Ford Escort
После покупки моего фордика, я провел на нем все регламентные операции ТО и некоторые незначительные ремонты, т.е. замена масел, фильтров, салентблоков, рычага стойки, сальников, пыльников, тормозных цилиндров, ГРМ с ремкомплектом, свечей (платиновых), высоковольтных проводов, установил защиту картера, сигнализацию, сделал антикор, поставил родные брызговики. Короче всё это мне обошлось в 48000 руб. из них 10000 руб. на сигналку и антикор. Итого обошлось 7200 доллеров, но её состоянию восхищаются каждый раз, как я приезжаю на сервис. Вся эта сумма затрат относится скорее к моему внутреннему спокойствию, чем к реальной потребности в ремонте этой машины. После покупки мне нужно было заменить только тормозные цилиндры.
Ездил на ней в Питер практически без остановок. Доехал на одном баке (700 км однако) при скорости 120 км/ч. За 8 часов в дороге, устала правая половинка ж..пы, а так доехал на одном дыхании и после приезда ещё часа 3 гулял в Екатериниском дворце. В Питере накатал 2800 км. Ни разу она меня не подвела. По трассе на ней комфортно ехать 120-140 км/ч. Дальше не очень здорого, т.к. машинка легкая. Обгоны делаются без проблем. В общем, всем советую, как альтернативу советским "плевкам несчастным". Коррозия только только стала появлятся (маленькие оранжевые точечки) с внутренней стороны крыла, но антикор всё это остановил.
Единственный большой минус машинки, так это низкая посадка. Но лично я это исправил. Купил комплект резины 185/70/R14 с дисками. Похоже это максимальный размер для этой машинки. По моим подсчетам подвеска увеличилась на 2 с хреном см, которых собсно и нехватало для комфортной езды по России.
Совет автора покупателям Ford Escort 1996 г
Достоинства:
Недостатки:



