2 мая 2007

Ford Crown Victoria

Купил машину наполовину случайно, хотя давно знаю. Просто решил съездить посмотреть по объяве и здравый смысл отпал сам собой.



ЕЗДА, СКОРОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ.



Главное ощущение от "вики" (сокращение от crown victoria) - это скорее яхта, чем автомобиль. Ехать потрясающе легко и как-то совсем не страшно. Руль как пёрышко, педали очень точные. Огромный капот и толстенные двери создают ощущение "непробиваемости". Добавляет уверенности знание о рамной конструкции автомобиля и 5 звёздах во фронтальных крэш-тестах. Очень комфортный автомобиль, 300 километров можно проехать вообще не заметив. Ощущение уверенности и ленивого спокойствия доминирует надо всем."Мы никуда не будем бежать; мы просто спустимся с холма и возьмём всех".



Скорость вполне достаточна. Что 120 что 160 одинаково легко набираются. То есть незаметно. Вроде ехал 60 и вдруг уже 150. С места на хорошей резине стартует быстро. Мотор тяговитый, автомат тоже без претензий. С настоящими спортивными машинами не погонять, конечно, но 70-80% всех прочих машин обогнать легко.



Парковки это боль... Потому что одна "вика" занимает столько же места вдоль тротуара как две "оки". И бамперов из-за капота и багажника совсем не видно. Приходится помнить ,что к видимой части машины нужно прибавлять в уме ещё по 30-40см. спереди и сзади. Очень рекомендую парктроники.



С управляемостью неоднозначно. Машина большая, тяжёлая и резко поворачивать не любит. Сначала она довольно сильно сопротивляется повороту, а потом резко влезает в него со всей своей восьмицилиндровой дурью. Склонна к сносу задней оси и "рыбьему хвосту" (из заноса в контрзанос). Заносы всегда предсказуемые и легко контролируемые. На пустых и безопасных дорогах я часто этим пользуюсь. Время от время бывает интересно сделать соскальзывание наружу поворота (power slide). Зрелище очень впечатляющее - двухтонный мастодонт летит боком. Одним словом когда к машине привыкнешь полицейско-киношная езда выходит сама собой. Лишь бы не на людных улицах. И не на ралли. "Вышивать" в потоке не получается, да и не особо хочется. Ты просто едешь и не выделываеьшся. Манёвры типа перестроений и крутых поворотов лучше планировать заранее.



Пока помнишь, что это здоровенный заднеприводный седан, а не картинг, ездить можно спокойно. Машина шоссейная, трассы её родная стихия, но для города тоже подходит.



КОМФОРТ.



Автомобиль БОЛЬШОЙ. Причём везде и не столько за счёт плотного упаковывания кресел, ручек и т.п. Он просто большой везде, от капота до багажника (580л.). Чтобы бросить в багажник стиральную машину или мотороллер не надо складывать задние сиденья. Максимально отодвинув передние сиденья, задних пассажиров не зажмёшь. Там просто везде есть запас свободного места - на сидениях, в ногах, в коленях, в плечах, над головой, перед рулём и т.п. Для сравнения скажу что отличный по эргономике салон новой Хонды Аккорд после "вики" кажется клаустрофобически тесным и тёмным. А в Тойоте Марк2 на задних сидениях приходится подгибать голову. В Краун Виктории вообще нет мест где бы мне было тесно. Сидения (те самые диваны с откидными подлокотниками) совершенно не спортивны, но очень удобны. Ощущения что ты сидишь в автомобиле нет, скорее ты дома, на диване перед телевизором. Вчетвером в машине можно жить, впятером ехать до китайской границы, вшестером - сгонять в соседний город погулять.
Все мелкие удобства типа кондиционера, электропакета и круиз-контроля естественно есть. До всего легко дотянуться (кроме бардачка) и все кнопки понятны сразу. Пластик и винил в салоне очень приличные, хоть и не шикарные с виду. Кондиционер простой но очень "свирепый", приборная панель цифровая и очень понятная.



Ход - просто сказка! Всю мелочь подвеска глушит полностью, на кочках и ямках машина слегка опускается-приподнимается. Никакой тряски в конструкции видимо не предусмотрено. Машина хорошо держит дорогу, но по ней скорее не едет, а плывёт. Даже когда качает, это не рывки, а плавные медленные качания. Одно слово - яхта.



С уважением приходится относиться к "лежачим полицейским" и типа них - можно цепануть дном. В принципе там рама, но рисковать как-то неохота, так что обычно скорость сбавляю.



Пресловутой "продольной раскачки" я пока не заметил, может потому что амортизаторы у меня новые и исправные.



Акустический комфорт в Crown Victoria на большой высоте. Очень слабо слышен даже мотор пока не даванёшь газ, шумы с улицы изолированы полностью. Громкость магнитолы редко когда выше 20% от пика. Иногда в пробках приходится открывать окна и выключать магнитолу чтобы "услышать улицу". Кузов сидит на раме на резиновых подушечках, все панели проклеены какой-то звукоизоляцией. Задние колонки - блины от JBL с отдельными усилителями. Звук даже со штатной магнитолой очень приличный. Хотя есть "косяк" - автопоиск радиостанций убогий и ищет только нечётные волны, да и то не все. Диапазоны типа 100.6 FM приходится настраивать вручную как 100.7...



СОЦИАЛЬНОСТЬ.



Автомобиль явно не для эгоиста-одиночки. Скорее для "хозяина вечеринки". Отлично подходит для поездок на пляж или пикник с кучей девушек или для семьи, если на по-взрослому. Мест много, в том числе лежачих. Шесть человек для недальней поездки это вполне нормально, а вообще можно набить человек 7-8, но будет сильно тесно и ГАИ "не благословит". В багажнике тоже есть место. У меня там обычно лежит подушка, спальник, раскладной стол, набор посуды и бутылка шампанского. Иногда вожу "зайцев"-экстремалов.
Что до общественного признания. Мой фордик, конечно, не "сворачиватель голов" типа "Вайпера" или "Феррари" и не Мечта-Всех-Пацанов типа "бумера Икс-5". "Понтов" - ноль. Это машина простая, но большая и весёлая. И достаточно красивая и броская с виду ,чтобы привлекать внимание в потоке.



ПРАКТИЧНОСТЬ.



Средненькая. Запчасти недорогие если знать где брать, но не всегда есть. Автосервисов, которые умеют обслуживать совсем мало. Ремонтировать своими силами по книжке не слишком трудно, но не очень охота. Хотя серьёзные поломки бывают редко - машины живучие до неприличия. Полудохлая машина может буквально "доползти" своим ходом до гаража или сервиса. Отсюда же и беда - большинство "вик" УЖАСНО ЗАПУЩЕННЫЕ. Типа раз и так ездит, зачем обслуживать? Ну и плюс сервис середины 90-х, когда ни запчастей, ни механиков просто не было. Беспроблемных машин, думаю, уже не осталось.



Расход бензина - приемлемый для своей мощности. Летом по трассе реально уходит 10-11 литров 92-го на сотню, по городу - 17-19 если не "дурить". С частыми обгонами и "тапкой в пол", а также в пробках доходил до 23л/100км. Зимой реально жрёт по городу где-то 23-25 с прогревом. Немало, но примерно так же как любой большой 200-сильный седан. И сильно меньше джипов. Масло меняю 2 раза в год. Полусинтетика, рекомендованная 5w30.



РЕКОМЕНДАЦИЯ.



Брать если понравилась. И сразу готовиться к дополнительному обслуживанию и ремонту если стоила меньше 7-8 тысяч долларов после осмотра специалистами.


Совет автора покупателям Ford Crown Victoria 4.6 1993 г

Брать если нравится. И не ждать что это спортивная машина. Если ездить плавно - великолепнейшая "яхта".

Достоинства:

Большая, привлекательная, комфортабельная донельзя, быстрая, с характером, хороша когда много друзей

Недостатки:

Хорошо жрёт топливо, запущенное состояние (почти все раньше плохо эксплуатировались).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
18540
Комментарии17 Добавить комментарий
изменен 2 мая 2007 в 12:08
Нннн....да... Отзыв просто поэма biggrin . А я уже почти забыл про эту марку (так мало их в Питере), может раза три-четыре видел их за несколько лет biggrin
Но про семь-восемь чел. в машине автор загнул wink
0
9 марта 2009 в 17:23
да вы прсто не понимаете!!! Отзыв просто супер - я с ним полностью согласна! а что их мало - это да, а в Екатеринбурге их 5 - 7 шт. в т. ч. и у меня. а по поводу вместимости - мы на пляж ездили 9 человек. в тесноте да не в обиде. а парни по дороге еще и водочку попивали
0
изменен 2 мая 2007 в 12:21
После такого отзыва начинаешь доверять инфо, что треть америкосов зачаты в авто - чего бы не сношаться на таких просторах. teeth
0
koresh
9 марта 2009 в 17:24
это точно сказано
0
изменен 2 мая 2007 в 15:37
У автора литературный талант, молодец!
Только вот насчет того, что не видно бамперов из салона...
0
изменен 2 мая 2007 в 20:11
Нннн....да... Отзыв просто поэма biggrin . А я уже почти забыл про эту марку (так мало их в Питере), может раза три-четыре видел их за несколько лет biggrin
Но про семь-восемь чел. в машине автор загнул wink
Ну почему сразу загнул? В инструкции к первым Газ-24 указано 6 пасадочных мест(3+3) .Там и передний диван был соответствующей конструкции-откидной подлокотник,превращающийся в спинку. Ну а посадить четверых на заднее сидение Крауна... Им и в Волге было бы просторнее,чем втроем в Ваз 2110 teeth teeth А американец то пошире нашей баржи будет smile
0
был 2 недели назад
изменен 3 мая 2007 в 15:01
И правда, 8 чел в форд - реально, а китайцев так и 10-ку можно впихнуть (не считая водителя). Машина сказка, я большой поклонник амеркинаских дредноутов, спасибо автору, описал так, что как будто сам поездил!
0
изменен 4 мая 2007 в 21:25
Не имею привычки "загибать" smile У меня даже чувства юмора нету...
А "крокодилов" везде мало. За что и люблю.

1. У меня действительно было 6 пассажиров. Вместе со мной - семь человек. Трое девочек и трое парней. Я с ними на борту ещё и загнался с каким-то стритскракером на ВАЗ-2109 вверх по мосту (он ни с того ни с сего начал меня из средней полосы влево выдавливать, меня что-то прямо "закусило"). Благо на дороге было пусто. И я трезвый абсолютно. Выиграл метрах на ста пару корпусов, потому что кроме "спойлера-полотенцесушителя", толстого пердоглушителя и комплекта синих лампочек у мальчика ничего не было smile А может парень просто испугался - едет двухтонное чудище на 120 км/ч, а из окон пьяные рожи руками машут smile))
Если вместо не вполне трезвых друзей полностью загрузить автомобиль девушками ( :-) ), то как раз семеро их и войдёт. Но я ж и говорю что тесно!

2. Про габариты тоже не вру. Может я, конечно, мутант, но мне при росте 182 не видно. У круглой "вики" капот и багажник сильно закругляются вниз и к середине. Спереди видно как раз до края крышки капота (а там впереди ещё планка поперечная, фары и бампер). Сзади в салонном зеркале вообще смотреть бесполезно. В боковых видно только 5/6 заднего крыла. Как раз тот описанный в книгах случай когда "без фонарика свою задницу не найти" smile))

3. Кстати, один минус в социальности: капот очень пологий, поляну накрывать неудобно smile. У Плимута Фьюри '76, который я как-то видел или у старой "краунвики" (до 92 года) капот широкий, плоский и горизонтальный. Фактически готовый идеальный фуршетный столик.

4. К вопросу о зачатии детей на авто-диванах: селектор АКПП на рулевой колонке, совсем не мешает. А для романтиков есть капот длиной полтора метра: в руке бутылка шампанского и спине от мотора тепло - на звёзды смотреть очень удобно smile

Хмм... Из моих отзывов может показаться что я только пьянками и развратом занят :-) Это не так. Но не рассказывать же о том как я на "вике" годовой отчёт в налоговую вожу или рассаду на дачу :-) В общем нравится мне машина, хотя возни с ней - выше крыши. Зря я хороший отзыв написал, вдруг цены поднимутся? smile
0
maxx_fullsize
9 марта 2009 в 17:35
все ОК ! ! хорошо ! только прошлым летом поставила новые амортизаторы от митсубиси патжеро - машинка стала очень жесткой - пожелела, что не стала ждать заказа из штатов.
0
изменен 25 августа 2008 в 07:55
Нет АВТОР на счет форда прав!!! у меня у самого такой, только кожаный салон и полный электропакет, цифровое табло...но вот незадача...лопнула задняя пневмоподвеска (1 из 2 подушек) sad ... у нас в провинции таких запчастей нет! попытался заказать, но ребята сказали искать 60т.р. чтобы их купить...вот до сих пор думаю, что делать... приваривать пружины не вариант, клеить старые подушки тоже не то пальто...что делать???? подскажите!!!!!Плизззз!!!!
0
иван заузёлков
изменен 19 января 2009 в 19:04
Ну у меня он тоже на коже-роже и пневме. Коплектация LX.
"Ребята" тебя пытаются наколоть не по-детски. Цена подушки - около 150 долларов.
Где живёшь конкретно? Если недалеко до Москвы, то просто съезди и купи подушку по 5 тыс. руб. каждая примерно. Если далеко - зайди на http://autozap.ru, http://canada-motors.ru, а лучше всего нa http://partsfortrucks.ru и закажи по инету. Выйдет примерно так же плюс доставка. Ну и добро пожаловать на http://freedomcars.ru - самый массовый сайт по американским мобилям.
Если же нужны пружины (ставятся вместо подушек 1:1), то напиши мне hurgrave(sobaka)gmail.ru. У меня есть один лишний комплект из 4 пружин за 12 000 рублей. Могу и выслать.
0
fullsize croc
9 марта 2009 в 17:42
парни, подскажите, потек радиатор отопителя, поять в Екатеринбурге никто не берется. может в Москве или в Питере есть новые и сколько по деньгам?
0
ирина222
10 марта 2009 в 10:03
Цену можно найти на canada-motors.ru или partsfortrucks.ru. В наличии могут быть.
0
НаMini Cooper, Hyundai Sonata14 ноября 2009 в 11:27
Совершенно великолепный отзыв!!! И в самом деле, как будто сам поездил)) Сам смотрю в сторону американских авто, уж больно ндравяццо мне они, хоть и абсолютно непрактичные))
Про налоговую декларацию просто пацсталом)))
0
НаВАЗ 2109 7 мая 2010 в 19:15

Попрубуйте запихнуть советский мотороллер "Муравей"=)))

0
НаMitsubishi Carisma18 декабря 2010 в 01:50

у меня вопрос. Если я щас куплю в США Форд Краун Виктория лет 5-ти. Сколько мне будет стоить его растаможка?

0
gunsandroser
НаГАЗ 3110, ВАЗ Калина11 июня 2014 в 21:02

Брат как-то прикидывал в интернете насчёт растаможки, чуть волосы дыбом не встали: растаможка выходит намного дороже цены Виктории в хорошем состоянии.

0
Добавить комментарий