19 сентября 2009 → пробег 205000 км

Ford Escape не хуже других.

Здравствуйте!

Напишу о форде, который мне достался! Эскейп 2002 г.в. объем дв. 3 л. 200л.с. v6. XLT. Машина нравится как внешним видом, так и ходовыми качествами. Полный привод. Когда только он нужен, ты получаешь полноприводный автомобиль, все включается переключателем на консоле. При обычной езде работают только передние колеса, что наверное хорошо, т.к. машинка не обделена аппетитом, мой Эскейп кушает 92 бензин по трассе 13-11 литров, "смотря как на газ давишь", разгон очень нравится, при нажатии на акселератор даже чувствуешь как вдавливает в кресло, машина рвет резво. По городу  14-15 литров, "не знаю, как зимой будет". На трешке стоит только  4-х ст.автомат, переключатель на рулевой колонке, что опять же удобно, нареканий к автомату нет,  вроде не тупит, передачи переключаются сразу.

На момент покупки, при осмотре машины, было выявлено, что подтекает прокладка поддона, пока езжу так, расход масла в норме, когда покупал, то прежний хозяин машины сказал, что льет "кастрол" 5 w30. Сейчас я поменял масло, полазил по форумам, кастрол - самое подходящее по фордовским допускам масло, поэтому не стал пробовать другое, залил синтетику "кастрол магнатек"5 w30., хотя в инструкции  и на самой крышке маслозаливной горловины нарисовано масло 5w20. В общем, с движком мне повезло - ухоженный, чистый и без проблем. На Эскейпах еще устанавливают 2-х литровые двиг., но эти движки стоят только на переднеприводных машинах, я считаю, что такой движок слабоват для этой машины.

По подвески могу сказать то, что подвеска как наверное и у всех фордов: передние рычаги, стабилизатор, стойки, в общем на эскорте, который у меня был раньше, подвеска почти такая же, только на Эскейпе все намного мощнее. По своим качествам подвеска неплохая. Средняя, не мягкая, но и не жесткая, в повороты на скорости входишь нормально, машину не кренит. По грунтовке также проходит хорошо, но понимаешь, что дорога неровная, это чувствуется. При включении полного привода, а включается он электрической муфтой, в большое Г лучше конечно не лезть, но при умеренном бездорожье точно не застрянешь. Заехал я на песчаный берег, даже не почувствовал, что еду по пляжу, хотя при мне двое счастливых водил, один на ВАЗ шестерочке, другой на волге, на этот самый пляж решили пихнуться, проехали 4 метра и забурились по самые мосты. Про заднюю подвеску также ничего плохого не скажу, работает исправно, конструкция на рычагах, стойках,  в общем как что-то если буду ремонтировать, то напишу об этом обязательно. Жалко, что Эскейп не рамный, по кузову могу  сказать, что лонжероны усиленные, ржаветь будут долго.

Теперь о салоне. У меня американец, а, как вы знаете, янки любят комфорт. Салон в машине приличный, водительское сиденье регулируется и по высоте, и по наклону, и по длине, все электрическое, пассажирское сиденье таких регулировок не имеет, там регулировки обычные. Задние пассажирские сиденья удобные, спинка сиденья регулируется по наклону, складывается как диван, пол в машине равный, прямой, так что при складывании всех сидений получается отличный диван в полный человеческий рост, втроем спать можно. Электрические зеркала удобны, стеклоочистители стекол, включения имеют несколько положений, и работа щеток по нужному промежутку времени. В версии XLT полная комплектация, наверно полная для 2002 г.в.: кожаный салон, 6 подушек безопасности, все стеклоподъемники, которыми можно управлять водителю, а так же блокировкой всех дверей, беспокоится не нужно, если ребенок на заднем сидении попытается открыть дверь на ходу.

Салон уютный, по шумоизоляции есть некоторые нарекания: при движении есть шумы, но небольшие, двигатель почти не слышно, но зато хорошо слышен шелест резины колес по асфальту. Может быть это вылечится использованием какой-нибудь другой резины, у меня стоит импортная, на которой ездил прежний владелец. Когда машина стоит с заведенным движком, то работа двигла почти не ощущается. Руль регулируется по наклону, баранка удобная. На руле переключатели круиз контроля, круиз контроль работает в нескольких режимах, можно на повышения скорости, можно на понижения. Есть кондиционер, правда при его включении нельзя регулировать поток воздуха в каком-то одном положении, он распределяется равномерно. Зимой еще не ездил, сказать насколько теплая машина не могу, но если опять же на прежнем примере, то в Эскорте было тепло, даже за 30 градусов мороза за бортом. Магнитола стоит родная штатная размер 2DIN на 6 CD, правда читает лишь только cd диски, еще засада, что радио волны ловит только в нечетных диапазонах.

В общем машина такая, какую я и хотел, за 400 тыс рублей настоящий внедорожник не старого возраста не купишь. Хотел купить HONDA CRV, но вариантов не нашел, VITARA не понравилась ввиду своих маленьких размеров, от китайцев сразу отговорили, еще хотел посмотреть SANTA FE, но до этой машины не дошел, приглянулся  Эскейп.

Хотелось бы знать, какие проблемы бывают, и как часто происходят на Эскейпах? Еще задумка поставить ГБО, но не повредит ли это движку? Всем пока. Пишите, ребята.



Совет автора покупателям Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD 2002 г

Мне кажется, что лучше обратить внимание на этот экземпляр, чем на Корею и Китай.

Еще советы

Достоинства:

  • Машина для настоящих мужчин и женщин!
  • Мощность, разгон

Недостатки:

  • Расход топлива, это тебе не дизель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
35352
Комментарии33 Добавить комментарий
НаOpel Astra19 сентября 2009 в 18:36
за эти деньги хороший авто.
0
НаFord Mondeo19 сентября 2009 в 20:47
хорошая машина, но насколько знаю на 3-литровых бывают проблемы с АКПП
-1
stealthff2
23 октября 2009 в 16:37
Да, 140 тыс. км - уже поменял.
0
19 сентября 2009 в 20:51
не то что хороший, а отличный)) среди внедорожников
0
nemfis
23 октября 2009 в 16:41
Его вообще нельзя рассматривать как внедорожник, - паркетник. 203 л.с. - это на 6000 об/мин. На малых оборотах мощности вообще нет, добавляешь - зарываешься.
0
НаFord Escape19 сентября 2009 в 23:33
НАШ ЧЕЛ!! зачот!
0
НаSkoda Fabia20 сентября 2009 в 02:16
otlichn@y eto JEEP WRANGLER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
0
20 сентября 2009 в 09:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаLexus LX, Kia Sorento20 сентября 2009 в 10:29

Так и есть. ГБО можно ставить без опаски, много плюсов. thumbs_up

Макс, а зачем КАПСЛОЧИТЕ? Для лучшего эффекта?  wink

0
максим александрович
НаKia Rio20 сентября 2009 в 10:50
Ка бы все так просто было ;) особенно с ресурсом мотора вопрос.
0
slavemaster
НаLexus LX, Kia Sorentoизменен 20 сентября 2009 в 11:08

Не попадалось еще проверенных данных о том, что ресурс от ГБО неожиданно сокращается (сомневающиеся и колеблющиеся мнения не в счёт), а положительных моментов много.

Может Вы знаете что-то конкретное по ресурсу?

0
максим александрович
изменен 20 сентября 2009 в 11:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаLexus LX, Kia Sorento20 сентября 2009 в 11:47

Про многочисленные плюсы я знаю (сам 1,5 года в раздумьях был, ставить на LX470 ГБО, иль нет, всё сомневающиеся теоретики стращали. Перерыл кучу материала.. Потом поставил - и опечалился, что столько времени потерял. Экономический эффект очевиден.)

Я уточнял о доказанном снижении ресурса.

0
максим александрович
НаFord Escape20 сентября 2009 в 17:05
я в раздумьях, как будет работать электроника (мозги) не будет ли что-то глючить и т.д. А еще что из ГБО лучше поставить(т.е. фирма)
0
disel
20 сентября 2009 в 17:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Sportage20 сентября 2009 в 11:50
Точнее бензиновая смесь смывает маслянную плёнку, но не суть.
0
ксергей
20 сентября 2009 в 12:01
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Mondeoизменен 20 сентября 2009 в 12:16
во первых парафин и сера не в бензине, а в солярке.
а во вторых из-за более "медленного" сгорания перегревается выпускной клапан и прогорает, замена клапанов через определенное время сводит всю "экономию" на нет (+не забывайте про цену самого оборудования) + мало кол-во газовых заправок+ зимний пуск все равно на бензине, баллон в багажнике, который там просто мешается и много чего еще.
Газ актуален для Газелей и т.п. готорые весь день колесят по городу, а их ремонт и з/ч стоят копейки. На любой иномарке экономический эффект очень спорен.
-2
stealthff2
НаLexus LX, Kia Sorentoизменен 20 сентября 2009 в 12:30

ТО stealthff2:

К сожалению, вынужден признать, что спорны Ваши утверждения, а не экономичесий эффект.

1. Более частая замена клапанов - голословное утверждение, на практике не наблюдается такого ни на иномарках, ни на удачно собранных Жигулях.

2. Цена "самого оборудования" отбивается максимум за год при среднем пробеге (не забывайте про в 2 раза более редкую замену масла).

3. Количество  газовых заправок вполне достаточно (видимо, зависит от города).

4. Пуск на бензине не только "зимний", а постоянный, и при заданной температуре и оборотах компьютер переключает двигатель на газ.

5. Газ "актуален" для "любой иномарки", которая "колесит" там, где достаточная разница в цене между газом и 95 бензином.

0
максим александрович
НаFord Mondeo20 сентября 2009 в 12:49
по п.1- желаю вам с этим не столкнуться, но подгорание клапанов на газу это физика, мало реагирующая на ваши с нами пожелания
по п.2 про масло вообще глупость, можете вообще его не менять если хотите
-2
stealthff2
НаLexus LX, Kia Sorentoизменен 20 сентября 2009 в 14:57

Значит, осталось 2 пункта из пяти.. confused ОК

"по п.2":  "про масло" - это, конечно, не физика, но химия. Масло окисляется намного дольше, ибо газ зачастую намного чище бензина, соответственно чище продукты его сгорания, которые масло вымывает.

Подтверждено опытом использования ГБО на авто с датчиком замены масла - ходит в 1,8 - 2 раза дольше и опытом собственной эксплуатации (визуально оно намного чище).

"по п.1": не буду пока утверждать, что это глупость, но собирательный опыт эксплуатации разных двигателей с сотнями тысяч км пробега на газе показывает, что клапана на газе ходят не меньше, чем на бензине. Гораздо чаще причиной их "подгорания" является неправильная регулировка зазора (на простых двигателях).

А теперь у меня 2 вопроса к Вам:

1. На чем основано Ваше утверждение: "про масло вообще глупость"?

2. Назовите валидные и репрезентативные данные о сроках ходимости клапанов на двигателе с ГБО и без (для 2х вариантов двигателей - без гидрокомпенсаторов зазора и с оными)?

+1
максим александрович
НаFord Escape20 сентября 2009 в 17:00
есть много мнений про ГБО.При покупке эскейпа,задал вопрос бывшему хозяину машины,что он ГБО не поставил.Ответ был однозначным,не ломай машину,и не вздумай ставить ГБО.
0
disel
НаLexus LX, Kia Sorento20 сентября 2009 в 19:46

Мнений много, но многие из них основываются на предположениях людей, которые мало имели дело с ГБО. Это наверняка относится и к предыдущему "комментатору".

Благодаря таким "мнениям" я потерял 1,5 года и энную сумму денег...

Так что ставить можно смело.

У меня стоИт итальянец DIGITRONIC, ГБО 4 поколения (иногда его ошибочно называют 5 поколением). Чрезвычайно простая и надежная конструкция. Состоит из буквально нескольких деталей: свои форсунки на каждый цилиндр, редуктор, контроллер, фильтр и торроидальный баллон, устанавливается на место запаски (своя модель для каждого авто).

ГБО полностью автономна, не влияет на "бензиновую" работу движка и при грамотной установке хлопот не доставит.

Контроллер ГБО прекрасно ладит с компьютером авто и программируется подключением компа через свой разъём.

+1
максим александрович
НаLexus LX, Kia Sorento20 сентября 2009 в 21:22

Кому-то мои комментарии показались бесполезными??

Может лучше обосновать, чем минусы зря лепить?

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
максим александрович
изменен 21 сентября 2009 в 11:58
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Mondeoизменен 20 сентября 2009 в 12:15
Комментарий удален автором.
НаHyundai Santa Fe20 сентября 2009 в 12:24
1) Про зиму не переживайте: зимой до минус 45 градусов даже на холостых в салоне тепло и уютно ))))))) (сам езжу на 3-х литровом, смотрите мой отзыв). Заводится сразу, только один совет: если эксплуатировать будете ниже 30 градусов ставьте сильный аккумулятор (такой двигатель ведь провернуть надо) или установите Вебасто или Гидроник.
2) хорошо что не дошли до Санта Фе. Временно езжу на старенькой Санте: салон неудобный (водительское сиденье так и не настроил нормально), автомобиль тяжёлый, тормоза по сравнению с Мавериком\Эскейпом явно хуже.

Удачи на дорогах!
0
kostya_rus
НаFord Mondeo20 сентября 2009 в 12:51
МЭТ -зачотные машинки со своими проблемами и достоинствами, своего рода "золотая середина"
-2
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 сентября 2009 в 08:46
Классная машина этот Ескейп. Почти все его любят и есть за что. Автор спрашивал про советы по машине. Мои советы вот:
Не гоняй быстро по раздолбанным дорогам и колдобинам и прочей "резкой" мелочевке. Передняя подвеска и рейка может раздолбаться. Стабилизаторы "косточки" сразу с запасом покупай. Они раз в 20т.км. сдыхают и начинают неприятно греметь.
+1
cvg
НаFord Mondeo22 сентября 2009 в 15:34

такие косточки?

0
stealthff2
НаVolvo XC70, Volvo XC7023 сентября 2009 в 11:09
реально косточки, куда всё катится?(
0
cvg
НаFord Escape21 декабря 2009 в 01:28
я поставил себе бортовой комп мультитроникс! отличная весч!!!у меня катализаторов нет иногда чек загорается удаляю на раз два! модель TC 50 GPL показывает расход топлива,воздуха,обороты,напряжение,температуру...короче там много всякой хни..у друга 745бмв тоже без каталов подьехал проверили что за ошибка и сняли ее....советую,ВЕСЧ!!!
0
ksv_ksv
НаFord Escape26 октября 2010 в 21:15

я поставил комп престиж 03.Все работает.Выскакивала пару раз ошибка по ЕГР  0401  комп ошибку удалил.Престиж подешевле мультитроника.Вообще нужно учитывать какой протокол, на эскейпе до 2003 года  PWM (J1850),после САN.Так что если кто хочет поставить комп,учитывайте на каком протоколе он работает.

0
Добавить комментарий