Ford Escort
Приобрёл эту машинку (1997г.в.) семилетней. На дворе стояла весна 2004года, в принципе тогда ещё был культ МАШИНЫ, а владелец автомобиля, тем более иномарки воспринимался как вполне состоявшийся в жизни человек:) Это сейчас в Россию понапривозили столько металлолома и откровенных помоек, что те времена вспоминаю с долей настольгии (хотя прошло всего каких-то 3,5-4 года)
Как и большинство покупателей бюджетных авто стоял перед выбором: новое НАШЕ или б/у ЗАБУГОРНОЕ, рассматривал множество вариантов от "зубил" и "десяток" до "кадетов" и "ауди-бочек". Но случайно подвернулся вариант с Escort 1997г.в. за 4700$, в итоге я стал обладателем этой иномарки.
Вопрос о комплектации, объёме двигателя и т.п. тогда не стоял, на первом месте была ЦЕНА авто и происхождение, так что можно сказать что купил этот Escort в слепую.
Ну а теперь о самой машинке.
Машина 1997г.в., пробег на момент покупки 147.000, сборка Германия, хэтчбэк, двигатель 1.3 карбюратор, 64л.с., комплектация самая минимальная (нет ГУР, нет эл. стеклоподъёмников, нет люка).
В первые полгода всплыло:
- Движок жрал масло вёдрами => пришлось делать капиталку (по тем ценам за работу "под ключ" отдал где-то 15.000руб)
- Заменил:
~ступичные подшипники
~передние пружины
~задние стойки
~все тормозные диски с колодками
~термостат
~все фильтры, масла и жидкости
~Генератор
~Пыльники
~Рулевую рейку (2200руб!!!! на отечественные авто стоит дороже!!!!!)
~ну и ещё что-то по мелочи
Короче говоря всё то что за 7 лет эксплуатации выработало свой ресурс - заменил. Запчасти ставил как оригинал так и неоригинал - стоимость примерно одна и та же.
Сразу замечу - цены деталей на Escort бывают даже ниже чем на наши "зубила"!!!
Так что после того как в Escort вдохнул вторую жизнь машинка стала работать как часики. Проблем с ней не возникает никаких. Двигатель 1.3 напрягает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО если хочешь уйти со светофора первым, для неамбициозных водителей, не нуждающихся в самоутверждении перед окружающими его вполне хватает. "Слабоват" разгон где-то до 60-70км/ч, далее до 110-120 км/ч с динамикой проблем нет. Личный рекорд 155км/ч -> машина вполне устойчива и предсказуема. Был случай - вместе со мной в машине ехали 6 взрослых человек, я был очень удивлён, но Escort с такой нагрузкой становится намного лучше в управлении!, подвеска становится мягче, ямки и ухабы проглатываются почти без отдачи в кузов, ну а по достижении 90-100км/ч получаешь удовольствие от увождения.
С момента покупки проехал около 100.000км, текущие расходы не напрягают, заправляю только 95-ый бензин, хотя допускается и 92-ой.
Несколько раз побывал в незначительных ДТП (менял и красил передние крылья, задний бампер) - стоимость железа и пластика не высока, ну а стоимость работы маляра от марки бюджетной машины практически не зависит.
Совет автора покупателям Ford Escort 1997 г
Достоинства:
Недостатки:



