Старый конь борозды не портит... (без продолжения)
Хочу рассказать о простой и незамысловатой машине, с которой связано много воспоминаний (больше хороших). Машина из серии "в огне не горит, в воде не тонет".
Форд Эскорт 1989г, бельгиец, 1.4моно, 5дв, пер.привод (кто не знает). Покупался как первая машина для жены. И честно отработал до момента продажи.
Оду писать не буду. Просто машинка замечательная: капот открыл - всё ясно и понятно, рядом. Что-то поменять - можно "на коленке "сочинить"...
Итак, всё по порядку.
1. Безопасность: подушек нет, но и не надо. Поэтому аккуратная езда - лучший гарант безопасности. Была одна серьезная авария, но все живы и здоровы, а железо... на то оно и железо. Восстановили быстро.
2. Комфорт: на любителя. Нам было удобно (и на тот момент сравнивать было не с чем). Хотя пользуя потом поочередно Эскорт и Фиесту 2005г.в. конечно ощутимо, когда машинка без ГУРа. Но + руки тренируются. Люк мне очень понравился. Печка зимой грела быстро и качественно. Но это, кажется, у большинства фордов. Клиренс у нас был около 155 - поднимали немного. Шумоизоляция никакая, но... и не требовалось - магнитолку погромче и вперед.
3. Ходовые качества: разгон неторопливый. Подвеска фордовская - жесткая. Расход по городу 10, по пробкам 12 доходило (92 бензин).
4. Внешний вид - на любителя ретро.
По зпч были проблемы. Меняли подшипник ступицы. Нам в магазине нашли как раз комплект и отдали со словами: "И больше сюда за ними не приезжайте, они последние ВООБЩЕ. Больше не будет НИ-КОГ-ДА!"... А что-то от вазовских 8-ок и 9-ок подходило.
Слабые места - пороги прогнили и электрика глючила.
Ездили в Питер, по дальнему Подмосковью - без проблем. Хорошая простая машина.
Продал за копейки, так как три машины на тот момент были, это перебор. Да и устали мы друг от друга. А движок так и не перебирался, работал без перебоев. Короче, все устали, а он всё ездит и ездит... Купили два узбека. Недавно увидел ЕГО - поставили диски новые, резину, проварили пороги... Короче, даже обратно захотелось взять... Но всему свой срок.
Совет автора покупателям Ford Escort 1.4i 1989 г
Неубитые и не особо ржавые есть и они. Перевалив за 20-летний возраст, честно возят и при небольших вложениях (сопоставимых иногда со стоимостью самой машины) пробегают ещё лет 5-7.
Достоинства:
- Прост и понятен без привлечения спецов из сервиса
Недостатки:
- Электрика гниет
- Пороги подгнивают
Но это все возрастные болячки...
- Многие сервисы не берутся за него - возраст, ржавчина - не наваришь и возиться надо




