Ford Escape дядя Федор
2009 г.
2.3 л. бензин
145 л.с.
АКПП
полный привод
Ярославль
24 июля 2015 → пробег 71000 км

дядя Федор

Всем доброго времени!

Об этом авто очень мало отзывов, поэтому немножко о "темной лошадке" ФОРД ЭСКЕЙП TW 2009 г.в.

Так случилось, что владельцем данного автомобиля стал абсолютно случайно в октябре 2014г. До Форда ездил на ВАЙБЕ и бед не знал, но пришел очередной кризис и наши долбаные деревянные рубли стремительно стали превращаться в туалетную бумагу... Было денег порядка 400 тыров, баксы брать уже поздно (порядка 70р. за доллар). Задумался на что менять моего ВАЙБА. Требования были следующие: большой салон, высокий клиренс, автомат соответственно и желательно полный привод. За такие деньги ничего даже и близко не взять, только если китай или кореец года так 2005 с пробегом за 100 тыс. км. Случайно на сайте "авито" наткнулся на Эскейпа 2009г.в. с пробегом 60 тыс. км. и ценой в 550 тыс. деревянных. Поехал в этот же день смотреть данный авто. Состояние агрегата великолепное: один владелец, сервисная книжка, чистейший салон, климат, полный фарш кроме кожи. Ночь была на раздумье и изучение данного аппарата. Инфы откровенно мало, и отзывы противоречивые, но учитывая абзац в экономике, цену и состояние, решил взять. Оформились за час, и вот я стал владельцем сего автомобиля. Машин у меня было много, в основном японцы, из паркетников ВАЙБ и ЦРВ первого поколения. Наверное, от сравнения с ними и буду отталкиваться.

Внешний вид - тут на вкус и цвет... Мне понравился, чисто мужской авто без всякой мишуры и т.п. Маленькие свесы, большой дорожный просвет, огромные колеса Yokohama Geolandar A/T-S 235/75/16 смотрится как танк).

Салон - даже по сравнению с цехой очень просторный, отличный багажник, если включить голову, то сиденья в ровный пол легко трансформируются. Материалы салона конечно "не айс", но ни единого сверчка нет. Обивка кресел отличная, не маркая, да и попа зимой не примерзает. Отсутствует подогрев, это конечно минус, но излечим за пару тысяч рублей. Приборная панель начала двухтысячных годов с элементами хрома и лака восторгов не вызывает, но и глаз не режет. Мне откровенно до этих вещей «фиолетово». Шумоизоляция очень достойная, движка и дороги практически не слышно. Отличный обзор, стойки не мешают. Сидеть в машине удобно, за 1500 км. спина не устает. Задним пассажирам места достаточно, можно нога на ногу сидеть, обзор как в театре.

Управление – конечно не ВАЙБ и не БМВ точно, но дорогу держит четко, крены для такого сарая вполне приемлемые. Руль немного «ватный», но при наборе скорости это ощущение пропадает. Ускоряется вполне прилично, свои 155 кобыл выдает однозначно (в РФ указывают 145 л/с, но это чисто маркетинг). Вообще гонять на этой машине себе в убыток, т.к. расход на этом авто очень зависит от стиля езды.

Подвеска – ну тут все гуд! Отрабатывает все неровности без вопросов, мелкие кочки вообще не чувствуются. Ели на Вайбе до деревни по разбитой дороге тошню минут 20, то на этом аппарате 10 минут, да и то засыпаю – укачивает. По трассе та же песня, он просто плывет, и спешить не хочется, просто едешь и наслаждаешься (если дорога того позволяет).

Проходимость – пока особо негде проверять было… Зимой на хаке 5 проезжал везде где требовалось, принудительной блокировкой пользовался один раз, выдирая из сугроба своего Вайба. По весенней распутице пару раз встревал, но выбирался сам без лопаты. На цехе и недоприводе туда даже и не полез бы…

Расход – тут очень много зависит от дорожных условий, пробок и манеры езды. По городу меньше 14л/100 км. не выходит как ни старайся, по трассе при скорости до 120 можно уложиться в 8л/100км. Для полноприводного автомобиля, массой 1700 кг сухого веса вполне не плохо.

Поломки – их у меня пока не было, т.к. накатал всего 10 тыс. км. В сервисной книжке на 50 тыс. замена переднего рычага, остальное только сервисная обслуга. Фильтры, масла, колодки не дороже чем на японца.

Все вышенаписанное мои личные ощущения от авто за неполный год владения. Пока своим приобретением доволен на все 100%. Конечно авто на любителя, понтов ноль, но при этом и затрат на его содержание соответственно. Авто для семейных взрослых людей, любящих выезды на природу и путешествия с комфортом. Достойных фото пока нет.

P.S. Любителям обгадить чужие отзывы и автомобили сразу скажу, что Тайвань – это не Китай, Даже китайская сборка на уровень выше Российской, а все ваши айфоны и айпеды делаются в «поднебесной».

Всем удачи на дорогах, вне таковых!



Совет автора покупателям Ford Escape 2.3 2009 г

Авто для семейных взрослых людей, любящих выезды на природу и путешествия с комфортом. Можно купить дилерский авто с прозрачной историей в отличном состоянии.

Еще советы

Достоинства:

Вместительность,

проходимость,

комфорт,

цена,

не угоняемый.

Недостатки:

устаревший дизайн,

отсутствие подогрева зеркал.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
13997
Комментарии17 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 июля 2015 в 15:34

Не понял только при чем тут Китай...

0
es235
НаFord Escape, Pontiac Vibe24 июля 2015 в 16:29

Некоторые думают что Тайвань и Китай это одно государство...

+1
alex977
был 5 часов назад
НаInfiniti FX25 июля 2015 в 08:50
а это одно государство и есть, с недавних пор
+1
lomo320
НаSuzuki SX4изменен 25 июля 2015 в 10:43

Гонконг вообще-то.) А в Тайване живут "проамериканские" китайцы чан-кайшисты..))

+1
alexdark
НаFord Escape, Pontiac Vibe27 июля 2015 в 09:27

ваши познания впечатляют)

0
es235
был 5 часов назад
НаInfiniti FX25 июля 2015 в 08:57
автор испытввает некий комплекс неполноценности по поводу китайской сборки - мож друзья смеются:) сейчас любая машина состоит на 70% запчастей, а хонда джаз вообще китайская вся
0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 24 июля 2015 в 15:45

За указанную цену очень достойный вариант. Дизайн вне времени, классика кроссоверного жанра. Расход на нем великоват, зато с надежностью порядок, что в условиях роста курса и цен на зч немаловажно, бензин дорожает медленнее. По поводу тайской сборки никаких нареканий, там собирают почти все японские марки и многие другие, много производства автокомпонентов. Удачной эксплуатации.

+1
был 5 часов назад
НаInfiniti FX24 июля 2015 в 20:30
следите за акпп - она может неприятно удивить. если напрягает расход, поставьте гбо - ваш мотор прекрасно газифицируется
0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 июля 2015 в 20:40

Знакомый ремонтировал такую коробку, 25 тысяч вышел ремонт, не знаю что, как и где. После ремонта продал.

Только двигатель у него был 199 сил вроде. Но и этот экономичный, экономичнее шевроле нивы, хоть и автомат.

0
bmwsila
был 5 часов назад
НаInfiniti FX25 июля 2015 в 08:47
197 лс это трехлитровый мотор и амерский эскейп, там другой автомат. я бы взял 2.3 мкпп, так оно надежнее
0
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 июля 2015 в 00:01

да... хоть я и против б/у, но вы купили за даром авто). За эти деньги только базовый Дастер купишь. А про машину можете немного дополнить по технике? Рама, кузов? Как п/п решён? Размер топл. бака, запаска где лежит/висит? Состояние кузова по коррозии, подкапотного пространства, под днищем? Редкий авто, по размерам как моя, колёса мой размер.)

0
marchisham
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 августа 2015 в 13:16

Спасибо за подробнейший ответ!

0
НаFord Escape, Pontiac Vibe27 июля 2015 в 09:31

Коробка на этом авто абсолютно надежная и проверена временем, летела другая коробка на 200 сильных маврах и эвкейпах

0
28 июля 2015 в 23:42

друг купил такой с пробегом 70, сейчас 88 и позади 2 года владения, поменял по мелочи в подвеске что то и катализатор выбил. Скучное авто, мое имхо, а так вполне ничего поджопный паркет

0
foxhound
НаFord Escape, Pontiac Vibe29 июля 2015 в 09:11

может и скучное, а я вчера по дороге в деревню выдрал шниву из какашек без напряга, вот Вам и паркет)

0
foxhound
был 9 часов назад
29 июля 2015 в 16:58

Совсем скучно будет, музыку включит.

+1
valery g
НаFord Escape, Pontiac Vibe16 октября 2015 в 10:27

Музыка очень достойная в авто, хотя мне до этого опять таки "ФИОЛЕТОВО"

0
Добавить комментарий