Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD
2002 г.
3 л. бензин
203 л.с.
АКПП
полный привод
Ижевск
28 марта 2010

Ford Escape XLT 3.0 4WD.

Ford Escape XLT V6 3.0 4WD - полное название авто. Страна происхождения - Канада. Произведен в 2002. Дата ввоза - декабрь 2006. Первый владелец в РФ - мой приятель, вместе пригнали его с Питера. Аналоги - Ford Maverik/Mazda Tribut. ХLT - максимальная комплектация - 3л/303лс, 4WD - подключаемый задний мост, автомат, люк, кожа, круиз-контроль, кондер, штатный CD-чейнджер на 6 дисков, электропакет (в т.ч. электрорегулировки сидений) и т.д.

Почему-то с самого начала несерьезно к нему относился. Может потому, что несерьезно достался - почти в шутку махнул с приятелем на свой Reno Scenic 2006 (в который был просто влюблен с первого дня и остыл после того, как кончилась 2-летняя гарантия и он начал сыпаться). Это мой первый внедорожник. Ладно, пусть паркетник. Оценил его (и пожалел - дурак...) только после того, как продал и поездил на других внедорожниках (тоже в мах комплектациях, правда чуть старше) - Isuzu Rodeo, MMC Pajero.

О чем жалею?

1. Считал, что Эскейп много жрет - 15-17л в городском режиме (после 7-8л у Сценика). Оказалось, в сравнении с другими - даже MMC Lancer 1.6 на автомате, это просто отличный показатель для 3-литрового V6 в 203лс (действительно очень резвого и мощного - тянул с холостых, ускорялся с любой скорости, на педаль газа я давил, честно,  в пределах 1 см). Одна из причин "экономии" - постоянный передний привод (+ управляемость легковушки), задний подключался только при пробуксовке или жестко  - переключателем (не на асфальте).

Еще дифирамбы двигателю - надежный ("цепной"), не требовательный к обслуживанию.

2. Уже помянутая управляемость на дороге - как у легкового авто (подруга с удовольствием водила, и даже лихачила, делая со светофоров почти любое авто, не ожидавшее от "сарая" такой прыти). При этом клиренс в 20 см, малые свесы, полный привод - почти по-взрослому. При оптимальной для города мягкости подвески.

3. Удобства - и вместительный салон (как у Сценика)), и количество прибамбасов - подстаканников, зеркал, карманов, регулировок сидений (в т.ч. задних), а также кожи (удобно чистить), люков-кондеров-круизов-чейнджеров... И довольно компактен снаружи - комфортно и при парковке, и при движении в потоке. А еще обвес по периметру из неломкого  некрашеного пластика, и бампера и накладки над арками и дверями - очень удобно и практично))). Плюс штатные пороги (пожалуй, только для понтов) и рейлинги с перпендикулярными перемещающимися несущими рейками. И полноценная запаска в багажнике, абсолютно не занимающая объема салона.

Что не нравилось:

1. Эскейп, в отличие от Маверика, американец - запчасти и дороже, и ждать приходится дольше (3-4 недели в Ижевске), хотя они, наверно, должны быть одинаковы.

2. Кондовые материалы отделки - и пластик, и кожа (сравниваю с интеллигентом-Сцеником).

3. Автомат только 4 ступенчатый, с "кочергой" на руле (надо было привыкать)... правда, если быть объективным, простой, понятный  и надежный.

4. И все-таки 15-17л/100км (мне больше по душе 7-8).



Совет автора покупателям Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD 2002 г

Отличный выбор для города / пригорода типа Ижевска, где дороги, вроде, и есть, но вечно разбиты, и где снег с ноября по март включительно. Оптимальный (по мне) ценник на такой авто 2002 (сейчас начало 2010) - 300-360тр.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
31770
Комментарии34 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos28 марта 2010 в 14:49

А если 2 литра и "на ручке"?

0
НаChrysler Town & Country28 марта 2010 в 16:01

там у меня описка - 3л/203лс, а не 303

2л по-моему около 145лс - маловато для джипа, да он и не джип уже, а, скорее, универсал с высоким клиренсом - с 2л только передний привод

хотя, если только для города - самое то, плюс экономичнее

 

0
nvita
НаMazda Protege28 марта 2010 в 16:15

Экономия если и будет то в налогах, а по расходу  незначительной так придется больше давить на педаль газа и  130 л.с для машины весом 1.5 тонны будет малавато.

0
nvita
НаFiat Ducato, Renault Koleos28 марта 2010 в 16:19

А  как Форд по сравнению с Хондой,в общих чертах?

0
nvita
НаFord Escape21 июня 2010 в 11:52

У меня, как и многих других Escape 2,0 2001г. с полным приводом - так что скорее больше джип чем универсал ))))

0
titoff
12 августа 2012 в 15:29

не подскажите почему когда включаешь полный привод и сдааешь назат калеса начинает клинить? сталкивались с такой  проблемой ? кто то говорит что возможно нет масла в заднем мосту

0
НаHyundai Santa Fe28 марта 2010 в 18:32

Честный отзыв.

Всё правда.

Сам езжу на Маверике 3л. 2005 г.выпуска.

0
kostya_rus
НаFord Mondeo28 марта 2010 в 18:35

какие были проблемы, вроде машина хорошая, но б/у почему то быстро и много теряет в цене

0
stealthff2
НаHyundai Santa Fe28 марта 2010 в 19:26

Мой отзыв расположен здесь (в двух частях) http://www.avtomarket.ru/users/kostya_rus/garage/6796/opinions/7000/

 

0
kostya_rus
НаFord Escape31 марта 2010 в 15:44

и я ездю!!!!отличная машинка!!!если и поменяю то на новый (американский! а не китайский)эскейп{#thumbs_up}

0
НаNissan Pathfinder29 марта 2010 в 10:31

коротоковат отзыв, но в принципе емок. В альтернативу можно предложить Montero Sport - очень похож по поведению по всему включая расход, но больше внедорожник, Я думаю он подороже, но и ценится побольше.

0
НаKia Picanto, Honda Tact29 марта 2010 в 12:55

еще один минус нет обогрева зеркал.что очень важно в нашем климате

0
дмитрий25
НаFord Escape31 марта 2010 в 15:46

несогласен!!!на эскейпе зеркала не засоряются вообще так же как и боковые стекла.....незнаю других авто с такими приколами!

0
НаKia Sorento29 марта 2010 в 13:04

КМК автор приукрасил машинку!

Одни положительные эмоции и не слова об эксплуатационных расходах.

Двое знакомых, в разное время, владели Маздой и Фордом, слез по поводу содержания было очень много.

0
blue_beard
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 марта 2010 в 13:46

Тут смотря с чем сравнивать. Я, владея субару, считал, что трачу на содержание неприлично много, а сравнив с рено нескольких знакомых, понял, что не так уж и много, учитывая больший ресурс ЗИПа и полный привод

0
sobol
НаKia Sorento29 марта 2010 в 13:52

То-то и оно что нечего сравнивать в отзыве и не с чем.

На тему французского автопрома я вообще лучше промолчу.......{#cry}

0
blue_beard
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 марта 2010 в 14:20

Французский автопром- понятие растяжимое. К машинам ПСА питаю большое уважение. А вот к Рено - нет. Абсолютно все знакомые, владевшие Рено, начиная с первого Мегана и заканчивая последними Сцениками, не довольны. Логан и коммерческие модели не в счёт

0
sobol
НаNissan Pathfinder29 марта 2010 в 14:58

есть такой анекдот, что немецкие владельцы мерседесов недовольны своими машинами, а немецкие владельцы лад очень даже довольны (ведь они знали ЧТО покупают).

0
nnikov
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 29 марта 2010 в 16:55

Знаете, мой отец  начиная с девяностых владел двумя запорожцами, затем Жигулём, ниссаном и фольксвагеном. Кроме некоторых нюансов с немцем(есть отзыв о поло, интересно-посмотрите), всеми машинами он был доволен: он знал, что покупал. А сейчас мучается с Лансером и мечтает о туссане.

Так что любая  машина хороша, когда ты заранее знаешь ,что берёшь. Мне. например, Искейп не нравится- по ряду причин, - но автор был доволен - и это главное. Понимаете, идеальный автомобиль у каждого свой. И каждый готов мириться с разными "жуками", кто-то с жёстким пластиком салона, а кто-то с клиренсом 9 см.

А Лада - ещё не худший вариант за свои деньги (интересно- почитайте отзыв о Лансере:))

0
sobol
НаNissan Pathfinderизменен 30 марта 2010 в 15:15

я имел ввиду, не обидно когда ломается лада, что с нее взять. обидно когда ломается мерседес. если все женщины одинаковы, то какая разница?

0
blue_beard
НаFord Escape31 марта 2010 в 15:48

за год у меня небыло никаких расходов!!тока колодки!до этого форд невоспринимал вообще как машину....

0
НаHyundai Tucsonизменен 29 марта 2010 в 13:50

С автором согласен.

Владел таким же Фордом и в такой же комплектации, только в ПТС было 197 л.с., как у Мазды Трибьют. На налоге сказывается.

Стоимость запчастей очень радовала, да и требовались они не часто. Двигатель очень тяговитый, в городе при спокойной езде и с MIN пробок  расход у меня получался 14 литров- летом. Зимой, естественно, больше. По трассе (на круизе) меньше 10 литров. Если у кого-то больше выходит, то вариантов не много: либо вваливает на все 200 коней, либо за машиной не особо следит...

А если сравнивать с Montero Sport, то Эскейп дорогу держит намного лучше, все таки постоянный привод передний. А ММС лучше себя проявит вне дороги, но чаще-то мы катаемя по дорогам )))

+1
евгений нн
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 марта 2010 в 14:23

Чаще мы катаемся по тому, что должно быть дорогой. Но увы - не в наших странах

0
sobol
НаFord Escape31 марта 2010 в 15:49

лирика....тем не менее подвеска отчень крепкая!!!

0
евгений нн
НаNissan Pathfinder29 марта 2010 в 15:03

по поводу дорог - немецкий анекдот - Что бы не заморачиваться с дорогами русские сконструировали УАЗ. От себя отмечу - дороги в России сравнимы с немецким бездорожьем.

0
nnikov
НаHyundai Tucsonизменен 29 марта 2010 в 16:02

))) согласен.

Но в этом году Германия по состоянию дорог нас догнала... Зима их не пощадила.

0
евгений нн
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 марта 2010 в 16:46

Если честно, сомневаюсь, так как при всех климатических факторах качество как материалов, так и исполнения дорог у немцев несравнимо выше. я был удивлён, но даже в нищей Сирии дороги намного лучше наших. А в южной Корее наоборот- ненамного. может, этим и объясняется то, как корейские машины у нас прижились :)

0
sobol
НаNissan Pathfinder30 марта 2010 в 15:28

немцы сторят дороги чтобы по ним ездить, русские просто осваивают средства - цель построить дорогу не стоит. В России вообще всегда так - под видом одного всегда делают другое. Поэтому наверно и говорят: умом Россию не понять. Но если не умом то чем?

+1
НаFord Escape31 марта 2010 в 15:51

в общем реально стоящий автомобиль!и ценник прикольный!! зря автор продал....о чём и написал....

0
НаFord Escape31 марта 2010 в 20:56

http://www.fordvehicles.com/suvs/escape/ а вот и свежачок!!!

0
ksv_ksv
НаFord Mondeo31 марта 2010 в 22:29

у нас таких не будет, новые продавать не собираются, а б/у не рентабельно

 

0
stealthff2
НаFord Escape31 марта 2010 в 22:50

я думаю если новый там стоит 23000 то бу через три года будет  выгодно везти..машин то хороший!

0
ksv_ksv
НаFord Mondeo31 марта 2010 в 23:49

смотря что через 3 года с растаможкой будет

0
stealthff2
НаFord Mondeo31 марта 2010 в 23:51

посчитайте таможню по этим движкам http://www.fordvehicles.com/suvs/escape/specifications/engine/

я думаю сразу все желание купить пропадет

0
Добавить комментарий