16 мая 2011 → пробег 90000 км

Часть 2. Он иногда ломается.

Со времени  предыдущего отзыва прошло всего 3 года, время пролетело незаметно и всё оно было проведено в компании этого любимчика.

Расскажу, что ломалось: рассыпался генератор (12тыс), текла помпа гидроусилителя (15тыс), давно поменян аккумулятор, опора двигателя, катушки и свечи раз в год все (чтобы не искать неисправную), задний бампер (приезжала на мкаде десятка, но ввиду высокой резины и большого просвета закопалась), задние барабаны, регулярно масло (Castrol 0W30, 5W40) и в коробке периодически (благо она мне досталась новой по данным Карфакса), колодки (1.5тыс), фильтры и промывка инжектора ежегодно (иначе расход начинает удивлять владельцев более тяжеловесных авто).

Но вот что я упустил, так это тормозные шланги, в свое время поменял передний левый, потому как потек, а заметил по следам под машиной, ну и по мягкости педали тормоза, а вот второй мне поменять как-то не предложили. А так как машинка 2002 года, то наверное стоило и самому задуматься, но, как говорится, хороший автомобиль - новый автомобиль. На съезде на МКАД это как раз и случилось. При достаточно бодром торможении порвался правый передний тормозной шланг, как следствие тормоза сразу стали мягкими, а по сути педаль тормоза провалилась в пол, в сервисе сказали, что если бы это случилось с задними шлангами к барабанам, то наверное у меня все-таки получилось бы оттормозиться, а так как нагрузка на барабаны никакая, все в основном приходится на передние диски, увы и ах, передо мной уже стоит замятый сзади Porsche Cayenne. Зрелище не сказать, что удручающее, но такое авто однозначно должно ездить в каске, иначе можно просто не наскрести денег на ремонт с ОСАГО.

Надо отдать должное Escape, небольшие удары держит очень хорошо. Пластиковый бампер не рассыпается,  а кузов не ржавеет даже при отсутствии лакокрасочного покрытия. Периодически езжу по трассе и небольших сколов не избежать, так вот они уже несколько лет металлического цвета без намеков на ржавчину. У знакомого УАЗ Патриот цветет прямо через краску. А на лексусе небольшой скол по краске приводит к отшелушиванию лакокрасочного покрытия. При  ударе ни одна из подушек не раскрылась, весь удар в основном пришелся на номер, который буквально расплющило, при этом слетела с крепежей пластиковая решетка радиатора (5 тыс), её же и поставил на место. Парктроники в этом авто не нужны, потому как габариты у него небольшие и посадка достаточно высокая, так что видно все, а большие зеркала практически не содержат мертвой зоны. Как итог столкновения - замена всех тормозных шлангов (5тыс), правда там есть вероятность, что сервисмэн при снятии задних прикипевших может сломать трубки, тогда надо ещё менять их, но этого не произошло.

Вот такой вот бюджетный оказался автомобильчик, на мой взгляд, если обращать внимание на поломки в самом их начале. Эксплуатация трасса-город, по трассе всегда левый ряд, потому как может легко держать 150 и никакого неудобства при движении соседям не доставляет, колейность не чувствует вообще, а 3 литра вполне способно поддерживать эту скорость без видимого напряжения двигателя, разве что отсутствие задних брызговиков заставляет держаться от него подальше, ну и зачаровывающий механизм заднего моста иногда отвлекает внимание следующего за авто водителя. Спидометр при этом привирает в меньшую сторону, но наверное это из-за высокой резины, если на спидометре 110, то это значит 130, проверено. Расход при этом по трассе 15, а с использованием круиз контроля можно и в 12 уложится, в городе можно и до 30 простоять.

Как внедорожник использовать его сложно, да я и не пытался особо, потому как и в обычном снегу застревал, когда задние колеса крутятся, а передние не подключаются, но внатяг по грязи идет уверенно, подвеска почти неубиваемая, по крайней мере потрястись на проселочных дорогах, да на рыбалку/охоту только на нем. На дальних поездках в нем устаёт только водитель, всем остальным места более чем достаточно, можно ползать, пригибаясь как в маршрутке, меняясь и перелазя с одного места на другое, но вот сами сиденья практически не регулируются, поясничной поддержки нет, как и боковых, собственно и подогрева тоже нет, но это может комплектация моего авто. Заднее сиденье раскладывается только полностью, образую ровную площадку, куда можно погрузить много чего ненужного. К качеству топлива авто неприхотлив, лью 92, но чаще на проверенных, брендовых заправках, правда бак в 60 литров для него маловат, так что бывает и просто с заправок. Больше всего меня расстраивает магнитола с её нечетными частотами и отсутствием MP3, ну не меломан я, мне не нужно на 100% качество звучания, мне бы больше хотелось поменьше диски перетыкать, а штатная магнитола совсем не такая, штатная, как хотелось бы и как я понял из форумов, без креатива, в 1.8 дин  2 диновую не поставить, а эргономику торпеды вставками портить не хочется.

Недавно появился новый Ford Explorer, который вроде бы ну совсем хорош, но мне такая машинка слишком велика, его парковать в Москве негде, этот-то иногда с трудом впихиваю на парковку, но по крайней мере впихиваю всегда, потому как его габариты мало отличаются от седанов представительского класса, хотя колесная база как у трамвая, ровно по рельсам идет. Жду, в общем, появления обновленного Escape, потому как не верю, что FORD захочет терять рынок паркетников, а Kuga - это больше универсал, чем паркетник.

Вот и всё, что хотел дописать к предыдущему отзыву 3-х летней давности, за это время пробежал 40 тыс. Много это или мало - каждый рассудит из собственного опыта эксплуатации, но напомню, что автомобиль используется как второй.



Совет автора покупателям Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD 2002 г

Это решать каждому по-своему, моделька устарела и нуждается в капитальном рестайлинге. А хороший автомобиль - новый автомобиль. Приобретя этот авто любого года, вам придется проявить недюжую смекалку в вопросе, что ещё в нем вдруг может сломаться, хотя ввиду простоты вариантов тут немного.

Еще советы

Достоинства:

  • Обслуживание
  • Качество з/ч
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Объем багажника
  • Простота начинки

Недостатки:

  • Магнитола
  • Кресла
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
20949
Комментарии22 Добавить комментарий
НаFord Escape17 мая 2011 в 09:33

/обычном снегу застревал, когда задние колеса крутятся, а передние не подключаются/-ошибочка) подключается задний мост.у нас на эскейпах постоянный передний. Отзыв хороший правдивый,полностью согласен.ну а рестайлинговые американские эскейпы уже год как спокойно продаются(б.у)700р. Удачи автору)

кстати эскейп отлично ползает по горам. Во всяком случае не хуже УАЗа .
0
был неделю назад
17 мая 2011 в 09:34

Хороший отзыв! А во что генеретор, кстати обошёлся?

0
НаFord Escape17 мая 2011 в 09:47

Генератор 12 тыс новый. В ремонте мне наша десятка вразы больше обходилась.

С приводом согласен, обшибся бывает. Сейчас поищу где там новый Escape, хотя искал нет у них ничего нового.

0
НаKia Picanto, Honda Tact17 мая 2011 в 10:20

Отзыв какой то сумбурный. Сначала идет рассказ про шланги, плавно перетекающий к сервису, а потом опять мы возвращаемся к аварии. Ну да ладно.

Про привод теперь. Автор я не хочу писать негатив, но за 3 года вы могли бы разобраться что у вас основной передний привод а зад подключается при пробуксовке. И всегда одно переднее колесо у вас будет крутится. Так что крутились у вас по крайне мере одно переднее и одно заднее (ну если муфта исправна)

По поводу магнитоллы. Если не меломан можно FM трансмитер купить. Флешку воткнуть настроить частоту и в путь. Пользовался таким методом когда ездил на ниве с кассетным мафоном.

Машина хорошая и кстате с правильной резиной(АТ-шка в самый раз) ползает по какашкам вполне хорошо. Только недолго, как и все авто с муфтой. Но после перекура можно опять штурмовать бездорожье. Конечно тракторные колеи и болото ее остановят, но и авто не для такого экстрима. А скорее всего для тех у кого последние км до дачи-деревни без асфальта по грунтовке

0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 17 мая 2011 в 10:24
Комментарий удален автором.
НаFord Escape17 мая 2011 в 10:33

Со многим с вами соглашусь, за три года не разобрался, что и как в машине.

Вывешиваю на подъемник, все колеса крутятся, как полный привод, начинаю буксовать перед крутит зад не помогает. 4*4 подключаю и сдаю задом вывернув руль стреляет с таким грохотом, что люди на землю падают, не пользуюсь этой приблудой.

Есть у меня и приблуда такая -трансмитер, постоянно шипит и такси в эфир пробивается :)

Для  ksv_ksv

Новый американский эскейп запчасти думаю сложно будет добывать. а европейский мне кажется по движку слабоват, да и дизайн попортили.

0
vladik
НаFord Escape17 мая 2011 в 10:37
Эт не европейский а китайский(Тайвань)
0
НаFord Escape17 мая 2011 в 10:45

Вообщем попортили модельку, жду 3-е поколение, что они там представят в 12 году.

0
vladik
НаFord Escape17 мая 2011 в 10:50
Ну,ну......жди))))а там глядишь и еще чего то появится))мож и наши че делать начнут!..жди)))
0
НаFord Escape17 мая 2011 в 10:54

Наши сделали :) брал в том году фокус, порог за зиму выгнулся не выдержав видимо перепада температур, потому как удара не было. Ну естественно краска сразу с него пооблетела, на первом ТО буду разбираться, и в нутри очень шумный в Escape можно разговаривать на ходу не повышая голоса.

0
НаKia Picanto, Honda Tact17 мая 2011 в 11:14

А мне американский эскейп нового поколения понравился. Эксплорер кстате на него сейчас похож.

0
НаFord Escape17 мая 2011 в 11:23

Ну он конечно брутально смотрится, но на авто.ру ниодного нет свежего в продаже, а бегать по москве в поисках з/ч ну нафиг, я этим занимался, когда только взял Escape и его в Москве мало было. Особенно заказывать, жуть, мне дважды присылали клапонную крышку не той стороны :)

ждем 3 выпуск :)

0
vladik
НаFord Escape17 мая 2011 в 13:03

ну да...трех летки это старьё...)))))) ждем новых{#biggrin}

0
НаFord Escape17 мая 2011 в 13:43

Ждем таких, чтобы народу понравились и чтобы спросом пользовались. Я на дорогах ниодного американского Escape не видел. А ведь смотрится-то предпочтительней.

0
vladik
НаKia Picanto, Honda Tact17 мая 2011 в 13:49

ну они новые у нас не продаются. И все правильно не вы один так думаете про запчасти. Все боятся брать редкий авто, потому что проблем можно огрести с ним по полной, начиная от кузовщины и так далее

0
НаFord Escape17 мая 2011 в 13:56

Мда, вообщем есть деньги берем ML, Touareg, BMW - лидеры сегмента, нет - FORD - лидер цена качество :), этого у него не отнять.

 

0
vladik
НаCitroen C8, Renault Symbol17 мая 2011 в 14:14

При этом опыта постройки внедорожников нет ни у  БМВ, ни у Порше, ни у Фольксвагена с Ауди. Но цена.........

0
НаFord Escape17 мая 2011 в 14:35

А зачем паркетнику такие качества, лично я рассматриваю для себя такой автомобиль как большой универсал и использую только из соображения безопасности на дороге и вместительности салона. Откровенно говоря я бы серьёзно подумал нужно ли мне затаскивать современный внедорожник в ближайшее охот хозяйство или тайгу. Там нужно пешочком ходить :) ну или на ниве ездить, чтобы поцарапать было не жалко. Хотя мужики в основном с дрезины охотятся :)))

0
vladik
НаCitroen C8, Renault Symbol17 мая 2011 в 14:48

Позиционируют Ауди и Фольксваген свои паркетники, тем не менее, как внедорожники. Вспомните рекламу - не город показывают, а горы и грязи. Вводят народ в заблуждение.

0
НаFord Escape17 мая 2011 в 15:01

Нормальные внедорожники на параде показывали :) все остальное либо действительно не совсем корректный маркетинговый шаг, либо опциональная доработка взятая у машинок посеръезней, такая как например помощь при спуске. Сам видел как Нивка прет по лесополосе, и по буграм в 60% красиво конечно, но её и не жалко было да и назад тащить время было.  :)

0
12 января 2013 в 22:31

Мужики подскажите, что можно сделать, купил недавно Форд Эскейп 2002 года автомат, проверил на подъемники задний мост крутился (вернее колеса) заехал в снег колеса не крутятся. Как быть, может быть можно как нибудь малой кровью обойтись чтоб задний мост сделать? Заранее благодарю за совет!

0
zhenis-0905
НаFord Escape14 января 2013 в 12:05

Была такая проблема, до конца так и не понял как ее решать, так что заранее извиняюсь. На подъемнике все крутится, в снегу если забуксовал перед, то зад его не толкает, а если включить 4X4 то при подаче назад через некоторое время слышится  удар как кувалдой по наковальне.

0
Добавить комментарий