14 мая 2007

Ford Escort

Добрый день!



Вчера приобрёл Форд Эскортик 95г. 1.4 как резернвое авто моей часто ломающейся Альфе 156 (см.отзыв). И вспомнилась моя давняя любовь к этой марке, и вот, решился написать.



Когда-то давно, понравилась мне эта моделька. Владел около полугода Ескортиком 1.6 87г. Запомнился как ладный и надёжный автомобильчик, особенно понравилась его юркость и энергоёмкость подвески, не то что у одноклассников.



Несколько позже, по доброй памяти купил Ескорт 94г 1.6, о нём и расскажу по подробнее. За три года эксплуатации машина не разу меня не подводила. Из ремонтов была замена помпы, подшибник бренчал около двух лет, и всё же заклинил и провернулся. Замена глушителя и аккумулятора, но это и понятно для восьмилетнего автомобиля. А вот в подвеске раз в год перед техосмотром требовалось заменить одну две детали, шаровую, рулевой наконечник либо диагональный стабилизатор. Обычно на авто большего класса, подобные замены происходили пореже (на мой взгляд).



Двигатель чудесный 16-ти клапанный Zetac. Очень тяговит на низах. Но погонять не хочется, верхний диапазон оборотов очень задавлен. Установил на авто газовое оборудование. Расход всегда был как вкопанный - на полную заправку 40 литров проезжал 490 км в смешанном режиме. Один лишь раз подвела, ездил в Польшу и умудрился там заправился некачественным газом. Засорил газовый редуктор и попортил свечи. Но починили там же без вопросов. Простота автомобиля не смутила даже на фоне моего "пан хелп"! Менялись колодки конечно, примерно раз в 40 тысяч. Подтекала рулевая рейка, это болезнь этой марки. Притом, течь то появлялась, то исчезала на время. Её не трогал. Только доливал масло периодически по надобности.



Внешность машины весёленькая. Странно, но мой взгляд питает симпатию к этому виду кузова уже с начала его выпуска. Приятный велюровый салон. Удобный руль и панель приборов. Немного шумновата, но для авто этого класса это нормально. Наидешёвейшие запчасти, всё есть на выбор от оригинала, до двух-трёх аналогов. Продал, заработал денег и захотелось купить что-то получше. Хотя теперь вспоминаю с не поддельной тоской.



И вот купил снова второе авто в дом. 95г 1.4. Последняя рестайлинговая модель особо не отличается от предыдущей. Из новшеств более современная обивка салона. Руль и панель приборов новая тоже, но эстетическая красота на любителя, как кому, как говориться. Пока не ездил по тёмному, но возможно чуть более закруглённые фары будут обладать меньшей светоотдачей, но не столь критично, надеюсь. По расходу информации пока нет. Двигатель живой. Но при желании всё же хотелось бы 1,6-1,8 Zetec, они ощутимо мягче по ходу. Вот, пока и всё.


Совет автора покупателям Ford Escort 1994 г

Если это ваша ценовая категория и нравится внешний вид - берите! Лучше если это будет Ескорт от 93г и выше. Лучше с моторами 1,6 или 1,8. Проверьте перед покупкой геометрию кузова и двигатель, чтоб без потёков и следов капремонта. А остfльное не столь важно. Удачи!

Достоинства:

  • Управляемость

  • Относительная надёжность

  • Простота конструкции

  • Доступность запчастей

  • Внешний вид

  • Неугоняемость
  • Недостатки:

    Немного неудобно включение 5-й передачи. А так, для этого авто их больше и нет.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18736
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий