14 октября 2005

Ford Escort

Купил машинку за 5500 в марте 2005г с пробегом 126000км. Это 3-х дверный хэтчбэк Zetec 90л.с., смотрится намного приличнее 5-ти дверных братьев. Езжу очень много. За 7 месяцев 22000 км накатал. Машинкой очень доволен. Единственное, что ломалось, так это трос ручника порвался. Полная замена всех тросов с работой на сервисе "Независимость" встала в 5000 руб. При покупке был выбор между новым ВАЗ 10-го семейства и поддержанными эскортами. Остановился на эскорте и очень этому рад. Как то приходилось ловить тачку и остановилась 10-ка. Не хочу обижать владельцев наших авто, но это просто табуретка. В эскортике же посадка выше всяких похвал. Эргономика также отличная.



После покупки моего фордика, я провел на нем все регламентные операции ТО и некоторые незначительные ремонты, т.е. замена масел, фильтров, салентблоков, рычага стойки, сальников, пыльников, тормозных цилиндров, ГРМ с ремкомплектом, свечей (платиновых), высоковольтных проводов, установил защиту картера, сигнализацию, сделал антикор, поставил родные брызговики. Короче всё это мне обошлось в 48000 руб. из них 10000 руб. на сигналку и антикор. Итого обошлось 7200 доллеров, но её состоянию восхищаются каждый раз, как я приезжаю на сервис. Вся эта сумма затрат относится скорее к моему внутреннему спокойствию, чем к реальной потребности в ремонте этой машины. После покупки мне нужно было заменить только тормозные цилиндры.



Ездил на ней в Питер практически без остановок. Доехал на одном баке (700 км однако) при скорости 120 км/ч. За 8 часов в дороге, устала правая половинка ж..пы, а так доехал на одном дыхании и после приезда ещё часа 3 гулял в Екатериниском дворце. В Питере накатал 2800 км. Ни разу она меня не подвела. По трассе на ней комфортно ехать 120-140 км/ч. Дальше не очень здорого, т.к. машинка легкая. Обгоны делаются без проблем. В общем, всем советую, как альтернативу советским "плевкам несчастным". Коррозия только только стала появлятся (маленькие оранжевые точечки) с внутренней стороны крыла, но антикор всё это остановил.
Единственный большой минус машинки, так это низкая посадка. Но лично я это исправил. Купил комплект резины 185/70/R14 с дисками. Похоже это максимальный размер для этой машинки. По моим подсчетам подвеска увеличилась на 2 с хреном см, которых собсно и нехватало для комфортной езды по России.


Совет автора покупателям Ford Escort 1996 г

Если Вам достанется хороший экземпляр этой машинки, то вы будете счастливы с ней. Правда мне достался после женщины и её мужа самоделкина, что не могло не повлиять на её состояние, которое я довел до ума вложив вышеуказанную сумму (люблю, когда машина в идеальном состоянии), но можно было и не вкладывать.

Достоинства:

  • Надежность

  • Управляемость

  • Эргономика

  • Расход по Москве 8л./100км. (500км я проезжаю от заправки до заправки, хотя ещё на сотню бензин остается, но это по Москве)

  • Нормальный дизайн

  • Качественная отделка салона

  • Простота и дешевизна в обслуживании (можно и самому её ремонтировать, но у меня на это нет времени и места)

  • Практически все запчасти есть в наличии

  • Приемлемая динамика

  • Приятная подвеска

  • Четкий руль и передачи

  • Заводится с пол оборота и зимой и летом
  • Недостатки:

  • Маленький дорожный просвет (исправляется)

  • Нет запчастей для тюнинга
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12080
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий