Ford Escape 2.3 LTD
2008 г.
2.3 л. бензин
145 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
16 ноября 2009 → пробег 15200 км

Часть 2. Эскейп - достоинства и недостатки.

Привет всем!

Вняв всенародной критике попытаюсь описать авто поподробней и как говорится - нравится/не нравится.

Начну с того, что не нравится и чем пришлось заняться.

Очень плохо то, что нет передних брызговиков. Из-за особой вогнутой формы порогов все, что на дороге, моментально оказывается на бортах автомобиля. Для начала попытался купить их у официалов, но цена в 3500 руб без установки откровенно не понравилась! Дальше все просто - в ближайшем крупном магазине подобрал универсальные за 127руб. пара, установил сам за 40 мин., смотрятся как на него и делали, и с обязанностями своими справляются.

То что нет обогрева сидений и зеркал - уже знают наверное всё. В будущем планирую установить "емелю" на пер. и зад. сиденья, а вот с зеркалами как быть вопрос? Салонный фильтр появился в продаже - 2250р. Круче, наверное, только на Майбах!!!

При открытом люке на скорости за 100 аэродинамический щиток колышется вверх-вниз оч быстро и с соответствующим шумовым сопровождением. Еще о шумах, на 1 передаче в трансмиссии что-то тихонько подвывает, при разгоне "в пол" двигатель слышно умеренно, а на предельных скоростях уже шумновато.

Из неприятностей: камень в лобовое получил весной, отъездил до осени, трещина не расползлась, поменял по страховке, потратив на все два дня. Но мне крупно повезло, что оно было на складе в единственном экземпляре!!! А так ждать 3-6 мес. Знаю об этом не понаслышке, так как весной же яркость подсветки магнитолы упала в два раза и почему не установил никто, но признали, что "гарантия" и поменяли - осенью!!!

АКПП в машине конечно времен освоения дикого запада - тупит по сравнению с соврем. оч. заметно, да к тому-же при сильной загрузке бывает что пихается при переключении.

Теперь о приятном.

В движении авто вполне предсказуем. На трассе при обгонах движка хватает, а при необходимости пользуюсь овердрайвом. На пустой машине конечно потряхивает, но я пустым почти не езжу, а энергоемкости подвески хватает почти всегда. Багажник достаточно большой, а наличие релингов на крыше существенный плюс, так же хорошо то, что заднее стекло можно откр. отдельно от задней двери, это дает больше возможностей при погрузке.

В городе высокая посадка водителя позволяет уверенно контролировать ситуацию в потоке и просчитывать маневр. За рулем, по крайней мере мне, достаточно удобно (я - это 179 рост, 120 вес, в самом расцвете сил!!!), ну и акпп этому способствует. У меня комплектация  LTD, так что наличие парктроника на этом авто очень помогает. Сам парктроник работает достаточно адекватно и "видит" даже вбок.

Климат-контроль пока без нареканий, в жару морозит, в холод греет, заданную темп. держит, с запотеванием справляется. Магнитола порадовала звучанием, хотя я не меломан, но мне вполне, а управление ей на руле откровенно нравится. Вот круиз на наших дорогах, по моему мнению, нафиг не нужен, но это по-моему!!! Радует также то, что в салоне ничего не дребезжит, а кожа на сиденьях хорошо очищается. Сами сиденья на удивление удобны как спереди, так и сзади, при моей больной спине я это чувствую в первую очередь.

Расход 92-го бензина по городу 14-15, на трассе 10-11, но это при спокойной езде, если попедалировать, то расход легко поднять на 1-2 л , по бездорожью где-то около 20л, точнее не скажу, специально не замерял. Проходимости мне на нем хватает почти всегда, брал его сознательно ездить к Маме в Тульску волость, что и делаю регулярно, не взирая на погоду и наличие дорог.

На этом заканчиваю, простите если немного сумбурно. Напишите, если хотите узнать что-то поконкретнее. Сделаю фото покачественнее - обязательно выложу.

Всем удачи!!!



Совет автора покупателям Ford Escape 2.3 LTD 2008 г

Оцените свои возможности, оцените свои потребности, подумайте - а нужен ли он вам. Если есть 1-е , 2-е и 3-е, то можно брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Акпп
  • Полный привод

Недостатки:

  • Завышенная цена
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
22769
Комментарии12 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900016 ноября 2009 в 17:24
Критика подействовала! Хороший отзыв!
0
16 ноября 2009 в 18:49
Ескейп в черном цвете был бы намного еффектней
0
НаFord Escape16 ноября 2009 в 22:32
подписываюсь под этим отзывом....полностью согласен с автором..у меня 2005г ничего не изменилось....
0
НаOpel Astraизменен 17 ноября 2009 в 23:30
Почем ТО ? на него вроде каждые 20000 надо делать?
0
baralgin 585
НаRenault Koleos17 ноября 2009 в 23:45
Каждые 10 т. км
-1
casper64
НаFord Escape19 ноября 2009 в 21:49
За первое ТО заплатила 6100, но это без установки воздушного фильтра (продули старый, новых не было). В дальнейшем посоветовали на все необходимое делать заказ месяца за два. (С запчастями вообще плохо, клипсы для обводов жду третий месяц :-))
0
casper64
НаOpel Astra27 ноября 2009 в 22:17
в спб каждые 20 тыс.
0
19 ноября 2009 в 20:51

АКПП в машине конечно времен освоения дикого запада.Как это нынче модно говорить- улыбнуло.Отзыв и вправду интересней,чем предыдущий...

0
НаFord Escape29 ноября 2009 в 13:28
По сервисной книжке каждые 10 тыс. либо через 6мес
0
НаNissan Primera30 января 2010 в 23:38

Доброго времени.

Интересует  чисто практический момент...  Подскажите, пож, получается ли пол ровным, при складывании задних сидений и а каково там расстояние внутри от пятой двери багажника до спинок сдвинутых вперед передних сидений?

Реально ли, в общем, там улечься спать на рыбалке?)))

Спасибо.

0
веников
НаFord Escape18 февраля 2010 в 20:37

Задние сиденья  раскладываются следующим образом: подушка сдвигается вперед и ставится вертикально, а на ее место ложится спинка. В таком положении расстояние от 5й двери 150см, пол ровный. Подушки задних сидений легко снимаются, тогда получается 180 - 190см. На рыбалке так и делал. Спать нормально :)

0
НаFord Escape18 февраля 2010 в 19:24

всебы нечего машина но расход уменя меньше 17 никак не получается.даже если катится накатом

0
Добавить комментарий