Ford Escort 1.6 D
Дорогие Друзья! Свой отзыв посвящаю чуду немецкого автопрома 80-х годов, коим является Ford Escort. Обладал данным автомобилем более трех лет и посему могу сказать следующее.
Автомобиль выпуска 1986 года был пригнан из Германии в 1998 году с пробегом 150000. Приобрел я его в качестве первого авто в 2004 году, когда на спидометре было около 300 тыс. Двигатель дизельный 1.6, 54 л/с. Комбинированный расход топлива – 5.5 литров солярки. Экономично до невозможности! За время эксплуатации пробег составил более 60 тысяч, к двигателю вопросов не было вообще. Регулярно менял расходники и никаких проблем. Было такое впечатление, что он еще столько же пробежит.
Кузов не разу не обрабатывался антикором, однако даже после зимней эксплуатации следов коррозии не было видно. В динамике автомобиль вел себя достойно, могу сказать, намного лучше вазовских аналогов 9 семейства. Спокойно разгонялся до 140, а больше и не надо было. В салоне намного комфортнее и тише, чем в русском варианте. Многие детали долговечные, сделаны на совесть, например, за 22 года ни разу не менялся глушитель и т.д., не было необходимости. Поломки были несерьезные, легко устранялись в гаражах с помощью «золотых рук» местных умельцев-кулибиных.
Теперь о недостатках.
- Напрочь отказывался заводиться при температуре ниже -17, даже с дорогой зимней соляркой. Все равно замерзала, замерзало масло, вследствие чего аккумулятор садился, не успев завести.
- Слабое место – электрика. Что только не делали, сзади все равно вместо стоп-сигналов играла цветомузыка. Постоянно куда-то уходила энергия с аккумулятора, приходилось каждый раз отключать клемму.
- Еще с Германии плохо работали задние тормоза. Не было достаточного давления колодок, хотя барабаны и колодки были в норме. Ремонт системы был дорогостоящим и нецелесообразным, поэтому приходилось приспосабливаться при вождении.
- Слабая ходовая. Ну не приспособлена она к российским колдобинам и рытвинам! Шаровые были почти расходным материалом. Прежний владелец два раза полностью перебирал ходовую, но я думаю, придется это делать опять.
- Под конец эксплуатации подвела коробка. Пошла течь из сальников шрусов в кпп. Приходилось регулярно доливать масло в коробку, затем дорогостоящий ремонт, т.к замена сальников ничем не помогла. С запчастями отдельный вопрос. Практически все запчасти только на заказ, в наличии мало чего можно найти.
Могу сказать, что я полностью доволен этим автомобилем. Надежный нетребовательный бюджетный автомобиль, готовый к беспощадной эксплуатации. Однако, учитывая годы выпуска этого автомобиля, к сожалению вряд ли Вы найдете сейчас боле менее живой экземпляр в удовлетворительном состоянии.




Откуда вы знаете что они не менялись?