19 ноября 2007

Ford Escape

Купил летом этого года. 2 литра,механика,передний привод. Машина прибыла из Флориды,понравилась хорошим состоянием и внешним видом. Езжу больше по городу,по сиьному бездорожью нет необходимости. Автомобиль леко управляется с хорошей динамикой,так что не скучаю по ранее бывшими BMW 525 и Ниссан Максима.
В него приятно садится и выходить из высокой посадки. Дороги в Питере неплохие,но с клиренсом 200 мм чувствуешь себя намного увереннее,хоть подвеска и пожестче,чем в вышеназваных седанах.

Располагаешься удобно,оценил проехав до Сочи.На скорости 120-140 особого шума нет(резина Мишлен). За всю дорогу расход масла 500г.Масло Elf полусинтетика 10W40. Бензин 92 около 9-10л В городе при пробочной езде 13 л,при свободной 11 расходные принадлежности (все фильтры,ремни есть в наличии). По ходовой тоже все есть,причем можно использвать от Мазды Трибьют.Кстати более доступно по цене и срокам.
Поменял оба ремня-работа3000,ремни по 800.Пыльники приводов по 300
В комплектации круиз контроль,кондиционер, СД магнитола-сменил на магнитолу с ТV и нормальными FM частотами. Панель надо немного распиливать-родная меньше 2-х дин. Акустика неплохая.

Автомобиль нравится оптимальным размером,посторным салоном относительно экономичен,удобен и практичен. Вобщем, хорош за свою небольшую стоимость!



Совет автора покупателям Ford Escape 2.0 i 16V XLS 2001 г

Стоит обратить на него внимание - не дороже и не хуже одноклассиков. К тому же есть и полноприводный вариант!
Еще советы

Достоинства:

  • Большой салон

  • Экономичен
  • Недостатки:

  • Нет пепельниц
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    28272
    Комментарии8 Добавить комментарий
    изменен 19 ноября 2007 в 20:07
    не понимаю зачем такая машина с 2 литрами нужна. честно, по-человечески, не понимаю..

    свой ford maverick люблю, по большей части, за хороший 3 литровый двигатель и 1600кг массы всего автомобиля.
    0
    НаOpel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7изменен 21 ноября 2007 в 15:32
    не понимаю зачем такая машина с 2 литрами нужна. честно, по-человечески, не понимаю..

    свой ford maverick люблю, по большей части, за хороший 3 литровый двигатель и 1600кг массы всего автомобиля.


    У меня вопрос: Чем они конкретно отличаются и какова разница в расходе по городу на автомате при нормальной езде! Динамика? Цена запчастей и обслуживания- между СГВ-ХЛ-7, Форд Эскп, Форд Мавер????
    У меня дилема выбора: или Сузуки Гранд Витара ХЛ-7 , или Форд Эскейп 3 литровый или Маверик??? Буду благодарен за разъяснения!
    0
    евгений евгеньевич
    9 декабря 2008 в 14:19
    гранд витара-классический джип на раме с раздаткой двумя мостами и ведущим задним мостом (как уаз,ланд крузер),маврик,мазда трибьют и эскейп-одна и таже машина в разном обвесе это кроссовер как Рав-4,Хонда ЦРВ только с возможностью блокировки полного привода как у Ниссан кашкай,Икс треил,СУбару Форестер с ведущим передком.
    0
    был 2 дня назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 23 ноября 2007 в 13:03
    Не претендую на последнюю инстанцию, но скажу вам впечатления о поездке 3-х литровом на Ford Escape. Тачка просто у*ительная. Автомат перебирает передачи совершенно незаметно. Двигатель мощный - разгоняет тачку хорошо и работает тихо и приятно. Руль можно крутить одним пальцем. Вообще ощущение такого снарядика - мощного, спокойного и правильного.
    0
    НаOpel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7изменен 23 ноября 2007 в 13:23
    Не претендую на последнюю инстанцию, но скажу вам впечатления о поездке 3-х литровом на Ford Escape. Тачка просто у*ительная. Автомат перебирает передачи совершенно незаметно. Двигатель мощный - разгоняет тачку хорошо и работает тихо и приятно. Руль можно крутить одним пальцем. Вообще ощущение такого снарядика - мощного, спокойного и правильного.



    Спасибо! А что скажете про Расход бензина? Комфорт? шумоизоляция? простор задних сложенных сидений? в ровный пол складывается? Какая ремонтнопригодность и ломучесть? Цена и доступность запчастей? Заранее благодарю!
    0
    был 2 дня назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 23 ноября 2007 в 13:54
    1. Расход топлива - примерно 10 л/100км на трассе. Глупо ожидать от мощного джипа экономичности ОКИ. Кстати не думайте, что чем меньше мотор тем машина экономичней. На Escape есть два мотора V6 3,0 203л.с. и Р4 2,4 150л.с. Так вот телега тяжелая и даже мощный мотор 3,0 ему только только. Меньше ему не надо. С места то он конечно рвет, но на скорости разгон уже не очень сильный. Так вот если ехать одинаково, то мотор 2,3 будет усираться куда больше 3-х литрового т.е. коэффициент загрузки у него будет больший. Так что расход топлива по сравнению с 3,0 у 2,3-х литрового может быть и не меньше. Экономить получиться разве что на трассе при постоянной скорости.

    2. Шумоизоляция хорошая. Явно на общем, спокойном шумовом фоне ничего резко не выдается.

    3. На задних сиденьях сидеть вполне удобно и просторно. Примерно как на Passat B3. Но по высоте там места конечно намного больше. Сиденья складываются. По частям или целиком не знаю. Не проверял.

    4. Ремонтнопригодность и ломучесть не знаю не проверяли. Говорят вполне надежная машина.

    5. Для своего класса дешевая машина. За эти деньги вы купите только паркетник, а тут настоящий джип с большими колесами. Конкуренты... Пожалуй лишь Шевроле Блейзер и Мицубиси Паджеро спорт.

    И еще рамы нет. Кузов несущий или полнесущий. Подвеска жесковата, но плотная и приятная. Энергоемкая. Полный привод включается поворотным выключателем. Вибраций нет ваще. Трансмиссию не слышно. Только мотор слегка. Но звук приятный. Багажник большой. В салоне полный фарш. Пластик не гремит и не скрипит. Музыка CD. Со штатной аудиосистемой звук очень чистый и приятный. Если громко не включать. Солидная машина для солидного человека. Без выебона.
    0
    cvg
    9 декабря 2008 в 14:21
    На налоге тоже экономия!
    0
    НаOpel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7изменен 23 ноября 2007 в 14:19
    1. Расход топлива - примерно 10 л/100км на трассе. Глупо ожидать от мощного джипа экономичности ОКИ. Кстати не думайте, что чем меньше мотор тем машина экономичней. На Escape есть два мотора V6 3,0 203л.с. и Р4 2,4 150л.с. Так вот телега тяжелая и даже мощный мотор 3,0 ему только только. Меньше ему не надо. С места то он конечно рвет, но на скорости разгон уже не очень сильный. Так вот если ехать одинаково, то мотор 2,3 будет усираться куда больше 3-х литрового т.е. коэффициент загрузки у него будет больший. Так что расход топлива по сравнению с 3,0 у 2,3-х литрового может быть и не меньше. Экономить получиться разве что на трассе при постоянной скорости.

    2. Шумоизоляция хорошая. Явно на общем, спокойном шумовом фоне ничего резко не выдается.

    3. На задних сиденьях сидеть вполне удобно и просторно. Примерно как на Passat B3. Но по высоте там места конечно намного больше. Сиденья складываются. По частям или целиком не знаю. Не проверял.

    4. Ремонтнопригодность и ломучесть не знаю не проверяли. Говорят вполне надежная машина.

    5. Для своего класса дешевая машина. За эти деньги вы купите только паркетник, а тут настоящий джип с большими колесами. Конкуренты... Пожалуй лишь Шевроле Блейзер и Мицубиси Паджеро спорт.

    И еще рамы нет. Кузов несущий или полнесущий. Подвеска жесковата, но плотная и приятная. Энергоемкая. Полный привод включается поворотным выключателем. Вибраций нет ваще. Трансмиссию не слышно. Только мотор слегка. Но звук приятный. Багажник большой. В салоне полный фарш. Пластик не гремит и не скрипит. Музыка CD. Со штатной аудиосистемой звук очень чистый и приятный. Если громко не включать. Солидная машина для солидного человека. Без выебона.



    Спасибо! Просто я свой пассатик продал и собрался уже брать Сузуки Гранд Витара ХЛ-7 американца автомат 2003 год 2,7л 186л.с. за 530тыс рублей но приплывший агрегат неумтроил меня по некоторым мелочам и я решил дождаться весны и к весне приобристи! Кушает он тоже по городу где то 15-16 литров 92 бенз. динамика говорят хорошая, рамник, большой, подключаемый передок, задния подвеска балка - неубеваемая, передняя простая надёжная комфортная ( конечно не седан) двигун на цепи , проверенный временем - короче говорят всё долговечно при грамотной эксплуатации и ремонтно пригодно без особых затрат как на другие бренды! говорили владельцы что Паджерика спорт делает легко да и покомфортнее! Пол поводу места сзади - ездил на Пассатике В4 два года на рыбалку в Карелию так вот там раскладываешь второй ряд и снимаешь шторку при моём росте 188 положив матрасик надувной с супругой ( и не только) спать одно удовольствие, постоянно езжу без полатки! Вот я и решил что надоело с трассы спускаться и ходить к озеру по лесным дорожкам - проверять проеду или нет по этой калее! Задумал брать чтото универсальное и надёжное - все советовали СРВ но там немного по дороже эксплуатация по запчастям и прочеее! Прочитал отзывы про фордик и призадумался что мне всётаки брать ? где золотая середина!!!! Спасибо заранее!
    0
    Добавить комментарий