Часть 7. Очень доволен!
Люди продают машины, покупают, ну а я очень доволен своим авто, продавать не было мысли, даже наоборот - думаю, что взаимная любовь у нас надолго...
С момента прошлого отзыва прошло 7 месяцев, за которые я накатал много километров по России и ближнему зарубежью. Как и прежде, Эскейп радует надёжностью и стабильностью. В июне поменял /просто освежил/ лобовое стекло (3500 - Китай, с установкой), до сих пор как новое! Молодцы узкоглазые! В начале осени на бездорожье начали постукивать втулочки стабилизатора, которые я успешно поменял (450р каждая + копеечная работа), поменял масло в акпп, двигателе, фильтра и колодочки... всё. Как не пытался найти ещё что поменять - так и не нашёл...
Летом месяц я прокатал опять в Крыму. Сейчас эмоции поутихли, но отдых очень удался... до обеда мы с женой валялись на песочке (рядом с Евпаторией), ну а после уезжали до вечера, каждый раз в новые места... машина отлично ведет себя как на асфальте, так и вне его. Очень понравилась поездка в Бахчисарай. Там кроме всех достопримечательностей есть очень интересная дорога на гору, на которой находится Сюйренская крепость. К подножья горы мне предложили услуги УАЗа (250грн), я отказался, т.к. сам хотел... сначала я думал, что не поднимусь... дорога состояла из камней и валунов, по которым пришлось карабкаться... посещали мысли вернуться, но развернуться было негде, это и успокаивало... жена шла впереди и руководила ювелирным проездом... чуть вправо-влево - и тогда бы картеру с коробкой кирдык. Камни, вылетающие из-под колес, вышибали искры... стоял запах от этих искр... на полпути встретил туристов на лошадях, они подсказали дорогу... в итоге я поднялся прямо к крепости, где местный смотритель или собиратель денег очень удивился... сказал, что не помнит тут других машин, кроме уаза... думаю, что просто люди перестраховываются и не едут... клиренс там нужен большой (у Эскейпа он не меньше, чем у УаЗа), ну и ширина не очень большая (Тахо там будет тесно), дорога наверху проложена через колючий кустарник - всё, что шире Уаза, можно поцарапать. Потом ездил через Ай-Петри в Члту. Тоже очень красивая дорога!!! Съехав с горной дороги и проехав достаточно далеко вглубь, можно встретиться с RX450 на московских номерах! Было прикольно.
На крутых подъемах чуток не хватает мощности, да и по песку идет не очень уверенно... но включив на коробке 1ю скорость он очень даже и прёт... только носит из стороны в сторону... машину-то жалко, поэтому старался не насиловать, но в песочке прибрежном испытал! Конечно это не полноценный жип с раздатками и блокировками, но для кроссовера очень даже неплохо.
После того как в прошлом году вырезал катализаторы, качество украинского бензина особо не интересовало... лил, как и дома, 92й. Кушает 12л... происшествий не было... ничего не ломалось... в дороге очень спасал радар-детектор, ящики с камерами, которые ставят гайцы на разделителях и у обочин, он видит раньше, чем моргают встречные.
Короче, машиной очень доволен! Очень вместительная, особенно когда складываешь задние сидения, практичный такой автомобильчик. Если кто думает о таком американце, то берите, не пожалеете! Только тайванца не рекомендую... если что по жестянке, то два месяца ждать (знакомый попал), ну и по расходникам тоже только оригинал.
Совет автора покупателям Ford Escape 2.3 2006 г
Если обратили на него внимание, то во всяком случае не сбрасывайте со счетов! Достойный агрегат за реальные деньги!
Достоинства:
- Вместительный
- Проходимый
- Не ломается
- Недорогой
Недостатки:
-





Непонял одно почему не стоит брать Эскейп у офицалов(Тайванца) по моему на оборот, что случись всё под рукой програмное обеспечение оригинал соответственно качественная диогностика,опять же запчасти оригинал под рукой. Ведь у твоего амерекоса прошивки другие. Не дай бог что случится упаришся диогностироватся тем более прошивать что то.