12 марта 2007

Ford Escort

Итак. Расскажу вам грустную историю моего опыта владения эти автомобилем. Это был мойпервый авто. Когда выбирал автомобиль (в марте 2006 года) ориентировался на следующие параметры



1) Дешевизна автомобиля (в пределах 5000 у.е., по возможности после 95г. выпуска)



2) Небольшой объём двигателя (для малого расхода ну и вообще гонять было рановато, стажа не было)



3) Компактность и одновременно грузоёмкость (небольшой автомобиль в который по возможности можно будет засунуть слона



4) Ремонтопригодность, дешевизна запчастей.



5) Надёжность



6) Более менее современный вид и комфорт



После долгих выборов, раздумий и консультаций (выбирал в том числе из Гольфов (второй и третий), из Фородв (ескорт, сьерра и т.п.), Сеат (ибица), Опель (кадетт астра и т.д.)) остановился на двух машинах - Форд Эскорт и Опель Астра. Умные люди кричали что лучше ни то ни другое ибо помойки и ржавеют на глазах. Никого не слушал. Так как астра была немного подороже (в среднем на 1000у.е.) остановился на Форд Эскорте. Из первых впечатлений хотелось бы отметить - приятный относительно современный, хотя и несколько необычный дизайн кузова, не "квадратный" салон.



Кароче, попросил "хорошего" друга помочь в выборе конкретного Форда ибо в машинах тогда вообще ничего не понимал, а он много лет проработал в различных автомастерских. Условия были - не карбюратор, не красный и не белый цвет и соответственно нормальное состояние. Через неделю поехали смотреть его первые наработки, первые три машины отпали, хотя мне в общем нравились (но какое моё мнение имело значение, тоже самое что слепому картину выбирать). Друг с умным видов открывал капот просил завести двигатель, слушал, что высматривал и в результате отказывал. Наконец приехали в одно место, окраина города и (надо же какая удача) в 200-ах метрах от его работы. Красный фордик, карбюратор гыгы. Когда уидел его первый раз, впечатление было жуткое - какой-то дурацкий ало-грязный цвет, ржавчина везде, где можно, кусок багажника вообще отваливался, диски напрочь ржавые. Друг послушал движок, покопался что-то там. И сказал что можно брать, я слегка удивился, но можно сказать что ситуация была безвыходная. Моё мнение, как я уже говорил, я сам в счёт не ставил. Согласился. Цена - 3500, 96 год, 170000 пробег (вроде как) 1.3 движок (карбюратор) 60л.с., без наворотов, ничего внутри нет.



По ходу выяснилось что у машины напрочь убитое сцепление (больше 70 км/ч не ездила и то чтобы разогнаться нужно было минут 1-2), оборван тросик спидометра, надо менять передние стойки ну и в общем всё (это всё со слов продавцов). Друг сказал, что машину он приведёт в порядок, деньги возьмёт только за запчасти, всё будет тип топ). Со всеми мелочами типа 500 баксов. Через неделю забрал у него машину. Ездит и ездит, ничо не скрепит не отваливается. Вроде нормально всё. На следующий день поехал на ближайшую заправку. Через двести метров заглох и больше не заводился. Друг приехал, поковырялся со свечами, сказал "Бывает", машина заработала. На следующий день поехал на работу, в центр, через 15 км машина встала опять, манипуляции со свечами, которые он сказал делать, если повторится, не помогали. Друг приехал сказал - надо чистить карбюратор. На следующий день приехал, почистил карбюратор (всё происходило в центре Москвы, пришлось бросать в каком то дворе). После почистски сказал примерно следующее - "Всё теперь работает, но теперь будешь медленнее ездить. Выехали из двора через 1км машина опять заглохла. Друг опять что-то там поковырял, сказал "Теперь точно будет ездить, но ещё медленнее, чем до этого. Так я ездил 3 месяца. Оборотов примерно под 2.5 тысячи на холостых, в горку на второй передаче на скорости 50-60 кмч., грелся по 15 минут (и это в мае). Через три нехорошие люди прокололи колёса во дворе. Сам поменять не смог, потому что выяснилось, что болты проржавели напрочь, вэдэшки под рукой не было. Когда проблему решил, на следующий день опять прокололи, но уже два - заднее и переднее. Три короче мотался в шиномонтаж, надо мной уже смеялись.



Пришлось ставить машину в другой двор. В начале лета выбрался с друзьями на природу. Как результат - оторвало задний бампер (он оказывается на стрительной пене держался, выяснилось в своё время машину серьёзно в зад «поцеловали») пробило глушак. Нервы не выдержали. Сразу по возвращении в Москву поставил машину в сервис к умным людям.



Умные люди посмотрели и сказали, что есть два варианта - срочно продавать или на запчасти. Посмотрели в ПТС. Первые два года машина ездила у Филипп Мориса, рабочая машина была. Пригляделись - ровно половина машины была ярко красная, вторая половина - алая, заметно только когда грязная. Короче перекрашенная в зюзю. В общем машине нужна капиталка причём всего. Капитал выходил в 5 кусков зелени, продажа не удалась - больше 1500 за машину не давали. Плюнул собрал последние деньги и решил капиталить. По разным причинам но машину делали 5 месяцев! Два из них ждали запчасти на движок, 2 недели не было мастера (в отпуске был) неделю делали ходовую и всё остальное время машина просто не хотела ехать и всё. Перечислять, что поменяли не буду потому что часть не помню, часть не знаю что это такое да и меняли практически всё. Ланжероны вроде как целые были. Из важного в сей истории - поменяли карбюр на отечественный, от 9-ки, выяснилось, что у родных запас долговечности - 150000 км и новый стоит 700 баксов, б.у. брать - шило на мыло.



Машину забрал в октябре. До января месяца ездил нормально - доставали мелочи - по зиме стала глючить плата заднего фонаря, поворотник работал через раз, пару раз чуть в аварию из-за этого не попал. Жутко глючил карбюр, настраивали, настраивали, машина на холостых часто глохла, повысили обороты, тормозить приходилось без сцепления, только уже при полной остановке выжимать иначе глохла (в последствии оказалось что карбюратор тупо бракованный был). Пару раз вставала на дороге - опять карбюратор, то что-то выпадет, трубка какая нить ещё что-нить. Расход до 15 (!!!!!!!!) литров. Но ездила. Наконец в конце февраля движок сожрал всё масло (обкатка после переборки), на загоревшуюся лампочку я плюнул и так три дня проездил. Соотвественно в сервис я приехал с жутко тарахтящим движком. Меня обматерили. Сказали что прощайся. Потом выяснилось нет - вроде работает, движок не стукануло, клапана вроде живы. На следующий день позвонили, сказали забирай. Через час позвонили, сказали, что могу не приезжать - стукануло движок. Я даже не очень расстроился.



Сейчас беру Нексию в кредит. Если кому интересно могу рассказать плюсы, они есть. Высокаий клиренс - по бездорожью сугробам как по асфальту. Несмотря на 60 л.с. - маленький танк, ни разу не застревал нигде, выезжал из дюбой ямы (лужи сугроба и т.д.) Довольно шустрая машина - 130 нормально ездил, больше не получалось - слишком долгий разгон после 100 (собственно больше на ней и не надо). Недорогие запчасти, как от 10-ок, правда, если что серьёзное - только на заказ, ждать долго, минимум две недели. Компактный багажник, но если разложить заднее сиденье. Ездил на закупки по работе - то что визуально ну никак не могло влезть (ну анпример кто представляет - 4 колонки, 660х396х415 мм, 24 кг, плюс коробка (+25% от объёма) и ещё много всякой мелочи), почему то влезало и даже место оставалось.



Автомобиль не маленький в общем то - в длину, как классика, заметно шире, но при этом очень манёвренный. Тот недолгий период, что у меня был отстроенный карбюр - около 7литров расхода на 100км. Печка зимой - в майке ездил, честно. На светофорах ради прикола соревновался с бэхами и прочими болидами. Конечно, оставался в ссзади, но лица водителей слегка вытягивались. Тем более в городских условиях (ну где вы в центре Москвы при плотном движении будете разгоняться гы, гы) даже иногда выходил лидером. Очень приятно в салоне. Несмотря на плохой внешний вид (ржавая, разноцветная) внутри очень приятно, ничего не скрепит не свистит. Шумоизоляция, правда подкачала. Зимой, раза с десятого, но заводилась. Всегда!


Совет автора покупателям Ford Escort 1996 г

Мне реально не повезло + сам дурак. Реально классная машина для начинающих. НО. Если будете выбирать - подойдите к этому вопросу серьзёно, у нас их очень много убитых. В первую очередь следует обратить внимание на состояние карбюратора, ненадёжный, наш бензин не любит. Гниёт прилично. Внимательно прочитайте ПТС!!! Ухаживайте за ней и у вас будет отлиная семейная рабочая лошадка.

Достоинства:

  • Вместимость

  • Компактность

  • Манёвренность

  • Относительная надёжность

  • Маленький танк

  • Крепкое железо

  • Дешевизна запчастей

  • Легка в обслуживании

  • Инетерсный дизайн

  • Удобный педальный узел

  • Короткий ход педали сцепления (для меня плюс)

  • Офигительная печка

  • Хороший клиренс

  • Разгон - секунд за 14-15 до 100 (при таком то движке)

  • Приятный салон, внутри выглядит достаточно современно
  • Недостатки:

  • Относительная ненадёжность

  • Не все запчасти есть в наличии, ждать долго

  • Родные запчасти - дорогие

  • Движок слабоват

  • После 100кмч - жутко тупит, 120 - уже страшновато, болтает

  • Плохая шумоизоляция, хотялучше чем в классике

  • Низко расположенная торпеда

  • Очень сложно найти в нормальном состоянии
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    26864
    Комментарии2
    изменен 12 марта 2007 в 20:20
    Искренне сочувствую. Тебе просто не повезло, плюс ты зря безоговорочно поверил другу. Друзья – хорошо, но механики из сервиса – лучше. Примерно в то же самое время, в январе 2006-го я купил для жены учебную машину – Эскорт 95-го года, хэтч, 1.6, инжектор. Обязательное условие при покупке – диагностика в сервисе, что и было проделано. Машина обошлась в четыре тысячи. Сразу вложили около пятисот долларов (расходники, подшипники, прокладочки). С тех пор (тьфу три раза) жена ездит и жизни радуется. Ни разу машина не встала на дороге, ни разу не подвела (еще раз тьфу три раза). Заводилась с первого раза в тридцатиградусные морозы. Есть стариковские болячки, ржавчинка лезет кое-где, переваривали порог и одну арку и (на скорость не влияет, но жена любит, чтобы было красиво). Глушак прогорел, заменили, подушка двигателя накрылась. А так - в основном, расходники. В общем, после покупки машинка пробежала около 20 тысяч (сейчас пробег около 175). Надеюсь, пробежит еще тысяч десять, а к осени подберем что-нибудь посвежее/поинтереснее. Хотя жена так любит свой фордик, что вряд ли ей будет легко с ним расстаться.

    Кстати, запчасти заказывали через экзист. Редко приходилось ждать больше недели. По Эскорту есть разборки и куча запчастей в наличии. Кроме того, можно просрто было купить движок взамен убитого. Но сейчас это все уже лирика. Удачи тебе со следующим авто!
    0
    изменен 13 марта 2007 в 09:36
    плакал... sad а вапще сразу как глюки пошли надо было другу-то затолкать ее обратно! а вапще зато теперь опыт есть! Желаю автору больше не попадать в такие ситуации и четко следовать заданному курсу, решил с инжектором значит надо брать с инжектором и по велению сердца а не по совету друзей -уродов! Короче желаю не облажаца с нексией
    0
    Добавить комментарий