19 октября 2004

Ford Escort

У меня Эскорт 1,5 года, прошел 51 тыс. км., 1996 г.в., универсал, турбодизель, интеркуллер 1,8 л., пробег 191 тыс.км., кондиционер, АБС, г/у, 2 подушки, других прибамбасов нет. В принципе неплохая машина.

Современный экстерьер, интерьер прост, но лучше и привлекательнее чем у Лады.



Мотор очень тяговит, Фольц Б4 универсал с места тянет при небольшом нажатии на педаль газа, практически его не чувствуя. По трассе включаю 5-ю от города и еду на ней за Вышний Волочек по всем горам Валдая не переключаясь, за исключением КПМов. Мотор на 5-ой вытягивает и с 50-ти. Наилучший подхват на 5-ой после 90, слышно даже как начинает свистеть турбина. Вообще мотор хорошо подхватывает после 2-х тыс. об/мин. Пробывал я на нем 180 по спидометру, минус километров 15-ть на погрешность и того 165-ть едет.

АБС зимой по трассе не дает уйти машине от прямой. Хорошо держит дорогу и зимой и летом. Зимой на 80-ти выскочила в лоб Ауди, руль более менее плавно в право, в занос не сорвало, правда назад помог резко выскочить песок на хорошо вычешенной грейдером обочине.

Весной по Московской трассе принимал участие в "ралли", резко объезжая ямы в асфальте после зимы. Из сидений не дает вападать высокая боковая поддержка. Рулевое быстро отвечает. Дефлекторы, в отличие от "десятки", не "травят" воздух по сторонам.

Печки зимой хватает, летом хватает кондиционера. Дизель в мороз заводится нормально, главное чтобы был хороший аккумулятор, но это надо и для бензина. Не завелся мотор у меня зимой всего 1 раз при минус 26. Подозрение вызвало то, что ранее при такой же температуре и даже при минус 28-мь заводился. Снял топливный фильтр под горячую воду а там 3 см. льда после заправки на ПТК. Фильтр отогрел, собрал, поставил, и завелся, правда с троса т.к. посадил батарею. Проблема была с изготовлением защиты картера, т.к. машина с кондиционером. Все про все 2400 руб., зато так сделали что на ний можно по камням ползать и закрыты генератор, кондиционер и ремни.

Подвеска по нашим дорогам как и все ходит не долго, наконечники, сайлентблоки, шаровые при интенсивной езде по ухабам ходят 30-40 тыс., стойки при такой же езде 60-90, как и у Лады, только езда по-комфортнее. Стоят детали подвески сравнительно не дорого, если аналоговые испанские то немного дороже Жигулевских, немецкие подороже, а "Моторкрафт", я считаю нет смысла ставить- слишком дорого да и машина не того класса. Многие работы по ТО и ремонту делаю сам. Ничего сложного. В задней подвеске нет стоек, там пружины и аммортизаторы как у ВАЗ 2104, ремонт проще простого.

Пока машиной доволен, хотя уже хочу чего-нибудь побольше.


Совет автора покупателям Ford Escort Wagon 1.8 TD 1996 г

  • Если хотите покомфортнее, симпатичнее, экономичнее и подешевле чем ВАЗ2110, то смело покупайте. Только смотрите на кузов и мотор, а ходовка ломается всегда.
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Невысокая цена, оцинкованный кузов, наличие г/у, на передних сидениях высокая боковая поддержка, хорошая тяга на 5-ой передаче- от 80-ти и выше, низкий расход топлива на разумной скорости, не плохо заводится зимой, можно складывать инструмент под задний полик оставляя свободным багажник, принимает нашу соляру.
  • Недостатки:

  • Низкий дорожный просвет, на ребристой грунтовой дороге в сухую погоду окисляется латунный контакт очистстеля заднего стекла, забивается вход перед фильтром, если попали в соляру крупные соринки-2-3 миллиметра, нет фильтра грубой очистки топлива и нельзя нарушать целостность шлангов, правда вход очень быстро прочищается.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14907
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий