Ford Escape 2.3
2008 г.
2.3 л. бензин
145 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
3 марта 2009 → пробег 5272 км

Ford Escape 2008.

4.03.2009

Ford Escape XLT купил в начале октября 2008 года, наверно одним из первых. До этого очень долго и придирчиво выбирал между Tucson, Sportage и Santa Fe Classic. Другие варианты из-за дороговизны не рассматривал. Ну и естественно нужна была новая машина. Когда уже выбор пал на Sportage, то совсем случайно наткнулся на рекламу нового Escape. И хотя машины в глаза ещё никто не видел, но почему-то вдруг захотелось именно её. Так и купил - не глядя, не щупая, и ни разу в ней не посидев.

Машина пришла через месяц после оплаты. Комплектация - базовая, цвет - серый, резина летняя. Первое впечатление было - нормальная "рабочая лошадь". Что-то типа пикапа Ranger, только с кузовом "универсал". Но когда сел, обустроился и тронулся, то оказалось, что машинка довольно резва, хотя и не "зажигалка", хорошо управляется, неплохо входит в повороты и, вообще, начинает просто по-человечески нравится. Хотя косяков, мелких, но досадных тоже хватает.

Первое: нет обогрева зеркал и сидений. Но с сидушкой проще: купил "Емелю", довольно сносная вещь, и зимой нормально с обогревом спины и пятой точки справляется. А уж то что зеркала без обогрева? Ну, для России это по меньшей мере странно. Куда ж маркетологи Форда глядят? Ладно, второй косяк: очень хреновый обзор при движении назад, и особенно в темноте. А парктроника сзади на базовой версии не ставят. Налететь на что-нибудь при парковке задом можно запросто. Третье: отсутствие кнопки рециркуляции воздуха в салоне. Если не вывернуть ручку скорости обдува до упора влево (а это не всегда возможно), до подсос гари и выхлопов с улицы проникает в салон. И ещё не хватает борт-компьютера.

В остальном машина ИМХО очень достойная. Осень и зиму откатала на "отлично". Средний расход 92-го, по примерным подсчетам, что-то около 14-15 литров на сотню. Для зимы, городских пробок и полноприводной машины с АКПП, я считаю, вполне нормальный расход. Ещё понравилась высокая посадка и способность уверенно проехать там, где обычная легковушка точно застрянет, а это для меня очень большой плюс.

Подводя итог скажу: машина хорошая, хотя и устаревшего дизайна, но сборка и функциональные возможности на высоте: проверено пятью месяцами интенсивной эксплуатации. Удачный выбор для тех, кто хочет спокойно ездить не только по городским улицам и не хочет переплачивать лишнее за новомодный дизайн и всякие прибамбасы.

2.08.2011

24 марта 2011 года мой Ford Escape героически погиб в столкновении с КАМАЗом. Удар КАМАЗа пришелся сзади, его водила был "слеп и глух", мчался вперед, не разбирая дороги, ничего не видя и адекватно не реагируя на погодные условия (была сильнейшая пурга, видимость была минимальная, а дорога очень скользкой). В результате ДТП Ford Escape оказался крайним и первым в цепочке столкновений с другими машинами, был разбит сзади и спереди, но все сидящие в нем остались целыми и невредимыми, хотя не сработала ни одна из ПБ. Кузов машины выдержал с честью нанесенные удары, и хотя оказался полностью смятым ("в хлам"), но спас своих пассажиров, за что ему отдельное спасибо и вечная память. Кстати, после всего этого он остался на ходу. Резюме: Ford Escape хорошо проработан  в плане безопасности, отвечает современным требованиям и надежен. Желаю остальным "эскейповодам"  долгой и удачной эксплуатации своего железного друга.



Совет автора покупателям Ford Escape 2.3 2008 г

Если нужен просто надежный и не самый дорогой полноприводный автомобиль для различных ситуаций, то берите не раздумывая!

Очень надежная машина!

Еще советы

Достоинства:

  • Вполне достойная машина, надежная и придающая уверенности на всех дорогах и даже там где они кончаются

Недостатки:

  • Нет обогрева сидений и боковых зеркал, нет компьютера и остро не хватает заднего парктроника
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
42671
Комментарии41 Добавить комментарий
НаOpel Corsa 4 марта 2009 в 12:59
На сколько помню, эту машину тайцы собирают.
0
borpskov
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 5 марта 2009 в 12:44
И Мазду ВТ-50 и Форд Ренджер тоже...
0
karam-lacetti
22 июня 2009 в 18:32
А так же Тойоту Кэмри на которой написано "Made in Japan"
0
4 марта 2009 в 13:08
А сколько машина вышла по деньгам (вместе с допами и страховками)?
0
andrey rikunov
НаFord Escape 4 марта 2009 в 15:54
Сборка тайваньская: всё очень аккуратно, никаких скрипов, нестыковок и щелей нет.
За всё заплатил: 845 500 + 41 430 страховка + 10 000 постановка на учет. Зимняя резина Dunlop 24 000 руб. Ничего дополнительного не ставил.


0
cyrus5
4 марта 2009 в 16:23
920 800 руб. Почти миллион. А Мондео? Мондео за эти деньги получился бы очень комфортный. Или Escape нужен был именно для определенных целей? Мне вот из Tucson, Santa Fe и Sportage тоже нравится больше Escape. Тоже присматривался к нему. Я даж думал, что в России их не продают, т.к. машину не часто встретишь на дорогах. Но это даже плюс. Не приелась. Дизайн не сказать, что устаревший, он просто не "кричащий" - типа, посмотрите, я еду! Сдержанный такой. Все ОК. Удачи на дорогах!

О, забыл спросить. А как полной привод? Насколько он полный?
0
andrey rikunov
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20029 мая 2009 в 17:41
извините, а что, полный привод может быть не полным??
Вопрос как-то неясен, что конкретно вас интересует... ))

А по типу привода - у Искейпа муфта, которая подключается электроникой и есть возможность заблокировать эту муфту вручную - то бишь вариант как у большинства современных порлноприводных автомобилей....
Вполне рабочая система, но не любит длительного буксования....
0
pterro
2 июля 2009 в 20:05
Ага, чет я вопрос не корректно сформулировал. Интересовало как распределяется момент, в каком соотношении, постоянный ли полный привод, какие есть ограничения по времени его работы?
0
4 марта 2009 в 13:43
Вообще , в комплектации Лимитед всё это есть.
0
сергей ш
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20029 мая 2009 в 17:43
Откуда сведения??
Ибо я по сайтам ОФ дилеров прошелся и ни в одной комплектации не нашел подогрева сидений.... Что автоматически выеркивает "лимитед" из списка рекомендуемых мной при покупке....
0
4 марта 2009 в 13:45
насколько я понимаю это не новая модель, а обновленный мавейрик, или нет?
0
dim
4 марта 2009 в 13:49
Он самый - Ford Maverick и он же - Mazda Tribute.
0
dim
НаOpel Corsa 4 марта 2009 в 13:50
в общих чертах - да.
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 4 марта 2009 в 16:25
Извините не читал отзыв просто увидел название модели - у друга данное авто 2004 года из штатов. Господи как он намучился. И самое плохое продать не может.
0
japan
НаOpel Corsa 4 марта 2009 в 16:33
Название-то одинаковое, а вот машины разные вроде как.
0
изменен 4 марта 2009 в 19:03
Добрый день! Совершенно верно, Это чуть подправленный Маверик (Трибют, Эскейп). Изменения, даже фейс-лифтингом не назовёшь! Собирают их на Тайване, гарантия 1 год. Цена маленькой не назовёшь - в более или менее нормальной комплектацией 950 тыс. Полный привод, как обычно передний и при пробуксовке подключаемый задний, ну и кнопочка подключения заднего привода. Машинка в общем не плохая, я ездил на Трибюте 3 года, ничего плохого сказать не могу, кроме ПОГАНОГО сервиса и дебилов мастеров, особенно на Ильменском проезде! Машины до переделывания собирались в Канаде и дособировывались в Германии. Была мягкой, тихой и по деньгам вполне приемлемо (про новую не говорю). Сейчас катаюсь на Х-Трейле взял в январе за те же 950 тыс., но в полной комплектации с обогревами епиэсами и т.д.
+2
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 марта 2009 в 19:07
ИМХО - Туссан куда более интересный аппарат, да и понадежнее будет (см. страницы отзывов) - за эти деньги была приличная комплектация, а покупать тайваньский Форд... не знаю. Было интересно, зашел в салон и просто поднял коврик, прикрывающий запасное колесо. вопрос покупки Ескейпа был решен мгновенно и не в его пользу - такого коврика я даже на ВАЗах не видел, видимо тайваньцы серьезно "продумали" шумоизоляцию.
+2
topguns
НаFord Escape 4 марта 2009 в 22:51
Извините, о шумке - это Вы серьезно??? По такой мелочи судить об аппарате?? Шумоизоляция, к Вашему сведенью, на Escape более чем достойная. Был у меня до этого Фокус II - вот на нем то шумы прослушивались отлично. А здесь - косяков с шумоизоляцией не наблюдается. Ещё раз повторю: машина своих денег стоит. Надеюсь, что и дальше всё будет с ней нормально.
-1
5 марта 2009 в 08:13
Климата там нет. ЕСП тоже нет какую бы комплектацию вы не заказали. Интерьнр устарел. Маверик был надежен, вот Ескейп тайваньской сборки черт знает. Единственно за что его можно взять это неплохую цену 840тр с АКП тратить на него больше глупо.
0
dragon1
НаFord Escape 5 марта 2009 в 09:33
Климат есть на версии Limited. У меня обычный кондей. Всё работает отлично, прогрев машины очень быстрый. ESP на фиг такой машине не нужен ИМХО: независимая подвеска по кругу. В повороты входит как хорошая легковушка. Но это ж не легковушка, всё-таки. На предыдущем Фокусе у меня ESP была, а что толку: если попадала в глубокий снег, всё - букс и сопровождающие это сюрпризы. Здесь таких гадостей не наблюдается. Интерьер на Escape - не старый. Просто наворотов всяких нет, компьютерных дисплеев и прочего. Согласен, что комп нужен, но и без него прожить можно, не это в такой машине главное. Но, опять же, это моё личное мнение. Кто-то может согласится, кто-то - нет.
0
cyrus5
5 марта 2009 в 11:25
Ну ЕСП если с антибуксом может перебрасывать крутящий момент с буксующего колеса на не буксующее, имитируя блокир межколесного дифа, тем самым увеличиваются внедорожные возможности. Да и смертность с этой штукой как говорят в Германии на 40% меньше чем без оной. Недаром без нее скоро в Германии авто запретят производить.
0
dragon1
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20029 мая 2009 в 17:48
Да вообще-то ЕСп здесь и ни причем... а только антипробуксовочная система....
0
cyrus5
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 5 марта 2009 в 13:01
Согласен. Машинка без фенечек типа блютуз, хендс фри и т.д., вобщем "не для оцифрованной молодежи". Сам давно к ней присматриваюсь (еще от Трибьюта и Маверика). Презентовали миру ее кажется осенью на Московском автосалоне. Продажи начались под конец года (когда о кризисе не слышал только глухой). Мне бы она подошла в самый раз- у меня маршрут есть такой: напрямик 10 километров (даже населенный пункт уже виден), но как минимум для кроссоверов, а в объезд 70 км. И так раз в неделю туда-обратно.
0
cyrus5
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20029 мая 2009 в 17:47
ЕСп к повышению проходимости вообще-то отношения не имеет....
Это система стабилизации автомобиля НА ДОРОГЕ.... Ее задача - не дать машине уйти в занос при незначительной ошибке водителя при выборе скорости\траектории движения....

На машинах предназначенных для использования и вне дорог - всегда отключается принудительно, ибо как раз не дает преодолевать грязь....
0
НаRenault Megane, Toyota Corolla Spacio 5 марта 2009 в 08:43
Интенсивная эксплуатация?5 тыс за 5 месяцев?да я за месяц столько иногда накатываю!!!вы на своем авто практически не ездите,а пишите что она качественная!вашими темпами года через полтора можно о чем то судить!
0
turon
НаFord Escape 5 марта 2009 в 09:26
Интенсивная эксплуатация - это каждый день за рулем, и по разбитой вдрызг лесной дороге, сначала залитой дождями, с раскисшей глиной, камнями, ухабами и ямами, потом зимой по ней же, снег, лед, грязь, опять те же ямы, двадцать три км туда и обратно такого "счастья" до ближайшего асфальта. За день проезжаю может и немного, но нагрузки на агрегаты не детские. И пока - ни одного неприятного сюрприза.
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 5 марта 2009 в 15:47
Это как это икс трейл за 950т.р. в фуле оказался?

Насчёт эскейпа,что тут сказать.Когда друг отгонял свой новый фокус на первое ТО,мы ожидая машину из ремзоны облазили все форды,часа 3 лазили.После этого я понял,что форд это ведро,причём любой.Друг со мной тоже согласен ожидая когда ему заменят коробку,которая развалилась на 22ой тысяче,причём никаких внешний повреждений нет,просто рассыпалась.Да здравствует российская сборка!
0
djoker
НаFord Escape 5 марта 2009 в 17:16
Полностью согласен! У меня был россейский Фокус II, чудо природы, прошедшее через шаловливые ручки нашенских сборщиков-роботов из Всеволожска. Так там сцепление сгорало с неслыханной быстротой и периодичностью. На 36 тысяче я машину продал... Терпение лопнуло. А Escape братья-китайцы собирали, и надеюсь, что руками, а не ....
0
cyrus5
5 марта 2009 в 18:04
Я Фокусом не владел, но были два знакомых, которые владели Фокусами Всеволожской сборки. Один владелец проехал ~45 000, другой ~27 000. У обоих остались нормальные воспоминания о машине )) Никто не ругал, ничего не ломалось. Но тут дело возможно в проценте качества - берут Фокусов очень много, а 100% качества для каждого выпускаемого экземпляра даже Мерседес достичь не может. Посему если 2 из 10 Фокусов плохо собраны, то даже такой не сказать что большой процент будет влиять на отзывы потребителей, так как все 10 Фокусов раскупят.
0
andrey rikunov
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 6 марта 2009 в 13:33
Ну вот я очень сильно сомневаюсь,что когда вам попадётся один из этих двух фокусов,вы останетесь при своём мнении ;-)
0
6 марта 2009 в 23:18
Недостатки Escape - отсутствие подогрева сидений/зеркал (как они на севере США и в Канаде выкручиваются не знаю, наверное у них жировая прослойка на заду как у нерпы), отстутвие нормальных ручек/подлокотников на дверях (водителя это естественно не напрягает, но когда я сижу пассажиром, то еду либо как пионер\пасажир в метро, т.е. кладу руку на ручку передней стойки - всегда готов!, либо как в дестком саду -руки на коленях. держаться на двери просто не за что), отсутвие климат-контроля (но это еще полбеды), невозможность задать кондиционеру обдув определенной зоны (т.е. он дурень дует во все стороны и ненужные направления просто закрываются "шторками" воздуховода. Прото как лопата :-) Естественно герметично их не закроешь, и летом направляя такиим обазом поток на лобовое стекло, всё равно получаешь порцию "простуды" с какого-нибудь бока. Какой даун это придумал?), шумоизоляция хорошая, а вот двигатель шумный (прям парадокс Энштейна какой-то) и после 100 км/ч, если давить на педаль, то просто некомфортно становиться, т.е по днищюу и аркам не слышно как камушки стучат, а вот двигатель зараза, после 100 начинает действовать на нервы (если конено Вы не поле Тазика за руль сели). Небольшая максимальная скорость (после 120 км/ч уже надо ехать по трассе в правом ряду, т.к. мощи не зватет), наверное где-то 150-160 км/ч, зато в городе, на старте со всетофора, пролем никаких нет, и Вы, уважаемый мой читатель, будете одним из первых! (куда потом убегают 200 кабыл, загадка для американских инженеров, наверное бегут рдом с машиной).

Расход топлива в городе, по моим прикидкам (компьтера ведь нет) около 16 литров (не знаю куда его написать в + или-?). Через полгода я вообще престал на него обращать внимание (собака лает караван идет). Кстати когда брал машину в автосалоне, то не советовали брать 2.3. Говорили, что будет жрать больше чет 3.0 из-за того, что придется давить больше на гашетку. Не знаю, как говориться , не пробовал.

Но при всем при этом - в машине ничего не ломается, салон не портиться, пластиковый обвес позволяет некоторые вольности, стоимость расходников и запчастей в состояние гроги не вгоняет, в мороз заводится без проблем, угонщикам неинтересен, по "средней грязи" ползает без проблем, с расходниками и запчатями проблем нет.

В общем дешево и зло :-) или каждому этапу в жизни - свой автомобиль.

Экплуатирую Escape (3.0 американец) в течение течение 3-х лет.
Брал бы я этот пепелац ещё раз, если вернуть время назад ?... Думаю, что да. Может и сечас бы взял новый, но 4-х ступенчатый автомат зачем они опять ставят + весь гимор описанный выше так и не испрален...

Кстати, видет фотки машины предназначенной для США + её тех. характеристики, так там по-моему совсем другая кобыла продается :-( Опять нас наеб...

P.S. Пора менять железного друга, вот и думаю на кого... Наверное Lexus RX330.
0
НаFord Escape15 марта 2009 в 18:04

У меня Эскейп 08 из Америки. Комплектация базовая. 2.3 дюратек. передний привод. Напишу о некоторых недостатках, плюсы можно почитать на оффициальных сайтах.) Косяки- Конечно, хотелось бы поиметь полноприводный 3.0, потому как мощи не хватает, В связи с этим, расход в 17 литров считаю не совсем оптимальным. Обогрева зеркал нет(очень ощутимо, когда идет дождь и температура ближе к минусу, все эти мерзкие капельки тут же образуют плотную ледяную корочку, которую каждые 15 минут приходится отскребать)) Жесть! Дешевый пластик в салоне. Это, конечно, бич всех американских штамповок. На левой стойке он вообще деформировался в дугу от солнца. Придется феном подогревать. Крышка бензобака без защиты. Мелочь, конечно, но не приятная. Не особо хотелось бы, чтоб одним прекрасным утром ты понял, что тебе доброжелатель какого-нибудь песочку туда сыпанул.

И метал не такой крепкий, как например, в Доджах. Но хоть усилители в дверях стоят.

0
НаFord Escape 1 апреля 2009 в 00:15
этот китайский эскейп,а он сделан именно там!ничего общего с новым американским красавцем эскейпом не имеет! в наших салонах сливают то что нехотят брать нормальные люди в нормальных странах! короче туфта это!
0
ksv_ksv
НаFord Escape 1 апреля 2009 в 08:58
у тебя проблемы, ksv_ksv? Так пойди, подлечись.
0
изменен 21 июня 2009 в 23:59
Езжу с 30.04.09 на Эскейпе XLT. Первые две недели ужасно пахло горелым маслом(обгорала какая-то вакса), плохо закрывается водительская дверь(как на жигулях пока не долбанёшь со всей дури), остальные нормально. На масляном щупе коробки была эмульсия, сказали, что просто конденсат. Просил заменить масло за свой счёт, оказалось, что его нет на складе, но самый главный недостаток для меня, это ОТСУТСТВИЕ САЛОННОГО ФИЛЬТРА!!! На машине стоимостью почти в лимон нет салонного фильтра и вся пылюка с наших "чистых" улиц оседает в салоне, если не протирать в день раза 2-3, то через неделю можно смахивать веником. Расход 14л 95-го. Продлить гарантию на 2 года стоит 48000, передние брызговики 4500 под заказ 1 месяц, подобрал на рынке за 250р., поверьте, как родные! Комплект ковриков (5 шт) 4500р.
0
010865
НаFord Escape22 июня 2009 в 08:56
У меня тоже пахло примерно с месяц, потом прошло. А как узнали об отсутствии салонного фильтра? По запыленности внутри машины? Насчет бензина: советую ездить на 92. Экономия средств будет очевидна. Удачи на дорогах!
0
cyrus5
изменен 22 июня 2009 в 20:38
В отсутствии салонного фильтра подозрения появились через дней 5-6 езды, раньше рулил на Фокусе-2 и панель протирал очень редко, салон был кожаный чёрный и никогда не было пыли, правда салонный фильтр менял каждые 10-12 тыс. пробега, а тут купил Эскейп в начале апреля, когда снега уже нет, а дождей ещё толком не было, вокруг пыль ужасная, включил обдув и из всех дыр полетела пыль. Позвонил официалам (Мэйджор, Нью-Йорк Моторс"), долго искали в компьютере и ответили, что на новом Эскейпе нет салонного фильтра, если на предшественниках где стоял, а где нет, но было предусмотрено под него место и можно было просто самому его вставить, то на новом даже вставить не во что. Посоветовали на первом ТО обратиться, может быть можно где-то приспособить. Сейчас переключил забор воздуха из салона, пыли чуть меньше, но всётаки это не дело. Считаю, что Форд должен отозвать Эскейпы на установку салонных фильтров за счёт фирмы, шутка конечно, но былобы неплохо!!! По бензину даже не знаю. Вроде все америкосы на 92-ом, а на новый Эскейп пишут 95-ый, для меня экономия составила бы 500р. в месяц.
0
010865
НаFord Escape24 июня 2009 в 13:22
Насчет фильтра: это более чем странно. В комплектации черным по белому указано, что машина снабжена салонным угольным фильтром. Бензин - однозначно 92. Проехал на нем уже почти 10 000 км.
0
cyrus5
изменен 25 июня 2009 в 14:10
В какой комплектации и где указано? Хотелось бы прочитать. На официальном сайте ford.ru о фильтре ничего нет, а вот на сайте Major есть: "Фильтр для защиты от пыльцы и мелких частиц" даже в базовой XLT, но это враньё.
0
010865
НаFord Escape 9 августа 2009 в 13:52
Всё правильно - враньё. Скотство продавцов. Хотят заработать на опциях, которых нет...
0
НаHyundai Santa Fe20 сентября 2009 в 12:51
На официальном сайте в разделе "Спецификации" указана опция "Фильтр для защиты от пыльцы и мелких частиц" в обоих комплектациях.
Смотреть здесь http://www.ford.ru/Cars/Escape/Specification
0
Добавить комментарий