Часть 6. Почти год.
Уже 10 месяцев я владею этим автомобилем. Эскейпом очень доволен, несмотря на некоторые проблемки, которые появлялись и быстро решались...
Итак, Форд Эскейп 2005г.в. в эксплуатации в штатах с 2006 по 2008, вовремя проходил все положенные ТО и предпродажную ревизию (это всё прописано в карфаксе и авточеке), после этого он попал через Котку в Питер, где в прошлом году я его и купил с нескрученным пробегом 62000 мили.
Сейчас на одометре 82000 мили.
О грустном:
1) По приезду в Москву пришлось поменять передние стойки (легкий удар чужим бампером в колесо, см.отзыв), цена вопроса - 5т.р.
2) Во время поездки в Крым машина перестала ехать... Вылечил пробиванием одного катализатора, приехав домой - загрязнился второй остатками первого... теперь всё чисто (да простят экологи).
3) Поздней осенью загорелись лампы ABS 4X4 - лопнуло кольцо абс... поменял, цена вопроса - 400р кольцо, ну и замена.
4) В сильный мороз после прогрева двигла поехал слишком резво, в итоге потекли сальники заднего редуктора... надо было потихоничку... ну, короче, заменил, дорого вышло. Чтобы поменять сальник, пришлось снимать всю заднюю подвеску, до кучи поменял сайлентблоки продольных рычагов. А вообще подвеска крепкая! Цена вопроса - 10т.р., причём сальники по 400р.
За это время два раза поменял масло, фильтра, один раз передние колодки и тормозные диски (по 2 т.р), их можно было не менять... просто захотел))) Всё!
О хорошем!
Машина в отличном состоянии, и это радует! Дорогу держит отлично. Когда была поломка кольца абс, полный привод отключился и в поворотах это чувствовалось! Зад чуток заносило, а при трогании передние колеса пробуксовывали... а ведь я думал недопривод покупать! Да, не ракета... но на ракетах я тоже езжу (SL55AMG, BMW 745) и мне этого хватает... а это машина для семьи.
В салоне нет никаких прибамбасов... но всё есть... Кондей, МР3, достаточно хороший штатный звук, круиз контроль... сидеть в Эскейпе удобно, но не очень долго... хотя если долго, то я и в 745 с её идеальными креслами устаю (седалищный нерв никто не отменял))) Задним пассажирам свободно даже за моей спиной (мой рост 188), если сложить задние сиденья, то получится ровный пол, с моим ростом конечно не вытянешься, но спать можно.
Вне дороги... летом ездил там, где хотел. Любая грязь (разумная) - он просто едет и всё! Большой клиренс, короткие свесы и хорошая резина помогают ему в этом. Эта зима была настоящей... с сугробами! Вот где понимаешь, зачем придумали Эскейп! На льду стартует как по асфальту, сугробы переезжает так, как будто их нет (BF гудрич шипованная). Всю зиму я ездил и получал удовольствие. Один раз уже весной за городом в проселке я побоялся ехать... сверху мокрый талый снег, внизу вода... он бы конечно попёр бы... но я что-то пожалел его...
Бензин мы кушаем 92... по трассе 11-12 литров (120-140 км/ч), в городе 14. Масло (5W30) мы не любим кушать, поэтому не доливаем совсем. Глазки отлично освещают дорогу... ксенон не нужен. Сверчки у нас не живут... был как-то один сзади и то на проселке появлялся, вылечил (замок багажника обмотал изолентой). Для тех, кто собирается купить американку, в Москве полно магазов запчастей из штатов и они совсем не дорогие.
Парни!!! Я ни разу не пожалел, что купил это автомобиль! Х5 - классно, Туарег - тоже симпотный, Дискавери 4 - УХ! Но если когда и надумаю что-то новое, то это будет Эскейп! Настоящий американский!
Может что-то не написал... интересует - спрашивайте!
Совет автора покупателям Ford Escape 2.3 2006 г
Если вы перед выбором машины и эскейп - один из них, то думаю, что не пожалеете.
Достоинства:
- Цена-качество
Недостатки:
-





Автору респект! Чувствуется машина вдохновляет! Поддерживаю , особенно насчет проходимости, испытал этой весной , поездив по снежной каше и оттаевшей,обледенелой междворовой коллее,когда некоторые пережидали на парковках .ходили пешком.Зимой также положительные эмоции (заводка, прогрев и тепло салона) Летом поглядим...
А у Вас какая летняя резина так радует проходимостью ?