Всё супер!
Собирался я купить большой удобный авто для семьи, давно подумывал о Додже Караване... но придя в салон, понял, что это не то, что мне надо. Я люблю поездки за город, в том числе и на юга, в додже не делается ровный пол без снятия кресел. Мне это показалось неудобным, и я стал бороздить бескрайние поля инета в поисках большого автомобиля с достаточно большим клиренсом не старше 4 лет и не дороже 500т.р. То одно, то другое, в итоге искал я 2 месяца. Пришел к выводу, что лучше эсейпа (трибют слишком японский такой, зализанный) под мои запросы не найдешь, причем в Питере выбор значительно больше и если не дешевле, то состояние авто лучше, чем в Москве (сказывается близость Котки). Короче, переписал я адреса салонов, взял бабки (530т.р.), сел на поезд (плацкарт 700р) и утром ступил на питерскую землю)))
Сразу поехал на рынок на пр. Энергетиков - так просто, позырить, авось что найду... машин там много, но от безысходности там цены лупят огого! Искал я переднеприводный - в Москве вроде полный не нужен... да и расход тоже... потом поехал по салонам... и нашел, что хотел! Пробил там в инете по чекавто (там пишут оценочные баллы), у моего 87 из 89, это хорошо для машины этого года и пробега. Оказался 4Х4, я то о таком как-то и не думал, просто хотел веселенький цвет - тут вишня, ну и что, что расход бензина больше.
В салоне вроде как-то пустовато, и в тоже время все есть: магнитола читает мп3, кондей, два прикуривателя, что ещё надо? Чуток торганул и за 500 ударили по рукам! Оплатил, поменял сразу масло в соседнем сервисе (был минимум, а что долить не знал) и всё! Поехал прокатился по городу, и в Москву! На скорости почувствовал гул... подшипники ступиц!!! Приехал в Москву, поставил на учет и поехал в сервис к другу, чтобы посмотреть, что надо менять. Так вот мы долго искали хоть что-нибудь плохое... и не нашли... машина как новая! Друг такую же захотел, а что же гудело? На сход-развал? Правильно, а как же? И вот я на сход-развале, все почти в идеале...??? А резина изнутри сожранная на всех колесах. Скорее всего там была хорошая резина на литых дисках, а в салоне кто-то поменял на штампованные пожеванные... поменял я диски и резину, всё!!! Машина как новая! В инете пробил карфакс - а там все ТО, и даже предпродажное перед аукционом! Вот так повезло! Купил всякие там фильтры, скоро поменяю.
Поехал к друзьям в Смоленск, там я проверил полный привод и окончательно влюбился в авто! Бензин в городе целый день по пробкам с кондеем и интенсивных разгонах - 15л, по трассе - 12л на 120-140км.ч. А... перегорел стоп... так я сразу купил лампочку и поменял... лампочки только американские, 100р - дороговато... ну так и менять их через день как наши не надо!!! Машиной очень доволен, всем, кто смотрит ее, нравится. Короче СУПЕР! При сложенных сидениях длина багажника 150, ширина до арок - 110. Мощности двигателя вполне хватает, по грязи едешь на 1000-1500 оборотах и прешь как на танке. На скорости 140 км.ч. 2500 оборотов, я считаю, что неплохо! На малых скоростях в поворотах не кренится, а если побыстрее и покруче поворот, то очень даже... В общем, стоящий авто!
Совет автора покупателям Ford Escape 2.3 2006 г
Карчек и карфакс обязательно, и желательно без пробега по РФ.
Достоинства:
- Дорожный просвет
- Мужественная внешность
- Достаточная проходимость
- Цена
- Вместительный, при сложенных сидениях длина багажника 150, ширина до арок 110
Недостатки:
- Люк не помешал бы)))





"На скорости 140 км.ч. 2500 оборотов, я считаю, что неплохо"
Это сколько же будет при максимальном крутящем моменте двигателя - 4200 об/мин, аж дух захватывает.