5 августа 2009 → пробег 150000 км

Американский спорт-трактор.

Здравствуйте все. Вот мой отзыв о классном внедорожнике Ford Escape 2003г.в.

С давних пор катались на ВАЗовской шестерке с надписью на табличке «Made in USSR» и в ус не дули. Машина очень нравилась. Но ничто не вечно и запас прочности этой замечательной машины был в конце концов исчерпан. Был поставлен вопрос о покупке нового автомобиля в пределах 500т.р. для семьи, который бы был лишен недостатков шестерки, а именно:

1. Откровенно слабый 1,3-литровый двигатель мощностью 64л.с. и все вытекающие отсюда последствия – плохая динамика и недостаточная максимальная скорость.

2. Очень плохая проходимость.

3. Очень низкая безопасность.

4. Малые размеры и теснота для пяти человек.

5. Малая грузоподъемность

6. Неудобная посадка спереди.

7. Скромные тяговые возможности.

Но при этом не был лишен ее достоинств:

1. Отличный качественный салон.

2. Мягкость и плавность хода.

3. Надежность и неприхотливость.

4. Красивый внешний вид.

Мы рассматривали вариант как нового, так и подержанного автомобиля. Вариантов было множество. Это и новые - ВАЗ-21093, ВАЗ-2114, Шевроле-Нива, Мицубиси Паджеро-спорт, Киа-спортридж. И подержанные - Опель-Омега последний, Фольксваген-Пассат В5 или В5+, Ауди А4, Вольво S40. Долго-долго мы ходили по автосалонам и авторынкам, выискивая среди рядов сверкающих полированными боками автомобилей СВОЮ машину. Звонили по объявлениям. Ездили смотреть тачки. Постепенно круг поиска начал сужаться. Девятка и четырнадцатая были отметены как не демонстрирующие особо сильных преимуществ перед шестеркой. Опеля и Пассаты за эту цену были уже не то, что бы в убитом состоянии, но уже порядком засаленные и затертые. Постепенно отпали и они. Да и не универсальные это машины. Они предназначены только для хороших дорог и не могут нормально эксплуатироваться на раздолбанных дорогах провинциальных городов, проселочных, дачных дорогах. На них нормально не съездить на природу, на речку, на дачу, на озеро и т.п. В общем, по параметру «проходимость» и «приспособленность для езды по дорогам II, III категории, а так же бездорожью» они серьезно уступали шестерке. Именно по этой причине отпали и Ауди с Вольво. Хотя Вольво S40 моему отцу очень понравилась.

Постепенно пришло понимание того, что для комфортного и безмятежного перемещения по России нужна универсальная машина, одинаково хорошо приспособленная как для движения по идеальной трассе, так и по бездорожью. И при этом достаточно вместительная, чтобы разместить с комфортом пятерых человек, кота, багаж и лодку на прицепе сзади. А что это за машина? Это большой импортный внедорожник с мощным двигателем. В итоге отбросили и Шниву с Спортриджем как слишком маленькие и маломощные для наших потребностей. Мой отец постепенно начал склоняться к Паджеро-спорт. Имеющий раму и дизельный двигатель объемом 2,5 литра этот автомобиль вроде как идеально подходил нам. И на вид красивый и лаконичный. Но что то все же в нем было не то. Мы пытались себя убедить, что это отличная машина, но это «НО» оставалось в мозгу. Не устраивали габариты (слишком узкий) и посредственные ходовые качества. По максимальной скорости 145км/ч и разгону 0-100км/ч за 17с он не отличался от шестерки, а мы-то после нее как раз хотели мощную, резвую машину. Мое предложение купить такой же Паджеро, но с 3-х литровым V6 мой батек отверг как слишком дорогой вариант. Ну страховка, расход бензина и все такое.

И вот понурые мы бредем по авторынку, глядя на ряд иномарок, и тут мое внимание привлек белый Ford, стоящий между другими темными иномарками. Меня он заинтересовал – я такой машины раньше как-то не замечал. Подойдя по ближе я понял – вот ОН. Еще с детства я влюбился в американские джипы за их внешний вид – мощный и крутой с широко расставленными колесами и люстрой фар над кабиной. За их мощный рык огромного V8. И вот он перед нами – такой, как нам и нужен. Оптимальных габаритов – здоровый, но не огромный. Чисто американского дизайна – мощный, красивый и глупый. С широко расставленными зубастыми колесами и надписями на их боковинах. С тусклыми «американскими» фарами. Подошел батек и мы с ним без слов поняли – это НАШ автомобиль.

Итак, после проверки истории и технического состояния за 500т.р. приобрели Ford Escape 3.0 XLT 2003г.в. из Америки и начали его «обживать», и ездить (расходы на бензин и страховку уже не смущали). Двигатель – 3-х литровый V6 мощностью 204л.с. Крутящий момент 265Н*м. Комплектация – АКПП, литые диски, тонировка, багажник-спойлер на крыше, кондиционер, регулируемая рулевая колонка, полный электропакет, парктроник, обогрев заднего стекла, сигнализация, иммобилазер, ЦЗ, ГУР, подушки безопасности, музыка, чехлы, резиновые коврики. Пробег 100т.км. С тех пор прошло полтора года. Можно уже составить более-менее объективный отзыв. Так что все по порядку и без эмоций.

Как внутри и ощущения от езды.

Пластик жесткий, но при движении ни скрипов, ни сверчков нет вообще. Пластик молчит. Аэродинамический шум и шум от колес на скорости 100-150км/ч примерно аналогичен шуму в купе поезда (нового). При включении двигателя, а так же при энергичном разгоне слышится истинно американский (он случайно не запатентован ли?) рык большого V8, хотя под капотом всего лишь V6. На холостых двигатель гудит чуть слышно, плавно как вентилятор печки. После набора скорости 20км/ч двигателя при равномерном движении не слышно. Посадка спереди просто идеальная. И сиденья удобные, и места для ног много и руль на оптимальном расстоянии. Пассажир может положить руки на большой подлокотник двери и высокий ящик между сиденьями (сидишь как на троне). Селектор автомата расположен на рулевой колонке, что очень удобно. Он удобен в хвате и не мешает перелезать с одного места на другое. Там расположен отсек для мелких вещей и два подстаканника. Соображать на двоих хорошо. Плоская центральная часть верха торпеды позволит расставить соответствующую атрибутику. Американская автомагнитола не понимает формат mp3 и ловит только нечетные частоты. Ее плюс в том, что она здоровая – формата 2DIN и вместо нее можно воткнуть какую-нибудь крутую вещь с большим монитором. Сзади не так удобно. По ширине троим нормально, по длине только-только нормально. Но сама форма заднего дивана слишком простая (как задняя лавка в девятке) и не позволяет сильно удобно усесться. Подвеска оказалась неожиданно жесткой – как у трактора. Это вносит дискомфорт в езду по неровной дороге. Багажник вполне здоровый. Заднее сиденье складывается только целиком. Верх салона светло-бежевый. Торпедо, двери и сиденья сине-серого цвета как в салоне обычной девятки. Все приборы читаются отлично. Подсветка их идеальна. Кнопки расположены удобно. Управлять машиной настолько легко, что это сможет и ребенок – главное быть поаккуратней с педалью газа.

Как он едет по трассе.

Ну как он едет по трассе… Как-как - отлично едет, можно даже сказать, что замечательно. Автомобиль достаточно низкопрофильный (не как УАЗик во всяком случае) и потому дорогу держит хорошо. Благодаря жесткой, полностью независимой подвеске повороты проходит почти без кренов, как трактор. На прямой машина липнет к дороге. Хошь 100км/ч едь, хошь 150км/ч - разницы почти нет. Правда в экстремальных режимах я его не пробовал – мне это нафиг не нужно. Но в салоне есть предупреждающая табличка с дословным переводом – «Машина склонна к опрокидыванию». А самое классное, что это все подкреплено и очень мощным двигателем. Наконец-то мы получили то, что хотели! 204л.с. и 265Н*м для тачки массой всего 1,5 тонны (как Волга) – это очень круто! Поначалу я боялся жать на газ. Движок очень чувствительный к нему. Мощнейший стартовый рывок. Ускорение такое, что в спинку вдавливает ого-го. И оно не прекращается до примерно 150км/ч. Потом АКПП переходит на 4-ю. Но для этого желательно «разозлить» достаточно тупой адаптивный автомат (такой же стоит на Explorer) или нажать кнопку «overdrive». По паспорту разгон до 100км/ч занимает 8,8с, но у нас возникло ощущение, что реально он составляет 5-6с. В общем, всякие старые BMW 520-530 и т.п. делаются на раз при разгоне с места (например со светофора). Меня могут упрекнуть в том, что я очередной гонщик. Заранее отвечу на подобные обвинения. Ходовые качества - это реальные конкретные характеристики любого автомобиля. А разгонная динамика в наших условиях параметр особенно важный. Кто не верит, пусть попробует покататься на Волгах или Классике ВАЗ, особенно со слабыми или не отрегулированными моторами. Когда едешь за вонючим Камазом со скоростью 80км/ч и не можешь обогнать его. Потому что нажимаешь на газ в пол и она начинает так медленно и неторопливо увеличивать скорость и в итоге не успеваешь нихрена. А мимо иномарки только свистят. Так вот у этого Fordа динамики за глаза и за уши. Не обделен по крайней мере. Этакий дешевый вариант BMW X5. Правда в максимальной скорости Ford BMW не конкурент. Максималка ограниченна 175км/ч. Если умудриться снять ограничитель, то будет 190км/ч. Я не разгонял даже до 170км/ч – негде и не за чем. Расход топлива по трассе 10л на сотню при 100км/ч. В городе может доходит и до 15-17л АИ-92. Топливо жрет и не чихает. Тачка провоцирует погонять. ABS нет в нашей комплектации, но тормоза зверь сами по себе.

Как он едет по бездорожью.

Но в отличие от BMW X5 этот автомобиль хорош и на бездорожье. Если есть соответствующая внедорожная резина. Формально (по паспорту) автомобиль является «молодежно-спортивным кроссовером». Но реально. Антибукса нет. Есть большие колеса с зубастым протектором, жесткая межосевая блокировка, возможность зафиксировать АКПП на 1-й передаче, малая масса, очень крепкие бампера, пластиковый обвес (некрашеный) по кругу, клиренс более 200мм и очень мощный двигатель. Проходимость очень высокая. Из паркетников-кроссоверов наверно лучшая. Могу с уверенностью сказать, что по проходимости Ford Escape не уступает или почти не уступает «настоящему джипу» Мицубиси Паджеро 95г.в. Правда справедливости ради скажу, что если Ескейп лучший по проходимости среди «паркетников», то Паджеро худший по проходимости среди «настоящих джипов».

Ремонт, запчасти, надежность.

Ну ту что сказать… Исключая плановое обслуживание и замену ГСМ. Значит по пунктам:

1. Двигатель – нареканий не было.

2. Трансмиссия – меняли сальник. Потек.

3. Подвеска – перебирали переднюю подвеску один раз. Раздолбалась по колдобинам. Сход-развал надо делать и на перед, и на зад. Постоянно (где-то раз в 20т.км.) разбиваются стабилизаторы (косточки) – их можно сразу с запасом покупать. Слабое место.

4. Кузов – нареканий не было.

5. Рулевое управление – меняли рейку, наконечники, тяги. Раздолбались по колдобинам. Слабое место.

6. Электрооборудование, оптика – сломалась бибикалка. Пока не сделали. Фары хотим поменять на более мощные. Штатный свет слаб.

Сразу говорю, что запчасти на эту машину не дешевы. Не дешевы. И ремонт тоже довольно дорогой. Запчасти надо заказывать и ждать порой приходится довольно долго. В принципе машина простая – можно ремонтировать и самому. На сервисе обычно в 10т.р. ремонт выходит. Если делать самому, то учтите – болты здорово закисают. Их тяжело откручивать потом.

Итог.

Очень хорошая и универсальная машина. Захотел - загрузил семью, палатки, лодку и поехал отдыхать на озеро. Захотел - прицепил прицеп. Загрузил в багажник бревна, инструмент или доски. И в прицеп тоже. И поехал на дачу работать. Автомобиль может буксировать прицеп массой 1700кг – больше, чем сам весит. Захотел - намыл его хорошенько, одел брюки, пиджак и поехал в Москву на встречу директоров и будете хорошо и солидно выглядеть.



Совет автора покупателям Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD 2003 г

Если вы активный человек мужского пола, любящий "настоящие мужские машины" и вам нужно ездить по различным дорогам и вне их. Ездить как на презентации и в дорогие рестораны, так и по грязи за водкой в другое село, то эта машина вам отлично подойдет. Этот Ford как-то очень располагает к себе - позволяет расслабиться за рулем.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Универсальность
  • Удобство
  • Отличные ходовые качества
  • Хорошая проходимость
  • Крепкий и безопасный

Недостатки:

  • Большой налог
  • Ненадежная передняя подвеска и рулевая
  • Довольно дорогая машина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
25111
Комментарии63 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos 6 августа 2009 в 00:22
Всегда нравился ЭСКЕЙП,но для себя взял-бы с ручкой и мотором послабее,лучше дизелем-но фиг найдешь.
0
НаIsuzu ELF, Opel Corsaизменен 6 августа 2009 в 02:09
достойный отзыв !!! одна беда - налогов из за пяти лишних(или не лишних) коней пипец как привалило наверное , да еще в сравнении с "шистиком" !!!!! ну и фото в студию !!!!! что там за багажник- спойлер такой??????
0
billy jons
НаFord Escapeизменен 6 августа 2009 в 09:25
Фото не выложил. Тут че то только маленькие фото выкладываются. Да в поисковике наберите и посмотрите - там их много.
А багажник-спойлер.... На крыше есть "рельсы" (не путать с рейлингами) по которым могут свободно перемещаться взад-вперед две поперечные планки. Это багажник. Планки в разрезе обтекаемой формы и расположены под некоторым отрицательным углом. Когда груза нет они играют роль спойлера. Когда есть - то роль багажника. При желании они легко от соединяются.
-1
мигль
НаIsuzu ELF, Opel Corsa 6 августа 2009 в 09:51
понятно!! типа как и туарега!!!
0
billy jons
НаHonda Odyssey, Daewoo Matiz 7 августа 2009 в 17:02
согласен лишние,они 4 лошади по налогам в России -точно!!!Но есть вариант схожий,точнее построенный на этой же платформе и движка такая же V6 3литра, только лошадей по ПТС 197- это MAZDA Tribute!!! по дизайну, прада,совсем немножко изменена....оптика, и по салону по мелочам....
+2
НаFord Explorer 6 августа 2009 в 09:47
стойки стабилизатора можно уже отнести к расходникам у многих внедорожников из-за массы авто и наших дорог. а с газом если играться не будете, то расход может у пасть до 13 л. по городу. я вот например сейчас в городе перевигаюсь с той скоростью, которая разрешена, со светофоров резко не стартую, встаю в правый ряд и некому не мешая качусь. так вот и расход упал-17.6 по городу!!!кризис-экономия:)
0
camel712
НаHyundai Santa Fe 6 августа 2009 в 14:25
Круто блин с расходом. Я маялся выбором между Санта Фе '02 (2.7) и Эскейпом '02 (3.0), двигатель хотел только V-образный. Победила Санта в большей степени из-за налогов (173 л.с. против 203 л.с.), и посадка в Санте больше похоже на легковой автомобиль, в эскейпе более высокая, более джипистая что ли. Но тоска по Эскейпу осталась, очень нравится. На Санте расход у меня выходит порядка 11 литров 92 бенза на сотню км. Сам не знаю, почему так получается, все удивляются, т.к. должно быть под 20 литров. Езда у меня - Москва: 80% мкад, 20% город. Но ведь и мкад в часы пик стоит. Замечу, стиль езды у меня очень плавный. Когда все по мкаду несутся, я разгоняюсь до 90 км/ч, включаю круиз и еду себе тихонечко. Очень хочется добраться до жены с ребенком целым и невредимым, поэтому лихачить не люблю.
0
чебуратор
НаГАЗ 69, Saab 9000 6 августа 2009 в 17:46

я разгоняюсь до 90 км/ч, включаю круиз и еду себе тихонечко

А по какому ряду? Хотя ... в Москве не забалуешь- быстро задвинут куда надо! На питерской КАД попадаются ... едущие по левому ряду 90 км/час.

0
pablo
НаHyundai Santa Fe 6 августа 2009 в 18:14
Ну почему же ... еду в крайних правых рядах. Имхо, 90 км/ч по мкад это нормально при разрешенной максимальной скорости - 100 км/ч.
-1
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 6 августа 2009 в 11:37
Крутой джипик действительно. Хотел бы я себе такой. Че правда в городе может 13л/100км расход быть? Это ж как у Жиг почти.
0
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 6 августа 2009 в 12:00
ОТзыв хороший.... ))
Но, ИМХО, выбор подержанного Искейпа вместо нового Спорта как раз определяется фразой
"Долго-долго мы ходили по автосалонам и авторынкам, выискивая среди рядов сверкающих полированными боками аVтомобилей СВОЮ машину. "

Своя - она у каждого своя.... ))

Автору - удачи на дорогах.... ))
+1
6 августа 2009 в 12:33
господа, мне кажется, что прочитав этот отзыв мы действительно нашли ИДЕАЛЬНЫЙ автомобиль!!! невозможное возможно!!! И ещё одно: НАСЧЁТ БМВ 520-530 это вы сильно погорячились. З.Ы. наверное писали в ейфории от прелестей ""идеального"" автомобиля
-1
nemfis
НаFord Escape 6 августа 2009 в 12:47
А я не говорил, что он идеальный. Я говорил, что он конкретно для меня с учетом моих финансов, условий проживания и т.п. хорошо подходит. Эйфории у меня нет. Старую BMW-520 с круглыми фарами в принципе можно рвануть и на хорошо заточенной девятке (был свидетелем этого), не говоря уж о Форде. Конечно потом она догонит, но суть не в этом. Хотя может насчет BMW-530 я и погорячился. Но 525-ю как то сделал (он реально гонялся со мной).
Тут еще вопрос пессимист или оптимист. Если настроение плохое - можно про любую тачку сказать, что она фиговая.
+3
мигль
НаVolvo XC70, Volvo XC70 7 августа 2009 в 11:49
воооооооооооттт вовремя исправились)))) а то сейчас добрались бы до отзыва владельцы БМВ с 3х и больше литровыми моторами и вам не жить больше)))))
+2
intellekt-iskuss
7 августа 2009 в 11:52
Комментарий удален модератором.
intellekt-iskuss
НаFord Escape 7 августа 2009 в 12:16
Насчет "вам не жить". Вот такой херни не надо. Не в тему фраза.
0
мигль
7 августа 2009 в 13:09
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Escape 7 августа 2009 в 14:13
Да как то не очень через комп. А так вообще говоря что "всякие там старые BMW-520,530 делаются на раз" я во первых имел ввиду СТАРЫЕ BMW. Во вторых даже не BMW как таковые, а просто машины такого уровня. Ну а BMW как нарицательное просто. К BMW как к таковой у меня отношение ровное. Нет восторга, нет отвращения. Просто я этим хотел показать, что динамика этого Форда НА ДОСТОЙНОМ уровне вот и все. А так старые BMW даже 530 или там Мерседес "порвать" думаю не проблема. Они же старые - их покупают там за 200т.р. Новые то конечно фиг обгонишь.
-1
мигль
изменен 7 августа 2009 в 15:09
Комментарий удален модератором.
maxxx333
7 августа 2009 в 15:53
макс, АБСОЛЮТНО с тобой согласен!!! с динамикой бмв даже 520 (Е34) мало кто может поспорить!
-1
nemfis
НаHyundai Santa Fe 7 августа 2009 в 16:22
Ерунду говорите, уважаемый. Очередной вопль фаната БМВ, не подкрепленный сколь либо значимыми фактами. 520 (в любом кузове) - не более чем хороший автомобиль с замечательной управляемостью и разгонной динамикой чуть выше седнего.
0
nemfis
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 августа 2009 в 17:52
Да да да. Смотрите на мир реально пожалуйста. Я лично согласен с Миглем. Вместо пустых слов зайдите тут на сайте в раздел "Энциклопедия автомобилей" и найдите там BMW-530. Так вот BMW-530 Е34 (а не 520) НОВАЯ, подчеркиваю НОВАЯ с 5МКПП разгоняется до 100км за 8,6с. Форд Ескейп за 8,8с. Так что Мигль не врет сказав что такие старые бэхи он делал на Форде легко. Про BMW-520 тут вообще можно не вспоминать. Тем более уже старую и убитую. От нее Ескейп уйдет что называется "в точку". 520-ю и на девятке действительно можно сделать, не говоря уж о мощном джипе.
0
cvg
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 марта 2010 в 16:25

Искейп в точку не уйдёт по одной простой причине. До сотни-то он разгонится и, может даже, не отстанет, но : дело не так во времени разгона, как в выбеге автомобиля с нуля до сотни, иначе говоря, в расстоянии, которое должна пройти машина, чтобы достигнуть скорости в сотню. Машина может набрать сотню за 8,6 секунд и 450 метров, а может за 8,8 секунд и 320 метров. И причин может быть масса: запаздывания АКПП, особенности тягово-мощностных характеристик мотора, короткие или длинные передаточные числа в трансмиссии.

Так вот, по опыту, в том числе дрег-рейсинга(правда, в этом виде спорта опыт очень скромный) американцы набирают скорость очень быстро, но так же быстро "скисают " на скорости выше 120 -130км/ч , а динамика разгона со 100 до 200 идёт уже "на последнем издохе", в то время как у БМВ к этому непопулярному в среде обывателей параметру относятся с вниманием. Объясняется это просто: в Штатах за езду быстрее 80 миль/ч можно загреметь на недлительный срок в казённый дом, а на немецких автобанах лимит в 250 км/ч узаконить не могут...

0
cvg
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 16 марта 2010 в 16:25
Комментарий удален автором.
maxxx333
НаHyundai Santa Fe 7 августа 2009 в 16:19

Зачем же Вы так набрасываетесь на человека. Какая разница, чьей машиной он управляет. Это автомобиль их семьи и он в праве петь ему диферамбы. А что касается "древних БМВ за 200 тыс.р." полностью разделяю мнение Мигль. Их раздолбанные и закоксованные движки, пробег которых реально перевалил далеко за 500 тыс.к.м и которые жрут по 3 литра масла (грубо) на 1000 км, выдают максимум 70% первоначальной мощности.

+2
чебуратор
изменен 7 августа 2009 в 17:50
Комментарий удален автором.
nemfis
НаHyundai Santa Fe 7 августа 2009 в 17:09
Я Вас по-моему не оскорблял. Если и дурак, то не более, чем Вы. И лично мы с вами не знакомы, чтобы переходить на "ты". Держите себя в руках, пожалуйста. Глицинчику примите.
0
чебуратор
7 августа 2009 в 17:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
7 августа 2009 в 17:49
макс +1
0
maxxx333
НаHyundai Santa Fe 7 августа 2009 в 17:52
Да разьве кто-то спорит. Движки БМВ - реально одни из лучших. Просто говорить о том, что БМВ 520 (тем более если речь идет о 20-ти летнем хламе) рвет практически все, что движется, по меньшей мере не разумно. Доля здравого смысла в словах никогда не помешает.
0
чебуратор
изменен 7 августа 2009 в 17:59
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Santa Fe 7 августа 2009 в 18:04
Ну если разгон по паспорту что у одного, что у второго практически одинаковый, о чем тут можно спорить. да и вообще каждый кулик хвалит свое болото. Давайте лучше по существу обсуждать, основываясь на потребительских качествах :))) Эскейп никогда не претендовал на участие в гонках F1.
0
чебуратор
7 августа 2009 в 18:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
7 августа 2009 в 18:06
вот!!!!! вот слова умного человека!!! не надо сравнивать бмв и форд! это как небо и земля!
-1
nemfis
7 августа 2009 в 18:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima, Renault Kaptur 7 августа 2009 в 20:55
+2
0
maxxx333
НаFord Escape 7 августа 2009 в 18:02
Ты меня знаешь прежде чем так говорить? Зачем так? Может это я купил? И поездил я на многих машинах. Я говорю ПРАВДУ. Мне врать незачем. Видимо правда эта кому то пришлась не по душе. Или завидно. На личности то не надо переходить. Хочешь верь, хочешь не верь - я доказывать не обязан. Когда вас рванет на вашей Е34 530 какой-нибудь Пежо с 1.6 и турбиной тогда поймете.
+1
мигль
7 августа 2009 в 18:03
Комментарий удален модератором.
мигль
7 августа 2009 в 18:08
какой пежо! я тебе рвану блин задолбал уже! не задевай эту тему! видишь, что из этого получается??? ну вот и молчи себе там! пежо да и ещё с турбиной вот придумал! дизельный что ли?
-1
nemfis
изменен 7 августа 2009 в 18:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
7 августа 2009 в 18:15

ладно ладно я молчу уже. закрыли тему и без обид.smile

-1
nemfis
НаVolvo XC70, Volvo XC70 8 августа 2009 в 12:25
как только всплывает три буквы БМВ, сразу начинается сами видите что))))
+2
nemfis
НаBMW X510 августа 2009 в 17:23
5+
0
НаKia Optima, Renault Kaptur 6 августа 2009 в 12:45
Отличнейший отзыв! Но меня интересует недостаточно освещенный вопрос - коту нравится?
0
lysic3
НаFord Escape 6 августа 2009 в 12:48
Да. Кот жирный как поросенок. Ему нравится.
-1
мигль
НаIsuzu ELF, Opel Corsa 6 августа 2009 в 20:15
а вы их умеете готовить????)))))))))))))))
0
billy jons
НаKia Optima, Renault Kaptur 6 августа 2009 в 20:18

biggrincatКотика нашего па-а-а-прашу не обижать))))))))))))))))))))))))))))))))

0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 6 августа 2009 в 16:47
хороший отзыв. легко и приятно читать
+1
ks222
7 августа 2009 в 18:06
Комментарий удален модератором.
НаLand Rover Freelander 6 августа 2009 в 17:32
Я че-то думал, что почти все Эскейпы штатовские переднеприводные. Только Маверики полноприводные.
+1
НаFord Escape 6 августа 2009 в 20:05
Да нет. Это среди Ескейпов с 2.0 двигателями много переднеприводных. А с движками 3.0 вроде все 4х4. Просто у них такая схема трансмиссии. По умолчанию привод передний. Но при пробуксовки передних колес автоматически подключается задний. А можно включить жестко 4х4 с межосевой блокировкой (переключателем на приборной панели).
-1
мигль
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 6 августа 2009 в 23:09
С блокировкой ли?? Чаще всего когда пишут блокировка подразумевают "блокировку муфты" - а она в таком режиме может перегреваться....

0
pterro
НаFord Escape 7 августа 2009 в 10:56
Да нет. Это нормальная меж осевая блокировка дифференциала. Там есть переключатель "Auto" и "4х4". Перегреваться как раз может в режиме "Auto" т.е. с авто подключением заднего привода. Вот почему серьезное бездорожье надо штурмовать на Ескейпе с включенным "честным" полным приводом. Хотя у меня ничего не перегревалось пока. В новом Ескейпе кстати жесткой блокировки нет. Вот там можно "подогреть" муфту если засел хорошо.
-1
НаFord Expedition 6 августа 2009 в 23:10
"Руль справа" - это опечатка?

+1
прораб
НаFord Escape 7 августа 2009 в 10:53
Да это опечатка. Руль слева конечно.
-1
был день назад
НаNissan X-Trail 8 августа 2009 в 20:11
интересная машина. сейчас дилеры мэйд ин тайвань вроде продают такие
0
НаMazda 610 августа 2009 в 18:07
Отзыв отличный! Особенно улыбнуло сравнение с Шахой,действительно у любой машины есть хорошие и плохие стороны,а вот их количество зависит с какого ракурса посмотреть и конечно от кошелька. За эти деньги Эскейп V6 - лучший выбор по балансу качеств. А на нападки со стороны Бумероводов лучше не обращать внимание,так как владельцы реально свежих и мощных БМВ ничего обидного в словах автора не увидят,а владельцы рухляди 15-летней давности пусть и дальше из своих красных труселей выпрыгивают.
+2
НаFord Escape12 августа 2009 в 13:37
Отзыв понравился.У меня тоже эскейп 02 года,тоже трешка XLT. Правда про пробег 100 т км,мне не верится.Может быть 150 тыс.миль,ведь одометр в милях.Я брал свой с пробегом 150 тыс.миль.Машинка прожорливая,в 10 л.по трассе получится если ехать 80-90 км/ч,ну а если за 120 то уже 12 литров, ну а если газануть то и все 17 л. в трубу улетит.Про заднее сиденье не согласен.Спинку заднего сиденья можно регулировать по наклону, очень удобно.
0
НаFord Escape13 сентября 2009 в 12:21
ну во первых...х5 по бездорожью еще как и прет!!! ну а про подвеску я скажу совсем обратное.мож потому что у меня 2.3(2005) вроде как легче.но после интенсивного использования этим летом в горах крыма.все в идеале!сход развал тож делал что то показалось..на всякий случай...нареканий никаких!пробил катализаторы(украинский бензин)отличная машина!после покупки менял стойки цена смешная!(см. отзыв)вчера купил филтра всякие (оригиналы моторкрафт)топл-700р возд-800 можно все это купить в два раза дороже!но это уже на любителя;-) отличная и недорогая в использовании машина!!!скоро напишу отзыв про летние приключения
0
ksv_ksv
14 сентября 2009 в 00:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Escape23 сентября 2009 в 23:24
да...посмотрел ...но мне кажется тут с резиной не все впорядке...я ездил реально по г-ну на х5 поэтому не понаслышке знаю о его достоинствах..а видео прикольное)))спасиба!
0
maxxx333
НаVolvo XC70, Volvo XC7024 сентября 2009 в 11:59
чёт тут непонятно, либо руки у прокладки из..пы растут либо чёт не так, непонятно

мой кросс такую грязь вообще не замечает
+1
intellekt-iskuss
НаFord Escape10 октября 2009 в 22:37
согласен!
0
Добавить комментарий