Ford Escape 2.3
2008 г.
2.3 л. бензин
145 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
14 мая 2009 → пробег 5000 км

Еscape.

Имея достаточно большой стаж вождения и управления разными моделями автомобилей, хочу поделиться опытом эксплуатации Эскейпа 2008 года выпуска. Подбирал себе автомобиль относительно небольшой, с "высокой посадкой" и в то же время не серьезный внедорожник, поскольку эти качества не требовались. Нужно лишь ежедневно ездить на работу, по выходным доехать до дачи и отвезти необходимое количество барахла, заехать при необходимости на бордюр и т.д.

Машину я приобрел в январе с.г. вместо РАВ 4 1997г.в. Если сравнивать эти машины, то можно сказать, что они очень похожи по динамике и управляемости, хотя Эскейп больше по габаритам и массе. Когда выбирал машину, то для меня основными критериями были - практичность, умеренная цена, непривлекательность для воров, поскольку машина стоит во дворе, достаточно высокая проходимость и чтобы машина была новая.

Вначале я остановил свой выбор на Пассате Варианте, Шкоде Скауте, но все-таки после Равика решил снова приобрести паркетник. Почему остановился на Форде - однозначно для меня более привлекательный, классический внешний вид по сравнению с новыми зализанными формами новых SUV Мазды, Шевроле, Рено, Кугой и т.д.

Как уже говорилось ранее, модель достаточно отработанная, проверенная временем. Что касается эксплуатации, понятно, что после 5  тыс км. сложно говорить о каких-то серьезных проблемах, у меня за это время никаких неисправностей не было. Конечно надо понимать, что на этой машине серьезной динамики при обгонах ждать не стоит, отнако на светофорах она ведет себя вполне уверенно и достойно. Хочу добавить, что в отличии от РАВ 4, на котором при двух седоках сзади очень часто пробивала задняя подвеска, на Эскейпе этого ни разу не было. Машина, как тоже уже говорилось, без всяких наворотов, для меня лично это плюс.



Достоинства:

  • Соотношение цены и качества

Недостатки:

  • Отсутствие обогревателей зеркал и сидений
17
Нравится!
Мне нравится!
16842
Комментарии16 Добавить комментарий
НаMazda 6изменен 15 мая 2009 в 14:12
Какойу вас расход? Как комфортность подвески?
0
asprin
НаFord Escape26 мая 2009 в 20:35
расход топлива не мерял, т.к. обкатка, по заправкам примерно получается 13 л. в смешанном режиме. Что касается подвески, меня она устраивает, в меру жесткая, не пробивает, управляемость автомобилем на 4+
0
НаToyota Land Cruiser15 мая 2009 в 19:42
настоящая рабочая лошадка, отлично подойдет тем, кто уже все доказал и автомобиль служит средством передвижения а не поводом для гордости
0
был 54 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 мая 2009 в 19:47
и почем вы взяли это тайваньское чудо техники? парни, вы видели что тамошние умельцы бросили в багажник для шумоизоляции? если вам, конечно, важен был автомат для поездок, то понятно. но если вы "на ты" с механикой, то почему не Скаут? тот же самый паркетник с таким же клиренсом, только куда более интересный с любой точки зрения. простите, это мое мнение, не навязываю.
+9
topguns
НаFord Escape23 мая 2009 в 19:29
А Вам, простите, не всё равно ЧТО там для шумоизоляции брошено? Оно Вам глаза мозолит при езде, на шум влияет, на расход топлива?
0
cyrus5
был 54 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 мая 2009 в 21:15
по поводу мозолит - может и не мозолит, но очень неприятно поднимать "фальшпол" багажника и видеть 10 мм войлока приклееного кое как к картону. за миллион денег можно было бы сделать что-то поприятнее для глаз, как, например, у других паркетников. извините, но лично мне действительно это не понравилось. моим друзьям, кстати, тоже.
+9
topguns
НаFord Escape26 мая 2009 в 20:52
1.С учетом скидки чудо тайваньской техники обошелся мне в 815 т.р. , хотя я не думаю, что китайцы в тайване собирают автомобили хуже чем, например, турки в Германии, или русские во Всеволожске. Тем более, что автомобиль, все таки американский и проверенный временем 2.Что касается багажника , согласен, вид шумоизоляции не презентабельный, но я с этим смирился, тем более, что сразу накрыл сверху полипропиленовым ковриком, ну и заглядывал за все время эксплуатации внутрь всего пару раз.3.Скаут это все таки легковой автомобиль (Шкода), немного приподнятый и ,несмотря на приличный клиренс имеет существенно меньшую геометрическую проходимость за счет низких свесов .Кроме того он показался мне довольно дорогим для такого авто. Ну и опять же -механика, для города это не удобно.
0
escape
был 54 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 мая 2009 в 21:02
уверяю вас, я не претендую на то, что мои слова - это истина. надеюсь, что вас не обидел или задел. удачи на дороге и чтобы машина только радовала. ваш выбор - это ваш выбор.
+9
escape
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20029 мая 2009 в 16:52
при цене 815 - полностью соглашусь с тем, что ОЧЕНЬ привлекательное соотношение....
Просто смотрел недавно цены и посчитал, что 1 миллион для этой машины уже слишком дорого....
0
pterro
был 54 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 мая 2009 в 17:01
сейчас нет таких цен в 815 т.р. - машины в салонах стоят под миллион и более. а это уже наводит на размышления.
+4
escape
НаFord Escape 9 августа 2009 в 13:46
Конечно, хорошо было бы, чтобы вместо убогого войлока, приклееного к фальшполу, был чудесный по фактуре и расцветке коврик от Хьюго Босс, но ... что есть - то есть. И справляется ОНО со своими функциями на "отлично". Другое дело, что не оказалось салонного фильтра, а ведь в спецификации при продаже он был заявлен. Вот это - уже скотство продавцов! С таким же успехом могли приписать к списку оборудования и ESP, и 8 подушек безопасности и ещё всякого разного!
0
НаВАЗ 211116 мая 2009 в 01:11
Модель достаточна новая и как она покажет себя пока говорить рано, но основные его системы уже опробованы на предыдущих моделях Ford. Это и ходовая, и двигатель и трансмиссия, а по ним особых нареканий не было. Автору удачи.
0
изменен 16 мая 2009 в 19:47
Комментарий удален модератором.
2 июля 2009 в 23:12
Парни,а кто-нибудь с 3 литрового Эскейпа перешёл на новый 2.3.Если есть, разница в приёме, как чувствуется или её нет.И вообще если смысл менять.Всем спасибо.
0
НаFord Escape20 сентября 2009 в 00:01
вот американский эскейп 08 года...это да!!красавец! китайцы сильно облизали мужскую внешность...автору удачи!!
0
НаMitsubishi Pajero 7 ноября 2009 в 23:09
По моему мнению 2,3 в новом Эскейпе более чем достаточно , если конечно не амбиций "шумахера" и желания платить за повышенный расход топлива.
Могу сказать точный расход.
Я установил бортовой компьютер Мультитроник и он выдал 100% точные данные по расходу :
Трасса 8,7-9,0 на 100км
Город 11,8-12 ,5 на 100км
Смешанный расход получается примерно 10л на 100км.( как у Дэу Нексия !!!)



Заправлял полный бак и спокойно проезжал 600км.
0
Добавить комментарий