Ford Escort Wagon 1.8 TD
1997 г.
1.8 л. дизель
90 л.с.
МКПП
передний привод
Петрозаводск
28 апреля 2009 → пробег 150000 км

Форд Эскорт лучше, чем отечественные авто. Не так он страшен, как о нем говорят.

Купил Форд Эскорт 97 г.в. в апреле 2006 года за 190 тыс. рублей, машина немецкой сборки, привезена из Германии в 2004 году. Если верить сервисной книжке, по Германии она пробежала около 40 тыс.км. На момент покупки на спидометре 50.000 км., хотя с трудом верится, но по состоянию автомобиля можно поверить. Двигатель 1,8 турбодизель, 90 л.с., при осмотре никаких подозрений на ремонт и поломки двигателя выявлено не было. Кузов так же был в идеале. После покупки было поменено масло и фильтра.

При езде подвеска работала хорошо, какие-либо стуки отсутствовали. Летом этого же года поехал в отпуск на Черное море. Салон хоть и кажется небольшим, но внутри довольно много места, водителю и на переднем месте просторно, мой рост 176 см. На заднем сиденье тоже сидеть можно, по крайней мере коленками в переднии сиденья пассажир не упирается. Багажник вместительный, а при складывании заднего сидения багажное пространство увеличивается вдвое, однажды я в багажнике комод из магазина перевозил.

На море съездил здорово, проехал около 5000 тыс км., по трассе машина прет хорошо, ехал в среднем 120-140 км., попробывал 160 км, но что-то страшновато было, мало ли что, хотя по паспорту  170 км. Машина с дизелем экономичная, бак 55 литров, на 5000 км я сжег примерно 200 литров соляры. Кстати, топливный насос неприхотлив к топливу, хавает и не очень качественную солярку, но этим лучше не злоупотреблять, я солярку заправлял не только на заправках, но и покупал у трактористов по дешевке, "но только знакомых".

В общем по салону у меня также нареканий не возникало, управление на торпеде и руле удобное. Зимой салон теплый, печка работает хорошо, летом кондишин можно включить, из электропакета опции - лифт водительского сиденья, стеклоподъемники, эл.зеркала регулируются водителем в салоне, лифт руля, все можно настроить как удобнее.

По двигателю сказать могу лишь то, что пока работает нормально, масло меняю после каждой 8 тыс км. Двигло масло не жрет, добавля лишь однажды и то 100 гр. Разве что при работающем движке слышен слегка металлический звук. Сначала думал, что что-то в двигателе гремит, но после обращения в мастерскую выяснилось, что звук издает насос ГРУ, в мастерской сказали, что это болезнь у фордов. Не знаю, но насос ГРУ также работает нормально.

После эксплуатации около 8 месяцев появился стук в подвеске. Оказалось, что стучит тяга поперечной устойчивости, разбило шаровую в тяге. В магазине я был приятно удивлен, тяга стоит всего 250 рублей, заодно я купил и два рячага в сборе с шаровыми, салейнтблоками, один рычаг стоил 850 рублей, поменял все сам в гараже, все меняется быстро и просто. Больше ничего с автомобилем не делал, считаю, что за три года эксплуатации и пробеге 100 тыс.км за это время неплохо.

Сейчас на порогах снизу стали появлятся места коррозии, я обработал мастикой днище и по низу порогов нанес антигравий, но коррозия есть корозия, со временем ржа проявится и дальше. Поэтому сейчас машину хочу поменять, надо что-то поновее. Ну а если искать машину за небольшие деньги и помоложе года, Форд Эскорт - хорошая машина. Про бензиновые версии сказать ничего не могу, т.к. о движках не слышал, есть много разных вариантов, но говорят, что 1,6 zetek - лучше. Сам я предпочитаю дизеля, до форда был фольксваген джета 84 г.в., тоже дизель. При покупке авто искал именно дизельную машину. Жена на Форде ездит тоже, говорит, что хорошая машина и на отечественной ездить не будет.



Совет автора покупателям Ford Escort Wagon 1.8 TD 1997 г

Лучше купить форд, чем ездить на ВАЗе, ну так же лучше дизель.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичен
  • Недорогой в обслуживании
  • Недорогие запчасти

Недостатки:

  • Слабовата повеска авто
  • Подается коррозии
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
41400
Комментарии15 Добавить комментарий
НаCitroen C328 апреля 2009 в 19:27
Сейчас вам вазовцы устроят. Камень в их огород в совете покупателю серьёзный. Как правило владельцы ВАЗов сравнивать их меньше чем с бэхами и мерсами не желают. Меньшее - новый Фокус в лучшей комплектации, да и то не всегда он лучше получается. А тут вы на Эскорте. А отзыв хороший. Мне понравился.
+2
zengaya
был 8 часов назад
НаFord Fusion30 апреля 2009 в 23:24

Не надо валить с больной головы на здоровую. Это вы пасётесь в отзывах о ВАЗиках и постоянно пытаетесь что-то облажать. Вот и тут срач провоцируете. Комплексуете?wink

+1
mikl 7
НаCitroen C3изменен 2 мая 2009 в 13:49

Агась. Комплексую, потому что живу в России, а вынужден поддерживать буржуинов своим рублём, так как наши воры с АВТОВАЗА принципиально не желают ничего менять и улучшать,по прежнему выпуская хлам по цене автомобиля. Почему "пасусь" на отзывах про ВАЗы, уже писал. Повторюсь - весело там. И сказки, и шутки, и выяснения отношений. Про иномарки гораздо скучнее. В основном адекватно и суховато. Проехал столько, сломалось это. Ни тебе ушёл со световора с дымом, ни те тонировка на лобовуху. Один отзыв Приорова про Ладу -ласточку продлевает жизнь за счёт просто смеха до колик.                                                        P.S. Обратите внимание, кроме вас никто не спровоцировался, и слов всяких грубых не писал.wink

0
zengaya
был 8 часов назад
НаFord Fusionизменен 2 мая 2009 в 14:13

Хлам по цене автомобиля -это нежное слово?teeth

Признайте честно -комплексы одолевают.wink

Сейчас вам вазовцы устроят. вы меня обвиняете в том,что прогноз не сбылся?Типичный дамский ход.=0)

0
zengaya
НаВАЗ 211417 сентября 2009 в 17:58

thumbs_upbiggrin

0
mikl 7
2 марта 2010 в 16:24

просто когда то все начинали с копейки(07 04 05) ну или с зубила,десятки,но потом понятно что есть машина а чот средство передвижения с которым нужен определённый навык и  время для копания.

0
НаVolkswagen Bora28 апреля 2009 в 21:18
probeg u afto w 2004 minimum 100000 km, maslo na disele menajut germanii 4eres 15000km
0
НаВАЗ 211428 апреля 2009 в 21:33
Отзыв понравился,особенно про дизель, его эксплуатацию( в будущем думаем брать дизельное авто).P.S. uragan: а может в прошлом это твой бывший авто? (сам -то немец)
+1
tulagold
НаVolkswagen Bora29 апреля 2009 в 22:38
net. no nemez s4itaet dengi, a disel na4inaet ekonomit pri godowom probege w 15000 km i bolee is-sa bolschogo naloga i dorogogo remonta poetomu aj silno somnewajus 4to kto-to budet platit na 1000-1500 w god bolsche pri probege w 5700 km, eto nado bыt bolschim fanatom marki ford. a aj priehal w germaniju w 2005 tak-4to eta maschina ne moaj.
+1
НаDaewoo Sens29 апреля 2009 в 11:29
Автор, а что такое насос ГРУ?
0
mts
был 8 часов назад
НаFord Fusion30 апреля 2009 в 23:26
Дык ясен пень -ГУР! Что там ещё может быть?
+2
НаHyundai Tucson30 апреля 2009 в 23:40
Escort - хорошая машинка. У самого была такая.. про 1.6 16кл Zetek - правильно написал! Это самый лучший двигатель в эскортах. Наберусь силами и, напишу про него...
0
НаPeugeot 3008 1 мая 2009 в 00:13
Отзыв хороший. Единственное, пробег для 7-летней машины был маловат, немцы очень много ездят, тем более на дизелях. Будем считать, что автору крупно повезло.
Удачи!
+1
НаOpel Corsa, Mercedes S-class25 октября 2010 в 15:20

можно ли как-то узнать сколько раз обнулялся счетчик пробега?

0
enric
НаFord Escape26 октября 2010 в 21:02

на эскорте точно не узнать сколько раз обнуляли счетчик пробега  по причине того,что он имеет механический привод. Может быть попробывать подключится к мозгам и  проверить сканером, но а так пробег только можно определить по визуальному состоянию движка,подвески и т.д. делали ли капиталку агрегатов.

0
Добавить комментарий