25 декабря 2006

Ford C-Max

Первая новая иномарка. По началу - счастья полные штаны.



И пошло, поехало на 5000 пробега загорелась лампа проверки двигателя, сказали - ерунда, пропуск зажигания. Начала глохнуть на светофоре с 8000 пробега - сказали плохой бензин (зря поверил).



Первую зиму отъездил на форде вроде бы нормально, только вот заводилась с 3-го раза - поменяли дроссельную заслонку по гарантии. В 25000 пробега загромыхали рычаги стабилизатора поперечной устойчивости (поменял по гарантии). На светофорах все глохнет.



Вторую зиму ездил на другой машине - эта стояла (периодически прогревал как положено) при минус 20 уже не заводилась к весне очередная попытка прогрева - ноль.



Все таки завел - лампочки всякие и компьютер сильно ругались, поэтому сразу пригнал у дилеру на ТО (благо 100 метров), как бы вроде все сделали, но при 42000 пробега загорелась лампа масла - я удивился сначала, как так, почему.



В общем в итоге полгода мытарств по 2 дилерам, убитый двигатель из-за того что сломался катализатор и мусор из него пошел в движек на дожиг (масло ест по 500 - 600 гр. на 1000 км.) за это время гарантия кончилась, я отдал штуку зеленых за переборку и промывку мотора + 6000 руб. за экспертизу топлива и остался все равно с "убитой" машиной.



В итоге за 2 года я "угорел" на 8000$ в цене машины и еще штуку за переборку итого 9000 у.е. - многовато. Больше форда никогда.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии1
НаBMW 5-серияизменен 25 декабря 2006 в 11:59
Сочувствую, у моего друга на Форд Мондео 2003 г.в. аналогичная трабла с двигателем: разрушился катализатор и двигло убило напрочь. Хорошо гарантия не кончилась, хоть с препонами, но двиг поменяли целиком. (Друг сохранял все чеки с заправки рекомендованной дилером)
0
Добавить комментарий