Часть 2. Полтора года спустя.
Проездил полтора года.
То ли привык, то ли все-таки хорошая машина )))
За это время катался параллельно на разных машинах (Солярис, Калина2, Круз, Рио, Церато, Поло и др.легковушки), была мысль поменять на новую легковушку, но емае, тот комфорт и чувство автомобильной свободы, которое дарит Эскейп, нет ни у кого из тех, на ком поездил.
Автомобильная свобода - это когда ты в туфельках, брючках и рубашечке выезжаешь в лес или поля, после того как там несколько дней шел дождь, дышишь мегасвежим воздухом и возвращаешься на машине комково-грязного цвета, выходишь в чистых туфельках, брючках и рубашечке, улыбаешься и понимаешь, что значит автомобильная свобода ))
На любой легковушке класса В и С дороги автоматически становятся более тряские. В эскейп пересаживаешься как в класс повыше (по сути оно так и есть).
Зимой отдельная песня. Хакапеллита 7 SUV очень хорошо держит дорогу. При желании поскользит, включаем постоянный 4 ВД и милости просим в управляемые заносы (если умеете конечно). Рулится очень хорошо.
Ну вот немного от того, что накопилось.
Совет автора покупателям Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD 2003 г
Лучший кроссовер по соотношению цена/качество.
Достоинства:
- Вкусная управляемость
- Хорошее сочетание коробки и двигателя
- Замечательная проходимость
Недостатки:
-
это не отзыв. Это писалось просто так, от делать нефига