14 января 2008

Ford Escape

Всем привет!

Хочу рассказать вам про американский автомобиль Ford Escape. Вернее не автомобиль, а джипик. Итак приобрели американский джип Ford Escape 3.0 4WD 2003-го года выпуска. Он нам понравился в первую очередь своим отличным внешним видом. Очень красивый и сбалансированный автомобиль. В Америке он позиционируется как молодежно-спортивный кроссовер для студентов, но какой же это кроссовер!? Это настоящий американский джип с большими колесами.

Чем он нам понравился. Нет в нем немецкой строгости и технологичности, японского авангардизма и смелости линий, корейской вычурности и т.п. Здесь все просто как в Техасе - этакий ковбой в кирзовых сапогах. Очень эстетичная и чисто мужская машина. Пропорции кузова оптимальны. Он и не слишком здоровый, но и не маленький. Этакий снарядик - красивый, мощный и правильный. Ну да ладно теперь более подробно о железе.

В комплектации моего Fordа есть 4-х диапазонный автомат с электронный управлением, кондиционер, электро зеркала, электро стекла, аудиосистема с четырьмя динамиками, обогрев заднего стекла, отличная высоко профильная резина на дисках R15, две фронтальные подушки безопасности и ГУР. Посадка на передних сиденьях можно сказать идеальна. Сидеть очень удобно и просторно. Интерьер, да и весь салон очень удобен и функционален. Все кнопочки у ручки управления под рукой. Селектор автомата чисто по американски торчит из за руля. В итоге в центре много места и можно спокойно перелезать с водительского места на пассажирское.

Сборка и машины и салона произведена качественно - все подогнано четко, однако пластик салона жесткий, хотя на вид он как мягкий. На заднем сиденье широко, но немного не хватает места по длине в ногах. Заднее сиденье складывается, но только целиком. Багажник просто огромный. Кстати для доступа в него не обязательно открывать заднюю дверь полностью, можно открыть только стекло. В салоне множество бардачков и подстаканников. Так что в этой машине и бухать можно с комфортом. И на природу на ней ездить хорошо. На крыше есть рейлинги, на которые крепится специальный багажник. Автомобиль может буксировать прицеп массой 1700кг. А сам Ford весит чуть больше 1500кг.

Двигатель V6 мощностью 203л.с. просто великолепен! Отличный агрегат. Он работает очень тихо и плавно. Просто шелестит. Вибраций нет вообще. Тише и плавнее чем вентиляторы печек на отечественных машинах. Прогревается очень быстро. Вообще машина очень теплая. Но дури в этом моторе ого-го! Поначалу я просто боялся прикасаться к педали газа. Ее надо поглаживать для нормальной езды, а если нажать чуть посильнее то тут же следует взрывное ускорение которое с непривычки просто пугает. Солидный джип рвет как бешенная табуретка. Разгон до 100км/ч за 8,8с происходит с этим мотором.

Если ехать плавно, то кажется что просто легко катишься на комфортабельной тележке без двигателя и трансмиссии. Их ваще не слышно. Но если активно педалировать, то звук двигателя в точности как у здоровых американских патрульных машинах из боевиков начала 90-х. Такой приглушенный хриплый рев. Автомат перебирает передачи почти незаметно. Независимая подвеска всех колес очень жесткая и это неприятно - тем более в джипе. Но плотная и энергоемкая. Управляемость и устойчивость в поворотах не хуже классики ВАЗа как минимум. Даже лучше наверное.

Руль можно крутить одним пальчиком. А вот самый большой недостаток этой машины - высокий расход топлива в городе. Литров 15-16 на сотню. А если с пробками, да активно педалировать, то и все 20 может быть. Про это забываешь на трассе. При крейсерской скорости 70 миль в час (примерно 115км/ч) на тахометре всего 1400-1500об/мин и расход при этом 9л/100км. Если разгоняться быстрее, то до 140-150км/ч нет проблем. Потом начинает появляться некоторая неуверенность. Ну так это ж не приземистый седан. Но если надо то можно. Шума то почти нет. Вообще шумоизоляция приличная. И вот тут еще один косяк. Максимальная скорость искуственно ограниченна на отметке 175км/ч.

И этот ограничитель не как не снять! Так запрограмирован ЭБУ двигателя. Без дурацкого ограничителя максималка была бы около 190км/ч. Именно так и есть у европейской версии автомобиля Маверике. Хотя конечно сколько будет жрать такой танчик на такой скорости можно только догадываться. Обьем топливного бака 62 литра маловат для такой машины. Однако я и купил джип потому что мне надо и по грязи, и по сугробам ездить. На дачу, на природу и т.п. Понижающей передачи у машины нет. На при крутящем моменте движка в 265Нм она и не нужна.

У трансмиссии два режима: жесткий 4х4 и автоматический - при пробуксовке передних колес автоматом подключаются задние. Это делается простым поворотным переключателем. Еще можно в АКПП включить режим "1" и дальше первой автомат не переключит. И в перед по бездорожью. Уровень проходимости можно оценить как средний т.е. если не лезть на нем в откровенное болото и не тягаться с УАЗами из джип-клубов, то благодаря мощному мотору и большим цепким колесам пролезть по какой-нибудь жопе можно не застряв.Так машина достаточно надежная и крепкая. Единственное плоховато заводиться в мороз и могут быть глюки с электроникой. Но по железу крепкая.



Совет автора покупателям Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD 2003 г

Советую брать. Телега достойная. Как ни как 4-е место по продажам в США. Но смотрите его внимательно перед покупкой! За 450-500 килобаксов спокойно можно купить. А то и гораздо дешевле если найдете. Удачи всем!
Еще советы

Достоинства:

  • Красивый

  • Сбалансированный

  • Мощный

  • Удобный

  • Комфортный

  • Проходимый

  • Универсальный
  • Недостатки:

  • Жесткая подвеска

  • Большой расход топлива в городе

  • Жесткий пластик салона

  • Ограничитель скорости
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    24580
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 22 января 2008 в 11:30
    Осторожнее на бездорожье! Последняя вылазка в леса на Escape закончилась обрывом опоры выхлопного тракта спереди по сварке, тягу, похожую на стабилизатор, оторвали, и АКПП через неделю встала на ремонт (пожгли муфты включения передач при интенсивном буксовании). Проходимость вполне приличная, с учетом пониженной тем более (режим 4L).
    При загрузке 4 чел. + приличный багаж работа подвески просто изумительная, такой плавности хода вообще нигде не ощущал. При скорости 110-120 км/ч о разбитой дороге можно вообще забыть, проверено в ваших краях, по дороге из Тосно в Гостилицы.
    0
    НаFord Fusion, Ford C-Maxизменен 11 февраля 2008 в 14:33
    450 - 500 КИЛОБАКСОВ??? teeth =D> Машинка то, по ходу дела, из иридиево-палладиевого сплава!!! ;)
    0
    НаFord Fusionизменен 11 февраля 2008 в 14:40
    450 - 500 КИЛОБАКСОВ??? teeth =D> Машинка то, по ходу дела, из иридиево-палладиевого сплава!!! ;)

    Просто опечатка. А отзыв понравился.
    0
    изменен 15 июня 2008 в 17:58
    450-500 kilobaksov shto znatshit?
    0
    Добавить комментарий