12 февраля 2004

Ford Escort

Escort 1997 г. вып. с карбюраторным дв. 1600 - ежедневно возил меня в период с 1998 по 2001 год. Наездили 160.000 км. Несмотря на то, что уже три года езжу на Каризме, о Фордике остались самые приятные воспоминания. Стильный дизайн последней версии Эскорта не смотрится устаревшим и по сей день. Автомобильчик добротно спроектирован и аккуратно собран, на дороге не теряется в толпе более поздних моделей. Вместимостью не впечатляет - по размерам аналогичен ВАЗ 2109. Но, разумеется, более удобен и комфортен.



Управлять им очень приятно, особенно стоит отметить рулевое управление. Был случай - зимой на заснеженном шоссе на скорости под 140 пришлось уворачиваться от выбежавшего на дорогу лося. "Уворачивание" вызвало глубокий занос. На такой скорости запаса тяги на колесах маловато - все зависит от четкости руления. Информативность и достаточная острота рулевого управления позволили справиться с заносом в два приема. Сейчас, имея возможность иногда прокатиться на "бывшем моем" Фордике, и имея возможность сравнить его со многими другими а/м, можно сказать что его рулевое управление именно для управления, причем управления с удовольствием, а не просто механизм для выбора направления движения.



До пробега 80.000 км автомобиль практически не требовал к себе особого внимания. Регулярные регламентные работы по ТО и все. В "зрелом" возрасте начали появляться отказы в системе элетрооборудования (замена генератора - сгнил корпус!, замена стартера, отказы в проводке) но, скорее всего, немалую лепту в это внесли дорожники со своими антигололедными составами.
Кроме перечисленного, на машине менялись стойки стабилизатора, сайлент-блоки рычагов подвески, шаровые, задние амортизаторы, тормозные диски.



Сцепление поменял уже новый хозяин, когда пробег машины приблизился к 200.000 !!!! Автомобиль пережил две замены лобового стекла одну - стекол фар - частые поездки по подмосковным шоссе в осенне-зимне-весенний период "отпескоструили" их до малопрозрачного состояния.



Сейчас ( в 2004 г.) на задних крыльях появились следы глубокой коррозии, требующие кардинальных мер, но в остальном автомобиль смотрится намного моложе своего истинного возраста (не говоря уже о пробеге). Очень жаль, что провал белорусского проекта поставил крест надальнейшем выпуске этой приятной во всех отношениях машинки.












Совет автора покупателям Ford Escort 1997 г

Очень симпатичный уравновешенный аVтомобильчик - рассмотрите этот вариант, если ищете альтернативу отечественным авто за небольшие деньги. Поскольку представлен только в разряде б/у - особое внимание состоянию кузова и подвески.

Достоинства:

Добротный компактный аVтомобиль. Практически идеален для ежедневных разъездов в любую погоду. Высокое качество отделки салона. Продуманная эргономика. Недорогой сервис, доступные по цене и недифицитные запчасти. Рулевое управление (с ГУР) - выше всяких похвал.

Недостатки:

Для наших дорог слабовата подвеска, проблема с надежностью электрики в наших условиях обусловлена отчасти дорогами, отчасти климатом, но машина-то "адаптирована". Нивелирует проблему развитый и недорогой сервис, да и, при желании, самостоятельно можно многое ремонтировать, т.к., в принципе, Escort не сложнее ВАЗовской "десятки".
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11947
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий