Ford Escape XLT 3.0 4WD.
Ford Escape XLT V6 3.0 4WD - полное название авто. Страна происхождения - Канада. Произведен в 2002. Дата ввоза - декабрь 2006. Первый владелец в РФ - мой приятель, вместе пригнали его с Питера. Аналоги - Ford Maverik/Mazda Tribut. ХLT - максимальная комплектация - 3л/303лс, 4WD - подключаемый задний мост, автомат, люк, кожа, круиз-контроль, кондер, штатный CD-чейнджер на 6 дисков, электропакет (в т.ч. электрорегулировки сидений) и т.д.
Почему-то с самого начала несерьезно к нему относился. Может потому, что несерьезно достался - почти в шутку махнул с приятелем на свой Reno Scenic 2006 (в который был просто влюблен с первого дня и остыл после того, как кончилась 2-летняя гарантия и он начал сыпаться). Это мой первый внедорожник. Ладно, пусть паркетник. Оценил его (и пожалел - дурак...) только после того, как продал и поездил на других внедорожниках (тоже в мах комплектациях, правда чуть старше) - Isuzu Rodeo, MMC Pajero.
О чем жалею?
1. Считал, что Эскейп много жрет - 15-17л в городском режиме (после 7-8л у Сценика). Оказалось, в сравнении с другими - даже MMC Lancer 1.6 на автомате, это просто отличный показатель для 3-литрового V6 в 203лс (действительно очень резвого и мощного - тянул с холостых, ускорялся с любой скорости, на педаль газа я давил, честно, в пределах 1 см). Одна из причин "экономии" - постоянный передний привод (+ управляемость легковушки), задний подключался только при пробуксовке или жестко - переключателем (не на асфальте).
Еще дифирамбы двигателю - надежный ("цепной"), не требовательный к обслуживанию.
2. Уже помянутая управляемость на дороге - как у легкового авто (подруга с удовольствием водила, и даже лихачила, делая со светофоров почти любое авто, не ожидавшее от "сарая" такой прыти). При этом клиренс в 20 см, малые свесы, полный привод - почти по-взрослому. При оптимальной для города мягкости подвески.
3. Удобства - и вместительный салон (как у Сценика)), и количество прибамбасов - подстаканников, зеркал, карманов, регулировок сидений (в т.ч. задних), а также кожи (удобно чистить), люков-кондеров-круизов-чейнджеров... И довольно компактен снаружи - комфортно и при парковке, и при движении в потоке. А еще обвес по периметру из неломкого некрашеного пластика, и бампера и накладки над арками и дверями - очень удобно и практично))). Плюс штатные пороги (пожалуй, только для понтов) и рейлинги с перпендикулярными перемещающимися несущими рейками. И полноценная запаска в багажнике, абсолютно не занимающая объема салона.
Что не нравилось:
1. Эскейп, в отличие от Маверика, американец - запчасти и дороже, и ждать приходится дольше (3-4 недели в Ижевске), хотя они, наверно, должны быть одинаковы.
2. Кондовые материалы отделки - и пластик, и кожа (сравниваю с интеллигентом-Сцеником).
3. Автомат только 4 ступенчатый, с "кочергой" на руле (надо было привыкать)... правда, если быть объективным, простой, понятный и надежный.
4. И все-таки 15-17л/100км (мне больше по душе 7-8).
Совет автора покупателям Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD 2002 г
Отличный выбор для города / пригорода типа Ижевска, где дороги, вроде, и есть, но вечно разбиты, и где снег с ноября по март включительно. Оптимальный (по мне) ценник на такой авто 2002 (сейчас начало 2010) - 300-360тр.





А если 2 литра и "на ручке"?