Ford Contour 2.5
1997 г.
2.5 л. бензин
173 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
25 января 2012

Народный автомобиль конца 90-х.

Автомобиль был выделен фирмой, эксплуатировался всего два месяца. За это время  о нем сложилось определенное мнение, которое, возможно, будет интересно тем, кому вдруг подвернется этот нечастый у нас аппарат.

По классу – сами американы позиционируют его как «компакт», но автомобиль довольно большой – 4.7 м и длиннобазный – 2.7 м. В автомобильной литературе он описывается как американский вариант Ford Mondeo, допускаю, что он собирается на одной и той же платформе, но отличия Mondeo и Contour  бросаются в глаза сразу.

Первое – силуэт. Contour  в отличие от Mondeo имеет более длинный капот и более короткий скошенный книзу багажник, край которого не виден ни в одно зеркало (поначалу делает парковку довольно стремной, особенно в условиях жестких ограничений, которым все следуют; много раз видел шарики от пинг-понга, закрепленные на пружинке за задний бампер). У  Contour совершенно особые задние фонари, автомобиль распознается сзади моментально.

Второе  - салон. В Contour салон сделан очень тщательно и, не побоюсь сказать, со сдержанной элегантностью – бежевый велюр без каких-либо зазоров, простроченные подушки кресел, велюровые выдвижные подлокотники  в сочетании с велюровыми же дверными панелями  производит очень дорогое впечатление. В Mondeo салон попроще и, как кажется, теснее сзади.

Двигатель. В рекламе на территории России можно видеть совершенно фантастические цифры по двигателю, я видел даже 132 л.с. мощности. На самом деле громадное большинство автомобилей – 6 цил 173 или 200 л.с., о своем сказать точно не могу, т.к. по справочнику автомобилей в этой серии было 173, а в user’s  guide было  написано 200. На самом деле разница между 173 и 200  при автоматической трансмиссии невелика – автомобиль бодро едет в гору по характерным длиннющим тягунам, а состязаться с соседями со светофора как-то не принято, и вообще, выпендриваться считается весьма дурным тоном (наш президент конторы ездил на очень похожем по габаритам и цвету Mercury – совершенно народной Фордовской марке).

 Двигатель легко жрет regular 87 в количествах 13-17 л на 100 км, я всегда считал 16 с запасом и не ошибался

4-х скоростная автоматическая трансмиссия (чтоб ее волки съели) задумчива и местами раздражает, будто автомобилем  управляет какая-то нечистая сила. Не сильно критично, поскольку реально помогает в пробках. Даже с этой коробкой двигателя вполне хватает, чтобы не испытывать дискомфорта

Подвеска – кажется прилично жестковатой, что нехарактерно для американских автомобилей. Ощутимо трясет, хотя дорогу держит здорово. Привод передний.

Рулевое – вполне внятная гидра, легкий, но с хорошей обратной связью. Радиус разворота велик.

Тормоза хорошие, но не выдающиеся как, например, у бывшего когда-то Бьюика или нынешнего Сценика. Сзади-барабанные.

Оборудование – Торпеда совершенно традиционная, с круглыми приборами. Убойная фишка приборной панели – датчик уровня бензина сделан аналоговым и автономным. Уровень топлива показывается сразу после открытия  дверей, еще до  включения зажигания (проклятые империалисты жгут!!!).  Магнитола американского производителя  (FM радио+кассета). Запаска – докатка (не здорово), и добираться к ней очень тяжело. Обогреваемые передние зеркала, складываются от руки.  Парктроника нет. Багажник средний. Подкапотное пространство компактное, но без фанатизма типа Сценика, доступ, например, к лампочкам без проблем.  Кресла красивые, но никакого подобия бокового упора или  ковша нет. Кондишн вполне мощный и эффективный, работа не чувствуется - есть запас по мощности.  

На дороге смотрится вполне достойно,  динамики вполне хватает на обгоны, хотя это, в общем, редкость – на дальняк все 4-5 рядов едут с одной и той же скоростью 115-120 км.час стадом, что уже  после пары часов напрягает.  

Резюме – автомобиль вполне хороший. Если попадется американский в хорошем состоянии, то вполне можно брать, после 99-го года большинство из них выпускается 6-цилиндровыми 200-сильными. Отрицательных эмоций из-за недостатка мощности иметь не будете, к тому же, его не угонят. Положенные по ГОСТу желтые поворотники тоже можно купить. По отзывам московских механиков (настоящих, а не сервисменов у ОД), автомобиль вполне ремонтопригодный, с запчастями проблем нет.

P.S. Форда  отняли совершенно неожиданно (долго объяснять, почему). Уже вечером я нашел на своем месте новенькую Ниссан Алтиму, о которой тоже надеюсь отписаться.  

Счастья и удачи на дорогах и в жизни.



Совет автора покупателям Ford Contour 2.5 1997 г

Американский автомобиль вполне можно брать - и по цене будет нормальный, и по сервису недорого. Однако светлый велюровый  салон требует постоянного ухода, а то превратится в помойку.  

Достоинства:

  • Красивый салон
  • Вполне достойный двигатель и ходовая
  • Неугоняемый
  • Ремонтопригодный

Недостатки:

  • Большой радиус разворота
  • Докатка вместо нормальной запаски
  • Задумчивая АКПП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
11803
Комментарии6 Добавить комментарий
НаSubaru Forester, Toyota RAV-425 января 2012 в 17:05

Меркьюри - люксовое подразделение Форда.

0
НаSkoda Octaviaизменен 25 января 2012 в 20:39

Офигенный отзыв. Ждем нетленок об эксплуатации автомобилей в 80-х годах. Не сомневаюсь, впечатления по-прежнему свежи у автора. 

0
НаMitsubishi Galant25 января 2012 в 21:43
Комментарий удален модератором.
НаГАЗ 69, Saab 900025 января 2012 в 22:47

Интересно! Жалко фоток маловато.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 26 января 2012 в 12:36
Комментарий удален модератором.
27 января 2012 в 02:54

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Это не реклама а личный поиск скидок в интернете 

 

http://www.mosfilmauto.ru/stranica-skidok/ 

Тут просто заходите получайте специальный номер и на ремонт с полученной скидкой. Еще можно распечатать карту и будет счастье )))

0
Добавить комментарий