Часть 2. 1,5 года маневров.
Продолжаю отзыв. Сейчас уже полтора года эксплуатации. Про марку машины в целом отзывов появилось уже немало. Пишу по конкретно моему автомобилю.
В конце декабря все же поставил зимнюю резину. Искал continental, а поставил корейский hankook i-pike 235/75-R15. По глубокому снегу идет хорошо. УАЗ "сделал" спокойно. На асфальте тоже нормально, и шума не больше, чем от моей летней резины. А на скользкой или снежной трассе на скорости особой уверенности нет. Расход бензина вырос литра на 1,5. Ширина резины и сама зима повлияла, но вывод: шире, чем 225, брать не стоит.
Двигатель в мороз заводится хорошо, правда ниже чем -25 заводить не приходилось. Прогревается быстро. Поменял антифриз. По ТО пришло время менять, но можно было и забить пока. Старый, который слили, не был мутным. Залил желтый, такой же какой и был. А на замену масла АКПП забил, цвет его на щупе розоватый и ладно. После установки летней резины двигатель вздохнул с облегчением и расход уменьшился. А еще заметил, что расход сильно зависит от веса "тапка". При моей манере езды получается средний расход по трассе от 9,5 до 10,5 л\сотню. А если не торопиться и ехать по трассе 80-90 км\ч, по населенным пунктам 60-70 км\ч, то получается 7,2 л\сотню. И это с тремя пассажирами. Цифры довольно точные. Бортовой компьютер отторирован нормально.
Я ранее писал, что поставил б\к "Мультитроникс". Недавно подключил к нему задний парктроник. Теперь парковаться только в радость. Качество бензина по изменению приемистости уловить трудно, а по расходу проще. Пробовал заливать 95-й, разницы не заметил - так зачем платить больше? По паспорту идет 92-й. Пару раз загоралась лампочка "неисправность инжектора" или что-то типа того, а бортовой компьютер сообщал ошибку с кодом 4... (четыреста с чем-то). Расшифровки кодов сразу не нашел, а потом и номер забыл. Думаю, что это из-за качества бензина. И происходило это после одной и той же автозаправочной станции. На нее теперь не заезжаю. Делал на б\к сброс ошибок, лампочка гасла и ехал дальше.
Как обычно менял расходники (масло и фильтра). На этот раз к ним добавились стойки стабилизатора, т.к. начали стучать. Какая бы хорошая машина не была, а вкладывать в нее со временем приходится, тем более при нещадной эксплуатации. Когда был на диагностике подвески, напророчили ближайшее будущее: скоро менять вертикальные сайлентблоки передних нижних рычагов, сайлентблоки крепления заднего редуктора и задние амортизаторы. Но это не криминал, и езжу пока так.
Поставил передние брызговики, но помогло не сильно. По грязи бока пачкаются влет. Понял для себя, что ездить на escape удобнее, чем на каком-либо седане. И по городу особенно. Посадка и габариты "в зачет", не говоря уже про рельсы, поребрики и дырки в дороге. Иногда читаю тесты и обзоры по внедорожникам-паркетникам. Прикидываю, на что пересаживаться дальше. Менять на какого-либо одноклассника желания не возникает вообще. Про седан вообще разговора нет. Вижу смысл брать тачку покомфортнее, с более современными двигателем и трансмиссией. При этом надо бы не потерять все достоинства escape.
Короче пока все, что смог написать. Читайте, может кому-нибудь этот отзыв пригодится.
Совет автора покупателям Ford Escape 2.3 i 16V 4WD 2004 г
Думайте сами. Я пока ни разу не пожалел.
Достоинства:
- Удобно и недорого
Недостатки:
-





про "сделанный УАЗ" не верю
2.3 не маловато? может 3,0 надо было брать (хотя учитывая новые налоги, сомнительное удовольствие)