Ford Escort 1.4i
1989 г.
1.4 л. бензин
73 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
17 января 2011 → пробег 180000 км

Старый конь борозды не портит... (без продолжения)

Хочу рассказать о простой и незамысловатой машине, с которой связано много воспоминаний (больше хороших). Машина из серии "в огне не горит, в воде не тонет".

Форд Эскорт 1989г, бельгиец, 1.4моно, 5дв, пер.привод (кто не знает). Покупался как первая машина для жены. И честно отработал до момента продажи.

Оду писать не буду. Просто машинка замечательная: капот открыл - всё ясно и понятно, рядом. Что-то поменять - можно "на коленке "сочинить"...

Итак, всё по порядку.

1. Безопасность: подушек нет, но и не надо. Поэтому аккуратная езда - лучший гарант безопасности. Была одна серьезная авария, но все живы и здоровы, а железо... на то оно и железо. Восстановили быстро.

2. Комфорт: на любителя. Нам было удобно (и на тот момент сравнивать было не с чем). Хотя пользуя потом поочередно Эскорт и Фиесту 2005г.в. конечно ощутимо, когда машинка без ГУРа. Но + руки тренируются. Люк мне очень понравился. Печка зимой грела быстро и качественно. Но это, кажется, у большинства фордов. Клиренс у нас был около 155 - поднимали немного. Шумоизоляция никакая, но... и не требовалось - магнитолку погромче и вперед.

3. Ходовые качества: разгон неторопливый. Подвеска фордовская - жесткая. Расход по городу 10, по пробкам 12 доходило (92 бензин).

4. Внешний вид - на любителя ретро.

По зпч были проблемы. Меняли подшипник ступицы. Нам в магазине нашли как раз комплект и отдали со словами: "И больше сюда за ними не приезжайте, они последние ВООБЩЕ. Больше не будет НИ-КОГ-ДА!"... А что-то от вазовских 8-ок и 9-ок подходило.

Слабые места - пороги прогнили  и электрика глючила.

Ездили в Питер, по дальнему Подмосковью - без проблем. Хорошая простая машина.

Продал за копейки, так как три машины  на тот момент были, это перебор. Да и устали мы друг от друга. А движок так и не перебирался, работал без перебоев. Короче, все устали, а он всё ездит и ездит... Купили два узбека. Недавно увидел ЕГО - поставили диски новые, резину, проварили пороги... Короче, даже обратно захотелось взять... Но всему свой срок.



Совет автора покупателям Ford Escort 1.4i 1989 г

Неубитые и не особо ржавые есть и они. Перевалив за 20-летний возраст, честно возят и при небольших вложениях (сопоставимых иногда со стоимостью самой машины) пробегают ещё лет 5-7.

Достоинства:

  • Прост и понятен без привлечения спецов из сервиса

Недостатки:

  • Электрика гниет
  • Пороги подгнивают

Но это все возрастные болячки...

  • Многие сервисы не берутся за него - возраст, ржавчина - не наваришь и возиться надо
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
20872
Комментарии10 Добавить комментарий
НаВАЗ 2121, Subaru Impreza17 января 2011 в 19:19
ниче сказать не могу , но продают у нас их за копейки , тыщ за 30 мона найти, а то и дешевле , типа на ходу, и типа в хор состоянии , и никто не рискует их взять , возможно из за проблем с запчастями
0
жэка84
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica17 января 2011 в 20:40

я практически отдал гораздо дешевле..Те,что в хорошем (сообразно возрасту) состоянии обычно под владельцем. Но это лучший вариант для ара-такси,чем убитая вазовская классика.Соседка ездившая в то время на 3-летней 9-ке говорила,что лучше 16-летний форд,чем 2-3 летний ВАЗ..И все-таки пересела на фиесту пускай и 95г..Но это как кому

0
жэка84
НаKia Optima17 января 2011 в 20:41

естественно, кому такие дрова нужны...

0
nekit-007
НаOpel Corsa, Mercedes S-class24 января 2012 в 00:44

конкурент твоим между прочим... и по году, и по двигателю.... я выбрал бы цискорт

0
жэка84
НаPeugeot 30819 января 2011 в 11:46

Проблем с з\ч нет, стоят копейки.У знакомого такой, купил за 30 тыс., ездит ,впринципе, без особых проблем.

0
НаPeugeot 30819 января 2011 в 11:44

Безопасность: подушек нет, но и не надо. Поэтому аккуратная езда — лучший гарант безопасности

Поражает, если честно, такая философия... Далеко за примерами ходить не нужно - знакомый знакомого вообще не ехал, стоял на обочине - в корму дали так, что "моменто морэ" - голову отвернуло. Сам лично видел товарища, который в мясо дошел по стенке до Нивы, сел в нее и ровненько так поехал. Тут я и призадумался - не знаешь кто за рулем едет в потоке, в каком состоянии сам, в каком состоянии содержит машину...

Берегите себя...

0
withouthead
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica20 января 2011 в 12:29

есть такая вешь как интуиция....я не против пб,но если их нет...хотя и подушки калечат

0
20 февраля 2011 в 03:42
Комментарий удален модератором.
изменен 5 июня 2012 в 18:22

Я являюсь владельцем такого форда, 1989 год выпуска, 3-дверный, 1.6 литра дизель, досталося мне около полугода назад, в 2005 машина была пригнана с германии и растаможена, приблизительный пробег 400-500 тыс. км, хотя возможно и больше так как спидометр на 99999 км. всего. Автомобиль отличный, отлично держит дорогу, отлично входит в крутые повороты. За все время эксплуатации 20 тыс. км. 2 раза сменил масло и масляный фильтр, 5 или 6 раз топливный и долил 1 раз мосло в коробку, еще заменил правую внутренюю гранату. 

Автомобилю 23 года, кое где есть ржавчина, задние арки и пороги так же сзади, лонжероны и днище целое, вся электрика исправна, вся кроме промежуточной работы дворников. Салон удобный, большие сидушки, за 1 мах проезжал 400 км в одну сторону, останавливался 2 раза чтоб сходить в туалет, усталости нету. Для сровнения до этого авто ездил на жигулях, на 8-ке, на 7-ке и на 21013, на всех этих машинах после длительных поездок очень сильно болит спина, и сказать чесно уже не хочеться никуда ехать. 

Плюсы авто самой главное это экономичность, у меня счас с пробегом берет чуть больше 4 литров солярки, берет немного масла, примерно 50-100 грам на 1000 км, думаю это нормально для автомобиля таких годов, двигатель не делался еще ниразу, родная ходовка и все резинки на передку, в ходу легкий. Очень долго ходят запчасти.

Минусы ето слишком маленький клиренс, если в машине сзади 3 человека то по грунтовке цепляет днищем середину, и по этой причине нужно быть осторожным так как можно пробить бак. Слабый свет, новая оптика разве что поможет, но не факт.

Машина намного лучше новых жигулей это факт, в будующем думаю взять форда так же но уже поновее, хотя бы 1998-2005 годов, нравиться очень фокус и фюжин. Думаю что все таки эти автомобили сделаны на совесть, за рулем чувствуеш себя человеком одним словом. Спасибо:)

0
николай29
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica 5 июня 2012 в 18:38

Бери лучше фьюж..а клиренс увеличивал сменой пружин и проставками..немного, но лучше.Фокус -сорная машина, а фьюж-это база фиесты.Там ломаться нечему..Где-ниб.05-07г фьюж тебе на 3-5 лет

0
Добавить комментарий