Ford Escort
Неделю назад закончил долгую и интересную процедуру выбора автомобиля. Почти всю информацию черпал из И-Нета, так что решил разместить свой отзыв на ставшем любимым сайте.
Авто, о котором хочу написать FORD ESCORT 2001гв. Сразу скажу, что по роду своей деятельности, я много езжу и меняю много машин (в основном это корпоративные авто, хорошее обслуживаемые, и "бережно" используемые). За последние 4 года я сменил 5-7 фордов, из которых 1 был Фокус, остальные Эскорты. Все в разной комплектации и кузовах, 2 из ни были мои личные. В своих комментариях я буду ориентироваться на последний.
Форд Эскорт, 2001гв, мотор 1.6л 16 кл, есть кондиционер, кузов-универсал, пробег 130т км.
Сами видели, машина не шедевр внешне, салон тоже далек от совершенства, но если поездить на такой машине, становиться понятно, что единственное о чем думали конструкторы, это об удобстве. Мой универсал очень вместительный и просторный, но есть один недостаток: в универсале не предусмотрены места для задних динамиков.
Подвеска тоже далека от совершенства, она сконструирована так, что сама разрушается в течение максимум одного года (можно и раньше, как ездить). Это цена, которую платишь за комфорт, тк как она держит дорогу намного мягче, но вместе с тем увереннее чем Фокус (на трассе фокус проваливается на "волнах" и валится в поворотах, а Э великолепно, для машины такого класса, держит дорогу). Стоимость ремонта не велика, не плохой рычаг (меняется в сборе: рычаг, шаровая и сайлент-блоки) стоит примерно 1500р + работа, можно покупать все отдельно, но сайлент-блоки обычно выходят раньше из строя чем шаровые, так что либо купишь все в сборе и один раз поменять, либо покупать три раза по 500 и три раза перетряхивать подвеску.
Мотор надежный, работяга, 90лс (для меня маловато). Он очень тяговитый, но разгоняется вяло особенно на 4 передаче (как не странно я предпочитал 5). Включаешь кондиционер, перестает ехать. Но пусть вас не пугает такая оценка это не "Девятка". Если подытожить все выше сказанное:
-машина не дорогая в обслуживании
-настоявший работяга (в дороге не встанет)
-заводится в любую погоду (все 5 или 7 испытывались зимой в жуткий мороз и даже с мертвым аккумулятором, достаточно пол оборота и машина оживает)
- мягкая но цепкая подвеска
- всегда требует внимания но платит добром
- напрочь лишен пафоса и гламурности (импортная "копейка")
Впечатлений много, если вам нужна машина, ездить и перевозить и у вас есть время на обслуживание авто и вам плевать на внешний вид, то это то что вам нужно.
Да забыл о самом главном, расходы на содержание. За пол года я проехал примерно 30 000км (130 + 30 =160). Мотор в идеале, два или три раза менял масло М1 10W40 полусинтетика, часто бываю в Костроме, там услуга бесплатная замена масла, все вместе с фильтром 980р. если не ошибаюсь (что вряд ли).
Заменил ремень (он на все один и ГУР и клапана и генератор и ...), купил родной за 1200 или 1500, замена не помню ск стоит, 3 раза перетряхнул переднюю подвеску, в итоге решил не выкидывать старые рычаги в сборе, а менять в старых рычагах резинки и ставить в сборе. 2 раза менял стойки стабилизатора (150р одна), второй раз заменил и втулки стабилизатора, они стоят около 10р если не лень лазать, можно поменять самому, мне на сервисе заменили рублей за 300. Когда брал машину, подтекала рейка, после зимы, в первый теплый день, хлынула 1л в день, ремонт обошелся в 8000р, мне ее перебрали. У нас в городе есть ОДИН сервис, который занимается ТОЛЬКО рейками, получилось хорошее. Вот и все, не считая бамперов, конечно. Бензин 92, 8л по трассе (или меньше, как ездить но ниже 7 не уронишь), 9-9.5 по городу.
Достоинства:
Простой в ремонте, не дорогой в обслуживании, по трассе подвеска работает несравненно лучше чем у фокуса, демократичный расход, ЗАВОДИТСЯ В ЛЮБУЮ ПОГОДУ (мороз, сырость не помеха).Недостатки:
Не надежная передняя подвеска (вечный гимор 1-2 раза в год), очень слабые бампера (зимой передний раскалывается о любой сугроб при неудачной парковке), постоянно гуляют холостые обороты при езде накатом (это не влияет на расход, но очень раздражает, я эту ситуацию наблюдал минимум на 4 Э, на которых ездил сам).


