Ford Escape
Владею два года покупал с пробегом (похоже на честный) 45 т.миль сейчас уже 90 миль (личный пробег 70 т.км). Из непредвиденных ремонтов - АКПП обошлась в 40т.р. на отремонтированной отъездил 60 т.км вроде еще живая. Неприятность доставил неожиданно лопнувший тормозной шланг у передней стпупицы но все обошлось без ДТП как я понял недочет конструкции за ними надо следить..!!!
Подвеска крайне живучая ... за два года умерли стойки стабилизатора(1 раз), амортики (уже брал задние сопливили), задние рычяги. Тормоза - купил были полное барахло. Поменял задние барабаны, колодки покругу, немного подтекал главный тормозной тоже поменял ... все как было так и осталось - видимо нужны более кардинальные переделки
Проходимость на очень хорошем уровне для паркетника. Связанно это с небольшим весом (1.5 тонны), тяговитым вдигателем,коробкой передачь с возможностью отсекать верхнии, хорошей геометрией (корткие свесы), большимы ходами подвески и самое главно возможность принудительного подключения полного привода (по умолчанию передний с автоматически подключаемым задним) кстати последнего лишен его европейский брат после рестайлинга (был у знакомого - сидел на нем везде). Ездил по песку, снегу, глине и т.д. (но тут канешно надо и резину подходящую не чистую шоссейку брать) не разу не застрял.
На окружной разгонял до 180 можно было бы еще - дорогу держит вполне ничего но уж очень шумно. В городе рулится для паркетника отлично (ездил на сантафэ 2001г - валкий в поворотах руль без обратной связи), но опять таки тормоза моментально горят и становятся ватными что делает динамичную езду некомфортной.
За два года в мороз ниразу не подвела. Печка греет хорошо кстати и кондей летом тоже работает на твердую 4ку. Сейчас меняю - надоел дешовый пластик , отсутствие омывателя фар (свет кстати после установки биксенона от хеллы и филипс стал хорош), минимальное количество регулировок сиденья и других благ жизни.
Совет автора покупателям Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD 2002 г
Достоинства:
Недостатки:



