Часть 3. Путешествие по Украине.
Итак, после трудового года засобирался я в отпуск. Правда незадолго до этого съездил я на своём Эскейпе в Киев-Южноукраинск (по делам). Проблем никаких не было. Старался ехать не быстро 120... получалось 140-160... расход как ни крути - 14 литров 92го, кондей включал только в дождь, а в остальное время с открытым окном - свежий воздух...
Ну так вот... собрались мы ехать в Крым, но перед этим захотел я дочери показать Киев, да и в Южноукраинск надо было заехать, короче маршрут поверенный: Москва-Смоленск-Орша-Могилев-Гомель-Киев-Южноукраинск-Николаев-КРЫМ. До Киева лучше дороги нет... да и дальше дорога хорошего качества. Эскейп отлично держит дорогу, единственное, что не очень в дальней дороге это сидение, а точнее спинка... но мне в принципе даже в семерке бмв после 800 км становится неудобно. Про то, как проходили украинскую границу, писать не буду... тут все и так понятно... там, где прошел украинец, еврею делать нечего... $$$
В Киев приехали как и планировали в 10 утра. Была запланирована небольшая программа, в которую входил завтрак, фуникулёр, лавра, обед, ну и просто погулять крещатик там, ну и все такое... погода была не очень, но мы посетили все, что запланировали, все старались делать быстрее, чтобы до ночи успеть в Южноукраинск, это приблизительно 300км. Короче, в 23.00 приехали, покушали в кафе у друга и объехав ЮУАЭС направились в Крым. К утру планировал быть на месте (с учетом кемаринья на обочине).
Проехав Николаев стал обращать внимание на то, что Форд плохо обгоняет... да... больше 120 никак... жужит и все... настроение естественно(((, но зато и сон прошёл!!! В 5 утра проехав Алушту в сторону Судака остановился, чтоб посмотреть под капотом, может что увижу?))) Уже светало! Открыл капот и увидел, что приёмная труба ярко красная! (сразу вспомнил, как у брата на уазике задний мост покраснел, когда масло кончилось)). В голове мелькнуло - катализатор! Тогда почему чек не горит??? Короче, поехали мы до места, потом разберусь...
В гору не едет, с горы летит... что за фигня? Полез в инет на сайт одноименного клуба... Что может быть:
1) Бензонасос
2) Сетка бензонасоса
3) Бенз фильтр
4) Свечи
5 ) Форсунки и там электрика с ними связанная...
6) Ну и катализатор
Вот это всё, что я вычитал похожее на мои симптомы... сразу нашел официалов форд в Симферополе. Туда и поехал. Компьютер у официалов показал маленькое давление в топливной системе, там же сказали, что россияне часто заезжают с такой проблемой... типа бензин плохой, а местные ездят и ничего... начали с бензонасоса, заодно сказал чтобы бак промыли, ну и так по моему списку до 5 пункта включительно... Кстати, свечи были в идеале!!! Бак был чист!!! Только одна форсунка не очень и ту промыли!! И это после разговоров, что в Америке не следят за авто!!! С 10 до 18 я был там!!! Последнюю форсунку поставили в 18:15, уже все домой собрались, у них там работают не как у нас))) Но должен сказать, что рабочее время тратят добросовестно! Несколько раз выезжали на объездную Симферопольскую дорогу с включенным компом... им действительно было интересно в чём дело... но они так и не узнали причину хвори))) Заплатив 900 гривен за всё, что они делали, я уехал на побережье в полной уверенности, что топливной системой все ОК! Что ж, отсутствие результата тоже результат!
Поспрашивав в Малореченском местных дядек, нашел, так сказать, сервис... про него так и говорили, что ничего делать не умеют. Подъехал, спросил смогут ли не починить, а сломать? Это они всегда рады... побрызгав вд40 (заранее купленным мною)) на 2 гайки и открутив их они сломали... а точнее пробили верхний катализатор... и вот оно счастье!!! Попросив за работу 30 гривен!!! пожелали мне хорошего отдыха!!! после того, как я прокатился, отблагодарил пацанов холодным пивом, чему они были очень рады, на улице 30 градусов.. На этом все плохое закончилось... и начались безумные поездки в горы... каждый день после обеда я садился в Форд и ехал по любым тропинкам подальше от асфальта. ДА! Такой клиренс в горах! Ух! Честно говоря, даже не знаю, так ли нужен в горах полный привод... но клиренс - это да! Я пробирался туда, куда даже и не думал попасть...
В Украине Эскейпы попадались только российские, Трибьютов не видел, Мавериков тоже... когда ездили по побережью, то дочка садилась в багажник, я ей открывал заднее окно и она балдела там)) На багажник цеплял лодку надувную и мы ездили купаться в дикие места... так прошли три недели... и собравшись мы поехали домой через Харьков, где мы переночевали у друзей и на следующий день вечером были в Москве, где через неделю она опять перестала ехать... еле доехал до сервиса, где мне и пробили второй (нижний) катализатор, который засорился остатками верхнего...
С момента покупки проехал больше 16000 км, машиной очень доволен, многие знакомые видят эту машину впервые, и Эскейп сразу нравится... вот... что еще сказать? Несмотря на какое-то не очень хорошее начало (см. пред. отзыв) думаю, что мне повезло с авто. Сейчас собираюсь менять масло, фильтры купил оригинальные моторкрафт, они есть в магазах в наличии... вроде недорого, где-то есть дороже в два раза и ждать неделю))) Москва большая... лохов много...
В общем, люблю я свой ЭСКЕЙП! Чего и всем желаю... думаю, что правильно я не взял трехлитровый... этого хватает, да и геморра, думаю, меньше... о другой машине даже не думаю.
Совет автора покупателям Ford Escape 2.3 2006 г
Покупайте, чем свежее - тем лучше!!! Без пробега по РФ.
Достоинства:
- Надежный
- Семейный
- Вместительный
- Клиренс!
Недостатки:
-




