По поводу подогревов.
Брал в деревню ездить, мазда 6 таких дорог не перенесла. Пробег с 28 апреля 2009г. 37000 км. Ничего, кроме масла и фильтров, не менял. Удивляют отзывы о расходе бензина, у меня по городу край 13 литров, трасса 10-11 (при движении в разных режимах, 90 еду редко - почти всегда скорость выше, т.к. передвигаюсь в основном по риге).
Много нареканий прочитал в отзывах по поводу нехватки подогрева сидений и зеркал. Это действительно диверсия, особенно в нашем климате. Потому поставил и то, и другое. Ставил в ******* в Реутове, рядом с МКАД. По времени можно поставить за 1 день, но предварительно записавшись. Подогрев на 2 передних - 7000р, подогрев зеркал - 5600р. Гарантия 1 год. Все работает и поставили хорошо. Это не реклама - просто сам весь интернет с этой проблемкой перерыл. Не все делают зеркала с эскейпа - особенности конструкции зеркала.
За 37000км уже убил передние тормозные диски - вечный косяк, но пока бьют не слишком сильно. Их ведет при проезде через лужи после частых притормаживаний в пробке. Колодки удивили стойкостью - износ 60%. Чего-то стало поскрипывать при переезде полицейских спереди с правой стороны, думаю резинки, но внимания этому не придаю пока... Чего-то гудит при движении на штатной резине, начиная от 80 и до 100 км/ч, дальше пропадает. Был в ****** - сказали да, косяк, но ничерта не нашли. Подшипники в норме, редуктор в норме - сказали, что может в коробке что, а что непонятно. Ну, сервис авторитетный - ему видней. Поменял резину (стояла как у всех штатная бриджстоун) на нешипуемый ДАНЛОП и гул ушел - прям колдовство. Хотя она ЗИМНЯЯ! Есть у кого соображения какие? Прошу поделиться. Мое, что штатная - это полное Г.... И подскажите, где купить салонный фильтр, если кто менял уже и есть ли он вообще. В ******* говорят, что по компьютеру нет, но думаю, что заблуждаются.... Кстати, по расходникам - думаю, все подходит с старого эскейпа. Проверю - напишу.
По салону вроде все в порядке, не скрипит, по вместимости устраивает. Да, старая панель приборов по сравнению с маздой 6, СRV и т.д., но зато не пугает количеством информации и дизайн как у бабушкиных пирожков (проверенно временем). В мазде стоял бортовой комп., из всей инфо смотрел только средний расход, остальное интересовало крайне редко. Автомат 4 ступка не такой шустрый как 5, но не напрягает совсем. Если один, не с пассажирами езжу, то 160 набирает очень резво, а дальше очень неохотно. По грязям наших деревенско-дачных дорог и полей едет... ну, короче где мне надо, там едет, а дальше мне и не надо.
Машина как машина, ценник на уровне с Туссаном. НО Туссан - это вид беременного бегемота, хотя начинка лучше. Прибесил внешний вид, и я пошел и взял Эскейп - дом в деревне строить. По городу Москве он, по большому счету, не нужна почти. Так только - на бордюр заехать в альпиниста поиграть. Но брал его за 855000р с люком, климатом и парктроником и это была ЛУЧШАЯ ЦЕНА ЗА МАШИНКУ 4Х4 понравившейся мне формы и размером кузова.
Совет автора покупателям Ford Escape 2.3 2008 г
Если есть 900000р и с работы не попрут в ближайшей перспективе, то бери у хорошего друга туарег или прадик этак 2004 года выпуска. У меня таких друзей нет, а брать хрен знает у кого и как там с ней что было - не захотелось. Теперь гордо катаюсь на форде с мыслью "зато новый".
Достоинства:
- Как джинсы - для ежедневного ношения. Удобство в эксплуатации
Недостатки:
- Джинсы - они и есть джинсы





расходники со старого НЕ подходят большей частью, кое что подходит от Mazda Tribute