25 сентября 2007

Ford Escort

Приобрёл эту машинку (1997г.в.) семилетней. На дворе стояла весна 2004года, в принципе тогда ещё был культ МАШИНЫ, а владелец автомобиля, тем более иномарки воспринимался как вполне состоявшийся в жизни человек:) Это сейчас в Россию понапривозили столько металлолома и откровенных помоек, что те времена вспоминаю с долей настольгии (хотя прошло всего каких-то 3,5-4 года)
Как и большинство покупателей бюджетных авто стоял перед выбором: новое НАШЕ или б/у ЗАБУГОРНОЕ, рассматривал множество вариантов от "зубил" и "десяток" до "кадетов" и "ауди-бочек". Но случайно подвернулся вариант с Escort 1997г.в. за 4700$, в итоге я стал обладателем этой иномарки.
Вопрос о комплектации, объёме двигателя и т.п. тогда не стоял, на первом месте была ЦЕНА авто и происхождение, так что можно сказать что купил этот Escort в слепую.
Ну а теперь о самой машинке.
Машина 1997г.в., пробег на момент покупки 147.000, сборка Германия, хэтчбэк, двигатель 1.3 карбюратор, 64л.с., комплектация самая минимальная (нет ГУР, нет эл. стеклоподъёмников, нет люка).
В первые полгода всплыло:
- Движок жрал масло вёдрами => пришлось делать капиталку (по тем ценам за работу "под ключ" отдал где-то 15.000руб)
- Заменил:
~ступичные подшипники
~передние пружины
~задние стойки
~все тормозные диски с колодками
~термостат
~все фильтры, масла и жидкости
~Генератор
~Пыльники
~Рулевую рейку (2200руб!!!! на отечественные авто стоит дороже!!!!!)
~ну и ещё что-то по мелочи
Короче говоря всё то что за 7 лет эксплуатации выработало свой ресурс - заменил. Запчасти ставил как оригинал так и неоригинал - стоимость примерно одна и та же.
Сразу замечу - цены деталей на Escort бывают даже ниже чем на наши "зубила"!!!
Так что после того как в Escort вдохнул вторую жизнь машинка стала работать как часики. Проблем с ней не возникает никаких. Двигатель 1.3 напрягает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО если хочешь уйти со светофора первым, для неамбициозных водителей, не нуждающихся в самоутверждении перед окружающими его вполне хватает. "Слабоват" разгон где-то до 60-70км/ч, далее до 110-120 км/ч с динамикой проблем нет. Личный рекорд 155км/ч -> машина вполне устойчива и предсказуема. Был случай - вместе со мной в машине ехали 6 взрослых человек, я был очень удивлён, но Escort с такой нагрузкой становится намного лучше в управлении!, подвеска становится мягче, ямки и ухабы проглатываются почти без отдачи в кузов, ну а по достижении 90-100км/ч получаешь удовольствие от увождения.
С момента покупки проехал около 100.000км, текущие расходы не напрягают, заправляю только 95-ый бензин, хотя допускается и 92-ой.
Несколько раз побывал в незначительных ДТП (менял и красил передние крылья, задний бампер) - стоимость железа и пластика не высока, ну а стоимость работы маляра от марки бюджетной машины практически не зависит.



Совет автора покупателям Ford Escort 1997 г

  • Отличный надёжный аVтомобиль для тех кто уже "вырос" из двоек, троек, ...., восьмёрок и т.д. и хочет пересесть на иномарку стоимостью 4000-5000$

  • Перед покупкой обязательно сделать диагностику двигателя и подвески (избежите неприятностей перечисленных выше)

  • Для молодых рекомендовал бы исключительно хэтчбэк. После того как затонировал и поставил машину на литые диски - внешний вид стал намного молодёжней и современней

  • Escort машина для асфальтированных, в крайнем случае гравийных дорог, поездки к бабушке в глухую деревню лучше не планировать - можно пробить днище

  • Советую сделать антикор
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Малый расход топлива (в среднем 6.6л/100км)

  • По сравнению с отечественным автопромом - надёжный и неприхотливый аVтомобиль

  • Очень дёшев в обслуживании (конечно не за даром, но поверьте намного дешевле отечественных авто)

  • Уютный и просторный салон (после того же "зубила" в Escorte чувствуешь себя человеком - заводские динамики в дверях, отделка боковин дверей добротной тканью и кожзаменителем, большой бардачок для мелочовки с подсветкой в ночное время, автоматическое запирание всех дверей одним нажатием, неубиваемые и очень удобные воздуховоды, нечто подобное встречал только на Mercedes, мягкий приятный пластик в отделке торпедо)

  • Качественный материалл отделки потолочной панели

  • Удобные кресла с боковой поддержкой

  • Отличный обзор для водителя и пассажиров как спереди так и сзади

  • Штатные заводские локеры

  • Красивый и современный вид сзади и сбоку (о виде спереди-читай ниже)

  • Информативные зеркала

  • Огромный багажник, предусмотрена возможность сложить задние сиденья. Мои рекорды: лично перевёз за один раз 3-х секционный шкаф в разобранном виде и тумбочку, а через неделю - декоративную дверную арку
  • Недостатки:

  • Склонные к ржавчине задние арки и рамка лобового стекла

  • Жёсткая подвеска (сказывается эконом класс)

  • Засорение и как следствие поломка дверных замков (лучше сразу поставить в замки самодельные заглушки)

  • Внешний вид спереди (именно спереди авто выглядит не совсем серьёзно)

  • Низкая подвеска (после замены передних пружин машина заметно поднялась и стала меньше клевать)

  • Отсутствие переднего подлокотника

  • Крепление зекала на лобовом стекле (лучше сразу приклеить на эпоксидку, супер-моменты и т.п. клеи проблему отклеивания и падения зеркала НЕ решают!!)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    28090
    Комментарии7 Добавить комментарий
    НаSkoda Octaviaизменен 25 сентября 2007 в 21:53
    Это хорошо, что оригинал и неоригинал стоит дешево. Вопрос в другом: может стоило перед покупкой диагностику провести и скинуть бабла немного? На мой взгляд, судя по ремонту, цена все-таки завышенная.
    0
    изменен 25 сентября 2007 в 22:23
    Дело в том что с ходу определить ест авто масло или нет очень сложно. Для того, чтобы это распознать надо покататься на машинке каждый день в течение где-то месяца, ежедневно или еженедельно замеряя уровень масла, у меня такой возможности не было. Состояние авто оценивал визульно, на СТО посмотрели подвеску и замерили компрессию, даже они не опредилили проблемы с которыми столкнулся уже через месяц. Поэтому я и советую В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке проверять авто перед покупкой на станции - скорее всего если есть серьёзные дефекты по подвеске и электрике вам их определят. С уважением Майк Т.
    0
    изменен 25 сентября 2007 в 22:23
    Да ну нафиг! Такого списка поломок и замен у меня не было ни на одной русской машине, хотя пробеги и побольше бывали.
    Да еще и с мотором 1.3 в пустой комплектации.
    Еще меня отвращает дизайн Эскорта, ну реально обмылок с этаким беззубым ртом smile
    0
    НаKia Sportageизменен 25 сентября 2007 в 22:37
    147 т. км на капиталку это мало даже для классики. Если двигатель ест масло это покажет первая же перегазовка и ездить никуда не надо. sad
    И если двигатель кушает масло это вовсе не значит, что нужен кап. ремонт этого двигателя. wink
    0
    изменен 26 сентября 2007 в 23:25
    И если двигатель кушает масло это вовсе не значит, что нужен кап. ремонт этого двигателя. wink

    Я понимаю к чему клоните...И маслосъёмные колпачки менял и присадки лил, механики на СТО ковырялись с движком целый день- результат НОЛЬ, но только капиталка помогла (оказывается кольца уже залегли, в 2-х целидрах были ступеньки). Видимо прежний владелец не очень забоился о машине и где-то перегрел движок. Вообще ничего страшного и ужасного в капиталке нет (меня пугали и отговаривали "знатоки дела").
    Расточили головку под 1-ый ремкомплект, походу подтянули цепь ГРМ, почистили камеры сгорания, клапана, земенили диск сцепления (хотя можно было и старый оставить). Автомобиль только от этого выиграл. Мощность возрасла ощутимо, масло НЕ ест вообще. Так что 15000руб за "новый" двигатель - это считаю не большая сумма. В конце концов я уже через это прошёл и теперь сплю спокойно, а вот "знатокам дела" хотят они этого или нет придётся пройти через эту "неприятную" процедуру - капиталку, потому, что только Mercedes-Benz даёт гарантию на свои двигатели 1 миллион км, а вот Ford - ....ну Ford есть Ford.... teeth
    C уважением Майк Т.
    0
    НаKia Sportageизменен 28 сентября 2007 в 20:27
    Вообще ничего страшного и ужасного в капиталке нет

    Абсолютно ничего smile
    Но я к тому что пробег у него всё-таки будет поболее, на круг например 8)
    У знакомого такой, он очень доволен wink
    0
    изменен 17 ноября 2007 в 06:20
    Согласен с автором - тоже брал 3 года назад, отношение к иномаркам было другое. Я покупал с таким же мотором, за 4850, пробег составлял 155ооо, расход масла был около 1,5-2л на 10000км. С движком не делал ничего, сейчас пробег 225ооо, расход дошел до 5л на 10000км, ждет капиталка.
    0
    Добавить комментарий