Форд Эскорт 1998 г.в. 1.8 тд.
Купил своего форда в 2006 г. Я из Белоруссии, поэтому дизельные версии у нас приветствуются, хотя фордовский дизель 1.8 имеет много нареканий. На спидометре был пробег 87000 км., я не считал это реальным пробегом, поскольку спидометр идет только до ста тысяч, потом по новой. Этот восьмилетний автомобиль из Бельгии на рынке мне обошелся в 4500$.
Это был мой первый автомобиль и он мне нравился. Он был почти что в идеальном состоянии. Хотя, учитывая его относительно молодой возраст, на днище автомобиля уже имелась ржавчина, а левый лонжерон пришлось вовсе переваривать. По ходовой части вопросов никаких не было. Мотор по лошадям хоть и слабый, но, как мне казалось, довольно приемистый. Особо нравилось неприхотливость автомобиля к топливу, он мог жрать все, что давали, причем разного качества. Автомобиль я старался обслуживать вовремя.
Пришла зима. Говорят, что при первых морозах этот мотор не заведешь -4...-7. Но у меня заводился и при -20. Правда в один момент при таком запуске у меня провернуло ремень ГРМ и в итоге он порвался. Распредвал на две части, 2 клапана согнуто. Ремонт с бу запчастями и работой мне обошелся 280$. После этой поломки автомобиль в большие морозы стал заводиться с трудом. Да и еще зимой я использовал только качественное зимнее топливо с присадками. Пару раз было, что перемерзала трубка с топливом, которая идет из бака. У меня нет гаража, машина все время стояла на улице. Пару раз перегорали свечи накала по 3$ за шт. Печка в автомобиле просто супер, мне многие завидовали, грелся автомобиль зимой очень быстро. Это что касается зимы.
Летом никаких проблем не было, если не считать то, что в автомобиле отсутствовал кондиционер. Салон автомобиля тесный, хотя с разложенными сиденьями универсал довольно-таки вместителен. Шумоизоляция салона слабая, пластик весь скрепит, трещит.
Итак, я проехал на этом автомобиле 130000 км., поменял всю подвеску, кроме амортизаторов и пружин.Что касается кузова, то за 4 года эксплуатации появились сквозные дыры в порогах, пришлось переваривать задние арки и лонжероны, причем перед оставался целым.
Впрочем, я считаю, что этому автомобилю достойный кузов - и он мог составить достойную конкуренцию автомобилям своего класса.
Достоинства:
- Выносливый дизельный мотор
- Надежность
- Хорошая ремонтопригодность
Недостатки:
- Плохой кузов
- Плохая шумоизоляция





Что то по кузовуслабоват, даже хуже чем у меня была 9-ка 87 г.в., прошел на ней 500 тыс. за 22года и продал. И ничего совсем не варил. А говорят жигули хреновые?