сдадут меня в психушку teeth teeth
0
НаVolvo XC70изменен 8 ноября 2007 в 12:39
А сравнивать с Маздой 6 некорректно - это совсем разные машины. Мечта у каждого своя!

Дык дело не в сравнении, а в цене. Просто мазда будет выполнять те же функции(потому как сарай). Комфорт точно выше и комплектация побогаче за эти деньги(кстати за 33кб ксенон точно будет teeth )
3 ряд сидений - не аргумент. Положа руку на сердце - это чисто номинальный ряд, для того, чтобы туда кукол ребёнка усадить, больше всё равно никто не поместится.
0
НаAudi Allroadизменен 8 ноября 2007 в 18:49
Хоть и С-макс большая машина, всеж построена на платформе Фокуса. За 33куе можно купить полноценный D-класс, причем в неплохой комплектации - Авенсис или Пассат. Мне кажется, что это будет лучший выбор.
0
НаOpel Astraизменен 8 ноября 2007 в 22:16
Прекрасный пепелац во всем, кроме клиренса... 15 см - не для России...
0
изменен 15 ноября 2007 в 10:53
Спасибо всем за комментарии! Конечно, и сейчас я это сознаю, что мой выбор C-Maxа - результат длительного (безуспешного) ожидания почему-то понравившегося Focusа и хорошей работы агитирующего за более дорогую покупку менеджеров салонов. Ждал и, думаю, был бы доволен Focusом (универсал, 2 л, АКПП, ghia). Уложился бы в 25 Кб со многими опциями, которых теперь так недостает (подогрев лоб. стекла, ксенон, тонировка). Но что случилось-то случилось. Машинка очень радует, затмевая потерянную разницу в 5-8 Кб. Наверняка сеть серьезные альтернативы, но для меня мощьнейшая мотивация в покупке конкретного авто - его внешний вид! Машина должна нравиться в первую очередь внешне. Чтобы хотелось выглядывать в окно не для того, что посмотреть - цела ли? А чтобы сравнив с рядом стоящими машинами, удовлетворенно и довольно вернуть занавеску на место. (Во как написал!). Ну не захотелось мне так Опель или Мазду! Хотя, я согласен, наверно по опциям там было бы выгоднее.
Вот так!
0
НаVolvo XC70изменен 15 ноября 2007 в 11:31
Ну и правильно! Респект за осознанный выбор, несмотря на все вышеприведённые аргументы! Главное, что не жалко денег и нет разочарования. Всё остальное - шелуха. Будут убитые еноты лишними - можно и ксенон доставить, и лобовое с подогревом, это всё решаемо. wink
0
Добавить комментарий