Не красавец, так ведь и не урод!
Всем доброго дня!
Занимаюсь ремонтом и продажей автомобилей с 2005 года, поэтому сравнивать догадываетесь есть с чем, с сотнями машин.))) Прочитал много инфы про эскип2,пока он стояла на ремонте, по отзывам вроде машинка хорошая,но как сам сел за руль и покатался - меня она совсем не впечатлила. Все, что ниже описано, это сугубо лично мое мнение и впечатления об авто.Пишу честно, не приукрашивая и не привирая,потому что не поклонник какой либо марки или модели,для меня машина - это просто колеса, на которых комфортно едешь, либо менее комфортно передвигаешься.
Был у меня такой зверюга 2009г.в. и что могу сказать про него. Купил его у дядечки в 2012г., пробег был 44783 км, со сломанной АКПП.Я говорю ему, как-то странно, пробег маленький, АКПП накрылась, под зад наверное хорошо ей давали? Он мне в ответ - вот что самое странное, что ездил потихоньку,не убивал. Сначала, когда только купил со сломанной АКПП,думал оставить себе, пробег вроде 45 000 км.,свеженький авто. Но начались проблемы с запчастями к этой АКПП. Долго выясняли, что за АКПП, т.к.делают это чудо в Тайване) и коробочка стоит там 4-х ступка от старенькой добренькой Мазда 626 87г. выпуска., и про АКПП и про какое туда лить масло инфы практически нигде нет. Ну с горем пополам отремонтировали АКПП.
Началась эксплуатация, проездил на ней месяц и решил продавать, т.к.:
1) Шумоизоляция просто отсутствует,водительское кресло не регулируется по высоте, а руль - по вылету. Человек среднего роста здесь сядет удобно, а вот крупных водителей ждут проблемы - даже в самом верхнем положении баранка уже лежит на ногах, а колени подпирают переднюю панель и торчащий ключ зажигания.Салон в меру просторен: сзади можно сесть хоть втроем. Но без особых удобств: задний диван плоский, спинка стоит почти вертикально.
2) Рулится как будто едешь не на иномарке, а на ЗИЛе 130 (хотя Форды управляемостью никогда не славились). Прямую Escape держит четко, перестраивается плавно. Но резких маневров не любит - руль пустеет, передок начинает неумолимо скользить наружу.Тот же старенький добрый Гранд Чероке года 93-95 управляется в 50 раз лучше и приятнее,не говорю уже о более свежих авто.
3) Подвеска очень жесткая и очень не сбалансировано отрабатывает ямки на скорости, в салон проникает дрожь от мелких неровностей, а на крупных выбоинах ездоки ощущают острые толчки.
4) Нет салонного фильтра,нет обогрева сидений и зеркал,отсутствие кнопки рециркуляции воздуха в салоне
5) Музыка по звучанию неплохая,но все светится как в Китайских авто, голубым светом)
6) Обшивка дверей напоминает, что сидишь в китайском автомобиле.
Так что как-то вот так.
7) Предложили мне после того эскейпа еще один, битый в мордочку.Я сначала хотел купить,потом поспрашивал по запчастям на него на разборках, практически нет запчастей (на старый эскип все что хош, а на новый фиг что найдешь), а через официалов цены космические(я когда приехал к официалам заказывать какую-то мелочь на первый эскип,то сам работник и стоящий с ним рядом мастер кузовного цеха сказали, что они его называют Золотой автомобиль, и засмеялись)))
Расход топлива АИ-92,по городу с пробками 15-16 л/100 км.
Совет автора покупателям Ford Escape 2.3 2009 г
В общем и целом автомобиль есть автомобиль,который доставит вашу пятую точку из пункта А в пункт Б. Удачный выбор для тех, кто любит ездить спокойно,не зажигая.Дорого и долго искать запчастюльки.
Достоинства:
- Полный привод 4х4
- Высокая командирско-табуретная посадка
- Очень большой + низкий интерес у угонщиков
Недостатки:
- Тайваньская сборка!
- Отсутствие б/у запчастей на разборках,а у оф.дилера цены бешеные и под заказ
- Отсутствие какой-либо информации по эксплуатации и ремонту авто
- Плохая шумоизоляция
- Не на высоте ходовые качества и несбалансированное рулевое управление
- Отсутствие кнопки рециркуляции воздуха в салоне
- Нет салонного фильтра
- Нет подогрева сидений и зеркал





"Форды управляемостью никогда не славились" все с точностью наоборот