Ford Escort
Управляемость понравилась, передний привод, хорошая четкая коробка механика, инжекторный мотор, малый вес авто, в совокупности - шустрый авто небольших габаритов. За эти качества её и приобрел, тем более что на авто время от времени ездила жена. К достоинствам я бы отнес ремонтопригодность, относительную дешевизну на расходные материалы и обслуживание, которое необязательно в сервисном центре (по крайней мере, работы по механике). Претензии в основном к кузову и конструктивным особенностям. Во-первых, немало хлопот испытал в связи с плохой коррозийной стойкостью авто, на мою душу выпало уничтожение коррозией номерных знаков как на двигателе (их не было когда я покупал машину), так и на кузове – в салоне под сиденьем пассажира (были разъедены за 2,5 года эксплуатации). Также до неприличия была (проедена до дыр) 5-я дверь и арки. Когда ездил обращал внимание на то, что многие Escort’ы по сохранности кузова выглядят намного лучше моего. Как оказалось дело было, по большей части, в том, что машина перекрашивалась, по причине частичной (хорошо, что не сильной) битости авто. Во-вторых, раздражал низкий клиренс, особенно зимой. Ничего не поделаешь. И, в-третьих, как мне показалось, слабая подвеска.
В целом, ездил бы и смирился со всеми мелкими и не очень недостатками, если бы не подгнивший кузов и возможность купить дороже.
Совет автора покупателям Ford Escort 1.4i 1997 г
Достоинства:
Много.Недостатки:



