Еscape.
Имея достаточно большой стаж вождения и управления разными моделями автомобилей, хочу поделиться опытом эксплуатации Эскейпа 2008 года выпуска. Подбирал себе автомобиль относительно небольшой, с "высокой посадкой" и в то же время не серьезный внедорожник, поскольку эти качества не требовались. Нужно лишь ежедневно ездить на работу, по выходным доехать до дачи и отвезти необходимое количество барахла, заехать при необходимости на бордюр и т.д.
Машину я приобрел в январе с.г. вместо РАВ 4 1997г.в. Если сравнивать эти машины, то можно сказать, что они очень похожи по динамике и управляемости, хотя Эскейп больше по габаритам и массе. Когда выбирал машину, то для меня основными критериями были - практичность, умеренная цена, непривлекательность для воров, поскольку машина стоит во дворе, достаточно высокая проходимость и чтобы машина была новая.
Вначале я остановил свой выбор на Пассате Варианте, Шкоде Скауте, но все-таки после Равика решил снова приобрести паркетник. Почему остановился на Форде - однозначно для меня более привлекательный, классический внешний вид по сравнению с новыми зализанными формами новых SUV Мазды, Шевроле, Рено, Кугой и т.д.
Как уже говорилось ранее, модель достаточно отработанная, проверенная временем. Что касается эксплуатации, понятно, что после 5 тыс км. сложно говорить о каких-то серьезных проблемах, у меня за это время никаких неисправностей не было. Конечно надо понимать, что на этой машине серьезной динамики при обгонах ждать не стоит, отнако на светофорах она ведет себя вполне уверенно и достойно. Хочу добавить, что в отличии от РАВ 4, на котором при двух седоках сзади очень часто пробивала задняя подвеска, на Эскейпе этого ни разу не было. Машина, как тоже уже говорилось, без всяких наворотов, для меня лично это плюс.
Достоинства:
- Соотношение цены и качества
Недостатки:
- Отсутствие обогревателей зеркал и сидений