Ford Escape 2.3 i 16V 4WD
2004 г.
2.3 л. бензин
153 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
24 августа 2013 → пробег 120000 км

Часть 3. Теперь только воспоминания.

Весной продал автомобиль. 

Воспоминания остались добрые и приятные. 

Проездил на нем 5 лет, хотя собирался владеть 2 года. За все время кроме ТО менял задние амортизаторы, крестовины кардана и термостат. Амортизаторы понятно, а симптомы крестовины - это вибрация в поворотах и при ускорении. Знайте, если появляется небольшая вибрация в повороте и ускорении - это крестовина. Стоит копейки, работа дороже. А термостат - заметил, что при остановке на трассе, выхожу и слышу, как работает вентилятор радиатора, даже зимой. И бортовой комп показывал более 100 градусов на скорости. Поменял, стало нормально. Еще менял передние тормозные колодки с дисками и стойки стабилизатора. Три раза делал частичную замену жидкости АКП и замену жидкости в раздатке. По подвеске не делал ничего. Начинали постукивать передние опорные подшипники, но это оставил следующему владельцу.  

В прошлом году ездили в Крым. Все прошло замечательно. Но были небольшие претензии к мощности двигателя. По степной дороге,  к примеру от Киева до Одессы, много спусков и подъемов затяжных, но не крутых. Так вот в подъемах скорость заметно падала, а иногда включалась третья передача. Еще ветер был встречный. Не думал, что ветер так влияет. Явно не хватало мощности. Бензин заправлял на известных заправках. Тут дело в самом двигателе - слабоват он все-таки для такого автомобиля. 

Осенью заглянул на авто снизу на подъемнике. Пришла мысль - надо скоро продавать. Увидел много ржавчины на кузове и подвеске. Не хотелось тратить деньги на антикор или еще что-то. А если честно, просто хотелось другой автомобиль. Не подумайте, что я его ушатал. Продал по-честному и без стыда. 

И сейчас, владея другим авто, Escape вспоминаю самыми теплыми мыслями, особенно его подвеску.

Чуть позже напишу отзыв о следующем автомобиле.



Совет автора покупателям Ford Escape 2.3 i 16V 4WD 2004 г

Трехлетку  или моложе - брать не сомневаясь.

Новый бы брать не стал.

Продал (срочно) за 450т.р., а обошлась она в 2008г. 560т.р. из США.

Сейчас 2004г, потребует больше внимания - тоже не стоит брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Для дорог России очень удобно

Недостатки:

  • У меня остались ощущения о двигателе, что он не едет на столько, на сколько съедает
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
13624
Комментарии3
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271725 августа 2013 в 16:21

Оценил отзыв,честный,а ржа чего полезла,мож региональные особенности повлияли?

0
кеп
НаFiat Ducato, Renault Koleos25 августа 2013 в 20:05

О, ДА ! Этих особенностей у нас полные дороги.

0
НаBMW X325 августа 2013 в 20:56

На самом деле escape ржавеет не быстро. Была глубокая царапина на двери, так за 3 года ржаветь не пошла. Единственное место, где начала отскакивать краска и ржаветь, это ниже стекла двери багажника. А региональные особенности конечно влияют. Это не юга и не Сибирь, а Питер. На днище, наверное, нужно периодически делать обработку и будет все нормально

0
Добавить комментарий