Ford Escort
Первый мой автомобиль и второй, на котором я езжу. Купил в 2000 г. по случаю за 700 баксов. Рассмотрел уже дома. Выпущен был в 1982 г. в германии (об этом свидетельствует индекс и наклейка ADAC, по моему так пишется). кузов трехдверный хетчбек (лифтбек?) имел следы легкой корозии только на правой двери. Сиденья (очень удобные) были в разной степени протерты. Все работало кроме пневмодержателей задней двери - она подпиралась палкой. Пробег составлял 192 тыс. км. Двигатель CVH 1,3 л до сих пор жив без капремонта. Масло поменял, залил "Маст - экстра" киевское. Первое время стал замечать, что временами авто тупит, особенно при старте и на второй скорости. Давишь на газ - движок ревет, на авто еле волочится. Заехал на диагностику. эскулапы сказали, что пора менять свечи, да и вообще компрессия не какая - да здравствует капиталка! Свечи поменял, стало чуть лучше - не надолго. Потом вырубилась печка. вместе с системой вентиляции: сменил предохранители. Двигатель посмотрел мой родич (моторист автосервиса) и матюкаясь переставил ремень - он стоял не по метке!!! Форд существенно оживился. Поломок было в общем много, но что поделаеь - возраст! В машине не осталось места, где бы я не побывал (исключение - коробка). Но после замены агрегатов больше они не беспокоят.
Совет автора покупателям Ford Escort 1982 г
Достоинства:
Простая продуманная конструкцияВозможность ковыряться в машине самому
Недостатки:



