Ford Escort
Следующим дал знать о себе стартер, пришлось менять втягивающую. Затем стал глохнуть на холостых. Долго не могли разобраться, в итоге заменили ЭБУ - а родной б/у найти совсем не просто (новый =300 евро.) для каждой модификации у форда они разные! Вроде поехал.
Следующим этапом заменил рычаги (они вместе с шаровыми и сайлентблоками идут) и передние стойки стабилизатора. Потом сломался спидометр. Провернулась шестеренка, которая в коробке передач. Предложили починить за 200 $ но я так оставил. Дальше пришла зима 2005-2006. На удивление по утрам заводился и в -30 с пол-тыка. Но в один прекрасный момент перестали работать два цилиндра. Разлетелись гидрокомпенсаторы и т.д. Ремонт двигателя с з/ч встал в 16 т. руб. А к весне вылезла аномалия горячий двигатель стартер не может прокрутить. 10-15мин ждешь потом едешь. Выяснилось это болезнь таких машин, а как лечить никто не знает. Вдобавок полезла местами коррозия, вокруг крышки бензобака вообще все проржавело тоже трабл ентих фордов. В итоге за полтора года вложив 1,5 т.$ , продал на 400$ дешевле, чем брал. После этого решил брать ТОЛЬКО НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ! Сейчас езжу на Хундае Акценте - три раза тьфу, за 7000км ни одной проблемки. Поначалу даже не верилось. На Форде ни на каком больше никогда ездить не буду.
Совет автора покупателям Ford Escort 1991 г
Достоинства:
Внешний вид, динамика.Недостатки:
См.Ниже



Благодарю за полноценный отзыв!
Вы абсолютно ПРАВЫ!
Как видите - у меня у самого подобный аппарат!
Со многими его "болезнями" - я спрвился с меньшими затратами, а ЭБУ - менять ненадо было - достаточно было поменять "Лямбда-зонд" (датчик кислорода), его стоимость нового - 50$, а по поводу того, что не заводится весной - просто хорошо зачистить и затянуть провод на втягивающем, который идёт на управление! при этом - желательно иметь нормальный аккумулятор! Да много ещё нюансов я мог бы рассказать, если бы Вам это было актуально!
Но я искренне рад за Вас! Молодец!!
надеюсь, что и я скоро поменяю "своего коня"!
Удачи вам и "Зелёной дороги"!!