Ford Escape 2.3
2008 г.
2.3 л. бензин
146 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
5 мая 2009 → пробег 1000 км

Форд Эскейп 2008.

Общее впечатление от автомобиля очень благоприятное. Мой водительский стаж 30 лет, да и вкусы довольно консервативные, поэтому к крутизне, гламуру и распальцовке совершенно равнодушен.

До этого автомобиля были вазы, пассат, фьюжн. Эскейп мне нравится по нескольким причинам: автомобиль надежный, поскольку его предшественники мазда трибьют и форд маверик отрабатывались годами и все их основные неполадки в новом эскейпе постарались ликвидировать. По той же причине нет проблем с запчастями, когда до этого дойдет дело (надеюсь, что не скоро). Другая причина, по которой он мне нравится - автомобиль большой, длиннобазовый, поэтому его не "козлит" и не мотает, едешь высоко и плавно, как на диване, в том числе и на 140-150 км в час. А это важно для путешествий. На маленькой машине с жесткой подвеской далеко не уедешь, по нашим дорогам так трясет, что голова оторваться может, замучаешься. А у эскейпа к тому же про запас еще и автоматическое подключение 4х4 есть, если вдруг понадобится.

Салон просторный, для пассажиров и багажа места сколько хочешь, тесно не будет ни при каких вариантах. Освещение, отопление и вентиляция отличные, если холодно, салон нагревается очень быстро, если жарко, то кондиционер создает нормальную температуру тоже быстро, стекла не запотевают никакие ни в дождь, ни в снег. Эргономика вполне устраивает. Все, что нужно - под рукой, никуда тянуться не нужно, лишних опций нет (типа электрорегулировок сидений), нет и не надо. Водительское сидение я установил для себя вручную один раз и на всю жизнь мне хватит, то же самое с рулевой колонкой.

Бензин, конечно, он есть любит. При работающем кондиционере, коробке автомате и постоянных пробках в городе расход литров 15-18, а может и больше. По трассе гораздо меньше. Да меня это особо не напрягает, с этим я был изначально согласен. Машина большая, тяжелая, пусть кушает, тем более, что бензин все-таки 92.

Как я прочитал в какой-то статье, такую машину предпочитают состоявшиеся по жизни мужчины старше 40 лет. Это про меня.



Совет автора покупателям Ford Escape 2.3 2008 г

Покупатели бывают разные. Кому-то нравится брабус или бентли, кому-то - жигули. А мне нравится мой эскейп. И вообще, самый главный совет покупателю - покупайте только то, что сразу нашло отклик в вашей душе, авто, которое понравилось лично вам сразу и окончательно. И после этого не слушайте уже ничьих советов - покупайте и будете рады и счастливы. Все остальные советы можно слушать, а можно и не слушать. Результат будет примерно одинаковым.

Еще советы

Достоинства:

  • Достоинства и недостатки авто - вещь субъективная. Вот для меня большие габариты автомобиля является достоинством, для другого - недостатком. Смотря, кому что нужно

Недостатки:

  • Недостатков пока не обнаружил и надеюсь как можно дольше их не обнаружить
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
28060
Комментарии22 Добавить комментарий
НаPeugeot 3008 5 мая 2009 в 18:47
Согласен с автором в том, что первое чувство самое правильное. Себе машины выбирать стараюсь по такому же принципу.
Сама же машинка очень приличная, размер - то, что надо (не полноразмерный типа Экспедишна, но и не маленький).
Удачи в эксплуатации!
0
НаMazda 6 5 мая 2009 в 19:07
Совет дал хороший! Кому-нибудь точно пригодиться. Вот только че-то смутил меня расход топлива у этой машины.Не многовато ли будет для движка 2.3?
+1
женек р
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 5 мая 2009 в 19:31
Один из немногих людей кто правду написал. У большинства машины бензин "нюхают", у кое-кого так просто пробку вышибает при длительных пробегах от того что сэкономленный бензин не помещается уже в баке :)
Объем мотора тут не главное. Известна фича что 1.5 литра вазовский мотор при динамичной езде скушает меньше, чем 1300 скажем. Потому что мощность мотора больше, не приходится его так сильно крутить.
+2
андрэич
НаVolvo XC70, Volvo XC70 6 мая 2009 в 11:43
прав, у меня 2,5 турбо 210 ксений собчак, так по городу 13 литров при достаточно активной езде, по трассе 8,5-9,5 максимум
0
женек р
НаChevrolet Trailblazer 5 мая 2009 в 20:23
пока идет обкатка расход вообще измерять нет смысла. После пробега 3-4 тысяч уже можно что определенное по расходу сказать. А пока это еще не показатель.
+1
НаВАЗ 2111 5 мая 2009 в 19:49
Успел на Escape проехать порядка 500 км за рулем. В целом машинка понравилась. Та на которой я ездил была с климат контролем, так вот единственное что смутило - это управление распределением потоков и скоростью вентилятора, не понятно чем руководствовались конструкторы. Ярко синяя подсветка щитка приборов и центральной панели на любителя. Второе, что запомнилось и понравилось, не знаю почему - это плавность хода, подвеска сбитая, плотная. Конечно, не знаю как она будет продаваться с учетом последнего подорожания, мин. цена от 1080 т.р., но при старой цене была бы неплохим вариантом.
+3
НаMitsubishi Pajero22 мая 2009 в 23:07
Автор - реальный чел , мужик , уважаю , всё правильно рассказал про машину , я через два дня получаю такую же новенькую XLT , и прочитав отзыв убеждаюсь в правильности принятия решения , ещё раз спасибо за честный отзыв , кому не нравится покупайте Лендкрюзеры , Паджеры деревянные по полтора-два ляма и платите сумасшедший транспортный налог по 60000р в год . А за красавца Эскейпа , как за легковушку 2000р :) , по акции со всеми скидками мой боец 2008г стоит 757000р !!! спасибо компании Форд !!!
Удачи всем владельцам Эскейпов на дорогах и внедорогах :)
0
НаFord Focus23 мая 2009 в 11:11
Автор молодец! Правильный выбор для спокойного водителя возраста за 40! Хорошая машина! Смотрел в салоне и брал на тест-драйв. Понравилась. Хорошая обзорность, габариты чувстуешь сразу. Посадка удобная, но не хватает регулировки руля по вылету (особенно, если рост 185 см. и выше). Под днищем места много: от глушителя до пола - 210 мм. (не поленился, померил листом формата А4). А вот рычаги задней подвески расположены гораздо ниже 210-ти мм. Об этом надо помнить, когда возникнет желание помесить бездорожье. За короткий тест-драй полностью оценить динамику автомобиля трудно, но движка 2,3 для города вполне хватает. Коробка-атомат задумчивая, но в меру. Если приноровиться, то стартовать со светофоров можно даже очень резво. До 100 км/ч машина разгоняется более, чем уверено.
Единственное, что огорчает - цена. 1 млн. 150тыс. за топовую версию. Для рестайлинговой модели 2000г. - многовато.
0
slv1151
НаChevrolet Trailblazer23 мая 2009 в 11:16
Удачи тебе. Не пропадай, рассказывай как ездить будешь
0
НаMitsubishi Pajero24 мая 2009 в 12:41
Из бюджетных авто этой категории , Форд самый оптимальный выбор , да есть моменты которые мне тоже не нравятся , это нет раегулировки сидения по высоте , нет вылета руля , ужасный войлок в багажнике , нижние штанги заднего моста низко расположенные , неудобные ручки закрывания дверей из нутри , нет системы курсовой устойчивости , нет типтроника , по дурацкому включается рецеркуляция ( это же надо было до такого додуматься ???) .
Но при всех этих недостатках эта машина не для понтов , а для того , чтобы с комфортом можно было проехать по любым дорогам и прежде всего не застрять.Автомобиль по габаоитам больше Туссана и меньше Санта Фе.
Но эти корейцы , дрова с пластмассовыми парпризами :) и рядом не могут стоять с Фордом даже не смотря на то , что он сделан в Тайване (завод ничем не отличается от того что у нас во Всеволжске )
-1
r789
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20024 мая 2009 в 13:04
не согласен... Искейп - вполне адекватный выбор, согласен...
но в линейку Тушкан - санта фе он идеально встает по центру....
как по цене, так и по размерам....

в Искейпе сидел, примерял его.... восторгов от салона у меня нет - пластик, такое же как и на корейцах.... ДОБРОТНЫЙ, но - пластик....
ну и считаю большим минусом отсутствие системы курсовой устойчивости....
0
r789
НаChevrolet Trailblazerизменен 27 мая 2009 в 11:12
Не могу согласиться с тем, что завод Тайбей-Форд не отличается от Всеволожского. Я думаю, что отличается намного и в лучшую строну -) Предыдущая машина у меня была Форд-фьюжн собранная в Германии на Форд-Верке ГМБХ и проблем с ней никаких никогда не было вообще. За исключением охранной сигнализации которую поставили у нас. Так вот сигнализацию ремонтировал три раза. И так со всем в автомобиле, к чему только прикоснется наша рука.
0
xvladimirx
НаFord Escape 9 августа 2009 в 14:03
После трехлетнего владения всеволожским фордом фокусом моё личное отношение к Всеволожску - РЕЗКО ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ. На своем Escape проехал уже 10560 км - и ни одного косяка! На фокусе II (рассейской сборки) - только успевал бабки отстёгивать и это в гарантийный период!! Так что китайцы - молодцы. А наши пусть у них учатся машины собирать...
0
cyrus5
НаChevrolet Trailblazerизменен 9 августа 2009 в 15:17
а я вот проехал еще тысячи 3... по Финляндии покатался... по лесу, в том числе. Проблем нет никаких. По лесным дорогам, по ямам и камням идет как крейсер. Расход бензина в норме - 13 литров примерно на круг получилось за отпуск (трассы, города и лесные - полевые дороги).
0
НаMitsubishi Pajero25 мая 2009 в 21:46
Согласен с pterro , но в Эскейпе парприз мягкий , а в Санте чистый пластмасс , это не уровень для машины за лям с лишним .Сегодня кстати получил новую машинку XLT за 757000р со всеми скидками - кайфую !!!
Нет за такую цену машин такого уровня и наверное уже не будет :)
0
r789
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20029 мая 2009 в 16:56
Да где же вы такие цены берете?????

Я по нету смотрел (приятель в сомнениях какую машину покупать) но меньше чем 989 тыс руб не видел....
0
pterro
НаChevrolet Trailblazer29 мая 2009 в 17:05
я тоже не видел... я тоже по акции покупал, но вышло дороже
0
НаChevrolet Trailblazer27 мая 2009 в 10:28
Продолжаю делиться впечатлениями. На днях в выходные выехал из города первый раз прокатиться по трассе. До Выборга и обратно. Недалеко, всего 120+120 =240 км. Перед выездом из города горела бензиновая лампа и я налил в бак ровно 20 литров. Решил просто проверить расход. По трассе ехал 90-120 в зависимости от дорожной обстановки. В салоне было три человека (не легких, прямо скажем). На паре затяжных подъемов выключал овердрайв (4-ю передачу). Кондиционер работал всю дорогу и туда и обратно. Все остальное - в штатном режиме. Вернулся я в Питер, лампа еще не горела, потом денек поездил по городу и лампа загорелась, суммарный километраж на 20 литрах бензина в сумме составил 263 км. Получается 7,6 литра 92 бензина на 100 км. Результат мне понравился.
0
27 мая 2009 в 10:51
"Покупатели бывают разные. Кому-то нравится брабус или бентли, кому-то — жигули. А мне нравится мой эскейп. И вообще, самый главный совет покупателю — покупайте только то, что сразу нашло отклик в вашей душе, авто, которое понравилось лично вам сразу и окончательно. И после этого не слушайте уже ничьих советов — покупайте и будете рады и счастливы. Все остальные советы можно слушать, а можно и не слушать. Результат будет примерно одинаковым."- к этому хотелось бы довить, что покупать надо то , что в состоянии содержать,УДАЧИ! Если можно опишите поведение на бездорожье, спасибо
0
НаMitsubishi Pajero 2 июня 2009 в 09:38
Такую цену 757000р за XLT 2008г реально предоставляет официальный диллер Форда ООО Автолига в г.Ростове-на-Дону.
Ещё осталось пять машин по такой цене , кто желает вел кам ту Ростов :)
0
НаHyundai Santa Fe20 сентября 2009 в 12:37
Хороший надёжный авто. Автору удачи на дорогах!
0
НаChevrolet Trailblazer20 сентября 2009 в 13:26
Новые впечатления. В отпуск поехали в Финляндию на своем эскейпе. Поездили по стране. Были перегоны по 600 км в день. Машина ведет себя идеально. Едешь как на диване, не трясет, не дергает, везет полный багажник всякого барахла и никаких проблем, даже не чувствует тяжести. Конечно там существенное отличие - хорошие дороги. Но бывало съезжали на проселки, шли по колее. Проблем нет никаких, как будто ничего не чувствует. После перегона по 400-600 км в день никакой усталости не чувствуешь. Кайф.
0
Добавить комментарий