Ford C-Max
Купил С-Мах в конце декабря 2005. Советовали повременить неделю, машина считалась бы уже 6-го года, но замануха взяла свое: скидка от производителя 2,5 тыщи $! Т.е. 2-х литровая версия Trend с автоматом, раздельным климатом, зимним пакетом, 16-й резиной обошлась примерно в 580 т.р. Параллельно рассматривал вариант покупки Honda FRV и Toyota Corolla Verso, но все это было дороже. Можно сказать, взял без колебаний, просто по отзывам знакомых. Хотя сейчас думаю, что это было рискованно. Однако, не жалуюсь. Машина - супер!
Для тех, кто сравнивает, приведу цифры:
Расходы
Установка сигнализации с обратной связью примерно 9300 (аллигатор);
Мех.замок на АКПП - 15000 (сервис Независимость, цены повыше);
задние рез.коврики (в комплекте почему-то были только передние) - цену не помню;
защита картера;
задний парк-троник - тоже, что то около 12000;
багажник Thule (поперечные рейлинги) 8000.
Топливо
Изначально, в "салоне" советовали лить 92-й, мол, примесей меньше, хоть и работает громче (свечи менять чаще). Какое-то время так и делал, очень недолго... Вспомните зиму 2005-2006, доходило до -35... Пришлось машину на эвакуатор и в сервис... Замена свечей с эвакуатором в 2500. После - только 95-й.
Расход топлива
Одно время пришлось очень часто гонять Ростов-Сочи, а это без малого 600 км. При средней скорости 120 бака (55 л.) хватает на 550 км (+ включенный кондер). А так, по Москве, по пробкам - примерно 13 л. на 100 (компьютер показывает).
Комфорт.
Кресла жесткие, после ВАЗа 10-ки (предыдущая а/м) на дальние расстояния удобно, спина не устает. Поясничная поддержка хорошо! Та же трасса Ростов-Сочи... Серпантин (кто ездил - знает) отлично! Правда, если один едешь (сам сзади не ездил), за руль держишься (и знаешь фарватер Джубга-Мамайка). "Заряжался" с Пассатом 1,8Т В5 - ему не вариант... С-Мах не "парусит", хоть и кажется высоким.
Багажник
Ну... ёпрст... вместительный! Задние сидения не снимая - 4 газовых баллона (50 л.) нормально входят. Далее. Снимаю сидения (легко... двумя пальцами...), у меня вошел скутер (мотороллер) тайваньский Vento, а он размерчиками обладает...! Короче, вместительность на 5+.
ТО
Очень понравился межсервисный интервал - 20000 км. 1-ое ТО на 18500. Все как обычно: масло (менеджер посоветовал MotorCraft, типа родное, фордовское), свечи, передние колодки "комфорт" (мало чем отличаются, тока цена), фильтра. Все это встало примерно в 14000. Опять же, не хочу тень на плетень наводить. Качество работы - не жалуюсь...
2-е ТО вышло дороже, т.к. задние колодки менял, хотя, сделали диагностику - износ 58%. Сход-развал на всякий случай. Иногда казалось что машину уводит то вправо, то влево. Так и не понял. В данный момент пробег 53000 км.
Достоинства:
Недостатки:




а на переднем сиденье кто жив остался?