3 марта 2005

Ford Crown Victoria

О большом американце мечтал давно, заглядывался на крыластые Кадиллаки 60-х годов, даже купил давно ЗИМ (в 1993г, но поднять не смог). Весной 2004г случайно сел в Ford Crown Victoria и натурально заболел. Сначала хотел взять Mercury Grand Marquis - тоже самое, но только попонтовее - но в начале лета они вдруг из продажи исчезли. Приглядел свежеподкрашенный Ford CV и взял с пробегом 170 тыс.км за 5000$!



Сразу загнал в ремонт: после промывки инжектора и продувки оксиген-датчиков двигатель перестал поддергиваться и заурчал как молодой. АКПП сразу ушла на замену начинки (теперь всё новое). Остальное по мелочи - детали рулевой, тормозные колодки, амортизаторы, тонировка стекол, музыка, заправка кондиционера. В результате конь-огонь обошелся к летнему броску на Чероное море за 7000$. Т.е. дешевле новой Лады.



Дальше начался кайф, который продолжается до сих пор. В какой ещё машине можно просидеть за рулем 17,5 часов подряд, отмахать 1200км и устать весьма умеренно? А попивать кофе или сок, поедать на выбор хлебушек, колбаску, помидорки и всё это влегкую на скорости 120 км/час? А поспать на заднем диване и проснуться неразбитым?



О том, как реагируют дамы на блестящий шоссейный крейсер распространяться не буду...
Бензин кушает любой (говорят, что по нужде даже 80-й), заправлял 92-м. Если особенно на педальку не жать, то на трассе где-то 14л на сотню. Зато когда начинаешь наказывать всяких свежих меринов и бэх (легко аж неинтересно) или в городе в пробках поскучаешь, то 20л на сотню обязательно. Правда и маслице моторчик любит, но это нормально когда литр доливаешь на каждые 2000км. Теперь понял, почему в американских фильмах на заправках всегда заказывали не только бензин, но и доливку масла.
Но удовольствие того стоит!



Волновался насчёт зимы - некоторые говорят, что АКПП и гололёд создают проблемы. Чушь! Газовать не надо по дурному и всё будет в порядке. На зимней резине, не спеша по ледяной горочке - хочешь вверх, а хочешь вниз - соседи-жигулисты слюной от зависти исходили толкая друг-друга вручную.
Недавно сел в Dodge Intrepid - тоже крупненькое создание, а всё равно не то! Сидишь низко, края капота не видишь!



А Ford Crown Victoria выпускают до сих пор. Возможно и стал бы хотеть такую же машину посвежее, но растаможка 4,6 литрового двигателя уж больно дорога! Так что поездим на железе, ввезенном до введения драконовских поборов. Благо дело, что ресурс у классической фордовской V-образной восьмерки миллионный (при замене колец раз в 200 тыс), а запчастей и на разборках и на заказ навалом. И многие позиции иногда дешевле нынешних жигулевских.



Так что привет всем счастливым обладателям полноразмерных американцев! Мы-то знаем, что нужно больше зарабатывать - чтобы на бензин хватало, а не искать малоешки среди четырехколесных недомерков!


Совет автора покупателям Ford Crown Victoria 1993 г

  • Если покупать аппарат дешевле 4000$, то нужно быть готовым вложить ещё столько же. Но не обязательно, так как машина практически неубиваемая и будет возить вас на половине работающих циллиндров и кузове, свисающем с рамы. Для тех, кто понимает - покупать и наслаждаться!
  • Достоинства:

  • Это нужно почувствовать! Все говорят, что в больших американцах присутствует своя особая аура!
    А тут ещё и надёжность, отточенная в американской полиции и плавность хода, требуемая в американском такси.
  • Недостатки:

  • Приходится совершенствовать искусство парковки в мегаполисе.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11173
    Комментарии3
    изменен 20 июля 2008 в 16:26
    Выпускается до сих пор?! =D>
    0
    НаВАЗ 2121изменен 20 июля 2008 в 19:34
    Машина действительно обращает на себя внимание из-за своих размеров. У меня пососедству поселился такой же крейсер белого цвета, каждый раз рассматриваю его, идя в гараж. Одни катки чего стоят, а однажды в салон заглянул через окошко - кожа/рожа и размер кресел просто поражает, кажется в них можно утонуть smile Чеого уж тут говорить, многолитровый рамный седан - внушает 8)
    0
    был 2 часа назад
    НаChevrolet Camaro, Ford Mustangизменен 20 июля 2008 в 23:21
    Хороший отзыв. Пять баллов.
    0
    Добавить комментарий
    2008 г. 335 000 р подробнее
    2008 г. 345 000 р подробнее
    2015 г. 375 000 р подробнее
    2013 г. 375 000 р подробнее
    2013 г. 379 000 р подробнее