Ford Escape 2.3 i 16V 4WD
2004 г.
2.3 л. бензин
153 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
24 сентября 2009 → пробег 61000 км

Часть 2. 1,5 года маневров.

Продолжаю отзыв. Сейчас уже полтора года эксплуатации. Про марку машины в целом отзывов появилось уже немало. Пишу по конкретно моему автомобилю.

В конце декабря все же поставил зимнюю резину. Искал continental, а поставил корейский hankook i-pike 235/75-R15. По глубокому снегу идет хорошо. УАЗ "сделал" спокойно. На асфальте тоже нормально, и шума не больше, чем от моей летней резины. А на скользкой или снежной трассе на скорости особой уверенности нет. Расход бензина вырос литра на 1,5.  Ширина резины и сама зима повлияла, но вывод: шире, чем 225, брать не стоит.

Двигатель в мороз заводится хорошо, правда ниже чем -25 заводить не приходилось. Прогревается быстро. Поменял антифриз. По ТО пришло время менять, но можно было и забить пока. Старый, который слили, не был мутным. Залил желтый, такой же какой и был. А на замену масла АКПП забил, цвет его на щупе розоватый и ладно. После установки летней резины двигатель вздохнул с облегчением и расход уменьшился. А еще заметил, что расход сильно зависит от веса "тапка". При моей манере езды получается средний расход по трассе от 9,5 до 10,5 л\сотню. А если не торопиться и ехать по трассе 80-90 км\ч, по населенным пунктам 60-70 км\ч, то получается 7,2 л\сотню. И это с тремя пассажирами. Цифры довольно точные. Бортовой компьютер отторирован нормально.

Я ранее писал, что поставил б\к "Мультитроникс". Недавно подключил к нему задний парктроник. Теперь парковаться только в радость. Качество бензина по изменению приемистости уловить трудно, а по расходу проще. Пробовал заливать 95-й, разницы не заметил - так зачем платить больше? По паспорту идет 92-й. Пару раз загоралась лампочка "неисправность инжектора" или что-то типа того, а бортовой компьютер сообщал ошибку с кодом 4... (четыреста с чем-то). Расшифровки кодов сразу не нашел, а потом и номер забыл. Думаю, что это из-за качества бензина. И происходило это после одной и той же автозаправочной станции. На нее теперь не заезжаю. Делал на б\к сброс ошибок, лампочка гасла и ехал дальше.

Как обычно менял расходники (масло и фильтра). На этот раз к ним добавились стойки стабилизатора, т.к. начали стучать. Какая бы хорошая машина не была, а вкладывать в нее со временем приходится, тем более при нещадной эксплуатации. Когда был на диагностике подвески, напророчили ближайшее будущее: скоро менять вертикальные сайлентблоки передних нижних рычагов, сайлентблоки крепления заднего редуктора и задние амортизаторы.  Но это не криминал, и езжу пока так.

Поставил передние брызговики, но помогло не сильно. По грязи бока пачкаются влет. Понял для себя, что ездить на escape удобнее, чем на каком-либо седане. И по городу особенно. Посадка и габариты "в зачет", не говоря уже про рельсы, поребрики и дырки в дороге. Иногда читаю тесты и обзоры по внедорожникам-паркетникам. Прикидываю, на что пересаживаться дальше. Менять на какого-либо одноклассника желания не возникает вообще. Про седан вообще разговора нет. Вижу смысл брать тачку покомфортнее, с более современными двигателем и трансмиссией. При этом надо бы не потерять все достоинства escape.

Короче пока все, что смог написать. Читайте, может кому-нибудь этот отзыв пригодится.



Совет автора покупателям Ford Escape 2.3 i 16V 4WD 2004 г

Думайте сами. Я пока ни разу не пожалел.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобно и недорого

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
21075
Комментарии20 Добавить комментарий
НаFord Mondeoизменен 24 сентября 2009 в 17:30
машина хорошая, но на замену масла в АКПП забили зря (новая АКПП- дорогая игрушка), если конечно на ней и дальше ездить собираетесь
про "сделанный УАЗ" не верю
2.3 не маловато? может 3,0 надо было брать (хотя учитывая новые налоги, сомнительное удовольствие)
+2
stealthff2
НаВАЗ 2121, Audi A424 сентября 2009 в 17:34
Часто езжу и на УАЗе и на Эскейпе про сделанный УАЗ поверю, если тот был на лысой резине или с очень плохой прокладкой)

+1
miha_vbg
НаFord Mondeo24 сентября 2009 в 17:40
+1

0
stealthff2
НаBMW X324 сентября 2009 в 22:47
Если буду планировать долго ездить, то масло в АКПП заменю конечно. А пока толком не решил сколько.
Значит про УАЗ: резина была стандартная и не новая, наверное, наполовину сношенная, водитель с большим опытом; снег был глубокий и с настом, который почти всегда держал человека; так УАЗ ехал метр вперед и 2 назад; Escape шел заметно легче, только вперед и замечу не сзади, а рядом по полю;
на УАЗе я тоже гонял, но летом; в бездорожье соваться на Escape вообще боюсь; тут сравнивать не надо
Когда покупал машину из-за экономии взял с 2,3л; сейчас понимаю, что это для меня маловато и теперь взял бы побольше; но на этот двитатель обиды никакой
0
НаRenault Laguna25 сентября 2009 в 16:16
"УАЗ «сделал» спокойно"- это, конечно же, про старт со светофора?
Если нет- утверждение кажется сомнительным...)))
Удачи на дорогах!
0
su-79
НаFord Escapeизменен 29 сентября 2009 в 22:27
Комментарий удален автором.
su-79
НаBMW X330 сентября 2009 в 23:03
будем считать, что с УАЗ случайно получилось ))
0
НаFord Escape29 сентября 2009 в 22:27
да....расход бензина то прикольный....у меня так не получится!а проходимость эскейпа притупляет бдительность....от того и боюсь в полное г-но лезть,в акпп тоже считаю ненада масло менять,зачем?в бмв и мерседесах не меняют чем эскейп хуже?автору удачи!
0
ksv_ksv
НаBMW X330 сентября 2009 в 22:52
а какой у Вас расход, ksv_ksv, если это не секрет?
0
i745
НаFord Escapeизменен 10 октября 2009 в 22:35
а у меня по городу 14 по трассе меньше ну 13 наверно....но я люблю тапку давить .пробовал спокойно ездить.. по городу 13....но у меня катализаторы вырезаны а обманки непоставил-чек горит..мож как связано..хотя и до этого меньше он не кушал...
0
ksv_ksv
НаBMW X3изменен 11 октября 2009 в 13:42
с этими Питерскими пробками по городу у меня и до 16 доходит иногда; а вот по трассе около 10, ну если уж сильно давить тапку, то может до 11л дойти; а езжу и так не спокойно; езжу по киевской трассе в псковскую область, где держать 150-160 дороги и поток долго не позволяют; так что до 13л мне не добрать пока
0
i745
НаFord Escape12 октября 2009 в 00:40
а катализаторы на месте?
0
ksv_ksv
НаBMW X312 октября 2009 в 15:37
должны быть на месте, вопрос пока не вставал
вот, кстати, зимой на зимней резине 13 можно было набрать легко
у меня тогда 11 считалось нормально
от резины здорово зависит, но тогда по городу тоже больше
0
i745
НаFord Escape12 октября 2009 в 20:11
точно!у меня зубастая....и на зиму тоже зубастую с шипами сегодня купил..да и фиг с этим расходом!)я не парюсь лишь бы ездила хорошо!
0
ksv_ksv
НаFord Escapeизменен 28 января 2010 в 13:34
Комментарий удален автором.
НаFord Escape23 января 2010 в 19:38

масло в акпп лучше поменять,жижа меняется через 30 тыс км.Сколько проехал Ваш? Цвет масло не изменен это хорошо,говорит о исправности акпп, но фрикционные свойства жижи в ходе эксплуатации меняются, поэтому-я бы рекомендовал сделать частичную замену,если конечно знаешь что залито в акпп.

0
disel
НаBMW X326 января 2010 в 23:49

Спасибо, я об этом недавно как раз думал. Пробег 65 тыш, а по книге замена через 30 тыс.миль- это 48 тыс.км. Залито масло д.б. как по паспорту. Никто туда не лазил думаю. Меняются свойства в смысле цепкости? Или вероятность поломки коробки будет очень высока?

0
НаFord Escape28 января 2010 в 11:48

Можешь конечно еще 65 тыс.на этом масле( вообще не масло а жидкость) проехать,но износ АКПП будет происходить быстрее и кто знает "в какой момент она прикажет долго жить" отсюда попадалово на дорогостоющий ремонт. Лично я когда купил свой эскейп, полностью заменил жижу,я не знал что там залито,поэтому на сервисе сделали полную замену через автомат.Залил шеловский donax tx

0
disel
НаNissan Pathfinder28 января 2010 в 12:31

без замены масла в АКПП можно проехать 100.000 км, а потом продать авто. Я лично видел таз, на котором прошли 180000 тыс км без замены, но потом коробка все-таки развалилась. А так замена в зависимости от производителя 60000-90000 км. Стоимость не так, чтобы дико дорого. Почему не сделать? Я предпочитаю AMX от Castrol (синтетика), хотя думаю пойдет любое dextron III, IV если производитель не засунул чего-то эдакого. Все жидкости лучше менять. Стоит дешево и спишь спокойней.

0
nnikov
НаBMW X328 января 2010 в 15:01

да я продавать думал через какое-то время, но приездился и поменяю эту жижу

"сделали полную замену через автомат" - это как?

буду благодарен за подсказку толкового сервиса в Санкт-Петербурге

0
Добавить комментарий