Ford Escape 2008.
4.03.2009
Ford Escape XLT купил в начале октября 2008 года, наверно одним из первых. До этого очень долго и придирчиво выбирал между Tucson, Sportage и Santa Fe Classic. Другие варианты из-за дороговизны не рассматривал. Ну и естественно нужна была новая машина. Когда уже выбор пал на Sportage, то совсем случайно наткнулся на рекламу нового Escape. И хотя машины в глаза ещё никто не видел, но почему-то вдруг захотелось именно её. Так и купил - не глядя, не щупая, и ни разу в ней не посидев.
Машина пришла через месяц после оплаты. Комплектация - базовая, цвет - серый, резина летняя. Первое впечатление было - нормальная "рабочая лошадь". Что-то типа пикапа Ranger, только с кузовом "универсал". Но когда сел, обустроился и тронулся, то оказалось, что машинка довольно резва, хотя и не "зажигалка", хорошо управляется, неплохо входит в повороты и, вообще, начинает просто по-человечески нравится. Хотя косяков, мелких, но досадных тоже хватает.
Первое: нет обогрева зеркал и сидений. Но с сидушкой проще: купил "Емелю", довольно сносная вещь, и зимой нормально с обогревом спины и пятой точки справляется. А уж то что зеркала без обогрева? Ну, для России это по меньшей мере странно. Куда ж маркетологи Форда глядят? Ладно, второй косяк: очень хреновый обзор при движении назад, и особенно в темноте. А парктроника сзади на базовой версии не ставят. Налететь на что-нибудь при парковке задом можно запросто. Третье: отсутствие кнопки рециркуляции воздуха в салоне. Если не вывернуть ручку скорости обдува до упора влево (а это не всегда возможно), до подсос гари и выхлопов с улицы проникает в салон. И ещё не хватает борт-компьютера.
В остальном машина ИМХО очень достойная. Осень и зиму откатала на "отлично". Средний расход 92-го, по примерным подсчетам, что-то около 14-15 литров на сотню. Для зимы, городских пробок и полноприводной машины с АКПП, я считаю, вполне нормальный расход. Ещё понравилась высокая посадка и способность уверенно проехать там, где обычная легковушка точно застрянет, а это для меня очень большой плюс.
Подводя итог скажу: машина хорошая, хотя и устаревшего дизайна, но сборка и функциональные возможности на высоте: проверено пятью месяцами интенсивной эксплуатации. Удачный выбор для тех, кто хочет спокойно ездить не только по городским улицам и не хочет переплачивать лишнее за новомодный дизайн и всякие прибамбасы.
2.08.2011
24 марта 2011 года мой Ford Escape героически погиб в столкновении с КАМАЗом. Удар КАМАЗа пришелся сзади, его водила был "слеп и глух", мчался вперед, не разбирая дороги, ничего не видя и адекватно не реагируя на погодные условия (была сильнейшая пурга, видимость была минимальная, а дорога очень скользкой). В результате ДТП Ford Escape оказался крайним и первым в цепочке столкновений с другими машинами, был разбит сзади и спереди, но все сидящие в нем остались целыми и невредимыми, хотя не сработала ни одна из ПБ. Кузов машины выдержал с честью нанесенные удары, и хотя оказался полностью смятым ("в хлам"), но спас своих пассажиров, за что ему отдельное спасибо и вечная память. Кстати, после всего этого он остался на ходу. Резюме: Ford Escape хорошо проработан в плане безопасности, отвечает современным требованиям и надежен. Желаю остальным "эскейповодам" долгой и удачной эксплуатации своего железного друга.
Совет автора покупателям Ford Escape 2.3 2008 г
Если нужен просто надежный и не самый дорогой полноприводный автомобиль для различных ситуаций, то берите не раздумывая!
Очень надежная машина!
Достоинства:
- Вполне достойная машина, надежная и придающая уверенности на всех дорогах и даже там где они кончаются
Недостатки:
- Нет обогрева сидений и боковых зеркал, нет компьютера и остро не хватает заднего парктроника




