13 марта 2008

Ford Escort 1.6 D

Дорогие Друзья! Свой отзыв посвящаю чуду немецкого автопрома 80-х годов, коим является Ford Escort. Обладал данным автомобилем более трех лет и посему могу сказать следующее.

Автомобиль выпуска 1986 года был пригнан из Германии в 1998 году с пробегом 150000. Приобрел я его в качестве первого авто в 2004 году, когда на спидометре было около 300 тыс. Двигатель дизельный 1.6, 54 л/с. Комбинированный расход топлива – 5.5 литров солярки. Экономично до невозможности! За время эксплуатации пробег составил более 60 тысяч, к двигателю вопросов не было вообще. Регулярно менял расходники и никаких проблем. Было такое впечатление, что он еще столько же пробежит.

Кузов не разу не обрабатывался антикором, однако даже после зимней эксплуатации следов коррозии не было видно. В динамике автомобиль вел себя достойно, могу сказать, намного лучше вазовских аналогов 9 семейства. Спокойно разгонялся до 140, а больше и не надо было. В салоне намного комфортнее и тише, чем в русском варианте. Многие детали долговечные, сделаны на совесть, например, за 22 года ни разу не менялся глушитель и т.д., не было необходимости. Поломки были несерьезные, легко устранялись в гаражах с помощью «золотых рук» местных умельцев-кулибиных.

Теперь о недостатках.

- Напрочь отказывался заводиться при температуре ниже -17, даже с дорогой зимней соляркой. Все равно замерзала, замерзало масло, вследствие чего аккумулятор садился, не успев завести.
- Слабое место – электрика. Что только не делали, сзади все равно вместо стоп-сигналов играла цветомузыка. Постоянно куда-то уходила энергия с аккумулятора, приходилось каждый раз отключать клемму.
- Еще с Германии плохо работали задние тормоза. Не было достаточного давления колодок, хотя барабаны и колодки были в норме. Ремонт системы был дорогостоящим и нецелесообразным, поэтому приходилось приспосабливаться при вождении.
- Слабая ходовая. Ну не приспособлена она к российским колдобинам и рытвинам! Шаровые были почти расходным материалом. Прежний владелец два раза полностью перебирал ходовую, но я думаю, придется это делать опять.
- Под конец эксплуатации подвела коробка. Пошла течь из сальников шрусов в кпп. Приходилось регулярно доливать масло в коробку, затем дорогостоящий ремонт, т.к замена сальников ничем не помогла. С запчастями отдельный вопрос. Практически все запчасти только на заказ, в наличии мало чего можно найти.

Могу сказать, что я полностью доволен этим автомобилем. Надежный нетребовательный бюджетный автомобиль, готовый к беспощадной эксплуатации. Однако, учитывая годы выпуска этого автомобиля, к сожалению вряд ли Вы найдете сейчас боле менее живой экземпляр в удовлетворительном состоянии.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
27409
Комментарии4 Добавить комментарий
НаSkoda Fabiaизменен 15 марта 2008 в 00:00
Многие детали долговечные, сделаны на совесть, например, за 22 года ни разу не менялся глушитель и т.д., не было необходимости. П


Откуда вы знаете что они не менялись? undecided
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 15 марта 2008 в 02:33
А есть ли смысл вообще о нём писать? Их уже осталось с гулькин нос, да и те сыпят трухой от старости.
0
авто-баньщик
НаSuzuki Vitara 2 декабря 2008 в 23:04
Конечно есть смысл писать! Я например, не далее как сегодня себе такой присматривал...
0
3 октября 2011 в 23:45

Кстати, очень неплохой аппарат для своих лет. У меня 5-дв. хэтчбек 86 г. в., 2 года отъездил- поменял сайлент блоки передней подвески (2 шт.), сразу переварил днище в салоне и 1 порог, тормозные колодки передние, вроде и всё. Двигло 1,3- питается почти воздухом!! Мой косяк- просмотрел масло- запорол двигатель!! :) На нём ездить и ездить- да движка не найти!!

0
Добавить комментарий