Ford Escort
Управлять им очень приятно, особенно стоит отметить рулевое управление. Был случай - зимой на заснеженном шоссе на скорости под 140 пришлось уворачиваться от выбежавшего на дорогу лося. "Уворачивание" вызвало глубокий занос. На такой скорости запаса тяги на колесах маловато - все зависит от четкости руления. Информативность и достаточная острота рулевого управления позволили справиться с заносом в два приема. Сейчас, имея возможность иногда прокатиться на "бывшем моем" Фордике, и имея возможность сравнить его со многими другими а/м, можно сказать что его рулевое управление именно для управления, причем управления с удовольствием, а не просто механизм для выбора направления движения.
До пробега 80.000 км автомобиль практически не требовал к себе особого внимания. Регулярные регламентные работы по ТО и все. В "зрелом" возрасте начали появляться отказы в системе элетрооборудования (замена генератора - сгнил корпус!, замена стартера, отказы в проводке) но, скорее всего, немалую лепту в это внесли дорожники со своими антигололедными составами.
Кроме перечисленного, на машине менялись стойки стабилизатора, сайлент-блоки рычагов подвески, шаровые, задние амортизаторы, тормозные диски.
Сцепление поменял уже новый хозяин, когда пробег машины приблизился к 200.000 !!!! Автомобиль пережил две замены лобового стекла одну - стекол фар - частые поездки по подмосковным шоссе в осенне-зимне-весенний период "отпескоструили" их до малопрозрачного состояния.
Сейчас ( в 2004 г.) на задних крыльях появились следы глубокой коррозии, требующие кардинальных мер, но в остальном автомобиль смотрится намного моложе своего истинного возраста (не говоря уже о пробеге). Очень жаль, что провал белорусского проекта поставил крест надальнейшем выпуске этой приятной во всех отношениях машинки.
Совет автора покупателям Ford Escort 1997 г
Достоинства:
Добротный компактный аVтомобиль. Практически идеален для ежедневных разъездов в любую погоду. Высокое качество отделки салона. Продуманная эргономика. Недорогой сервис, доступные по цене и недифицитные запчасти. Рулевое управление (с ГУР) - выше всяких похвал.Недостатки:
Для наших дорог слабовата подвеска, проблема с надежностью электрики в наших условиях обусловлена отчасти дорогами, отчасти климатом, но машина-то "адаптирована". Нивелирует проблему развитый и недорогой сервис, да и, при желании, самостоятельно можно многое ремонтировать, т.к., в принципе, Escort не сложнее ВАЗовской "десятки".


