Часть 2. Эскейп - достоинства и недостатки.
Привет всем!
Вняв всенародной критике попытаюсь описать авто поподробней и как говорится - нравится/не нравится.
Начну с того, что не нравится и чем пришлось заняться.
Очень плохо то, что нет передних брызговиков. Из-за особой вогнутой формы порогов все, что на дороге, моментально оказывается на бортах автомобиля. Для начала попытался купить их у официалов, но цена в 3500 руб без установки откровенно не понравилась! Дальше все просто - в ближайшем крупном магазине подобрал универсальные за 127руб. пара, установил сам за 40 мин., смотрятся как на него и делали, и с обязанностями своими справляются.
То что нет обогрева сидений и зеркал - уже знают наверное всё. В будущем планирую установить "емелю" на пер. и зад. сиденья, а вот с зеркалами как быть вопрос? Салонный фильтр появился в продаже - 2250р. Круче, наверное, только на Майбах!!!
При открытом люке на скорости за 100 аэродинамический щиток колышется вверх-вниз оч быстро и с соответствующим шумовым сопровождением. Еще о шумах, на 1 передаче в трансмиссии что-то тихонько подвывает, при разгоне "в пол" двигатель слышно умеренно, а на предельных скоростях уже шумновато.
Из неприятностей: камень в лобовое получил весной, отъездил до осени, трещина не расползлась, поменял по страховке, потратив на все два дня. Но мне крупно повезло, что оно было на складе в единственном экземпляре!!! А так ждать 3-6 мес. Знаю об этом не понаслышке, так как весной же яркость подсветки магнитолы упала в два раза и почему не установил никто, но признали, что "гарантия" и поменяли - осенью!!!
АКПП в машине конечно времен освоения дикого запада - тупит по сравнению с соврем. оч. заметно, да к тому-же при сильной загрузке бывает что пихается при переключении.
Теперь о приятном.
В движении авто вполне предсказуем. На трассе при обгонах движка хватает, а при необходимости пользуюсь овердрайвом. На пустой машине конечно потряхивает, но я пустым почти не езжу, а энергоемкости подвески хватает почти всегда. Багажник достаточно большой, а наличие релингов на крыше существенный плюс, так же хорошо то, что заднее стекло можно откр. отдельно от задней двери, это дает больше возможностей при погрузке.
В городе высокая посадка водителя позволяет уверенно контролировать ситуацию в потоке и просчитывать маневр. За рулем, по крайней мере мне, достаточно удобно (я - это 179 рост, 120 вес, в самом расцвете сил!!!), ну и акпп этому способствует. У меня комплектация LTD, так что наличие парктроника на этом авто очень помогает. Сам парктроник работает достаточно адекватно и "видит" даже вбок.
Климат-контроль пока без нареканий, в жару морозит, в холод греет, заданную темп. держит, с запотеванием справляется. Магнитола порадовала звучанием, хотя я не меломан, но мне вполне, а управление ей на руле откровенно нравится. Вот круиз на наших дорогах, по моему мнению, нафиг не нужен, но это по-моему!!! Радует также то, что в салоне ничего не дребезжит, а кожа на сиденьях хорошо очищается. Сами сиденья на удивление удобны как спереди, так и сзади, при моей больной спине я это чувствую в первую очередь.
Расход 92-го бензина по городу 14-15, на трассе 10-11, но это при спокойной езде, если попедалировать, то расход легко поднять на 1-2 л , по бездорожью где-то около 20л, точнее не скажу, специально не замерял. Проходимости мне на нем хватает почти всегда, брал его сознательно ездить к Маме в Тульску волость, что и делаю регулярно, не взирая на погоду и наличие дорог.
На этом заканчиваю, простите если немного сумбурно. Напишите, если хотите узнать что-то поконкретнее. Сделаю фото покачественнее - обязательно выложу.
Всем удачи!!!
Совет автора покупателям Ford Escape 2.3 LTD 2008 г
Оцените свои возможности, оцените свои потребности, подумайте - а нужен ли он вам. Если есть 1-е , 2-е и 3-е, то можно брать.
Достоинства:
- Акпп
- Полный привод
Недостатки:
- Завышенная цена




