12 ноября 2003

Ford Cougar

Ниже описан вариант Mercury Cougar для Америки.

Маневренная и относительно мощная машина для водителя. Средний расход 10-11 л. по смешанному циклу. Панель приборов - четкая и не затененная рулем. Зеленый подсвет с красными стрелками.

Сзади можно возить только детей или недалеко. Вариант 2001-2002 года имеет намного улучшенные задние сиденья, но при том же объеме.

Обзорность справа-назад недостаточная. Огромный багажник. Задний ряд опрокидывается заподлицо с полом - очень удобно.

Места впереди очень просторные. Нормально помещаются высокие водители. Под левой рукой - подлокотник двери, под правой - центральная консоль. Удобно.


Первый мой Кот прошел 55,000 км с нуля без проблем, но был один отзыв Ford на тормоза (объективно не было причин). Главное в этой машине - это удовольствие от вождения. На трассе машина стелется над поверхностью. Подвеска жесткая, руль короткоходный, тяжелый, информативный. В поворотах не кренится (практически). У двигателя подхват на 3,700 оборотов достаточно сильный. Тормоза очень хорошие, средний по длине ход, с нарастающим сопротивлением. Нет провалов или изменения длины хода. Накладки - 45-50,000 км при езде со средним фанатизмом. Рычаг коробки на рычагах, абсолютно без вибрации и с очень четким ходом. Для заднего хода надо тянуть манжету-замок. 3-я передача для огромного диапазона, можно и разгоняться и тормозить. Двигатель тянет с 1,500 оборотов, тормозит до меньше 2,000. Сцепление длинноходное, резковатое.


Машина боится ударов в борт позади дверей - нет доступа к поврежденному участку. Относительно недорогие лобовые стекла :((( Дорогая низкопрофильная резина 16". В России должен ходить на 95 неэтилированном без проблем (в США использовался 87).


Машина явно на любителя, но Кота есть за что любить - он стоит того. Удачи владельцу. Да, не верьте, что эта машина для женщин - слишком агрессивно ходит.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11247
Комментарии2
изменен 12 августа 2008 в 01:14
Хороший отзыв, но ведь можно же (НУЖНО) было написать о каком двигателе речь - 2.0 или 2.5? Это же "две большие разницы"...
Это очень сильно уменьшает информативность отзыва, а жаль..
0
НаBMW X6, Ford Focusизменен 18 ноября 2008 в 16:35

Если автор говорит про резкий подхват после 3700 оборотов, то имеет ввиду 2.0 Zetec. smile

0
Добавить комментарий